Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная информатика"
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная информатика"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
10 кл—11 кл
01.11.2021
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная информатика"
Рабочая программа внеурочной деятельности в начальной школе "Занимательная информатика" + КТП (2 часа в неделю)
!!!Раб.пр-ма Занимательная информатика 4 класс МОЯ.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Исаковская средняя общеобразовательная школа

 Вяземского района Смоленской области

 

 

 

Рассмотрена

МС

протокол МС

от 31.08.2020

№ 1

 

Принята

педагогическим советом

протокол

от 31.08.2020

№1

Утверждена

приказом

от 31.08.2020

№ 01-01-110

Директор школы
_______М.А. Николаева

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

обще-интеллектуального направления

«Занимательная информатика

с элементами проектной деятельности»

 

Возраст обучающихся: 10-11 лет

Срок реализации: 1 год

 

Составитель: Трудко Т.А.

 

 

 

 

    Согласована

Зам. директора по ВР

___________И.Ю. Кравчук

30.08.2020

 

 

 

 

 

 

2020г.

 

 

I.                  Планируемые результаты

          Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности начального общего образования должны отражать:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  •  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  •  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  •  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  •  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  •  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  •  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  •  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  •  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности начального общего образования должны отражать:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  •  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  •  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  •  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  •  использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  •  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  •  соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  •  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  •  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  •  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  •  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  •  овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  •  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности начального общего образования должны отражать:

  •  использование начальных знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
  •  приобретение начального опыта применения знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  •  умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
  •  приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

 

В сфере личностных результатов

обучающийся научится:

         проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность, собирать и изучать краеведческий материал;

         проявлять ценностное отношение к  природе, людям иных национальностей, их культурам и религиям;

         ценить семейные отношения, традиции своего народа;

         определять личностный смысл учения;  выбирать дальнейший образовательный маршрут;

         испытывать эмпатию, понимать чувства других людей и сопереживать им, выражать свое отношение в конкретных поступках;

         регулировать свое поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями;

         ответственно относиться к собственному здоровью; 

         участвовать в работе группы, ориентироваться в понимании причин успешности/ неуспешности в учебе;

         решать задачи адаптации в различных ситуациях.

 

В сфере метапредметных результатов

Регулятивные УУД.

обучающийся научится:

         самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

         анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;

         выявлять и формулировать учебную проблему;

         предлагать решения и способы выполнения отдельных этапов создания проектов;

         самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения проекта текстовые и графические материалы;

         выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять свои действия с ним;

         осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять правильность действий и вносить необходимые изменения.

 

Познавательные УУД

обучающийся научится:

         ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание;

         самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

         сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);

         анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;

         устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы;

         самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений;

         составлять сложный план текста;

         уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций;

         применять приобретенные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с содержанием конкретных учебных предметов;

         предъявлять освоенность базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами;

         активно использовать учебные модели в соответствии с содержанием учебного предмета: при анализе слов, предложений, при решении математических задач.

 

Коммуникативные УУД.

обучающийся научится:

         формулировать свои мысли с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций;

         высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать и аргументировать;

         слушать других, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться;

         сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблем.

 

Предметные результаты

обучающийся будет иметь представление:

         об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.

обучающийся будет знать:

         правила техники безопасности;

         правила работы за компьютером;

         названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).

         назначение сети Интернет;

         возможности текстового редактора WORD;

         назначение и возможности графического редактора PAINT;

         назначение и работу программы Power Point.

обучающийся научится:

         соблюдать требования безопасности труда и пожарной безопасности;

         включать, выключать компьютер;

         работать с устройствами ввода/вывода (клавиатура, мышь, дисководы);

         запускать нужные программы, выбирать пункты меню, правильно закрыть программу.

         свободно набирать информацию на русском  и английском регистре;

         создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;

         оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);

         работать с доступной информацией;

         работать с программами   Word, Paint, , Power Point;

         создавать презентацию, используя все возможности Power Point;

         составлять и защищать творческие мини-проекты.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач;

         использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач;

         самостоятельно разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;

         распределять обязанности в группе;

         экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех ее этапах.

