Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Дизайнер одежды"
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Дизайнер одежды"

Оценка 4.8
docx
04.08.2022
Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS"  по компетенции "Дизайнер одежды"
рабочая тетрадь проекты (Автосохраненный).docx

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону

 «Детский сад № 107»

344091 г. Ростов-на-Дону ул. Каширская, 10/2 т. (факс) 242-84-95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

педагога МБДОУ №107

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 (Фамилия, имя, отчество педагога)

 

 

по реализации образовательного проекта

«BABY SKILLS»

по компетенции «Дизайн одежды и аксессуаров»

 

 

возрастная группа 3-4 года               20   - 20       учебный год

возрастная группа 4-5 года               20    -20      учебный год

возрастная группа 5-6 года               20    -20      учебный год

возрастная группа 6-7 года               20    -20      учебный год

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

Ростов-на-Дону

2022

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

 

1.     Краткая аннотация проекта

2.     Описание учреждения (организации)

3.     Постановка проблемы

4.     Цель и задачи проекта

5.     Обоснование актуальности проекта

6.     Готовность к реализации проекта

7.     Этапы, содержание и методы реализации проекта

8.     Прогнозируемые конечные результаты

9.     Практическая значимость результатов

10.  Критерии и показатели эффективности реализации проекта

11.  Ресурсы (бюджет проекта)

12.  Функционал участников проекта

13.  Перечень источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

1.     КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «BABY SKILLS» – это многоступенчатое получение детьми дошкольного (и младшего школьного возраста) начальных навыков (Skills) профессионального мастерства в разных профессиях и сферах деятельности (создание полигона ранних профориентационных проб). 

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА:

 - Создание мобильной площадки ранних профессиональных проб для дошкольников – воспитанников ДОУ города Ростова-на-Дону по различным компетенциям WorldSkills Russia: Дошкольное воспитание, Поварское дело, Кондитерское дело, Ландшафтный дизайн, Дизайн одежды и аксессуаров, 3Д - дизайн, Ресторанный сервис, Парикмахерское дело и другие;

- Создание условий для социализации детей дошкольного возраста, их личностного развития средствами прикладных искусств, конструктивной, игровой, творческой, технической и иной деятельности;

- Вовлечение и объединение в проекте социальных партнеров в области образования, искусства, экономики, заинтересованных в развитии движения WorldSkills Russia в городе Ростове-на-Дону, в ранней профессиональной ориентации дошкольников;

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА BABY SKILLS ДЛЯ ДЕТЕЙ

 Социализация детей дошкольного возраста;

 Индивидуальная траектория развития;

 Личностное развитие средствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности и т.д.;

 Формирование предпосылок научно-технических способностей, инженерного мышления; Экспериментальная и проектная деятельность в живой и неживой природе;

Включенность родителей в образовательную среду с целью создания единой психологически безопасной образовательной среды;

Раннее формирование представлений о здоровом образе жизни.

          КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА BABY SKILLS

• Приобретение дошкольниками начальных профессиональных навыков в разных сферах деятельности;

• Опыт успешной социализации в продуктивной деятельности, игровой, конструктивной;

• Возможность проявления детьми своих способностей в разных профессиях, индивидуальная траектория развития, получение положительного опыта в процессе освоения профессиональных умений;

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА BABY SKILLS

• Создание постоянно действующего полигона ранних профессиональных проб и проведение чемпионата Baby Skills в процессе которых, у дошкольника (и ученика начальных классов), обучаясь у профессионалов, есть возможность получить полное представление о современных профессиональных компетенциях с опорой на отечественный и международный опыт;

• Включенность участников образовательного процесса, родителей, социальных партнеров в образовательную среду;

• Формирование предпосылок развития у детей коммуникативных, организаторских, педагогических, творческих, научно-технических способностей;

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg                                                

 

2. ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

4. ЦЕЛЬ

проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта. Это образ будущего результата, к которому должны прийти участники в итоге работы над проектом.

 

 


http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ:

 

 1. Мысль о будущем результате,  к чему мы должны прийти с детьми в итоге работы над проектом.

