Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Документация
docx
изобразительное искусство
4 кл
01.11.2017
Рабочая программа
Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству. Основные цели курса ИЗО в четвертом классе: 1. Воспитание культуры личности, формирование интереса к искусству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания. 2. Воспитание в детях эстетического чувства. 3. Получение учащимися первоначальных знаний о пластических искусствах в искусствоведческом аспекте. 4. Развитие умения воспринимать и анализировать содержание различных произведений искусства. 5. Развитие воображения и зрительной памяти. 6. Освоение элементарной художественной грамотности и основных приёмов изобразительной деятельности. 7. Воспитание в учащихся умения согласованно и продуктивно работать в группах. 8. Развитие и практическое применение полученных знаний и умений (ключевых компетенций) в проектной деятельности.
изо 2100.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА   №   12 Рассмотрена на заседании ШМО  учителей начальных классов Рассмотрена на заседании  педагогического совета УТВЕРЖДАЮ Директор Руководитель ________Каламыйцева С.В. (протокол №___от________2017 г.) (протокол  №____от_________2017 г.) ________Т.Ю. Романова (приказ от ______2017 г. №_____­ОД) РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 4 Б КЛАСС Учитель: Петрова Н. В. г. Новочеркасск 2017 г. Пояснительная записка   Рабочая программа по изобразительному искусству для 4  класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, примерной программы  начального общего образования по изобразительному искусству. Основные цели курса ИЗО в четвертом классе: 1.  Воспитание  культуры  личности,  формирование  интереса  к  искусству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания.  2. Воспитание в детях эстетического чувства.  3. Получение учащимися первоначальных знаний о пластических искусствах в искусствоведческом аспекте. 4.  Развитие  умения  воспринимать  и  анализировать    содержание различных произведений искусства. 5. Развитие воображения и зрительной памяти.  6.  Освоение  элементарной  художественной  грамотности  и  основных приёмов изобразительной деятельности. 7.  Воспитание  в  учащихся  умения  согласованно  и  продуктивно работать в группах. 8. Развитие и практическое применение полученных знаний и умений (ключевых компетенций) в проектной деятельности. Основные задачи курса ИЗО в четвертом классе: В соответствии с поставленными целями в курсе решаются следующие задачи: 1.  Расширение  художественно­эстетического  кругозора  (начальные  темы  каждого  учебника,  посвящённые  знакомству  с  видами  и  задачами изобразительного искусства, его классификацией);  2.  Воспитание  зрительской  культуры,  умения  увидеть  художественное и  эстетическое  своеобразие произведений искусства и  грамотно   рассказать  об  этом  на  языке  изобразительного  искусства (рубрики «Учимся видеть» и «Изучаем работу мастера»); 3. Приобщение к достижениям мировой художественной культуры (темы, относящиеся к истории искусства);  4. Освоение  изобразительных  приёмов  с  использованием  различных материалов и инструментов, в том числе экспериментирование и работа в смешанной технике (рубрика «Твоя мастерская»); 5.  Создание  простейших  художественных  образов  средствами живописи, рисунка, графики, пластики (рубрика «Наши проекты»); 6. Освоение  простейших  технологий  дизайна  и  оформительского искусства  (выполнение некоторых  заданий из  рубрики  «Наши  проекты»); 7. Знакомство  с  законами  сценографии и оформительства, разработка  сценического  образа  (рубрика  «Наши  проекты»,  подготовка  театральных постановок). Планируемые результаты освоения учебного предмета. Предметные УУД: а) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно­нравственном развитии человека;  б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;  в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства; в) первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;  г) получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. Личностные УУД: а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;  в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;  г) формирование духовных и эстетических потребностей;  д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;  ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы Метапредметные УУД: Метапредметные   результаты   освоения   курса   обеспечиваются   познавательными   и   коммуникативными   учебными   действиями,   а   также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой. Поскольку   художественно­творческая   изобразительная   деятельность   неразрывно   связана   с   эстетическим   видением   действительности,   на занятиях курса детьми изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс.   Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).   Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.  Коммуникативные УУД:  Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:  а) донести свою позицию до собеседника;  б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.   