Рабочая программа внеурочного курса по английскому языку в 1 классе "Увлекательный английский"
Оценка 5

Рабочая программа внеурочного курса по английскому языку в 1 классе "Увлекательный английский"

Оценка 5
docx
11.01.2021
Рабочая программа внеурочного курса по английскому языку в 1 классе "Увлекательный английский"
увлекательный английский 1 класс.docx

Муниципальное образовательное учреждение

«Славинская Начальная Образовательная Школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа внеурочной деятельности

по английскому языку

«Увлекательный английский»

для 1 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Морозова Анна Сергеевна,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 – 2021 учебный год

Пояснительная записка

         Рабочая программа внеурочной деятельности «Увлекательный английский» разработана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом  Министерства       образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373

-Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011.

-Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2011.

- Образовательной программы начального общего образования МОУ «Славинская НОШ»,  2020 г.

 

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся путем усвоения учащимися культуры и традиций зарубежных стран. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.    В  свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.  В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями.  Все ученики получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы.

Объем курса ориентирован на 33 академических часа из расчета 1 час в неделю. Общая продолжительность занятий – 35 минут.

В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети очень пытливы и любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Дети младшего возраста более восприимчивы к новой информации. Они, подобно губке, впитывают всё новое и интересное. Английский язык является для них интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки и иностранная интонация привлекут внимание детей.

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

- приветствие,

- время суток,

- цвета,

- семья,

- мой дом,

- еда,

- игрушки, счёт,

- возраст,

- режим дня,

- времена года, погода,

- транспорт.

Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.

 

Цели обучения английскому языку в 1 классе

1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.

2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

 

Задачи:
            I. Познавательный аспект.

      -познакомить детей с  культурой стран изучаемого языка

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Принципы работы

В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:

- обязательное использование всевозможных средств поощрения;

- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение  его в последующие занятия;

- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Виды и формы работы в 1 классе

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

- игра;

- общение с взрослыми и сверстниками;

- экспериментирование;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- изобразительная деятельность;

- художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

 

Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Увлекательный английский»

Учащиеся научатся:

— нормативному произношению основных звуков английского языка;

— различать на слух звуки английского и родного языков;

— имитировать интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;

— понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора носителя языка в пределах пройденных тем с опорой на зрительную наглядность и с учётом их возрастных особенностей;

— участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

— выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;

— отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

— задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

— высказываться в пределах программного языкового материала;

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы     собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;

- инсценировать сказки.  

 

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться.

- вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

При овладении монологической речи младшие школьники учатся:

- описывать предмет, картинку на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 3-4 фразы.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя;

- понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя

 

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам:

Личностные результаты

-формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

-формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

-развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

-понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

-развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 

Метапредметные результаты

-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

-использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Предметные результаты

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик получит возможность научиться:

-участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность,  диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

-составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

-воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Ученик научится:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

I. научатся:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получат возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

I. научатся:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получат возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научатся:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе;  модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;

Социокультурная осведомленность

I. научатся:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 

Предметные результаты в познавательной сфере

научатся:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков,  слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при  составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в эстетической сфере

научатся:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

научатся:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 


Структура и содержание курса

Тема

Грамматические конструкции

Лексика

Песни, стихи, игры, танцы

Приветствие

How are you? I am fine, thank you.

See you later/next day

Good morning/afternoon

/evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome

 

Song:

·         “Hello, I’m…”

·         “Bye! Bye!”

Poem:

·         “Hello!”

Game:

·         “Hello, everyone”

Время суток

In the morning, afternoon, evening, at night

morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night

Song:

·         “In the morning”

Games:

·         “Our day”

·         “I’m …”

·         “Be carefull!”

Цвета

What colour is it?

The … is …

Show smth. Black

black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple

Song:

·         “Pack your bags”

Poem:

·   “Rainbow”

Games:

·         “Colour the carpet”

·         “Colour apples and oranges the pine cones”

·         “What’s in my basket”

 

Семья

Have you got a …?

Yes, I have.

No, I haven’t.

mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle

Songs:

·         “My dear, dear Mother!”

Poem:

·         “How is your mother?”

Games:

·         “Family poster”

·         “Memory game”

·         “Copy your family”

·         “Mirror me”

Мой дом

Look. He is sleeping.

She is in the bedroom.

Where is everybody?

Be careful!

It’s OK!

You can touch

 

living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street

 

Poem:

·         “My little house”

Games:

·         “Copy the house”

·         “What is it?”

·         “Don’t touch!”

Еда

I like… I don’t like

Give me a pear, please.

Here you are.

Not at all.

Which is your favourite fruit?

Oranges are great

picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet

 

Songs:

·         “Apples and bananas”

·         “Clap your hands”

Poem:

·         “Let’s have a picnic”

Games:

·         “What’s in my basket?”

·         “Play Fruit”

·         “Make a pie”

Игрушки

Счёт

This is number (one)

I have got a …

My … is little.

How many/much?

Let’s open the presents!

