РАБОЧАЯ ПРОГРАРАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда на 2020-2021 учебный годММА коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАРАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда на 2020-2021 учебный годММА коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год
Оценка 5
Документация
pdf
дефектология
5 кл—7 кл
24.05.2021
В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на
федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного
образования (ФГОС ДО) и требуют учета потребностей каждого ребенка и
максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей в обучении
кроются в раннем и дошкольном возрасте, и очень часто могут быть
обусловлены нарушением психофизического и речевого развития, низким
уровнем сформированности познавательных интересов, незрелостью
эмоционально-личностной сферы, неблагоприятным социальным
окружением или сочетанием тех и других факторов.
Известно, что чем раньше начинается целенаправленная работа с ребёнком, тем
более полными могут оказаться коррекция и компенсация дефекта, а также,
возможно предупреждение вторичных нарушений развития. Современный
этап развития системы ранней помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья, в частности с нарушениями речи, в условиях
дошкольного образовательного учреждения характеризуется повышением
требований к организации и осуществлению коррекционно-образовательного
процесса и направлено на социальную адаптацию и интеграцию детей в
общество. Все вышесказанное, вызывает необходимость разработки
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ коррекционной образовательной деятельности
учителя-логопеда в условиях логопедического пункта дошкольной
образовательной организации.
Рабочая программа логопеда 2020-20201г..pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.