Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Исаковская средняя общеобразовательная школа
Вяземского района Смоленской области
Рассмотрена МС протокол МС от 31.08.2020 № 1
|
Принята педагогическим советом протокол от 31.08.2020 №1 |
Утверждена приказом от 31.08.2020 № 01-01-110 Директор школы |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
обще-интеллектуального направления
«Занимательная информатика
с элементами проектной деятельности»
Возраст обучающихся: 10-11 лет
Срок реализации: 1 год
Составитель: Трудко Т.А.
Согласована
Зам. директора по ВР
___________И.Ю. Кравчук
30.08.2020
2020г.
I. Планируемые результаты
Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности начального общего образования должны отражать:
Метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности начального общего образования должны отражать:
Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности начального общего образования должны отражать:
В сфере личностных результатов
обучающийся научится:
• проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность, собирать и изучать краеведческий материал;
• проявлять ценностное отношение к природе, людям иных национальностей, их культурам и религиям;
• ценить семейные отношения, традиции своего народа;
• определять личностный смысл учения; выбирать дальнейший образовательный маршрут;
• испытывать эмпатию, понимать чувства других людей и сопереживать им, выражать свое отношение в конкретных поступках;
• регулировать свое поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями;
• ответственно относиться к собственному здоровью;
• участвовать в работе группы, ориентироваться в понимании причин успешности/ неуспешности в учебе;
• решать задачи адаптации в различных ситуациях.
В сфере метапредметных результатов
Регулятивные УУД.
обучающийся научится:
• самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
• анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;
• выявлять и формулировать учебную проблему;
• предлагать решения и способы выполнения отдельных этапов создания проектов;
• самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения проекта текстовые и графические материалы;
• выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять свои действия с ним;
• осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять правильность действий и вносить необходимые изменения.
Познавательные УУД
обучающийся научится:
• ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание;
• самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
• сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);
• анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
• устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы;
• самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений;
• составлять сложный план текста;
• уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций;
• применять приобретенные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с содержанием конкретных учебных предметов;
• предъявлять освоенность базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• активно использовать учебные модели в соответствии с содержанием учебного предмета: при анализе слов, предложений, при решении математических задач.
Коммуникативные УУД.
обучающийся научится:
• формулировать свои мысли с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций;
• высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать и аргументировать;
• слушать других, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться;
• сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблем.
Предметные результаты
обучающийся будет иметь представление:
• об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.
обучающийся будет знать:
• правила техники безопасности;
• правила работы за компьютером;
• названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).
• назначение сети Интернет;
• возможности текстового редактора WORD;
• назначение и возможности графического редактора PAINT;
• назначение и работу программы Power Point.
обучающийся научится:
• соблюдать требования безопасности труда и пожарной безопасности;
• включать, выключать компьютер;
• работать с устройствами ввода/вывода (клавиатура, мышь, дисководы);
• запускать нужные программы, выбирать пункты меню, правильно закрыть программу.
• свободно набирать информацию на русском и английском регистре;
• создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;
• оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);
• работать с доступной информацией;
• работать с программами Word, Paint, , Power Point;
• создавать презентацию, используя все возможности Power Point;
• составлять и защищать творческие мини-проекты.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач;
• использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач;
• самостоятельно разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;
• распределять обязанности в группе;
• экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех ее этапах.
Методы обучения:
• самостоятельная индивидуальная работа;
• групповая работа;
• проектная работа.
Формы обучения:
• мини-лекции с элементами дискуссии;
• компьютерные практикумы.
Занятия включают лекционную и практическую часть. В качестве основной формы организации учебных занятий используется выполнение обучающимися практических заданий за компьютером (компьютерный практикум). Роль учителя состоит в небольшом по времени объяснении нового материала и постановке задачи, а затем консультировании обучающихся в процессе выполнения ими практической работы.
Кроме разработки проектов под руководством учителя, обучающимся предлагаются практические задания для самостоятельного выполнения.
Текущий контроль выполняется по результатам выполнения учениками практических заданий. Итоговый контроль осуществляется в форме защиты итоговых проектов. На каждом уроке материал излагается следующим образом:
• повторение основных понятий и методов работы с ними;
• изучение нового материала;
• основные приёмы работы (практическая работа под руководством учителя и самостоятельная работа обучающихся);
• проекты для самостоятельного выполнения.
Виды деятельности на уроке:
· чтение текста;
· выполнение заданий и упражнений (информационных задач) в рабочей тетради;
· наблюдение за объектом изучения (компьютером);
· компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
· работа со словарем;
· контрольный опрос;
· эвристическая беседа;
· разбор домашнего задания;
· физкультурные минутки и «компьютерные» эстафеты.