Учиться согласованно работать в группе:  а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Место учебного предмета. На изучение  изобразительного искусства в 4 классе, согласно Учебному плану школы, календарному учебному графику школы на 2017 – 2018 учебный год, отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год. На реализацию программы по изобразительному искусству  в 4 классе запланировано 34 часа. Календарно­тематическое  планирование предмета составлено  с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ. Выполнение программы  в 4 классе будет обеспечено за счет прохождения  темы «На пути к мастерству» за 14 часов,  вместо 15 часов. Содержание учебного предмета. Формы  организаци и учебных  занятий Урок  развития  умений и  навыков,  урок­игра,  объяснение нового  материала. № Раздел  программы Основное содержание  раздела  1 Монументально  – декоративное  искусство  (6 ч.) Архитектурные и  прикладные традиции.  Композиция на тему  "Древняя Русь". Мода и  моделирование.  Моделирование одежды.  Интерьер. Создание  интерьера комнаты.  Дизайн. Создаём свою  книгу. Изготавливаем календарь.  Иллюстрации времён года. Изобразительное  искусство как  свидетельство времени.  Реальный и  фантастический мир. В  мастерской творца.  Виды деятельности ученика на  уровне учебных действий Универсальные учебные действия Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после  предварительного обсуждения; уметь с помощью учителя анализировать  предложенное задание, отделять известное и  неизвестное; Познавательные: искать и отбирать необходимые  для решения учебной задачи источники информации  в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,  инструкционная карта), энциклопедиях,  справочниках, Интернете; Коммуникативные:  уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном решении  проблемы (задачи); Иметь представление о некоторых видах монументально­ декоративного искусства Знать особенности фресковой  живописи Выполнить творческое задание.  Иметь представление о таких  техниках монументально­ декоративного искусства, как  мозаика и витраж Выполнить творческое задание.  Рассказывать об истории иконы на Руси. Иметь представление о  звенигородских иконах,  написанных Андреем Рублёвым.  Иметь представление об  особенностях   и   задачах    монументальной скульптуры. Изучить памятники героям  Великой Отечественной войны,  приведённые в учебнике. Понимать задачи дизайна и уметь  рассказывать о его  происхождении и целях     работы  художников­дизайнеров. уважительно относиться к позиции другого, пытаться  договариваться. Средством формирования этих действий служит  работа в малых группах 2 На пути к  мастерству.  (15 ч.) Урок  развития  умений и  навыков,  урок­игра,  объяснение нового  материала Композиция .Композиция  в музыке и живописи  .Пропорции.  Пропорции  человеческого тела. Ритм  (живопись, прикладное  искусство, поэзия и  музыка).Учимся  передавать ритм.  Композиция. Ритм в  архитектуре Ритм в  декоративно­прикладном  искусстве.Перспектива.  Глубина пространства.  Это интересно! Воздушная перспектива. Учимся  передавать перспективу.  Колорит (интерьер,  мебель, декоративно­ прикладное  искусство).Играем цветом. Регулятивные: Иметь представление и рассказы­ вать о творчестве И. Левитана.  Написать осенний пейзаж по  воображению или с натуры. Уметь использовать различные виды  штриховки для более  выразительной передачи объёма Расширить  понятие  о  светотени: хорошо различать, где на  предметах свет, тень, полутень,  блик, рефлекс и падающая тень Иметь понятие о конструкции  предмета.  Выполнить  с  помощью  опорной  схемы композицию «Летние  зарисовки» и оформить работу.   Коллективный  проект:  оформить свои работы и организовать в  классе выставку рисунков и  иллюстраций с животными Выполнить творческие задания  Нарисовать с натуры в любом  материале простой натюрморт,  стараясь следовать основным  законам композиции.  Получить  понятие о линейной перспективе:  знать, как влияет на построение  перспективы положение линии  горизонта.  Уметь делать простые построения перспективы Коллективный проект «Альбом  самостоятельно формулировать цель урока после  предварительного обсуждения; уметь с помощью учителя анализировать предложенное  задание, отделять известное и неизвестное; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать  учебную проблему; под контролем учителя выполнять пробные поисковые  действия (упражнения) для выявления оптимального  решения проблемы (задачи); выполнять задание по составленному под контролем  учителя плану, сверять свои действия с ним; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии  оценки и определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Познавательные: искать и отбирать необходимые для решения учебной  задачи источники информации в учебнике (текст,  иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),  энциклопедиях, справочниках, Интернете; добывать новые знания в процессе наблюдений,  рассуждений и обсуждений материалов учебника,  выполнения пробных поисковых упражнений;  перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  классифицировать факты и явления; определять  причинно­следственные связи изучаемых явлений,  событий; делать выводы на основе обобщения полученных  знаний; преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде текста, таблицы, схемы (в 3 Давным­давно…  (9 ч.) Давным­давно… Классицизм.   