Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
английский язык
10 кл
13.10.2017
Рабочая программа
Курс предназначен для дополнительного образования, используется как элективный курс для учащихся 10-11 классов по программе углубленного изучения по предмету "Английский язык". Темы курса широко используются при подготовке учащихся к ЕГЭ.Программа расчитана на 2 часа в неделю,8 часов в месяц( 34 учебных недели)
рабочая программа ЦДО 10 кл.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Магнитогорский городской лицей при Магнитогорском государственном университете (МаГУ)» Согласовано: Зав. кафедрой ________________/______/ ФИО  «___»____________20__г. Протокол  № __ от «____»________ г. Согласовано: Заместитель директора по  УВР ________________/______/ ФИО  «___»____________20__г. Утверждаю: Директор «МГЛ при МаГУ» ________________/______/ ФИО  «___»____________20__г. Приказ  № __ от «____»________ г. Рабочая программа по английскому языку для «11» класса на 2013­2014 учебный год Разработчик: Чубарова Кристина Викторовна, учитель английского языка 1 категории г. Магнитогорск, 2013 год Методические рекомендации по изучению данного курса          При работе над содержанием разделов данного курса предполагается осуществление  личностно­ориентированного подхода к обучению и использование технологий  развивающего обучения. Обучение  английскому языку  носит практико­ориентированный  характер. Учитель, преподающий данный курс, должен владеть новыми педагогическими и  информационными технологиями, обеспечивающими формирование функциональной  социокультурной образованности, речевой активности и готовности к межкультурному общению в предлагаемых ситуациях. В каждом разделе содержатся  специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на  личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны рассказать о себе, в другом –  суметь взять интервью и т. д. Развитию личностной активности способствуют диалоги­ расспросы, диалоги­побуждения к действию, диалоги­обмены мнениями. Все темы курса подаются линейно, т. е. последовательно. При этом усвоение  каждого раздела опирается на предыдущий раздел. Не рекомендуется менять  последовательность предлагаемых упражнений, т. к. будет нарушена общая сюжетная  линия курса, где предусмотрены логические переходы и связки между видами работы и  упражнениями. При проведении уроков данного курса учителю рекомендуется  организовать промежуточный контроль. Это такой вид контроля, который проводится  после целой цепочки уроков (в данном случае – 5­и), посвящённых какой­либо теме. Это  своего рода подведение итогов «приращения в области речевых умений». Объектом  контроля могут быть не все виды речевой деятельности, а некоторые из них (например:  говорение по данной тематике или письмо). Промежуточный контроль является  подготовкой к итоговому. Итоговый контроль следует провести после изучения всех тем  раздела. При разработке   содержания и формы текущего, промежуточного и итогового контроля необходимо обозначить параметры.   Пояснительная записка Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания  общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к  межнациональному общению. Еще совсем недавно единственным мотивом изучения  иностранного языка было получение хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к  предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом играют  важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом  программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых  программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.Учебник « Rising Star» полностью соответствует образовательному стандарту, и обеспечивает подготовку к успешной сдаче ЕГЭ. Основные  характеристики данного курса включают в себя следующее:      1.Широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам  учащихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.     2.Большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера,  направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков учащихся,  включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых  словосочетаний и фразовых глаголов. 3.Высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем владения языком.     4.Совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в  формате ЕГЭ.     5.Специальный раздел по обучению учащихся письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.     6.Справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления  письменного высказывания. Программа курса  рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Учебник состоит из 15 разделов.  Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование,  письмо,диалогическую и монологическую речь. Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных  на средней ступени. Задачи курса: 1. Овладение учащимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения. 2. Приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях. 3. Обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке. 4. Совершенствование языковых навыков учащихся; 5. Реализация  межпредметных  связей и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора; 6. Повышение мотивации  к овладению иностранным языком. Требования к уровню подготовки. Говорение. Диалогическая речь.  Учащиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (8­10 реплик),  диалог – расспрос (8­10 реплик),  диалог – побуждения к действию(7­9 реплик), диалог обмен  ­ мнениями (по 7­8 реплик). Развитие диалогической речи предусматривает  овладение следующими умениями: 1. Начать, поддержать и закончить разговор; 2. Поздравить, выразить пожелание или благодарность; 3. Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ; 4. Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить 5. Дать совет и принять или не принять его; 6. Выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции. Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение  следующими умениями: 1. Рассказывать о себе, своей семье, своих планах на будущее, сообщать сведения о  своей стране и о странах изучаемого языка. 2. Высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи,  как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные  суждения 3. Передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом   отношении.  Аудирование. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении  учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 10 классов, и допускающую включение  до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно  догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При  этом предусматриваются развитие умений:  1.Понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию  2.Понимать содержание текстов, относящихся  к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская  второстепенные  3.Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического  характера с опорой на языковую догадку, контекст.  Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих  умений: 1. Делать выписки их текста 2. Знать правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток. 3. Написать короткий рассказ или эссе 4. Написать  электронное письмо 5. Написать газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу. 6. Сочинение – описание, сочинение  с выражением собственного мнения Объем написанных работ должен быть не менее 118 – 120 знаков. Чтение.Учащиеся должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его  содержание по заголовку. 1. Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания текста 2. Читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. 3. Уметь устанавливать соответствия в тексте.   Тематическое планирование 1 2 3 4 5   The Global Teenager.   Времена группы   Present Simple и   Present Progressive. Тест 1 Visions of the Future.  Времена группы Past   Simple и Present   Perfect, Present Perfect  Progressive.  Тест 2 The Truth is out There.  Времена группы Past   Perfect, Past Perfect  Progressive, Past  Progressive. 6 Тест 3 № Тема Количество   часов Лексика Грамматика Говорение   1 1   1 1   1 1 How can you  survive in a  crash? Ex.7p.   13 Population,  generation, Present Simple,  Present Continuous influence,   industries,   graffiti,  inventor, trend, conform,  celebrate,  hold, catch,  crawl, carry,   creep, grab,  grow, grow up, bring up Фразовые  глаголы с on и  up.      Compound  noun Фразовые  глаголы  с get   Фразовые  глаголы c go. Sail, sign,  climb, search,  control, check,  investigate,  inspect.         Past Simple, Present  Perfect Simple,  Present Perfect  Progressive What kind of  android do you  need?     The mysterious  Mary Celeste. Времена   группы Past Perfect,   Past Perfect  Progressive, Past  Progressive Урок повторение по 1 – 3 главам 1   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тест 1 ­ 3 Sunny Days. Времена  группы Future 1. Тест 4  The Secrets of Science.  Времена группы Future 2. Тест 5 Looking Good, Feeling  Good. Conditionals 1. Тест 6 Урок повторения Тест 4­6 A Good Story.  Conditionals 2. Тест 7 Wonders of the World.  1   1 1   1 1   1 1 1 1   1 1           Времена группы  Future 1. Which beach  would you most  like to visit?       Idioms ( time) Prepositions:  in, on, at.     Prepositions  with different  parts of speech. Времена   группы Future 2. Future  technological  developments.     