Формы подведения итогов реализации программы:
• опрос,
• наблюдение,
• выставки,
• конкурсы,
• викторины,
• учебные игры,
• защита проектов.
II. Содержание внеурочной деятельности
Знакомство и работа в графическом редакторе Paint (18 ч.)
Правила ТБ в кабинете информатики. Устройство компьютера.
Введение в компьютерную графику. Интерфейс графического редактора Paint. Знакомство с инструментами графического редактора. Выделение и перемещение фрагмента рисунка. Действия с фрагментами рисунка. Построения с помощью клавиши Shift. Эллипс и окружность. Инструмент «Масштаб». Создание рисунка из пикселей. Соприкасающиеся окружности. Повторяющиеся элементы вокруг нас.
Знакомство и работа в текстовом процессоре WORD (17 ч.)
Знакомство с текстовым процессором WORD. Меню, панели инструментов. Правила набора текста. Работа в клавиатурном тренажере. Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста. Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов. Выравнивание текста. Нумерация и маркеры. Изменение формата нумерации и маркировки. Вставка специальных символов, даты и времени. Работа с колонками. Работа с таблицами. Изменение структуры таблицы. Форматирование таблиц. Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков. Используем элементы рисования: объект WordArt. Создание рисунков с помощью панели рисования.
Знакомство и работа с программой создания публикаций Publisher (10 ч.): Интерфейс Microsoft Office Publisher. Ввод текста. Установка параметров Publisher. Вставка графических объектов. Работа с несколькими объектами. Перекрашивание и обрезка объектов. Изменение свойств рамки. Параметры страницы. Печать публикации. Проверка макета. Диспетчер графики. Мастера и макеты публикаций. Типы публикаций. Создание поздравительной открытки на свободную тему.
Знакомство и работа с программой создания презентаций Power Point (23 ч.): Введение. Интерфейс Microsoft Office PowerPoint. Создание пустой презентации. Разметка и оформление слайда. Художественное оформление презентаций. Настройка анимации. Настройка презентации. Использование гиперссылки в показе слайдов. Использование звука в презентации. Использование видео в презентации. Создание презентации с помощью мастера. Создание презентации с помощью шаблона. Демонстрация презентации. Сохранение презентации. Создание проектов.
Проектные и творческие работы обучающихся: Презентации: «Символы нашего государства», «Братья наши меньшие», «Моя семья», «Загадочный Космос», «9 Мая – День Победы», открытки-поздравления, слайд-шоу с эффектами мультипликации и презентации на свободную тему.
На практических занятиях используются здоровьесберегающие технологии – коррегирующая гимнастика для глаз, суставов, позвоночника; проводятся музыкальные физкультминутки.
III. Учебно-тематическое планирование
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ |
Раздел |
Количество часов |
лекции |
Практические работы |
1 |
Знакомство и работа в графическом редакторе Paint
|
18 |
8 |
10 |
2 |
Знакомство и работа в текстовом процессоре WORD
|
17 |
8 |
9 |
3 |
Знакомство и работа с программой создания публикаций Publisher
|
10 |
5 |
5 |
4 |
Знакомство и работа с программой создания презентаций Power Point |
23 |
10 |
13 |
|
Всего: |
68 |
28 |
40 |
IV. Формы организации обучения
При изучении учебного предмета применяются как традиционные (лекция, круглый стол, диспут, соревнование, викторина, ролевая и учебная игра, мини-проект, мозговой штурм, инсерт, компьютерный практикум), так и электронные, и дистанционные формы организации обучения.
Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой.
На каждом уроке применяются оздоровительные расслабляющие физкультминутки и упражнения для зрения с целью снятия статического напряжения и утомления глаз.