 

Методы обучения:

         самостоятельная индивидуальная работа;

         групповая работа;

         проектная работа.

 

Формы обучения:

         мини-лекции с элементами дискуссии;

         компьютерные практикумы.

 

Занятия включают лекционную и практическую часть. В качестве основной формы организации учебных занятий используется выполнение обучающимися практических заданий за компьютером (компьютерный практикум). Роль учителя состоит в небольшом по времени объяснении нового материала и постановке задачи, а затем консультировании обучающихся в процессе выполнения ими практической работы.

Кроме разработки проектов под руководством учителя, обучающимся предлагаются практические задания для самостоятельного выполнения.

Текущий контроль выполняется по результатам выполнения учениками  практических заданий. Итоговый контроль осуществляется в форме защиты итоговых проектов. На каждом уроке материал излагается следующим образом:

         повторение основных понятий и методов работы с ними;

         изучение нового материала;

         основные приёмы работы (практическая работа под руководством учителя и самостоятельная работа обучающихся);

         проекты для самостоятельного выполнения.

 

Виды деятельности на уроке:

·            чтение текста;

·            выполнение заданий и упражнений (информационных задач) в рабочей тетради;

·            наблюдение за объектом изучения (компьютером);

·            компьютерный практикум (работа с электронным пособием);

·            работа со словарем;

·            контрольный опрос;

·            эвристическая беседа;

·            разбор домашнего задания;

·            физкультурные минутки и «компьютерные» эстафеты.

 

Формы подведения итогов реализации программы:

         опрос,

         наблюдение,

         выставки,

         конкурсы,

         вик­торины,

         учебные игры,

         защита проектов.

 

II.                Содержание внеурочной деятельности

 

Знакомство и работа в графическом редакторе Paint (18 ч.)

Правила ТБ в кабинете информатики. Устройство компьютера.

Введение в компьютерную графику. Интерфейс графического редактора Paint. Знакомство с  инструментами графического редактора. Выделение и перемещение фрагмента рисунка.  Действия с фрагментами рисунка. Построения с помощью клавиши Shift. Эллипс и окружность. Инструмент «Масштаб». Создание рисунка из пикселей. Соприкасающиеся окружности. Повторяющиеся элементы вокруг нас.

 

Знакомство и работа в текстовом процессоре WORD (17 ч.)

 Знакомство с текстовым процессором WORD. Меню, панели инструментов. Правила набора текста. Работа в клавиатурном тренажере. Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста. Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов. Выравнивание текста. Нумерация и маркеры. Изменение формата нумерации и маркировки. Вставка специальных символов, даты и времени. Работа с колонками.  Работа с таблицами. Изменение структуры таблицы.  Форматирование таблиц. Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков. Используем элементы рисования: объект WordArt. Создание рисунков с помощью панели рисования.

 

Знакомство и работа с программой создания публикаций Publisher (10 ч.): Интерфейс Microsoft Office Publisher. Ввод текста. Установка параметров Publisher. Вставка графических объектов.  Работа с несколькими объектами. Перекрашивание и обрезка объектов. Изменение свойств рамки. Параметры страницы.  Печать публикации. Проверка макета. Диспетчер графики. Мастера и макеты публикаций. Типы публикаций. Создание поздравительной открытки на свободную тему. 

 

Знакомство и работа с программой создания презентаций Power Point  (23 ч.): Введение. Интерфейс Microsoft Office PowerPoint. Создание пустой презентации. Разметка и оформление слайда. Художественное оформление презентаций. Настройка анимации. Настройка презентации. Использование гиперссылки в показе слайдов. Использование звука в презентации. Использование видео в презентации. Создание презентации с помощью мастера. Создание презентации с помощью шаблона. Демонстрация презентации. Сохранение презентации. Создание проектов.

 

Проектные и творческие работы обучающихся: Презентации: «Символы нашего государства», «Братья наши меньшие», «Моя семья», «Загадочный Космос»,  «9 Мая – День Победы», открытки-поздравления, слайд-шоу с эффектами мультипликации и презентации на свободную тему.

 

На практических занятиях используются здоровьесберегающие технологии – коррегирующая гимнастика для глаз, суставов, позвоночника; проводятся музыкальные физкультминутки.