Поставленная проблема (которую необходимо обозначить в пояснительной записке очень четко  преобразуется в цель проекта. К примеру:

Проблема: нарушение осанки у детей дошкольного возраста, не достаточно укреплены мышцы спины и брюшного пресса.

Цель: укрепление мышц спины и брюшного пресса для правильного формирования осанки детей д.в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 


http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ:

1. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение первой причины существования проблемы;

2. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение второй причины существования проблемы.

3. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение третьей причины существования проблемы

(Количество задач соответствует количеству причин возникновения проблемы расчет берутся только те причины, на которые может повлиять педагог –разработчик проекта).

Например:

1.      Причина: … не разработана система мероприятий, включающая комплексы ежедневных упражнений направленных на формирование правильной осанки.

Исходя из этого, имеем задачу:

Задача: разработать систему мероприятий, включающую комплексы ежедневных упражнений, направленных на формирование правильной осанки.

2.      Причина: …. не достаточная осведомленность родителей о проблемах связанных с ухудшением осанки детей.

Задача: подготовить цикл консультаций для родителей направленных на повышение)

родительской осведомленности по проблемам

формирования осанки детей дошкольного возраста.

3. Причина: … Не достаточен уровень педагогической компетенции воспитателей групп по вопросам здоровьесбережения дошкольников, в частности формирования правильной осанки детей конкретного возраста.

Задача: Разработать и провести цикл практических встреч с педагогами групп, направленный на повышение педагогической компетенции воспитателей в вопросах

формирования осанки детей дошкольного. возраста. То есть нужно обозначить шаги, которые необходимо сделать, чтобы получить ожидаемый результат, достичь цели, решить проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

5. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Почему возникла необходимость в выполнении проекта и почему решение этой педагогической проблемы является приоритетной задачей для педагога.

Описание педагогической проблемы проекта включает в себя анализ противоречия между сложившейся педагогической практикой и современными подходами, требованиями к целям, задачам и содержанию дошкольного образования. На основе такого анализа необходимо определить, какие проблемы можно решить в рамках данного проекта, каковы причины их возникновения, а так-же, какие изменения нужно внести в деятельность образовательной организации, в содержание образовательного процесса, в собственную педагогическую деятельность и т. д.

Современные подходы, цели, задачи и содержание дошкольного образования обосновываются с помощью ссылок на нормативные и программно-методические документы, опубликованные результаты исследований.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ФАКТОРАМИ:

ü В настоящее время наблюдается глубочайшее противоречие между возрастанием значимости профессий по принципу «престижности» и потребностью в высококвалифицированных специалистах;

ü Чем разнообразнее представления дошкольника о мире профессий, тем этот мир ярче и привлекательнее для него;

ü Целью ранней профориентации является формирование у дошкольников эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление ему возможности использовать свои силы в доступных видах деятельности;

ü Понятие «профессиональная проба» традиционно определяется как профессиональное испытание или профессиональная проверка, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности. «Профессиональная проба» в дошкольном возрасте определяется как необходимый элемент в построении индивидуальной траектории развития ребенка.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

 

7. ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этапы проекта должны включать подробное описание мероприятий проводимых на каждом этапе с указанием сроков и задач каждого этапа, а также ответственного за проведение каждого мероприятия. Удобно делать в виде таблицы (вторую строку в таблицу включать не нужно, это вспомогательные вопросы, которые могут помочь в оформлении этапов содержания):

Дорожная карта реализации образовательного проекта

«BABY SKILLS»

по компетенции «Дизайн одежды и аксессуаров»

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в предметно пространственной среде

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательный модуль

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Детский совет «Интересные профессии»

-   Диалог о профессиях.

-   Рассуждения «Дизайнер одежды и аксессуаров» - что делает этот профессионал.

-   В чём значимость профессии

«Дизайнера».

- Что дети хотели бы узнать о профессии «Дизайнера»? Как это можно сделать?

- Рабочее место дизайнера: распределение материалов и оборудования.