Романтизм. Изображение   человека   в единстве   с   природой". Реализм. Модерн. Рамка в стиле модерн. Урок  развития  умений и  навыков,  урок­игра  объяснение нового  материала информационных проектах). Коммуникативные : уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции другого, пытаться  договариваться. Славы»: разработать макет  альбома, определить композицию  его страниц. Изучить пропорции  человеческой фигуры, иметь  представление о модуле. Сделать  несколько набросков с натуры  (одноклассников или  родственников) Изучить особенности   нижегородской резьбы по дереву и выполнить творческое задание Самостоятельно   изучить   тему. Выполнить     процессе изучения материала задания   проект: Коллективный подготовка   постановке   кукольного   спектакля   по   сказке С. «Снежный цветок».Знать историю основания Эрмитажа.   Козлова к       в     Средством формирования этих действий служит  работа в малых группах. Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем  учителя плану, сверять свои действия с ним; осуществлять текущий и точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и  сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных  инструментов), итоговый контроль общего качества  выполненного изделия, задания; проверять модели в  действии, вносить необходимые конструктивные  доработки; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии  оценки и определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  классифицировать факты и явления;определять  причинно­следственные связи изучаемых явлений,  событий; делать выводы на основе обобщения полученных  знаний; преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде текста, таблицы, схемы (в  информационных проектах). Коммуникативные:  донести свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций; донести свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции другого, пытаться  договариваться. Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после  предварительного обсуждения; уметь с помощью учителя анализировать предложенное  задание, отделять известное и неизвестное; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать  учебную проблему; под контролем учителя выполнять пробные поисковые  действия (упражнения) для выявления оптимального  решения проблемы (задачи); выполнять задание по составленному под контролем  учителя плану, сверять свои действия с ним; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии  оценки и определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. 4  В поисках  совершенства (3 ч.) В   поисках   совершенства. дизайн. Современный Работа стиле конструктивизма. Рисунок­фантазия. в       Урок  развития  умений и  навыков,  урок­игра  объяснение нового  материала  Осознавать значимые темы  искусства и отражать их в  собственной художественно­ творческой деятельности; выбирать художественные  материалы, средства  художественной выразительности  для создания образов природы,  человека, явлений и передачи  своего отношения к ним; решать  художественные задачи  (передавать характер и намерения объекта — природы, человека,  сказочного героя, предмета,  явления и т. д. — в живописи,  графике и скульптуре, выражая  Познавательные:  добывать новые знания в процессе наблюдений,  рассуждений и обсуждений материалов учебника, своё отношение к качествам  данного объекта) с опорой на  правила перспективы,  цветоведения, усвоенные способы  действия. выполнения пробных поисковых упражнений;  перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  классифицировать факты и явления; определять  причинно­следственные связи изучаемых явлений,  событий; делать выводы на основе обобщения полученных  знаний; Коммуникативные : донести свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения.    ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ   Раздел, тема Кол­во часов Дата  Монументально­декоративное  искусство. Рождение  монументальной  живописи. Что такое фреска. Что  такое мозаика и витраж. Русская икона. Звенигородская находка. Иконы  на  Дону. Монументальная скульптура. Новые  виды  искусств:  дизайн  и фотография. Родная природа. Поэт пейзажа. И.  Левитан  «Печальная, но дивная пора». Природа  Дона. Твоя  мастерская: использование разных  видов штриховки. 1 1 1 1 1 1 1 07.09.2017 14.09.2017 21.09.2017 28.09.2017 05.10.2017 12.10.2017 19.10.2017 № 1 2 3 4 5 6 7 Градации  светотени. Рефлекс.  Падающая тень. Твоя  мастерская: конструкция предмета. Композиция  на заданную тему. Оформление  творческих работ. Зарисовки  животных. Твоя  мастерская: от  зарисовок  к иллюстрации. Для  любознательных: отмывка. Твоя  мастерская: гризайль. Композиция  и  её основные законы. Композиция  и  её основные законы. Народные  промыслы:  нижегородская  резьба  по дереву. Линейная  перспектива. Линейная  перспектива. Родная  история  и искусство. Родная  история  и искусство. Фигура человека. Пропорции. Фигура человека. Пропорции. Фигура человека. Пропорции. Фигура человека. Пропорции. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.10.2017 09.11.2017 16.11.2017 23.11.2017 30.11.2017 07.12.2017 14.12.2017 21.12.2017 28.12.2017 18.01.2018 25.01.2018 01.02.2018 08.02.2018 15.02.2018 22.02.2018 01.03.2018 15.03.2018 22.03.2018 26 27 28 29 30 31 32 33 Для  любознательных:  китайский рисунок кистью. Для  любознательных:  родная история  и  искусство  – русский народный театр. Для  любознательных:  родная история  и  искусство  – русский народный театр. Для  любознательных:  родная история  и  искусство  – русский народный театр. Для  любознательных:  родная история  и  искусство  – русский народный театр. Учимся  видеть: Эрмитаж. Учимся  видеть: Эрмитаж. Повторение. Итого: 05.04.2018 12.04.2018 19.04.2018 26.04.2018 03.04.2018 10.05.2018 17.04.2018 24.05.2018 1 1 1 1 1 1 1 33 Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение. 1.