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present

 

Games:

·         “What’s in my basket”

·         “Colour the balloons”

 

Возраст

I am Marat. I am from Tatarstan.

My his/her name is …

What’s your name?

I am 6 (7)

I live in Kazan.

Happy birthday to you!

This is for you!

I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday

Songs:

·         “What is your name?”

·         “Happy birthday to you!”

Poem:

·         “It’s my birthday”

Games:

·         “Open the present”

·         “Birthday memory game”

·         “Make a cake”

·         “Colour spin”

Режим дня

It’s time to ride a bike.

We laugh and play.

I can see in the day.

I can’t see at night.

He’s got a cold.

Bless you!

Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink

Poem:

 

Games:

·         “Play exercises”

·         “Hello, everyone”

·         “Toothbrush Painting”

·         “Hot/cold”

·   “Day/Night”

Времена года.

Погода

What season/day is it?

What is the weather? It’s …

It’s raining.

It’s snowing.

It’s runny.

It’s windy.

Put your jacket on, Tom.

Winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Songs:

·         “Rain”

·         “Why do you cry, Willy”

·         “The weather song”

Poems:

·         “Seasons”

Games:

·         “Blow on the feather”

·         “Snowball fight”

·         “The weather walk”

·         “Play clothesline”

·         “Put on – Take off”

·         “Make a weather chart”

·         “Play Dressing up for the Weather”

Транспорт

Let’s go!

Bike. Ring!

Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land

Games:

·         “Let’s make a car”

·         “Let’s go!”

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 

 п/п

Содержание курса

Кол-во часов

Теория

Практика

1

                                   Приветствие

3

1

2

1.1

Знакомство: имя, приветствие, прощание.

1

 

 

1.2

Знакомство. Диалог-расспрос

1

 

 

1.3

Моя визитная карточка. Проектная работа.

1

 

 

2

                             Время суток.                                                                                                                                                                       

3

2

1

2.1

Введение названий дней недели

1

 

 

2.2

Введение названий времен суток

1

 

 

2.3

                    Мой любимый день недели

1

 

 

3

                               Цвета                                   

3

1

2

3.1

Знакомство с  названиями цветов

1

 

 

3.2

Мой любимый цвет

1

 

 

3.3

Раскрась меня. Проектная работа

1

 

 

4

                              Семья

3

2

1

4.1

Введение названий членов семьи

1

 

 

4.2

Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников

1

 

 

4.3

Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби

1

 

 

5

 Мой дом

3

1

2

5.1

Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение

1

 

 

5.2

Моя комната.

1

 

 

5.3

 Проект «Мой родной дом»

1

 

 

6

Еда

3

1

2

6.1

 Еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин

1

 

 

6.2

Моя любимая еда

1

 

 

6.3

Ситуативная игра «В магазине «Продукты»

1

 

 

7

                                 Игрушки. Счет

3

1

2

7.1

 Игрушки. Счет. Изучение числительных от1до10.

1

 

 

7.2

Любимые игрушки. Диалог-расспрос

1

 

 

7.3

Проект «Моя любимая игрушка»

1

 

 

8

                                      Возраст

3

1

2

8.1

            Введение лексики по теме возраст

1

 

 

8.2

           Представление себя (имя, фамилия, возраст).

1

 

 

8.3

Проект «Мой день рождения»

1

 

 

9

      Режим дня

3

1

2

9.1

Введение лексики по теме

1

 

 

9.2

Что я могу и чего не могу

1

 

 

9.3

Мой режим дня

1

 

 

10

                      Времена года. Погода

3

2

1

10.1

Времена года. Месяцы

1

 

 

10.2

Погодные явления. Любимое время года

1

 

 

10.3

Проект «Мое любимое время года»

1

 

 

11

Транспорт

3

1

2

11.1

Виды транспорта

1

 

 

11.2

Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения

1

 

 

11.3

Мой любимый вид транспорта

1

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование

 

Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности обучающихся
(основные учебные умения и действия)

Дата

                                                         

План.

Факт

                                                                             Раздел 1 «Приветствие»

 

1

Знакомство: имя, приветствие, прощание.

1

1.Познакомиться  со значением английского языка в современном мире.

2.Научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Good morning. Hello. What is your name? My name is…  

3.Научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя.

 

 

2

Знакомство. Диалог-расспрос

1

- запрашивать информацию в виде вопросов: «Как дела?» и «Как тебя зовут?», уметь отвечать на данные вопросы

 

 

3

Моя визитная карточка  . Проектная работа

1

Развивать творческие способности учащихся

 

 

                                                                            Раздел  2 «Время суток.»    

4

    Введение названий дней недели                                                                                                                                                               

1

Познакомиться  с новой лексикой по теме, с особенностями употребления дней недели в Великобритании

 

 

5

Введение названий времен суток

1

Познакомиться с временами суток: утро, день, вечер, ночь. Совершенствовать навыки аудирования

 

 

6

Мой любимый день недели

1

Высказываться по теме

 

 

Раздел 3   «Цвета»

7

         Знакомство с  названиями цветов                         

1

Познакомиться  с новой лексикой по теме

 

 

8

Мой любимый цвет

1

 описывать предметы, называя их цвет, понимать на слух команды , научиться петь песню “What color is the sky?”