 

 

 

III.             Учебно-тематическое планирование

              (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Раздел

Количество часов

лекции

Практические работы

1

Знакомство и работа в графическом редакторе Paint

 

18

8

10

2

Знакомство и работа в текстовом процессоре WORD

 

17

8

9

3

Знакомство и работа с программой создания публикаций Publisher

 

10

5

5

4

Знакомство и работа с программой создания презентаций Power Point

23

10

13

 

Всего:

68

28

40

 

IV.            Формы организации обучения

При изучении учебного предмета применяются как традиционные (лекция, круглый стол, диспут, соревнование, викторина, ролевая и учебная игра, мини-проект, мозговой штурм, инсерт, компьютерный практикум), так и электронные, и дистанционные формы организации обучения.

Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой.

На каждом уроке применяются оздоровительные расслабляющие физкультминутки и упражнения для зрения с целью снятия статического напряжения и утомления глаз.

 

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе

по внеурочной деятельности НОО

 

Календарно-тематическое планирование ВУД «Занимательная информатика»

№ урока

 

Тема урока

Кол-во часов

 

Виды деятельности

Перечень формируемых универсальных учебных действий

Дата проведения

По плану

По факту

Знакомство и работа в графическом редакторе Paint

18

 

 

 

 

a.       1

Правила ТБ в кабинете информатики. Устройство компьютера.

Введение в компьютерную графику

1

Правила ТБ.

Работа с учебной презентаций

Личностные:

Мотивация к обучению и познанию; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные:

совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; планировать свои действия на отдельных этапах работы над заданием; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности.

Познавательные:

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;  осознанно строить речевое высказывание в устной  форме; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; исследовать собственные нестандартные способы решения; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам.

Коммуникативные:

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

3.09

 

2.        

Интерфейс графического редактора Paint

1

Знакомство с интерфейсом Paint

3.09

 

3.        

Знакомство с  инструментами графического редактора

1

Работа в программе Paint

10.09

 

4.        

Фрагмент рисунка. Выделение и перемещение фрагмента рисунка. Сборка рисунка из деталей.

1

Выполнение задания «Сборка рисунка из деталей»

10.09

 

5.        

Действия с фрагментами рисунка.

Создание рисунка «Открытка для мамы».

1

Создание рисунка «Открытка для мамы».

17.09

 

6.        

Учимся сохранять и открывать созданный рисунок.

Создание рисунка «Моя родина - Россия».

1

Создание рисунка «Моя родина - Россия». Сохранять и открывать рисунок.

17.09

 

7.        

Построения с помощью клавиши Shift.

1

Презентация урока

24.09

 

8.        

Создание рисунка «Кубик».

1

Создание рисунка «Кубик».

24.09

 

9.        

Эллипс и окружность.

Создание рисунка «Узор из кругов».

1

Создание рисунка «Узор из кругов».

1.10

 

10.    

Инструмент «Масштаб».

 

1

Знакомство с инструментом «Масштаб».

1.10

 

11.    

Создание рисунка из пикселей «Акула»

1

15.10

 

12.    

Соприкасающиеся окружности.

Создание рисунка «Экзотическая бабочка».

1

Создание рисунка «Экзотическая бабочка».

15.10

 

13.    

Создание рисунка «Экзотическая бабочка».

1

22.10

 

14.    

Инструмент «Текст».

Создание рисунка «Новогодняя елочка».

1

Знакомство с инструментом «Текст». Создание рисунка «Новогодние елочки».

22.10

 

15.    

Создание рисунка «Новогодняя елочка».

1

29.10

 

16.    

Повторяющиеся элементы вокруг нас. Создание рисунка «Снеговики»

1

Создание рисунка «Снеговики».

29.10

 

17.    

Создание рисунка «Снеговики»

1

5.11

 

18.    

Создание рисунка «Зимняя сказка»

1

Создание рисунка «Зимняя сказка»

5.11

 

Знакомство и работа в текстовом процессоре WORD

17

 

 

 

 

19.    

Знакомство с текстовым процессором WORD. Меню, панели инструментов.

1

Знакомство с текстовым процессором WORD

Личностные:

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).

Регулятивные:

планировать свои действия на отдельных этапах работы над заданием; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; умение выполнять учебные действия в устной форме; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

осознанно строить речевое высказывание в устной  форме; понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать; сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные:

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать понятные для партнера высказывания; формулировать свои затруднения; контролировать действия партнера; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника.

