Рабочая программа
Оценка 4.6

Рабочая программа

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
26.02.2017
Рабочая    программа
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы «Литературное чтение» (авт. О.В.Кубасова) с использованием учебника «Литературное чтение» (3 ч., авт. О.В.Кубасова - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г) и тетрадей «Литературное чтение» №1 и №2 (2 ч., авт. О.В.Кубасова - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г). В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Литературное чтение» в 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.
чтение.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»  «Рассмотрено» Руководитель МО …………Авдеева М. В.. Протокол №____от «Согласовано» Заместитель директора  школы по   УВР   МКОУ   «Хохольская СОШ» ___Родивилова Т.Ю. «Утверждаю» Директор   МКОУ «Хохольская СОШ»      ________Строева О.Н. Приказ     №     ___                от « ____ »_________2016г. « ___ »__________2016 г. «___»_______2016г. Рабочая программа                                    по литературному чтению для 3 класса                                                       Разработала:      Стрельникова Вера Ивановна учитель начальных классов                   высшая квалификационная категории                       1 2016/2017уч.г Пояснительная записка Рабочая       программа   по   литературному   чтению  разработана   на основе авторской программы  «Литературное   чтение»  (авт.  О.В.Кубасова)   с     использованием   учебника «Литературное чтение»   (3 ч., авт. О.В.Кубасова ­   Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г) и тетрадей   «Литературное   чтение»         №1   и   №2   (2   ч.,   авт.   О.В.Кубасова   ­    Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г).                    В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Литературное чтение» в 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.              Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению              Личностные результаты:       положительная мотивация     к обучению в школе,   к урокам  литературного  чтения  и к чтению книг;   основы смыслообразования и самоопределения;   гражданская идентичность;    нравственно­этическая ориентация в читаемом;   развитие дружеского  отношения  к другим детям;  базовые эстетические чувства;  рефлексия;  эмоционально­личностная децентрация;  способность к самооценке.           Метапредметные результаты:               Регулятивные УУД:                           понимать и принимать учебную задачу;  прогнозировать;  использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия;  осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией, устной  или письменной;   осуществлять   самоконтроль  и элементарный контроль.        Предметные результаты              понимать прочитанное, находить в тексте  нужные сведения (выборочное чтение);  выявлять непонятные слова,  интересоваться  их значением;  выделять главное;   составлять   план;  ориентироваться в одной книге   и в группе книг, в Интернете;   устанавливать элементарную  логическую причинно­следственную связь событий и  действий героев произведения;   выполнять действия анализа, выявляя подтекст и идею произведения;  сравнивать персонажей одного произведения и разных произведений по заданным  критериям; выдвигать гипотезы в процессе прогнозирования читаемого;     обосновывать свои утверждения;  обобщать;  классифицировать. уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила  общения на уроке;  2   готовность  оказать  помощь товарищу                                                                  Содержание учебного предмета  №п/п Название темы раздела Количество часов  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Труд человека кормит, а лень портит  Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца  Унылая пора! Очей очарованье!..  Много хватать — свое потерять  Тайное всегда становится явным  Ежели вы вежливы...  Снег летает и сверкает...  