Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
20.02.2019
Рабочая программа
Рабочая программа кружка по русскому языку для 8 класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», • приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897», • приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897», • федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; • учебным планом Лицея; • на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы по русскому языку для 5-9 классов . (Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2010); • с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
золотое слово.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Сулиновская средняя общеобразовательная школа «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УР МБОУ Сулиновской СОШ _________________ Н.А. Свинарева         29 августа 2018 г.       «УТВЕРЖДАЮ»  Директор МБОУ   Сулиновской  СОШ  Приказ от 30.08.2018 2018 г.  №   117__________________              Г.В.Поддубная Рабочая программа по внеурочной деятельности   «Золотое слово» 8 класс (базовый уровень) на 2018 – 2019 учебный год                                                   Преподаватель: Колесникова Надежда Ивановна,                                 учитель русского языка и литературы                                                     1 квалификационной  категории 2018 1. Пояснительная записка     Рабочая программа кружка по русскому языку для 8 класса разработана в соответствии с  федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования»,  приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в  федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от17.12.2010 г. № 1897»,  приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в  федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от17.12.2010 г. № 1897»,   федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;   учебным планом Лицея; на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного  общего образования, примерной программы по русскому языку для 5­9 классов . (Стандарты  второго поколения. ­ М.: Просвещение, 2010); с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных  СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации  обучения в общеобразовательных организациях». . 2. Планируемые результаты  Главным результатом освоения курса является готовность учащихся к участию в ОГЭ. К концу  данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико­грамматический материал и отрабатывают  определенные умения и навыки по всем разделам.  Личностные: развитие любви и уважения к Отечеству, его языку и культуре; понимание роли  слова, русского языка в формировании и выражении мыслей и чувств, самовыражения и развития  творческих способностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе  образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов  деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Ученик 8 класса научится:  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в  познавательную;  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем  ориентиров действия в новом учебном материале;  • планировать пути достижения целей;  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;  Ученик 8 класса получит возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  • построению жизненных планов во временной перспективе;  • при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их  достижения;  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и  познавательных задач;  • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода  ресурсов на решение задачи;  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;  Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик 8 класса научится:  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для  оппонентов образом;  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с  партнёром;  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное  взаимодействие со сверстниками и взрослыми;  Ученик 8 класса получит возможность научиться:  • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей,  в сотрудничестве;  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;  Познавательные универсальные учебные действия Ученик 8 класса научится:  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных  условий;  Ученик 8 класса получит возможность научиться:  • основам рефлексивного чтения;  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;  • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента Предметные:   Ученик 8 класса  научится: ∙ владеть качествами хорошей речи (точность, логичность, чистота, выразительность, уместность,  богатство); ∙ моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; ∙ расширять сведения о нормах речевого поведения в различных сферах общения; ∙ совершенствовать умение осуществлять речевой самоконтроль, находить грамматические и речевые ошибки, недочёты и исправлять их; ∙ работать над расширением словарного запаса; ∙ применять полученные знания и умения в повседневной речевой практике, создавая устные и  письменные высказывания и соблюдая разные виды языковых норм. Ученик 8 класса получит возможность научиться:  иметь представление: ­ о роли слова, русского языка в формировании и выражении мыслей и чувств, самовыражения и развития творческих способностей; ­ о   нормах   русского   литературного   языка   (орфоэпических,   лексических,   грамматических)   и правилах речевого этикета; ­ о нормах речевого поведения в  различных сферах общения. определять: ­ основные понятия культуры речи, основные качества речи; ­ показатели индивидуальной культуры человека; ­   языковые   средства   для   успешного   решения   коммуникативных   задач   (диалог,   устные монологические   высказывания,   письменные   тексты)   с   учетом   особенностей   разных   видов   речи   и ситуаций общения; ­ изобразительные возможности словообразования, выразительные средства лексики и фразеологии, грамматические средства выразительности речи; ­ основные нормы литературного языка; ­ назначение речевого этикета; ­ значение различных видов словарей в жизни человека. ­ качества хорошей речи (точность, логичность, чистота, выразительность, уместность, богатство). 