Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг).
Программа рассчитана на 34 часа.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
• Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.
• Роль математики в формировании личности каждого человека.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
• Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.
• Находить в справочниках и применять нужные формулы.
• Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.
• Понимать вероятностный характер случайных событий.
1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
В 11 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
составлена на основе Федерального компонента государственного
стандарта общего образования и примерной программы среднего
общего образования по алгебре и началам анализа (профильный
уровень).
Рабочая программа направлена «на создание условий для
проявления и становления личности как субъекта своей
жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию,
самоактуализации, самореализации, саморегуляции, к развитию и
проявлению своеготворческого потенциала»
(Программа
муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на
2016 – 2020 гг).
Программа рассчитана на 136 часов в год при
четырёхчасовой учебной нагрузке в неделю и ориентирована на
использование учебно-методического комплекта:
1. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 11 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений (профильный
уровень). М.: Просвещение, 2013.
2. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 11 класс:
задачник для общеобразовательных учреждений (профильный
уровень). М.: Просвещение, 2013.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Учащиеся должны знать/понимать:
значение математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике;
значение практики и вопросов, возникающих в самой
математике, для формирования и развития математической
науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения
нового математического аппарата для решения практических
задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и
математического анализа для построения моделей реальных
процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических
рассуждений, их применимостью в различных областях
человеческой деятельности; различие требований, предъявляемых к доказательствам в
математике, естественных, социально-экономических науках,
на практике.
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и
письменные приёмы, применение вычислительных устройств;
находить значения корня натуральной степени, степени с
рациональным показателем, логарифма, используя при
необходимости вычислительные устройства;
находить корни многочленов с одной переменной,
раскладывать многочлены на множители;
решать уравнения,
включающих степени,
тригонометрические функции;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений,
логарифмы и
неравенства,
используя свойства функций и их графические
представления;
вычислять первообразные элементарных функций, применяя
правила вычисления первообразных, используя справочные
материалы;
системы уравнений,
вычислять площадь криволинейной трапеции;
решать показательные и логарифмические уравнения и
радикалы,
неравенства, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений
и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений
условия задачи;
решать уравнения, неравенства и системы с применением
графических представлений, свойств функций, производной;
решать комбинаторные задачи методом перебора;
вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с
использованием треугольника Паскаля. СОДЕРЖАНИЕ
Многочлены.
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу.
Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены.
Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Свойства
корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих
радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные
функции, их свойства и графики. Дифференцирование и
интегрирование.
Интеграл.
Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый
интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей
плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с
двумя исходами. Статистические методы обработки информации.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений.
Уравнения с модулями.
Иррациональные уравнения.
Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с
одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные
неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.