В предметно- пространственную среду вносятся игрушки и оборудование, необходимые для работы дизайнера. Ориентируясь на предложенный

материал, дети могут

проигрывать сюжеты из

профессиональной

деятельности дизайнера одежды и аксессуаров.

Семинар «Первые профессиональные пробы детей».

Цель: познакомить родителей с чемпионатом Baby Skills и теми компетенциями, которые может попробовать ребhttp://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgёнок.

Проект «Техника безопасности в работе «дизайнера одежды и аксессуаров»

Цель: сформировать умение дошкольников планировать и реализовывать деятельность

«дизайнера одежды» на основе правил профилактики травматизма. Задачи:

1.      Познакомить детей с техникой безопасности в работе «дизайнера одежды» и правилами СанПин.

2.      Сформировать умение детей соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, иглами, булавками др. и правила СанПин.

3. Сформировать у детей навык соблюдать требования безопасности при проигрывании роли «дизайнера».

 

Дискуссионная площадка «Кем быть?».

Цель: способствовать осознанию

родителями необходимости ранней профориентации детей на основе их личностных особенностей и предпочтений.

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgПознавательное развитие.

 

«Виртуальная экскурсия в Дом мод»

Цель: расширение и обогащение знаний детей о профессии дизайнера одежды и аксессуаров.

 

Презентация «Из истории одежды».

Цель: расширять представления детей об исторических аспектах в работе дизайнера, взаимосвязи образа жизни человека, уровне технологического развития и фасонов одежды.

 

Экспериментирование с различными материалами. Цель: развивать интерес детей к различным материалам, в том числе к различным видам ткани.

 

Дидактическая игра

«Инструменты дизайнера одежды и аксессуаров»

Цель: развивать умение детей выбирать предметы, необходимые в профессиональной деятельности дизайнера.

Дидактические игры

«Верно не верно»

«Подбери ткань к одежде»,

«Назови детали одежды»,

«Что сначала, что потом»,

«Четвёртый -

лишний»,

«Одень куклу»,

«Что было раньше, что сейчас»,

«Найди нужное»,

«Что будет, если…»,

«Разрезные картинки».

 

Цель: развивать логическое мышление; способствовать систематизации знаний детей о необходимых инструментах и оборудовании для профессиональной деятельности дизайнера одежды и аксессуаров.

Мастер-класс

«Встреча с интересными людьми».

Цель: познакомить детей с представителем профессии или человеком, который увлекается дизайном одежды и аксессуаров.

 

Речевое развитие.

 

Слайд-шоу «Профессия дизайнер одежды и аксессуаров»

Цель: развивать у детей умение пользоваться                                       терминологией, соответствующей                                                 профессии дизайнера одежды. Завершающий слайд побуждает детей составить рассказ о профессии дизайнера одежды и аксессуаров.

 

Составление описательного рассказа по картинке (фото)

«Кто такой дизайнер одежды».

«Красота в деталях» (о разнообразии аксессуаров). Цель: закрепление представления детей о профессии дизайнера аксессуаров, его труде.

В предметно- пространственную среду внести:

-   инструменты, необходимые дизайнеру одежды и аксессуаров;

-   серию картинок для составления рассказов о профессии.

 

Семинар

«Презентация предметов, событий и явлений».

 

Цель: познакомить родителей                со способами развития у                           детей

диалогической        и монологической речи       в               процессе презентации предметов, событий и явлений.

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Составление коллекций:

-   «Ткани».

Составление альбомов:

-   «Головные уборы»,

-   «Самые-самые…»,

- «Аксессуары».

 

Цель: систематизация знаний детей; знакомство с искусством модельера.

Моделирование ситуации

«Профессионал».

Цель: развивать умение выполнять условия в соответствии с алгоритмом работы. Выполнение алгоритма

«Изготовление заказа».

Рассматривание иллюстраций в журналах:

«Ателье»,

«Мода».

Составление совместно с детьми альбома:

«Модная коллекция»

 

Физическое развитие.