 

12.11

 

20.    

Правила набора текста. Работа в клавиатурном тренажере.

1

Работа на клавиатуре.

12.11

 

21.    

Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.

1

Редактирование текста

26.11

 

22.    

Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов.

1

Оформление текста

26.11

 

23.    

Оформление текста: выделение текста цветом

1

Набор текста. Выделение текста цветом

3.12

 

24.    

Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал.

1

Набор текста. Работа с интервалом

3.12

 

25.    

Нумерация и маркеры

1

Набор текста. Нумерация и маркера.

10.12

 

26.    

Изменение формата нумерации и маркировки

1

Набор текста. Изменение формата.

10.12

 

27.    

Вставка специальных символов, даты и времени

1

Вставка специальных символов, даты и времени

17.12.

 

28.    

Работа с колонками: оформление газетных колонок

1

Набор текста. Работа с колонками.

17.12

 

29.    

Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста

1

Работа с таблицами.

24.12

 

30.    

Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек

1

Изменение структуры таблицы.

24.12

 

31.    

Форматирование таблиц: добавление границ и заливки

1

Форматирование таблиц.

14.01

 

32.    

Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков

1

Вставка картинок и рисунок в текстовый документ.

14.01

 

33.    

Используем элементы рисования: объект WordArt

1

Знакомство с объектом WordArt

21.01

 

34.    

Создание рисунков с помощью панели рисования

1

Создание рисунков

21.01

 

35.    

Индивидуальный проект на свободную тему.

1

Создание проекта на свободную тему

28.01

 

Знакомство и работа с программой создания публикаций Publisher

 

10

 

 

 

 

36.    

Введение. Интерфейс Microsoft Office Publisher

1

Знакомство с интерфейсом Microsoft Office Publisher

Личностные:

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека; проявлять доверие к соучастнику деятельности.

Регулятивные:

планировать свои действия на отдельных этапах работы над проектом; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; анализировать причины успеха/неуспеха, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

Познавательные:

осознанно строить речевое высказывание в устной  форме; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы учащихся; презентовать подготовленную информацию в наглядном виде.

Коммуникативные:

включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию; оценивать собственное поведение и поведение окружающих; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание,  владеть диалоговой формой речи.

28.01

 

37.    

Ввод текста

1

Работа в Microsoft Office Publisher

4.02

 

38.    

Установка параметров Publisher

1

Работа в Microsoft Office Publisher. Параметры

4.02

 

39.    

Вставка графических объектов

1

Работа в Microsoft Office Publisher, Графические объекты

11.02

 

40.    

Работа с несколькими объектами

1

Работа в Microsoft Office Publisher, Графические объекты

11.02

 

41.    

Перекрашивание и обрезка объектов

1

Работа в Microsoft Office Publisher,

18.02

 

42.    

Изменение свойств рамки

1

Работа в Microsoft Office Publisher, рамки

18.02

 

43.    

Параметры страницы

Проект «Поздравительная открытка»

1

Работа в Microsoft Office Publisher, параметры

4.03

 

44.    

Печать публикации. Проект «Поздравительная открытка»

1

Работа в Microsoft Office Publisher, публикации

4.03

 

45.    

Проверка макета. Диспетчер графики

1

Работа в Microsoft Office Publisher, макет

11.03

 

46.    

Мастера и макеты публикаций

1

Работа в Microsoft Office Publisher, Мастера и макеты публикаций

11.03

 

47.    

Типы публикаций

 

1

Работа в Microsoft Office Publisher, Проект

18.03

 

48.    

Проект: «Календарь»

1

Проект:  «Календарь»

18.03

 

49.    

Проект: «Календарь»

1

Проект: «Календарь»

25.03

 

50.    

Проект: «Календарь»

1

Проект: «Календарь»

25.03

 

51.    

Разработка проекта публикации

Проект: «Загадочный Космос»

1

Проект: «Загадочный Космос»

1.04

 

52.    

Разработка проекта публикации

Проект: «Загадочный Космос»

1

Проект: «Загадочный Космос»

1.04

 

53.    