Приложение к рабочей программе
по внеурочной деятельности НОО
Календарно-тематическое планирование ВУД «Занимательная информатика»
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Виды деятельности |
Перечень формируемых универсальных учебных действий |
Дата проведения |
|
По плану |
По факту |
|||||
Знакомство и работа в графическом редакторе Paint |
18 |
|
|
|
|
|
a. 1 |
Правила ТБ в кабинете информатики. Устройство компьютера. Введение в компьютерную графику |
1 |
Правила ТБ. Работа с учебной презентаций |
Личностные: Мотивация к обучению и познанию; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; планировать свои действия на отдельных этапах работы над заданием; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности. Познавательные: понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; исследовать собственные нестандартные способы решения; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам. Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
3.09 |
|
2. |
Интерфейс графического редактора Paint |
1 |
Знакомство с интерфейсом Paint |
3.09 |
|
|
3. |
Знакомство с инструментами графического редактора |
1 |
Работа в программе Paint |
10.09 |
|
|
4. |
Фрагмент рисунка. Выделение и перемещение фрагмента рисунка. Сборка рисунка из деталей. |
1 |
Выполнение задания «Сборка рисунка из деталей» |
10.09 |
|
|
5. |
Действия с фрагментами рисунка. Создание рисунка «Открытка для мамы». |
1 |
Создание рисунка «Открытка для мамы». |
17.09 |
|
|
6. |
Учимся сохранять и открывать созданный рисунок. Создание рисунка «Моя родина - Россия». |
1 |
Создание рисунка «Моя родина - Россия». Сохранять и открывать рисунок. |
17.09 |
|
|
7. |
Построения с помощью клавиши Shift. |
1 |
Презентация урока |
24.09 |
|
|
8. |
Создание рисунка «Кубик». |
1 |
Создание рисунка «Кубик». |
24.09 |
|
|
9. |
Эллипс и окружность. Создание рисунка «Узор из кругов». |
1 |
Создание рисунка «Узор из кругов». |
1.10 |
|
|
10. |
Инструмент «Масштаб».
|
1 |
Знакомство с инструментом «Масштаб». |
1.10 |
|
|
11. |
Создание рисунка из пикселей «Акула» |
1 |
15.10 |
|
||
12. |
Соприкасающиеся окружности. Создание рисунка «Экзотическая бабочка». |
1 |
Создание рисунка «Экзотическая бабочка». |
15.10 |
|
|
13. |
Создание рисунка «Экзотическая бабочка». |
1 |
22.10 |
|
||
14. |
Инструмент «Текст». Создание рисунка «Новогодняя елочка». |
1 |
Знакомство с инструментом «Текст». Создание рисунка «Новогодние елочки». |
22.10 |
|
|
15. |
Создание рисунка «Новогодняя елочка». |
1 |
29.10 |
|
||
16. |
Повторяющиеся элементы вокруг нас. Создание рисунка «Снеговики» |
1 |
Создание рисунка «Снеговики». |
29.10 |
|
|
17. |
Создание рисунка «Снеговики» |
1 |
5.11 |
|
||
18. |
Создание рисунка «Зимняя сказка» |
1 |
Создание рисунка «Зимняя сказка» |
5.11 |
|
|
Знакомство и работа в текстовом процессоре WORD |
17 |
|
|
|
|
|
19. |
Знакомство с текстовым процессором WORD. Меню, панели инструментов. |
1 |
Знакомство с текстовым процессором WORD |
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии). Регулятивные: планировать свои действия на отдельных этапах работы над заданием; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; умение выполнять учебные действия в устной форме; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать; сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать понятные для партнера высказывания; формулировать свои затруднения; контролировать действия партнера; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника.
|
12.11 |
|
20. |
Правила набора текста. Работа в клавиатурном тренажере. |
1 |
Работа на клавиатуре. |
12.11 |
|
|
21. |
Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста. |
1 |
Редактирование текста |
26.11 |
|
|
22. |
Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов. |
1 |
Оформление текста |
26.11 |
|
|
23. |
Оформление текста: выделение текста цветом |
1 |
Набор текста. Выделение текста цветом |
3.12 |
|
|
24. |
Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал. |
1 |
Набор текста. Работа с интервалом |
3.12 |
|
|
25. |
Нумерация и маркеры |
1 |
Набор текста. Нумерация и маркера. |
10.12 |
|
|
26. |
Изменение формата нумерации и маркировки |
1 |
Набор текста. Изменение формата. |
10.12 |
|
|
27. |
Вставка специальных символов, даты и времени |
1 |
Вставка специальных символов, даты и времени |
17.12. |
|
|
28. |
Работа с колонками: оформление газетных колонок |
1 |
Набор текста. Работа с колонками. |
17.12 |
|
|
29. |
Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста |
1 |
Работа с таблицами. |
24.12 |
|
|
30. |
Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек |
1 |
Изменение структуры таблицы. |
24.12 |
|
|
31. |
Форматирование таблиц: добавление границ и заливки |
1 |
Форматирование таблиц. |
14.01 |
|
|
32. |
Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков |
1 |
Вставка картинок и рисунок в текстовый документ. |
14.01 |
|
|
33. |
Используем элементы рисования: объект WordArt |
1 |
Знакомство с объектом WordArt |
21.01 |
|
|
34. |
Создание рисунков с помощью панели рисования |
1 |
Создание рисунков |
21.01 |
|
|
35. |
Индивидуальный проект на свободную тему. |
1 |
Создание проекта на свободную тему |
28.01 |
|
Знакомство и работа с программой создания публикаций Publisher
|
10 |
|
|
|
|
||
36. |
Введение. Интерфейс Microsoft Office Publisher |
