Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
10 кл
13.04.2019
Рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий.
1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего общего образования по алгебре и началам анализа (профильный уровень). Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, самореализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своеготворческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016 – 2020 гг). Программа рассчитана на 136 часов в год при четырёхчасовой учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта: 1. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). М.: Просвещение, 2013. 2. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). М.: Просвещение, 2013. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ Учащиеся должны знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;  идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;  значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимостью в различных областях человеческой деятельности;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических науках, на практике. Уметь:  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств;  находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;  находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;  решать уравнения, включающих степени, тригонометрические функции;  проводить преобразования числовых и буквенных выражений, логарифмы и неравенства, используя свойства функций и их графические представления;  вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных, используя справочные материалы; системы уравнений,  вычислять площадь криволинейной трапеции;  решать показательные и логарифмические уравнения и радикалы, неравенства, их системы;  доказывать несложные неравенства;  решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;  решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;  решать комбинаторные задачи методом перебора;  вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля. СОДЕРЖАНИЕ Многочлены. Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней. Степени и корни. Степенные функции. Понятие корня п-й степени из действительного числа. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Интеграл. Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств. Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019