Разработка проекта публикации

Проект: «Загадочный Космос»

1

Проект: «Загадочный Космос»

8.04

 

54.    

Разработка проекта публикации

Проект: «Загадочный Космос»

1

Проект: «Загадочный Космос»

8.04

 

Знакомство и работа с программой создания презентаций Power Point

23

 

 

 

 

55.

Введение. Интерфейс Microsoft Office PowerPoint

1

Правила ТБ. Знакомство Microsoft Office PowerPoint 

Личностные:

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека; проявлять доверие к соучастнику деятельности.

Регулятивные:

совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; планировать свои действия на отдельных этапах работы над проектом; удерживать цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; анализировать причины успеха/неуспеха.

Познавательные:

проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; исследовать собственные нестандартные способы решения; презентовать подготовленную информацию в наглядном виде.

Коммуникативные:

включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; формулировать собственное мнение и позицию; оценивать собственное поведение и поведение окружающих; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание,  владеть диалоговой формой речи.

22.04

 

56.

Планирование презентации. Создание пустой презентации

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint

22.04

 

57.

Разметка и оформление слайда.

Создание презентации из своих рисунков.

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint, оформление слайда картинками

29.04

 

58.

Влияние цвета на восприятие информации. Художественное оформление презентаций

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint, . Художественное оформление презентаций рисунками

29.04

 

59.

Настройка анимации.

 Проект «9 Мая – День Победы»

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint, работа с анимациями

6.05

 

60.

Настройка анимации.

Проект «9 Мая – День Победы»

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint, работа с анимациями

6.05

 

61.

Настройка презентации. Проект «9 Мая – День Победы»

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint, шаблоны,

13.05

 

62.

Использование гиперссылки в показе слайдов. Проект «Братья наши меньшие»

1

Работа в Microsoft Office PowerPoint, гиперссылки

13.05

 

    63.

Использование звука в презентации. Проект «Братья наши меньшие»

1

Вставка музыки, звука из файла

20.05

 

64.

Использование видео в презентации. Проект «Братья наши меньшие»

1

Вставка видео из файла

20.05

 

65.

Создание презентации с помощью мастера. Создание презентации с помощью шаблона.

Защита проектов.

1

Мастер презентаций. Шаблоны презентаций

27.05

 

66.

67.

68.

Защита проектов

3

Представление и защита проектов обучающихся

27.05

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

I. Планируемые результаты

I. Планируемые результаты

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии…

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии…

В сфере личностных результатов обучающийся научится: • проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и

В сфере личностных результатов обучающийся научится: • проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и

Коммуникативные УУД. обучающийся научится: • формулировать свои мысли с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций; • высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать и…

Коммуникативные УУД. обучающийся научится: • формулировать свои мысли с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций; • высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать и…

Обучающийся получит возможность научиться: • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том…

Обучающийся получит возможность научиться: • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том…

Формы подведения итогов реализации программы: • опрос, • наблюдение, • выставки, • конкурсы, • вик­торины, • учебные игры, • защита прое ктов

Формы подведения итогов реализации программы: • опрос, • наблюдение, • выставки, • конкурсы, • вик­торины, • учебные игры, • защита прое ктов

На практических занятиях используются здоровьесберегающие технологии – коррегирующая гимнастика для глаз, суставов, позвоночника; проводятся музыкальные физкультминутки

На практических занятиях используются здоровьесберегающие технологии – коррегирующая гимнастика для глаз, суставов, позвоночника; проводятся музыкальные физкультминутки

Приложение к рабочей программе по внеурочной деятельности

Приложение к рабочей программе по внеурочной деятельности

Знакомство с текстовым процессором

Знакомство с текстовым процессором

Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать понятные для партнера высказывания; формулировать свои затруднения; контролировать действия партнера;…

Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать понятные для партнера высказывания; формулировать свои затруднения; контролировать действия партнера;…

Знакомство и работа с программой создания публикаций

Знакомство и работа с программой создания публикаций

Коммуникативные: включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию;…

Коммуникативные: включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию;…

Введение . Интерфейс Microsoft

Введение . Интерфейс Microsoft

Коммуникативные: включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; формулировать собственное…

Коммуникативные: включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; формулировать собственное…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021