Conditionals 1  What would you  say about having   a tattoo?             Conditionals 2. Imagine that you  are on a desert  island. What are  your three  wishes?   Word building: Food. Meal, cuisine,  course, cook,  dish. Фразовые  глаголы с  drink, food.         Word building. Collocation ­  go and have. Watch, see,  look, tell,  speak, talk.       Noun  suffixes.Фразо The Passive.   Description of the The Passive. Тест 8 Star Players.  Reported  Speech. Тест 9 Урок повторения Тест 7­9 Fun and Games. Gerunds  and Infinitives. Тест 10 From Columbus   to Concorde. Степени  сравнения  прилагательных. Тест 11 1 1   1 1 1 1 1 1   1 1 Smart Kids. Modal Verbs 1 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 вые глаголы с  up, down.     Antonyms. Earn, gain,  win, and beat,  popular,  famous. Collocation ­  sport.         Countable and  uncountable  nouns. Collocations ­  fun and game. Take place,  take part, take  care, take care  of, take after.   Word  formation( mak ing adjectives) Words often  confused Collocation  ( take)       photos.     Reported Speech. Taking an  interview.             Gerunds and  Infinitives. How do you  celebrate festivals in your country?     Степени   сравнения  прилагательных. Travel and  transport 30 . Тест 13 31 The World’s Best, The  World’s Worst. Modal  Verbs 2 32 Тест 14   1 1  1 33 Work and Play. Clauses of Purpose and Reason. 1 34 Итоговый тест 1 Modal Verbs. Education     Modal Verbs 2 The media, crime     Clauses of Purpose  and Reason. Summer jobs. Parts of speech Collocation  ­  make and do Collocations ­  exams.     Word  formation  ( noun  suffixes) Фразовый   глагол  break. Collocation ­  law and order.       Word   formation  (suffixes) Words often  confused Collocation  and idioms ­  jobs.   Содержание программы: Раздел 1    Знать: The Global Teenager ­        образование и употребление времен группы Present Simple и  Present Progressive. ­       лексический минимум по теме « Глаголы движения» ­       фразовые глаголы с предлогами  on  и  up  ­       значения  слов   grow, grow up, bring up ­       правила оформления письма с запросом информации о приеме на работу. Уметь: ­       отличать одно время от другого. ­       работать с иноязычным текстом. ­       понимать содержание речи на слух.  ­       написать заявление о приеме на работу с запросом дополнительной информации  Сформировать навыки: ­       чтения с выбором информации. ­       использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        письменной речи № Тема урока                          Содержание урока Домашнее  1 2 Тема:     Present Simple/  Present Progressive   Тема:    «Teenagers of the  world unite!    Present Simple/  Present Progressive.  »        задани е ­ Знакомство с новым учебником. Цели и задачи курса. Упр.1,2 стр.4  AB, упр.1стр.4. ­ Повторение времен Present Simple и Present  Progressive     ­ Выполнение упражнений. ­          Чтение и работа по тексту «Teenagers of the  world unite!»  Упр.3, 1, 2, 3  стр.5AB. ­           Закрепление   времен Present Simple   и Present  Progressive, выполнение  упражнений. 3 4 5 6 Тема: «  Описываем  движения»  ­ Лексика по теме  ­    движение Упр. 1,2 стр.6  AB.  ­ Фразовые глаголы с on и up   Тема:  «Тропические  леса».  ­ Значения    слов   grow, grow up, bring up   ­ Аудирование и проверка понимания.      ­ Развитие навыков диалогической   речи     Тема: «Я хочу  присоединиться к   Гринпис!» ­          Правила написания письма – устройства на   работу с запросом дополнительной   информации.      Test 1     Контроль лексических и грамматических   навыков Упр.2 стр.9 AB.     Упр. 2,1 стр.8  AB. Написать  письмо.    Стр.10  Раздел 2                                          Visions of the Future   Знать: ­ образование и употребление времен группы Past Simple и  Present Perfect ­  значения составных существительных ­ лексику по теме « Компьютерные технологии» ­ фразовые глаголы с  get ­ правила написания личного письма. Уметь: ­ отличать времена.   ­ выборочно работать с текстом. ­ вести диалог – интервью. Сформировать навыки: ­ грамотного выражения своих мыслей по теме. ­ грамматические и лексические навыки. ­  аудитивные навыки. ­  навыки письменной речи. № Тема урока                          Содержание урока 1 Тема «Звездные фильмы  ». Тема  «  Present Perfect  Progressive »         Тема: «Фразовые глаголы с  get. »     Тема:  «Как стать хорошим  астронавтом?  »     ­ Чтение текста и выполнение   заданий по тексту     ­  Past Simple и Present Perfect.  ­   Present Perfect Progressive  ­ Выполнение   упражнений  ­ Составные существительные   ­Основные значения глагола to get. ­ Выполнение грамматических упражнений   ­Аудирование и проверка понимания ­Развитие навыков диалогической речи 2 3 4 5 6   Тема: « Informal Letter»      ­ Правила написания личного письма.      Revision Test 2 Контроль лексических и   грамматических навыков Раздел 3 The Truth is out There. Знать: ­        образование и употребление времен группы Past Perfect, Past Perfect  Progressive, Past Progressive   ­         различия между различными частями речи ­         значения   слов: control, check, investigate, inspect ­         фразовые глаголы с go Уметь: ­        отличать времена. ­        читать иноязычный текст с выбором информации – Multiple choice. Сформировать навыки: ­        использования  нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        тренировать грамматические и лексические. № 1 2 Тема урока Тема: « The  truth is out   there. »   Тема: « Past Progressive»                              Содержание урока ­          Чтение текста.   ­          Past   Perfect, Past Perfect Progressive. Выполнение  упражнений.   Домашнее задание Упр.1,2,3 стр. 16 АВ     ­       Употребление времени Past   Progressive.  Упр. 1,2 АВ 3 4 5  6  7  ­          Выполнение грамматических упражнений   Тема: «  Части   речи »      ­       Части речи Тема: « Mary Celeste».     Тема: « Short Story».        Revision Test 3  Урок повторения   ­          Употребление слов:   control, check, investigate, inspect ­          Фразовые глаголы с go   ­          Аудирование и проверка понимания.   ­          Развитие навыков устной речи   ­          Правила написания короткой истории     Контроль лексических и   грамматических навыков ­          Повторение изученных времен.  ­          Повторение изученной лексики.    8 Revision Test 1 ­ 3 Контроль лексических и грам.   навыков Раздел 4   Знать: Sunny Days  ­        правила образования и употребления времен Future Simple, going to Present Progressive,  Упр.1 –3 стр.18 АВ.   Упр. 1,2,3 стр. 19 – 20  АВ   Упр.5 стр. 31.   Стр. 34 Стр. 33   Стр. 34 Present Simple для выражения будущего времени ­         идиомы времени ­        разницу в употреблении предлогов   ­ in, on, at ­        правила написания письма с запросом дополнительной информации   Уметь: ­        употреблять времена в речи. ­        написать письмо с запросом дополнительной информации. Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи.   № 1 2 Тема урока Тема: « Don’t look now,  but the sun’s about to   disappear»                          Содержание урока ­          поисковое чтение текста.   ­          Время Future Simple.   ­          Выполнение грамматических упражнений ­          Способы выражения будущего времени. ­        Тема: «    Выражение будущего  времени » Домашнее задание Упр.1,2 стр.22 АВ. Упр. 1,2 стр.22 АВ. Тема: « Устойчивые  словосочетания   (времени)» Тема: « Какая погода?».   Выполнение грамматических упражнений ­          Употребления идиом времени ­          Употребление предлогов  ­ in, on,   at    ­          Аудирование и проверка понимания. ­          Развитие навыков устной речи. Тема: « Transactional  Letter» ­          Правила написания письма с запросом дополнительной   информации Revision  Test 4 Контроль лексических и   грамматических навыков Упр. 1,2,3 стр.23 –24  АВ. Упр. 1,2,3 стр.25 АВ. Упр.1,2 стр 25 АВ. Упр.6 стр.29 Стр.30 3 4 5 6     The Secrets of Science Раздел № 5   Знать: ­        правила образования и употребления времен группы  Future Perfect, Future Perfect Progressive, Future Progressive. ­        употребление  различных частей речи с определенными предлогами. ­        правила написания журнальной статьи. Уметь: ­   употреблять времена в речи   ­ вести диалог – расспрос.   ­ написать статью в журнал   Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи.     № Тема урока                          Содержание урока Домашнее  Тема: « Cloning: future perfect? ». ­          чтение и работа по текст    задание Упр.1,2 стр. 28 АВ. 1 2 ­          Образование и употребление времен Future Perfect, Future Perfect Progressive,   Future Progressive.   ­          употребление времен Future   Perfect, Future Perfect Progressive, Future  Progressive. ­          выполнение упражнений ­          употребление предлогов с различными  частями речи   Упр.1 –2 стр. 32  АВ   Упр.1 –2 стр.30 АВ Тема: « Future Tenses  ». 