1 |
Знакомство с интерфейсом Microsoft Office Publisher |
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека; проявлять доверие к соучастнику деятельности. Регулятивные: планировать свои действия на отдельных этапах работы над проектом; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; анализировать причины успеха/неуспеха, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы учащихся; презентовать подготовленную информацию в наглядном виде. Коммуникативные: включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию; оценивать собственное поведение и поведение окружающих; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи. |
28.01 |
|
|
37. |
Ввод текста |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher |
4.02 |
|
||
38. |
Установка параметров Publisher |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher. Параметры |
4.02 |
|
||
39. |
Вставка графических объектов |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, Графические объекты |
11.02 |
|
||
40. |
Работа с несколькими объектами |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, Графические объекты |
11.02 |
|
||
41. |
Перекрашивание и обрезка объектов |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, |
18.02 |
|
||
42. |
Изменение свойств рамки |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, рамки |
18.02 |
|
||
43. |
Параметры страницы Проект «Поздравительная открытка» |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, параметры |
4.03 |
|
||
44. |
Печать публикации. Проект «Поздравительная открытка» |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, публикации |
4.03 |
|
||
45. |
Проверка макета. Диспетчер графики |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, макет |
11.03 |
|
||
46. |
Мастера и макеты публикаций |
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, Мастера и макеты публикаций |
11.03 |
|
||
47. |
Типы публикаций
|
1 |
Работа в Microsoft Office Publisher, Проект: |
18.03 |
|
||
48. |
Проект: «Календарь» |
1 |
Проект: «Календарь» |
18.03 |
|
||
49. |
Проект: «Календарь» |
1 |
Проект: «Календарь» |
25.03 |
|
||
50. |
Проект: «Календарь» |
1 |
Проект: «Календарь» |
25.03 |
|
||
51. |
Разработка проекта публикации Проект: «Загадочный Космос» |
1 |
Проект: «Загадочный Космос» |
1.04 |
|
||
52. |
Разработка проекта публикации Проект: «Загадочный Космос» |
1 |
Проект: «Загадочный Космос» |
1.04 |
|
||
53. |
Разработка проекта публикации Проект: «Загадочный Космос» |
1 |
Проект: «Загадочный Космос» |
8.04 |
|
||
54. |
Разработка проекта публикации Проект: «Загадочный Космос» |
1 |
Проект: «Загадочный Космос» |
8.04 |
|
||
Знакомство и работа с программой создания презентаций Power Point |
23 |
|
|
|
|
||
55. |
Введение. Интерфейс Microsoft Office PowerPoint |
1 |
Правила ТБ. Знакомство Microsoft Office PowerPoint |
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека; проявлять доверие к соучастнику деятельности. Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; планировать свои действия на отдельных этапах работы над проектом; удерживать цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; анализировать причины успеха/неуспеха. Познавательные: проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении задания; исследовать собственные нестандартные способы решения; презентовать подготовленную информацию в наглядном виде. Коммуникативные: включаться в диалог, проявлять инициативу и активность; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; формулировать собственное мнение и позицию; оценивать собственное поведение и поведение окружающих; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи. |
22.04 |
|
|
56. |
Планирование презентации. Создание пустой презентации |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint |
22.04 |
|
||
57. |
Разметка и оформление слайда. Создание презентации из своих рисунков. |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint, оформление слайда картинками |
29.04 |
|
||
58. |
Влияние цвета на восприятие информации. Художественное оформление презентаций |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint, . Художественное оформление презентаций рисунками |
29.04 |
|
||
59. |
Настройка анимации. Проект «9 Мая – День Победы» |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint, работа с анимациями |
6.05 |
|
||
60. |
Настройка анимации. Проект «9 Мая – День Победы» |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint, работа с анимациями |
6.05 |
|
||
61. |
Настройка презентации. Проект «9 Мая – День Победы» |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint, шаблоны, |
13.05 |
|
||
62. |
Использование гиперссылки в показе слайдов. Проект «Братья наши меньшие» |
1 |
Работа в Microsoft Office PowerPoint, гиперссылки |
13.05 |
|
||
63. |
Использование звука в презентации. Проект «Братья наши меньшие» |
1 |
Вставка музыки, звука из файла |
20.05 |
|
||
64. |
Использование видео в презентации. Проект «Братья наши меньшие» |
1 |
Вставка видео из файла |
20.05 |
|
||
65. |
Создание презентации с помощью мастера. Создание презентации с помощью шаблона. Защита проектов. |
1 |
Мастер презентаций. Шаблоны презентаций |
27.05 |
|
||
66. 67. 68. |
Защита проектов |
3 |
Представление и защита проектов обучающихся |
27.05 |
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.