 

 

 

9

Раскрась меня. Проектная работа

1

Развитие творческих способностей у учащихся

 

 

                                                                             Раздел 4 «Семья»

10

 

Введение названий членов семьи

1

Познакомиться с лексикой по теме «Семья».

Развивать умения и навыки аудирования

 

 

11

Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников

1

 2. познакомиться со структурой Have you got a…?.

 

 

 

12

Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби

1

Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

 

 

                                                                            Раздел 5 «Мой дом»

13

 

Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение

1

 научиться называть и показывать комнаты в доме;

 

 

14

Моя комната.

1

   Научиться описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в какой комнате находиться

 

 

 

15

 Проект «Мой родной дом»

1

   Рисовать дом и комнаты, называть по картинке, в какой комнате находятся члены семьи

 

 

 

                                                                            Раздел 6 «Еда»

16

 

 Еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин

1

Знакомство с новой лексикой по теме

 

 

17

Моя любимая еда

1

Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин - в речи детей.

 Формировать умение вести диалог.

познакомиться  с моделью предложения My favouritе food is

 

 

 

18

Ситуативная игра «В магазине «Продукты »

1

    вести диалог: «В магазине «Продукты»

 

 

                                                                              Раздел 7 «Игрушки. Счет»

19

 

 Игрушки. Счет. Изучение числительных от1до10

1

1.Познакомиться с лексикой по теме «Игрушки»

2. считать от 1 до 10.

 

 

 

20

Любимые игрушки. Диалог-расспрос

1

Задавать вопросы  об игрушках, отвечать  на них

 

 

21

Проект «Моя любимая игрушка»

1

     Рассказывать о своей любимой игрушке

 

 

 

                                                                              Раздел 8 «Возраст»

22

 

Введение лексики    по теме возраст

1

Познакомиться  с новой лексикой, учиться употреблять ее в речи .

 

 

 

23

 Представление себя (имя, фамилия, возраст).

1

 предоставлять небольшую информацию о себе: как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты;

 

 

24

Проект « День рождения»

1

Поздравлять с днем рождения, научиться говорить, что бы ты хотел получить на день рождение;

- научиться петь песню “Happy Birthday to you!”

 

 

                                                                             Раздел 9 «Режим дня»

 

25

 

 Введение лексики по  теме

1

Познакомиться  с новой лексикой, употреблять лексику в устной речи.

 

 

26

Что я могу и чего не могу

1

 научиться рассказывать о себе, используя РО I can ,I can not

 

 

27

Мой режим дня

1

 рассказывать о своем распорядке дня;

 обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please

 

 

                                                                              Раздел 10  «Времена года . Погода»

28

 

 Времена года. Месяцы

1

Познакомиться  с названиями месяцев и времен года, научиться употреблять их в речи

 

 

 

 

 

29

Погодные явления. Любимое время года

1

выучить прилагательные, которые помогут описать времена года, используя структуру It is

 

 

30

Проект «Мое любимое время года»

1

Рисовать  и описывать погоду за окном;

 

 

                                                                             Раздел 11 «Транспорт»

31

 

 Виды транспорта

1

Познакомиться с лексикой по теме «Транспорт»

 

 

32

Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения

1

Называть виды транспорта

 

 

33

Мой любимый вид транспорта

1

Рассказывать о своем любимом виде транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование интернет - источников:

1.                 http://English4kids.ru

2.                 http://gogo.ru

3.                 http://infourok.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное образовательное учреждение «Славинская

Муниципальное образовательное учреждение «Славинская

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно…

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно…

Цели обучения английскому языку в 1 классе 1

Цели обучения английскому языку в 1 классе 1

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии

Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении

Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении

При овладении монологической речи младшие школьники учатся: - описывать предмет, картинку на заданную тему; - описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения; -…

При овладении монологической речи младшие школьники учатся: - описывать предмет, картинку на заданную тему; - описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения; -…

Предметные результаты Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Предметные результаты Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

II. получат возможность научиться : -распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; -соблюдать интонацию перечисления; -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах…

II. получат возможность научиться : -распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; -соблюдать интонацию перечисления; -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах…

Предметные результаты в эстетической сфере научатся: -владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; -осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с…

Предметные результаты в эстетической сфере научатся: -владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; -осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с…

Структура и содержание курса

Структура и содержание курса

Мой дом Look. He is sleeping

Мой дом Look. He is sleeping

Bless you! Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have…

Bless you! Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have…

Цвета 3 1 2 3

Цвета 3 1 2 3

Что я могу и чего не могу 1 9

Что я могу и чего не могу 1 9

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Введение названий времен суток 1

Введение названий времен суток 1

Место, где я живу (дом, квартира)

Место, где я живу (дом, квартира)

Игрушки. Счет. Изучение числительных от1до1011

Игрушки. Счет. Изучение числительных от1до1011

Введение лексики по теме 1

Введение лексики по теме 1

Мой любимый вид транспорта 1

Мой любимый вид транспорта 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021