Учебник: Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») 4 класс. О.А.Куревина, Е.Д. Ковалевская.  ­ М: «Баласс», 2014год. 2. Методическая литература:«Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») 4 класс. О.А.Куревина,  Е.Д. Ковалевская. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2012г. 3. Дополнительная литература:«Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») 4 класс. О.А.Куревина, Е.Д. Ковалевская.  Рабочая тетрадь.– М.: Баласс, 2011г. 4. Материально­техническая обеспеченность: мультимедийное оборудование.  5. Технические средства обучения: электронные образовательные ресурсы, e­mail: nsk@n­shkola.ru, [email protected] 6. Учебно­практическое оборудование: портреты художников. Критерии оценивания учебной деятельности. Результаты     ученика   –   это   действия   (умения)   по   использованию   знаний   в   ходе   решения   задач   (личностных,   метапредметных, предметных). Отдельные действия достойны оценки (словесной характеристики), а решение полноценной задачи – оценки и отметки (знака фиксации в определенной системе). Оценка ставится за каждую учебную задачу, показывающую овладение конкретным действием (умением). Результаты на уроке оценивает сам ученик или в диалоге с учителем по алгоритму самооценки. Учитель имеет право скорректировать оценку и отметку. Оценивается не наличие знаний, а умение применять знания. Отметка ставится только за решение продуктивной учебной задачи, в ходе которой ученик осмысливал цель и условия задания, осуществлял действия по поиску решения (хотя бы одно умение по использованию знаний), получал и представлял результат.   За активную фронтальную работу   в течение всего урока, не выполняя определенного задания, а только дополняя ответы других, ученик заслуживает самой высокой словесной оценки, но не отметки, так как ученик не продемонстрировал полностью решения ни одной задачи.  Можно в конце урока предложить всему классу определить, какие гипотезы оказались наиболее точными, интересными, помогли найти решение общей проблемы. Авторы этих гипотез коллективным решением могут быть поощрены отметкой: им засчитывается решение задачи на программном уровне по базовому умению, основной проблемы урока.  После сдачи письменного задания учителю (например, проверочная работа) ученик имеет право:  ­аргументированно  оспорить выставленную ему отметку, в диалоге с учителем давая оценку своей работе; ­пересдать соответствующий вид задач до контрольного срока (например, до конца четверти).   Для отслеживания уровня достижения планируемых результатов, как предметных, так и метапредметных, педагогами заполняются «Таблицы требований» (приложения к основной образовательной программе).      Отметки   за   задачи,   решенные   при   изучении   новой   темы   (выставляются   по   желанию   учащегося),   за   тематические   проверочные (контрольные) работы (отметки выставляются обязательно всем учащимся) с правом пересдачи.                Принята 5­балльная шкала отметок: «5» ­ отлично (превосходно); «4» ­ хорошо; «3» ­ удовлетворительно; «2» ­ неудовлетворительно по уровням успешности: максимальный уровень, программный уровень, необходимый уровень. Уровни успешности: "5" ("отлично") ­ уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета*; логичность и полнота изложения; "4"   ("хорошо")   ­   уровень   выполнения   требований   выше   удовлетворительного:   использование   дополнительного   материала,   полнота   и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2­3 ошибок или 4­6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики   изложения   материала;   использование   нерациональных   приемов   решения   учебной   задачи;   отдельные   неточности   в   изложении материала; "3" ("удовлетворительно") ­ достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конфетной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3­5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2"   ("плохо")   ­   уровень   выполнения   требований   ниже   удовлетворительного;   наличие   более   6   ошибок   или   10   недочетов   по   текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений. Вводится оценка "за общее впечатление от работы". Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится. Таким образом, в дневник учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).  Критерии оценивания практических работ по изобразительному искусству (ИЗО) Критерии оценивания предметных умений Высокий уровень ­ поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок; работа выразительна и интересна. Повышенный уровень ­ поставленные задачи выполнены быстро, но работа не выразительна, хотя и не имеет грубых ошибок. Средний уровень ­ поставленные задачи выполнены частично, работа не выразительна, в ней можно обнаружить грубые ошибки. Уровень ниже среднего ­ поставленные задачи не выполнены. Критерии оценивания практических работ по изобразительному искусству (ИЗО) Критерии оценивания предметных умений Оценка "5" ­ поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок; работа выразительна и интересна. Оценка "4" ­ поставленные задачи выполнены быстро, но работа не выразительна, хотя и не имеет грубых ошибок. Оценка "3" ­ поставленные задачи выполнены частично, работа не выразительна, в ней можно обнаружить грубые ошибки. Оценка "2" ­ поставленные задачи не выполнены.

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2017