3. Содержание курса. Раздел 1.  Введение. (1 час)  Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её  оценивания. Тренировочные задания по оформлению бланков. Раздел 2.  Построение сжатого изложения. (5 часов) Сжатое изложение. Содержательные и языковые способы сокращения текста. Построение  сжатого изложения. Редактирование изложения.  Контроль знаний: построение сжатого изложения. Раздел 3. Орфография.( 14 часов) Орфограммы в корнях слов. Правописание приставок. Правописание суффиксов.  Правописание н – нн в различных частях речи. Слитное и раздельное написание НЕ с разными  частями речи. Правописание производных предлогов, союзов, частиц. Частицы НЕ­НИ. Текстовые  иллюстрации орфографических норм.   Раздел 4. Пунктуация. (10 часов) Словосочетание. Предложение. Простое осложнённое предложение. Однородные и  неоднородные члены предложения. Сложное предложение. Знаки препинания в простом  осложнённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Знаки  препинания в сложноподчинённом предложении, в предложениях с обособленными  обстоятельствами и  определениями. Знаки препинания при обращении и прямой речи, оформлении цитат. Тире и двоеточие в предложениях. Текстовые иллюстрации синтаксических и  пунктуационных норм.   Контроль знаний: тренировочные упражнения; тестовые задания в форме ОГЭ. Раздел 5.Тестирование. (4 часа) Систематизация знаний, умений, навыков по русскому языку при сдаче Государственной  итоговой аттестации. 4. Календарно­тематическое планирование. 34 часа (1 час в неделю) № Тема занятия 1.1 2.1 I. Введение. Структура экзаменационной  работы по русскому языку в новой форме и  критерии её оценивания. II. Построение сжатого изложения.  «Определение, признаки и характеристика  текста как единицы языка. Тема, идея,  проблема текста и способы их установления и формулирования». Коли чест во часов 1 5 2.2 Композиция, логическая, грамматическая  2.3 Понятие о микротеме. Соотношение  структура текста. 1 2 3 4 Форма занятия Плани руема я  Фак тиче ская  Вводное занятие 4.09. Систематизаци я знаний 11.09 Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний 18.09 25.09 Систематизаци я знаний 2.10 5 2.4 микротемы и абзацного строения текста.  Представление об абзаце как о  пунктуационном знаке. Главная и второстепенная информация в  тексте. Ключевые слова и их роль в  определении границ главной информации.  Способы сокращения текста:  грамматические, логические, синтаксические. 6 7 8 2.5 3.1 Практическая   работа   №   1   «Написание сжатого изложения». III. Орфография.  Орфография как система  обязательных норм письменной речи  (орфографическая норма). 3.2 Строение орфографических правил.  Алгоритмы их применения. Контроль знаний и умений 14 Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний 9.10 16.10 23.10 3.1 0 3.1 1 3.1 2 3.1 3 3.1 4 21 4.1 22 4.2 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 23 24 25 26 27 28 29 гласные в корне. 3.3 Проверяемые и непроверяемые безударные  3.4 Правописание согласных в корне слова. 0,Ё  после    шипящих в корне. 3.5 Чередующиеся гласные. 3.6 Практическая работа №2. «Орфограммы в  корнях слов».   3.7 Практическая работа № 3. Правописание  приставок. Изменяющиеся и неизменяющиеся на письме приставки. Написание приставок,  зависящих от значения.  3.8 Правописание Н, НН в разных частях речи.  3.9 Слитное и раздельное написание НЕ с  разными частями речи.  Сложные слова. Слитные, раздельные,  дефисные написания. Правописание производных предлогов. Правописание союзов. Правописание частиц. ТЕСТОВАЯ РАБОТА по разделу  «Орфография» . IV.  Пунктуация Пунктуация как система обязательных норм  письменной речи (пунктуационная норма). Знаки препинания в сложном предложении.  Сочинительные и подчинительные союзы.  Сложное предложение: союзное и бессоюзное. Знаки препинания в ССП. 4.3 4.4 Трудные случаи употребления знаков  препинания в СПП. Практическая работа №  7. Знаки препинания при однородных и  неоднородных членах предложения. 4.5 4.6 Трудные случаи употребления знаков  препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами и  определениями. Знаки препинания при обращении и прямой  речи, оформлении цитат,  4.7 4.8 Тире в предложении. 4.9 Двоеточие в предложении. Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Контроль знаний и умений 10 Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Контроль знаний и умений Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци я знаний Систематизаци 30 31 Тестовая работа по разделу «Пунктуация». 4.1 0 5.1 V.  Тестирование.  Пробный тест в формате ОГЭ. 4 32 5.2 Пробный тест в формате ОГЭ. 33 5.3 Работа над ошибками. 34 5.4 Работа над ошибками. я знаний Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019