3 Тема: « Предлоги» 4 Тема: « Аудирование» Тема: « Magazine  article» ­          выполнение упражнений. ­          аудирование и проверка понимания ­          развитие навыков устной речи   Упр. 1 –2 стр. 30  АВ   Упр.1 –2 стр. 32  АВ Упр.7 стр.35 ­          правила написания статьи в журнал. Упр.1  –6 стр.35 Упр. 3 –4 стр.33  АВ. 5 6   Revision Test 5 Контроль лексических и   грамматических навыков Стр. 36 Looking good, feeling good. Раздел №  6   Знать: ­        правила образования  условных предложений 1 и  2 типов ­        словообразовательные суффиксы с лексикой по теме « Еда» ­        разницу в употреблении слов: meal, cuisine, course,  cook, dish ­        правила написания личного письма. Уметь:  ­ рассказывать о желаемых действиях.  ­ написать личное письмо. Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. № Тема урока                          Содержание урока Домашнее  1 Тема: « Are you looking  after yourself? ». 2 Тема: « Conditionals » 3 Тема:  «Словообразование» ­          чтение с поиском нужной информации.   ­          образование условных предложений 1 и  2 типа. ­          употребление условных предложений 1  и 2 типа. ­          выполнение грамматических  упражнений ­            словообразовательные   суффиксы с лексикой по теме « Еда»     ­        задание Упр.1 –2 стр. 34  АВ. Упр.1,2 стр.35 Упр. 1 –3 стр.35 – 36 АВ. Тема: « Зачем нужны  татуировки?» Тема: « Informal Letter»   разница в употреблении слов: meal,  cuisine, course, cook, dish ­          аудирование и проверка понимания ­          развитие навыков устной речи   ­          Правила написания личного письма   Упр. 1 –2 стр.38  АВ. Упр. 7 стр.41 Упр.2 стр. 39  Revision Test 6  Урок повторения    Контроль лексических и грамматических   навыков ­          Повторение изученных времен.   Стр.44 Стр. 60 ­          Повторение изученной лексики.    Revision Test 4­6     Контроль лексических и   грамматических навыков     Стр. 60­61   4 5 6 7 8   Раздел № 7 Знать: ­        A good story   правила образования  условных предложений 3  типа – пожелания и сожаления. ­        часто путаемые слова: watch, see, look, tell, speak, talk ­        словосочетания с глаголами have и go. ­        правила написания короткой истории. Уметь:   ­  употреблять лексику в речи.   ­  употреблять условные предложения 3 типа и выражать     пожелания и сожаление Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи. № Тема урока                          Содержание урока 1 2 3 Тема: «A good  story» Тема: «Conditionals  3» Тема: «  Словообразование» ­          чтение и работа по тексту.   ­          образование условных предложений 3 типа ­          значение и употребление условных предложений  3 типа ­          выполнение грамматических упражнений ­          слова – синонимы и их употребление. Домашнее  задание Упр.1 –2 стр.40  АВ. Упр. 2 –3 стр.42 АВ. Упр. 1 –3 стр.  42 АВ ­          фразовые глаголы с have и go. ­          употребление слов: watch,   see, look, tell, speak, talk Тема: «  Аудирование» ­          аудирование и проверка понимания. ­          развитие навыков устной речи Тема: « Short Story»­          правила написания короткой истории Упр.1 – 2 стр 43 –44 АВ. Слова. Упр.5 стр.48 Revision Test 7 Контроль лексических и грамматических   навыков Стр. 68 4 5 6           Wonders of the World Раздел № 8   Знать:   ­        правила образования страдательного залога ­        основные суффиксы существительных ­        фразовые глаголы с up и  down ­        правила написания доклада ­ сообщения Уметь:  ­ употреблять пассивный залог в речи. ­ употреблять фразовые глаголы с up и down  ­ написать доклад ­ сообщение Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи   № Тема урока                          Содержание урока Тема: « Wonders of the World» Тема: « The  passive» ­          чтение и работа по тексту. ­          образование страдательного залога   ­           употребление   страдательного залога. 1 2 3 4 Домашнее  задание Упр. 1 ­   2  стр.46 АВ. упр3 стр.47АВ Упр.1,2 стр.48  АВ   Упр.1 –3 стр.49  АВ ­          выполнение грамматических упражнений ­          основные суффиксы существительных ­          выполнение упражнений ­          употребление фразовых глаголов с up и    down ­          аудирование и проверка понимания Тема: «Суффиксы  существительных» Тема:  «Современные  чудеса света» ­          развитие навыков диалогической речи ­            ­          правила написания доклада – реферата. Тема: « Report»   Revision Test  8 Контроль лексических и   грамматических навыков Упр.6 стр.55 Упр. 4 стр.51  АВ Стр.76 5 6               Раздел № 9 Знать: Star Players  ­  правила перевода прямой речи в косвенную речь.  ­ значения антонимов  ­ значения слов: earn, gain, win, beat, popular, famous.  ­ правила написания журнальной статьи. Уметь:  ­ употреблять лексику по теме.  ­ переводить предложения из прямой речи в косвенную. ­ написать статью в журнал Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи № Тема урока 1 2 Тема: « The one and the  only». Тема: «Reported  Speech» 3 Тема: «Антонимы» 4 Тема: «Аудирование» 5 Тема: «Magazine  Article» ­          правила                           Содержание урока Домашнее задание ­          чтение и работа по тексту. Упр. 1 –2 стр. 52 АВ ­          правила перевода прямой речи в  косвенную речь ­          правила перевода прямой речи в  косвенную. ­          выполнение грамматических  упражнений. ­          значение и употребление антонимов в  речи. ­          значения   слов: earn, gain,   win, beat, popular, famous ­          выполнение грамматических  упражнений ­          аудирование и проверка понимания ­           развитие   навыков устной речи Упр1 –2 стр.53 АВ Упр.1­3 стр.54 АВ Упр.1 –2 стр.55 АВ Упр.1 –2 стр.55 –56  АВ Упр.7 стр.61 6  Revision Test 9  7 Тема: « Повторение  изученного   материала»   написания журнальной статьи.  Контроль лексических и  грамматических   навыков ­          Повторение изученных  грамматических явлений.  ­          Повторение изученной лексики.   Подготовиться к  тесту   Стр.85 9 Term Test  7­9 Контроль лексических и   грамматических навыков по 7 – 9  разделам. Стр. 86   Раздел №10     Знать: Fun and Games  ­ правила образования и употребление герундиев и инфинитивов.  ­ случаи употребления  в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.  ­ правила написания сочинения с элементами описания Уметь:  ­ употреблять герундии и инфинитивы в речи.   ­ вести беседу по теме.  ­ написать сочинение Сформированные навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи № Тема урока                          Содержание урока 1 2 3 4 5 6     Тема: «New Year’s celebrations» Тема:  «Инфинитивы и  герундий» ­          чтение и работа по тексту.   ­          употребление инфинитива с to без to. ­          случаи употребления инфинитивов и герундиев:  разница   между ними ­          выполнение грамматических упражнений ­          правила употребления исчисляемых и  неисчисляемых   существительных. ­          выполнение грамматических упражнений ­          аудирование и проверка понимания ­          развитие навыков устной речи ­          правила написания сочинения с элементами  описания Тема:  «Исчисляемые и   неисчисляемые  существительные» Тема: «День  святого  Валентина» Тема: «Descriptive  Composition»   Домашнее  задание Упр.1 –3 стр.58  АВ Упр.1 –2 стр.60  АВ Упр.1 –3 стр 60  АВ. Упр.1 –2 стр.62  АВ   Упр.6 стр.69 Revision Test    10 Контроль лексических и   грамматических навыков Стр.94 Раздел № 11 Знать:    ­ образование степеней сравнения. FromColumbusto Concorde  ­ словообразовательные суффиксы прилагательных  ­ значения слов: transport, travel, traveling  ­ правила написания доклада Уметь:  ­ употреблять грамматический материал в речи.  ­ вести дискуссию по теме. Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи № Тема урока                          Содержание урока Домашнее  1 2 3 Тема: «Columbus:   hero or villain? » ­          чтение и работа по тексту.   ­          образование степеней сравнения прилагательных ­          образование степеней сравнения. ­          выполнение грамматических упражнений  ­          словообразование: суффиксы прилагательных Тема: «Степени  сравнения   прилагательных» Тема: « Суффиксы  прилагательных задание Упр.1 – 3  стр.65 АВ Упр.1 –2 стр.66 АВ Упр.1 –2 стр.  66 АВ ­          значения   слов: transport,   travel, traveling ­          словосочетания со словом take . ­           аудирование и   проверка понимания 4 Тема: «Аудирование  ». 5 Тема: «Report» ­          развитие навыков устной речи ­          правила написания докладов  ­ сообщений   Revision Test   11   Контроль лексических и   грамматических навыков   6               Упр.1 –2 стр.76 АВ Упр. 7 стр. 75 Упр.4 стр.69  АВ Стр. 76 Раздел № 12 Знать:   Making Money, Spending Money. ­        употребление относительных местоимений ­        значения переходных и непереходных глаголов и случаи их употребления. ­        фразовые глаголы с take. ­        значения слов: match, suit, fit ­        правила написания письма с запросом информации Уметь: ­        употреблять относительные местоимения ­        употреблять фразовый глагол take ­         вести дискуссию. ­        написать письмо с запросом информации Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи № Тема урока Тема: « Hard Training  » Тема: «Придаточные  предложения     » 1 2 3 4 5 6 7                          Содержание урока Домашнее задание ­          чтение и работа по тексту.   