Каждый свое получил  Жизнь дана на добрые дела  За доброе дело стой смело  Кто родителей почитает, тот вовек не погибает  Весна идет, весне дорогу!..  Любовь — волшебная страна  Чудесное — рядом                                          12ч  8ч  6ч  4ч 11ч  3ч  9ч  18ч  8ч 9ч  14ч  9ч  14ч  11ч                                                                                     3 Календарно­тематическое планирование №  урока Тема урока 3 4 Труд человека кормит, а лень портит  Р. Сеф «Лопата»;   Е. Карганова   1­2 «Лекарство без рецепта».   К. Ушинский «Как рубашка в поле  выросла».  Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»; С. Баруздин «Бревно»; книги по теме   «Стихи  о  трудолюбивых и ленивых». Урок­ сказка «Кому горшок мыть»;   С. Маршак «Старуха, дверь закрой!». Русская народная сказка «Кому горшок  мыть»;   С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».  Е. Шварц «Сказка о потерянном времени». 7­8 5 6 9 10 Е. Шварц «Сказка о потерянном  времени».Урок творчества («Придумай  свою сказку») И. Крылов «Стрекоза и Муравей»; «Книги  И.А. Крылова».    Африканская сказка «Лентяйка».   Р. Сеф «Странное дело»; обобщение. 11 12  «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит  до конца»  13     Русская народная сказка   «Дочь­ семилетка». Русская народная сказка    «Морской царь и Василиса Премудрая». 14­16 17  Армянская сказка «Золотое яблоко». 18­19 Кир Булычёв «Авгиева лаборатория». 20 «Книги о  мудрецах и о глупцах».  Урок­ презентация Учебная тема: Унылая пора! Очей очарованье!.. 21 К. Бальмонт «Осень»; И. Соколов­Микитов  1 Количество  часов (в том  числе  нетрадиционн ые уроки 12/2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 8/1 1 3 1 1 1 6/1 Дата План Факт 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 4 «Листопадничек». 22 23­24 Ф. Тютчев «Листья»;  А. Фет «Ласточки  пропали...».   К. Паустовский «Барсучий нос». 25 26  А. С. Пушкин «Осень»; М. Лермонтов   «Осень»;  А. К. Толстой «Осень!  Обсыпается  весь наш бедный сад...»; Н.  Некрасов   «Славная  осень! Здоровый,   ядрёный...»; книги по теме «Стихи об осени».  А. С. Пушкин «Осень»; М. Лермонтов   «Осень»;  А. К. Толстой «Осень!  Обсыпается  весь наш бедный сад...»; Н.  Некрасов   «Славная  осень! Здоровый,   ядрёный...»; книги по теме «Стихи об осени». Урок­ конкурс Много хватать — своё потерять  27­28   Английская сказка «Женщина, которая   жила в бутылке». Я. Аким «Жадина»; В. Зотов «Бабушкин  халат». Дж.  Родари  «Солнце и туча»;  «Книги о  щедрых и жадных»;  обобщение. 29 30 Тайное всегда становится явным  31 32  B. Драгунский «Тайное становится явным». 1  B. Драгунский «Тайное становится  явным» Урок­радиотеатр.  Н. Носов «Огурцы». 33­34 35­36     В. Осеева «Почему?». 37­38 Шведская сказка «Принцесса­лгунья». 39 40 41 Шведская сказка «Принцесса­лгунья» Урок­игра «Радиотеатр». . Л. Пантелеев «Честное слово». . Л. Пантелеев «Честное слово».  Театрализованный урок Ежели вы вежливы...  42 С.Маршак «Урок вежливости»;  И.  Пивоварова «Вежливый ослик»;  Б. Заходер  «Очень вежливый Индюк». . В. Осеева «Волшебное слово. . В. Осеева «Волшебное слово».  Урок  творчества 43 44 Снег летает и сверкает...  1 2 1 1 4 2 1 1 11/3 1 2 2 2 1 1 1 3/1 1 1 1 9/2 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 31.10 01.11 02.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 5 45 46 47 48 С. Есенин «Берёза»; М. Пришвин «Деревья  в лесу». И. Никитин «Весело сияет месяц  над   селом...»;   А. С. Пушкин «Зимний вечер». А. Блок «Ветхая избушка»; И. Суриков  «Детство». З. Александрова «Снежок»;  Саша Чёрный  «На коньках». 49­50 B. Драгунский «Кот в сапогах». 51 52 С. Дрожжин «Снег летает и сверкает»;  К.  