Рабочая программа "Занимательное чтение"
Оценка 4.6

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
08.02.2022
Рабочая программа "Занимательное чтение"
рабочая программа "Занимательное чтение"
Занимательное чтение 2 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

1 класс

№ п\п

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание

1

Все мы родом из детства

1.Незаметные жирафы. Мороженщик. (Сказка)

 

1

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

 

 

2. Когда приобретают друзей

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

 

 

3. Снег в Африке

1

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Соотносить иллюстрации с содержанием текста. Подбирать пословицы к тексту. Объяснять смысл пословиц. Придумывать рассказ по пословице.

 

 

4. Девочка и попугай

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

 

 

5. Слониха- художница

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев произведения, соотносить качества с героями. Определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание; делать подписи под рисунками.  Придумывать свои собственные сюжеты.

2.

«Думают ли звери?»

6. Зайчонок и улитка. Жук- бомбардир.

 

1

Слушать текст в чтении учителя; читать текст по цепочке, читать текст самостоятельно. Определять последовательность событий, составлять картинный план. Составить  кроссворд.

 

 

 

7. Думают ли звери?

1

Слушать текст в чтении учителя, читать текст по цепочке, читать текст самостоятельно. Характеризовать героев произведения. Характеризовать любимого зверя по плану.

 

 

8. Слониха- художница. (Сказка)

1

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Сравнивать сказки и рассказы о животных.

Определять последовательность событий. Составлять план.

Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях. Определять героев произведения; характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

 

 

9. Мы хозяева нашей земли. Четвероногий внедорожник.

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

 

 

10. Верхом на китовой акуле. Необычная охота.

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. Составить вопросы к тексту.

 

 

11. Бражник. Ожившие цветы.

1

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

3.

Обыкновен-

ное чудо

12. Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Центральной Австралии.

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

 

 

13. Дома на курьих ножках. Краски.

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

 

 

14. Птица лирохвост. Летающие костюмы.

1

Читать текст самостоятельно. Отвечать на вопросы. Соотносить иллюстрации с надписями. Составить картинный план.

 

 

15. Джек- поводырь. Контрольная работа №1.

1

Проверка полученный знаний за полугодие. Выполнение заданий викторины.

 

 

16. Три новогодних праздника (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

 

 

17. Золотая деревенька (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

4

Книгочей- любитель чтения

18. Гномик Книгочей (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

 

 

19. Мудрость гномика Книгочея (сказка)

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Определять последовательность событий,

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Заполнить таблицу по плану.

 

 

20. Гномик Франт (сказка)

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

 

 

21. Гномик Сказочник (сказка)

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Восстановить текст с пропусками. 

 

 

22. Гномик хранитель воды (сказка)

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

 

 

23. В путь. Многорукий гномик (сказка)

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Разгадать кроссворд.

 

 

24. Гномик Путешественник (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

 

 

25. Хлебосольный гномик (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Составить картинный план. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

 

 

26.Гномик Огородник (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

 

 

27. Гномик Ворчун (сказка).

1

Читать текст самостоятельно.  Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

5.

Фразеологизмы и образные выражения

28. Локоть блинов и мешок пельменей.

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

Составлять рассказ из предложенных слов.

 

 

29. Крашеные тюльпаны. «Вода камень точит».

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

 

 

30. «Кто кашу заварил, тому и расхлебывать»

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. Разгадать кроссворд.

 

 

31. Глаз бури.

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. Составить текст из предложенных слов.

 

 

32. Как возили товар по морю. «Держать нос по ветру»

1

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста.

6.

Как хорошо уметь читать

33. Как хорошо уметь читать. Комплексная контрольная работа.

1

Подведение итогов изученного. Выполнение заданий комплексной контрольной работы.

 

 

34. Легкий хлеб (сказка).

1

Слушать      текст     в     чтении     учителя;     читать текст самостоятельно.  Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки).

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень контрольно-измерительных материалов

Раздел

КИМ

Источник

№ урока

Примечания

Обыкновенное чудо

Джек- поводырь. Контрольная работа №1

Ресурсы сети интернет

№15

Ким прилагается

Как хорошо уметь читать

Как хорошо уметь читать. Комплексная контрольная работа.

Ресурсы сети интернет

№33

Ким прилагается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Рабочая программа "Занимательное чтение"

Тематическое планирование 1 класс № п\п

Тематическое планирование 1 класс № п\п

Книгочей- любитель чтения18. Гномик

Книгочей- любитель чтения18. Гномик

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно

Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно

Как хорошо уметь читать 33

Как хорошо уметь читать 33

Перечень контрольно-измерительных материалов

Перечень контрольно-измерительных материалов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2022