Упр.1 –2 стр.70 АВ ­          употребление относительных  местоимений ­          употребление придаточных  предложений ­          выполнение упражнений   Упр.1 –2 стр.71 АВ Тема: « Переходные и   непереходные  глаголы»   ­          случаи употребления переходных и  непереходных   глаголов Упр.1 –3 стр.72 АВ ­          фразовый глагол take ­           значения слов: match, suit, fit ­          аудирование и проверка понимания ­          развитие навыков устной речи   Тема: «Куда тратим  деньги?» Упр.1 –3 стр.73 АВ Тема: «Transactional  Letter» ­          правила написания письма с запросом  дополнительной   информации Упр.6 стр.81  Revision Test 12 Тема: « Повторение  изученного   материала»  Контроль лексических и  грамматических   навыков ­          Повторение изученных  грамматических явлений.  ­         Стр. 111 Подготовиться к  тесту. Повторение изученной лексики.    Smart Kids       Раздел № 13   Знать: ­        случаи употребления модальных глаголов. ­        значения  и употребление частей речи. ­        словосочетания с глаголами make и do. ­        правила написания сочинения с выражением своей точки зрения. Уметь:    ­ употреблять словосочетания с глаголами make и do  ­ употреблять и образовывать различные части речи  ­ написать сочинение со своей точкой зрения   Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи     № Тема урока                          Содержание урока 1 2 3 4 5 6 Тема: « Smart  Kids» Тема: «  Модальные  глаголы» ­          чтение и работа по тексту.   ­          значения модальных глаголов ­          случаи употребления модальных глаголов ­          выполнение грамматических упражнений   ­          значения  и   употребление частей речи. Тема: « Части  речи» Тема: «На  экзамене» ­          словосочетания с глаголами make и do. ­          аудирование и проверка понимания ­          развитие навыков устной речи  Тема: «Opinion  Composition» ­          правила написания сочинения с выражением своей  точки   зрения. Revision Test 13Контроль лексических и   грамматических навыков Домашнее  задан ие Упр.1 –2  стр.76 –77  АВ Упр.1­2  стр.77 АВ Упр.1 –2 стр.  78 АВ Упр.1 –2  стр.79  Авупр.1 стр.  79   АВ Упр.5 стр.89 Стр.120 Раздел № 14   Знать: The World’s best, the world’s worst.  ­ значения перфектных модальных глаголов.  ­ лексику по теме  ­ суффиксы существительных для образования профессий  ­  фразовые глаголы с break  ­ правила написания аргументированного сочинения Уметь:    ­  употреблять фразовые глаголы с break  ­ написать аргументированное  сочинение   Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. ­        письменной речи № Тема урока                          Содержание урока Тема: « The Mystery of  the Disappearing Author» Тема: «Модальные  глаголы» Тема: « Суффиксы   существительных   » Тема: « Преступление и   наказание» ­          чтение и работа по тексту.   ­          образование перфектных модальных глаголов ­          употребление модальных глаголов. ­          выполнение грамматических упражнений  ­    суффиксы существительных для образования   профессий. ­          фразовые глаголы с break ­           выполнение   лексических упражнений   ­          аудирование и проверка понимания ­          развитие навыков устной речи  Тема: « Argumentative  composition» ­          правила написания аргументированного сочинения  Revision Test 14 Контроль лексических и   грамматических навыков 1 2 3 4 5 6     Раздел № 15 Знать: Work and Play  ­ употребление придаточных предложений причины и условия  ­ словообразовательные суффиксы прилагательных ­ значения слов: experience,  qualification, training, skills.  ­ правила написания письма – приема на работу Уметь:  ­употреблять грамматические явления в речи.    ­ вести диалог расспрос.  ­ написать письмо о приеме  на работу Сформировать навыки: ­        использования нужного грамматического и лексического материала по теме. ­        аудитивные. № Тема урока                          Содержание урока Домашнее  1 2 3 Тема: « Having Fun in  the sun?”» ­          чтение и работа по тексту.    Тема: «Придаточные  предложения» Тема: «Суффиксы  прилагательных» ­          употребление придаточных предложений причины и   условия  ­ употребление придаточных предложений   причины и условия  ­ выполнение упражнений ­           словообразовательные   суффиксы прилагательных ­          значения   слов:   experience,  qualification, training,   skills. 4 Тема: «Как провести    ­        Упр.1 –2 стр.88 АВ Упр.1 –2 стр. 88 –89  АВ Упр.1 –3 стр 90 АВ Слова каникулы»   аудирование и проверка понимания развитие   навыков устной речи  Тема: «Letter    of Application» ­          правила написания письма – приема на работу  Revision Test    15 Тема: « Повторение изученного   материала»  Контроль лексических и грамматических   навыков ­          Повторение изученных грамматических явлений.    ­          Повторение изученной лексики.   Revision Test    13­15  Контроль лексических и грамматических   навыков   Final Test Контроль полученных навыков за   год  Упр.1 –2 стр.91 АВ Упр.1 стр. 92 АВ Упр.5 стр. 101 Стр. 137 Подготовка к тесту. Подготовка к тесту   5 6 7 8 9                                            Организация контроля знаний   № Тема  контрольно й работы Методические  рекомендации к  выполнению  работы Дата 1 2 Употребление времен Present  Simple и Present Progressive.     ­          Обратить внимание на глаголы, которые  не   употребляются в Present Progressive.   ­          Знать значения времен.   ­          Знать значения времен.   Употребление времен Past  Simple , Present Perfect и Present Perfect Progressive Употребление времен Past  Perfect, Past Perfect   Progressive, Past Progressive. Способы выражения  будущего времени. Употребление времен Future  Perfect, Future Perfect   Progressive, Future  Progressive. ­           Обратить   внимание на глаголы, не  употребляющиеся в Progressive   ­          Знать значения времен. ­          Знать слова указатели, присущие  каждому времени.   ­           Знать значения   времен, используемых для выражения  будущего времени. ­          Знать слова указатели, присущие  каждому времени.   ­          Знать значения времен, используемых  для выражения   будущего времени. ­          Знать слова указатели, присущие  каждому времени. Условные предложения 1 – 2  типов ­          различать условные предложения 1 –2  типов  3 4 5 6 7 Условные предложения 3  типа 8 Страдательный залог 9 Косвенная речь ­          особенности употребления условных  предложений 3 типа   – особое внимание на употребление  времен в главном и придаточном   предложениях. ­          отличать пассивный залог от активного. ­          способы образования страдательного  залога. ­          Знать правила перевода прямой речи в 10 Герундий и инфинитив Сравнительная и  превосходная степени  сравнения   прилагательных 11 12 Относительные местоимения. ­        косвенную ­          Обратить внимание на слова, которые  заменяются при   смене видов речи: now,   today, at the moment, this, these и т.д. ­          Соблюдать порядок слов в  предложениях при замене ­          употребление инфинитивов с to или без   to. ­          Различать глаголы, которые  употребляются только с   инфинитивом, или только с герундием ­          знать правила образования степени  сравнения   прилагательных. ­          Обратить внимания на слова  исключения: good, bad, far, little, many, old    отличия в   употребление относительных  местоимений who, which,   whose, where, when. ­          знать основные значения модальных  глаголов. ­          Отличать значения глаголов  can, may,   must, should   ­          Знать значения модальных глаголов в  сочетании с   перфектом             13 Модальные глаголы 14 Модальные глаголы –  перфектное значение. 15 Придаточные предложения  цели и причины ­          правила образования придаточных  предложений. 16 Финальный тест   ­          Итоговый тест на проверку знаний,  умений и навыков по   пройденным разделам.                       Материальное  обеспечение дисциплины:                             лингафонный кабинет аудиокассета к учебнику Rising Star учебник Rising Star рабочая тетрадь к учебнику Rising Star магнитофон видеомагнитофон телевизор портреты выдающихся людей нашей  и англоязычных стран грамматические таблицы Литература:       1. Г. Д. Томахин « Лингвострановедческий словарь.Великобритания», Москва «   Астрель», 2001. 2. М.И.Дубровин « Книга для ежедневного чтения на английском языке», Москва «  Новина»,      1995. 3. Т.  Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001. 4.  С. В. Фурсенко « Веселые грамматические      рифмовки»,  Москва « Творческий      центр», 2001. 5. Б Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000. 6. А.А. Барбарига « Говори по – английски», Москва, 1963. 7. 8.  И. П. Верховская « Практикум по  английскому языку: глагол», Москва «  Астрель», 2000.  Г. Д. Костинский « Соединенные Штаты      Америки», Москва « Первое сентября», 2002. 9. Г. Д. Томахин « США: Лингвострановедческий справочник», Москва « Астрель»,      2001.  10.  С. И. Сущинская « Предлоги в современном      английском языке», Москва « ГИС», 2000.                                  Интернет источники : 1. www.1september.ru 2. www.angl.com.ru    3. www.amcomers.ru

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017