 

Гимнастика для эмоциональной устойчивости.

 

Цель: развивать у детей способность использовать различные техники (релаксационные, дыхательные), а также массажные упражнения и подвижные игры для поддержания эмоциональной устойчивости.

Внести в предметно- пространственную среду схемы проведения различных техник, влияющих на сохранение эмоциональной устойчивости.

Консультация

«Эмоциональная устойчивость                                      каждому»

Цель: познакомить родителей со способами сохранения эмоциональной устойчивости в различных жизненных ситуациях.

 

Инструментальный модуль

 

Творческая мастерская «Школа юного дизайнера»:

-  создание эскизов, конструирование моделей одежды различных стилей (спортивный, морской, романтический) из бумаги; ткани.

-   Апплицирование из ткани и кожи;

-   Овладение навыками работы с иглой;

-Овладение умениями пришивания пуговиц с двумя отверстиями на плоскую поверхность.

Цель: практическое освоение навыков работы с тканью и другими материалами.

Игра- соревнование «Кто быстрее

наполнит корзинку». Цель: формирование представлений о том, какие элементы необходимы для изготовления той или иной модели и/или аксессуара. 2 команды отправляются

в магазин за покупками.

Консультация

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg«Поддержка детей на чемпионатах». Цель: познакомить родителей со способами поддержки детей накануне и в день чемпионата, создания у них положительного эмоционального настроя.

 

 

Дидактические игры:

 

 

Фестиваль творческих идей.

 

Цель: развивать активность в предъявлении индивидуальных творческих проектов к участию в конкурсах, развитие умения грамотно презентовать свой проект, правильно использовать профессиональную терминологию.

«Подбери последовательность

», «Подбери одежду по сезону»,

«Подбери аксессуар», «Сложи по образцу»,

«Собери правильно алгоритм

«Подготовка новой коллекции».

Сюжетно-ролевая игра

«Изготовление заказа».

Цель: формирование навыка работы в команде, закрепление правил техники безопасности.

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

            ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ    «Дизайнер одежды и аксессуаров»  Приложение №1

 

 


 

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором и/или модифицированные им методы, технологии и формы работы

 

МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

8. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Для детей

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Для родителей

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Для педагогов

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 


http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

 

10. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Необходимо описать критерии оценки эффективности реализации проекта.

Описывая систему оценки эффективности реализации педагогического проекта, педагог должен ответить на следующие вопросы: Что происходит в результате реализации проекта, и как педагог будет результаты фиксировать? С помощью чего он будет определять, эффективен ли его проект? Достигаются ли планируемые результаты в «приращении» функциональных и личностных качеств воспитанников?

 

 

Объекты

оценивания

Критерии оценивания

Формы и методы оценки

Ответственные

Дети

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg 

Родители

 

 

 

РППС

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

11. РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

12. ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Участники проекта

  

  

 

Дети

 

 

 

Родители

 

 

 

РППС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ

РЕСУРСЫ

Программно-методическое обеспечение

(совокупность программ, методических и учебных пособий, планов, отобранных или созданных для решения поставленных задач)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Дидактическое обеспечение

(объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Материально-техническое обеспечение

(совокупность помещений, технических средств и материалов, необходимых для реализации поставленных задач)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Информационное обеспечение

(совокупность программных продуктов, телекоммуникационных средств и ресурсов, позволяющих осуществлять запланированные мероприятия проекта)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Развивающая предметно-пространственная среда

(часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Нужно прописать возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указать ресурсы для дальнейшего продолжения проекта.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» 344091 г

Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» 344091 г

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

ЦЕЛЬ проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта

ЦЕЛЬ проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ: 1

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ: 1

Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Дизайнер одежды"

Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS"  по компетенции "Дизайнер одежды"

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ: 1

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ: 1

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Познавательное развитие. «Виртуальная экскурсия в

Познавательное развитие. «Виртуальная экскурсия в

Составление коллекций: - «Ткани»

Составление коллекций: - «Ткани»

Дидактические игры :

Дидактические игры :

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором…

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором…

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2022