Тематическое планирование
1 класс
№ п\п |
Тема раздела |
Тема урока |
Кол-во часов |
Основное содержание |
1 |
Все мы родом из детства |
1.Незаметные жирафы. Мороженщик. (Сказка)
|
1 |
Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. |
|
|
2. Когда приобретают друзей |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
|
|
3. Снег в Африке |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Соотносить иллюстрации с содержанием текста. Подбирать пословицы к тексту. Объяснять смысл пословиц. Придумывать рассказ по пословице. |
|
|
4. Девочка и попугай |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. |
|
|
5. Слониха- художница |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев произведения, соотносить качества с героями. Определять последовательность событий, составлять план. Соотносить рисунок и содержание; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сюжеты. |
2. |
«Думают ли звери?» |
6. Зайчонок и улитка. Жук- бомбардир.
|
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст по цепочке, читать текст самостоятельно. Определять последовательность событий, составлять картинный план. Составить кроссворд.
|
|
|
7. Думают ли звери? |
1 |
Слушать текст в чтении учителя, читать текст по цепочке, читать текст самостоятельно. Характеризовать героев произведения. Характеризовать любимого зверя по плану. |
|
|
8. Слониха- художница. (Сказка) |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Сравнивать сказки и рассказы о животных. Определять последовательность событий. Составлять план. Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях. Определять героев произведения; характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. |
|
|
9. Мы хозяева нашей земли. Четвероногий внедорожник. |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
|
|
10. Верхом на китовой акуле. Необычная охота. |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. Составить вопросы к тексту. |
|
|
11. Бражник. Ожившие цветы. |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
3. |
Обыкновен- ное чудо |
12. Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Центральной Австралии. |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
|
|
13. Дома на курьих ножках. Краски. |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
|
|
14. Птица лирохвост. Летающие костюмы. |
1 |
Читать текст самостоятельно. Отвечать на вопросы. Соотносить иллюстрации с надписями. Составить картинный план. |
|
|
15. Джек- поводырь. Контрольная работа №1. |
1 |
Проверка полученный знаний за полугодие. Выполнение заданий викторины. |
|
|
16. Три новогодних праздника (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
|
|
17. Золотая деревенька (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. |
4 |
Книгочей- любитель чтения |
18. Гномик Книгочей (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). |
|
|
19. Мудрость гномика Книгочея (сказка) |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять последовательность событий, Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Заполнить таблицу по плану. |
|
|
20. Гномик Франт (сказка) |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
|
|
21. Гномик Сказочник (сказка) |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Восстановить текст с пропусками. |
|
|
22. Гномик хранитель воды (сказка) |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
|
|
23. В путь. Многорукий гномик (сказка) |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Разгадать кроссворд. |
|
|
24. Гномик Путешественник (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
|
|
25. Хлебосольный гномик (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Составить картинный план. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
|
|
26.Гномик Огородник (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). |
|
|
27. Гномик Ворчун (сказка). |
1 |
Читать текст самостоятельно. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
5. |
Фразеологизмы и образные выражения |
28. Локоть блинов и мешок пельменей. |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Участвовать в коллективном обсуждении: уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Составлять рассказ из предложенных слов. |
|
|
29. Крашеные тюльпаны. «Вода камень точит». |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
|
|
30. «Кто кашу заварил, тому и расхлебывать» |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. Разгадать кроссворд. |
|
|
31. Глаз бури. |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. Составить текст из предложенных слов. |
|
|
32. Как возили товар по морю. «Держать нос по ветру» |
1 |
Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассказывать о том, что было неизвестно в паре. Рассматривать иллюстрацию; делать подписи к иллюстрации на основе текста. |
6. |
Как хорошо уметь читать |
33. Как хорошо уметь читать. Комплексная контрольная работа. |
1 |
Подведение итогов изученного. Выполнение заданий комплексной контрольной работы. |
|
|
34. Легкий хлеб (сказка). |
1 |
Слушать текст в чтении учителя; читать текст самостоятельно. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. |
Перечень контрольно-измерительных материалов
Раздел |
КИМ |
Источник |
№ урока |
Примечания |
Обыкновенное чудо |
Джек- поводырь. Контрольная работа №1 |
Ресурсы сети интернет |
№15 |
Ким прилагается |
Как хорошо уметь читать |
Как хорошо уметь читать. Комплексная контрольная работа. |
Ресурсы сети интернет |
№33 |
Ким прилагается |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.