Бальмонт «Снежинка»;  С. Есенин  «Пороша». С. Есенин «Поёт зима, аукает...»;  обобщение. Урок­конкурс Тема «Книги о зиме». Урок­конференция 53 Каждый свое получил 1 1 1 1 2 1 1 1 18/2 54 55 56 57 58 59 60 Эстонская сказка  «Каждый своё получил». Латышская сказка «Два брата». Ю. Ярмыш «Добрый Клён», «Озеро»;  узбекская  сказка «Черепаха и скорпион». И. Крылов «Чиж и Голубь»;  Л. Н. Толстой  «Белка и волк», «Комар и лев». Г. Ладонщиков «В старой сказке»;  русская народная сказка «Баба­Яга». Русская народная сказка  «Падчерица и   мачехина дочка». Книги по  теме «Народные волшебные  сказки о людях хороших и не очень  хороших». Урок­диалог 61­62 Б. Заходер «Серая Звёздочка». 63­64 Английская сказка «Хромая Молли». 65­66 Чешская сказка «Златовласка». 67­69 Итальянская сказка «Дары феи Кренского  озера»  70 71 Книги по теме «Волшебные  литературные сказки».Урок  КВН Ю. Мориц «Песенка про сказку»;  обобщение. Жизнь дана на добрые дела  72­73 Ю. Мориц «Разговаривали вещи»; X. К.  Андерсен «Пятеро из одного стручка». 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 1 1 8 2 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 6 74­75  X. К. Андерсен «Ель». 76­77 Е. Пермяк «Некрасивая Ёлка». 78­79 Клюев «Сказки Простого Карандаша»; За доброе дело стой смело  80­81 Русская народная сказка  «Иван –  крестьянский сын и чудо­юдо». Русская народная сказка  «Иван –  крестьянский сын и чудо­юдо». Мини  ­театр Н. Артюхова «Трусиха»;  Э. Киселёва «Мальчик­Огонёк». 82 83 84­85 Б. Полевой «Последний день Матвея   86 87 Кузьмина». В. Высоцкий «Он не вернулся из боя»;  C.  Баруздин «Страшный клад». С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»;  обобщение. 88 «Книги о подвигах» Урок­выставка Кто родителей почитает, тот вовек не  погибает  90 89 В. Осеева «Печенье», «Лекарство»; Б.  Емельянов «Мамины руки». Л. Яковлев «Альбом фотографий»;  Л.  Квитко «Бабушкины руки»;   В. Драгунский «...Бы». 91 Н. Артюхова «Трудный вечер». 92­93 М. Зощенко «Золотые слова»;  тема «Книги   М. Зощенко о детях». Адыгейская сказка «Девочка­птичка». 94 95­96 Испанская сказка «Птица­Правда». 97  Испанская сказка «Птица­Правда».  Урок ­ ролевой игры 98­99 A. Платонов «Разноцветная бабочка». 100­ 101 102 Русская народная сказка  «Подземные  царства». «Книги о семье»; обобщение. Проект  «Моя семья» Весна идет, весне дорогу!..  103 Ф. Тютчев «Зима недаром злится»;  М.  Пришвин «Капля и камень».  В. Железников «Три ветки мимозы»; И.  Северянин  «Отчего?». 104 2 2 2 9/2 2 1 1 2 1 1 1 14/2 1 1 1 2 1 2 1 2 2 1 9/2 1 1 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02 08.02 09.02 13.02 14.02 15.02 16.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 01.03 02.03 06.03 07.03 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 20.03 21.03 22.03 30.03 7 105 106­ 107 108 109 110 111  Г. Новицкая «Подснежник»;   B. Берестов  «Мать­и­мачеха»;  Н. Гоголь «Весна, долго  задерживаемая   холодами...». А. Плещеев   «Весна»  («Песни жаворонков  снова...»);   К. Паустовский «Стальное колечко». А. Майков «Ласточка примчалась...»;  А.  К. Толстой «Звонче жаворонка пенье...»;   А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом...». Урок­концерт  А. Чехов «Весной»;    Я. Аким «Апрель».   А. Блок «Вербочки»;  Л. Чарская «Дивные звуки»; Е. Благинина «Черёмуха». «Книги о весне»;  обобщение. Урок­ конференция Любовь — волшебная страна (14 ч). 112­ 114 В. Берестов «Вечер. В мокрых цветах  подоконник…»; Н. Вагнер «Сказка» 115 116­ 117 118 119 120­ 121 122 123­ 124 125    Братья Гримм «Рапунцель». Французская сказка «Красавица и     чудовище».  X. К. Андерсен «Ромашка». Ш. Сильверстейн «Щедрое дерево». Русская народная сказка «Пёрышко  Финиста­ясна сокола». Русская народная сказка «Пёрышко  Финиста­ясна сокола». Мини­театр Польская сказка «Каменный Принц и  Прекрасная Померанца». «Книги о прекрасных женщинах»; А. Фет  «Облаком волнистым...»;  И. Тургенев  «Воробей». Чудесное — рядом  126   Р. Сеф «Чудо»; А. Прокофьев «Люблю берёзку  русскую...»   К. Паустовский «Заботливый цветок». В. Жуковский «Родного неба милый   свет...»;  С. Маршак «О том, как хороша природа»;  Н. Абрамцева «Радуга».   Ю. Могутин «Берег бродячих   камешков»;   М. Пришвин «Дятел»    В. Астафьев «Стрижонок Скрип». О. Дриз «Счастье»; Б. Заходер «Что  красивей всего?»   Белорусская сказка «Музыка­ 127 128 129 130 131 132 1 2 1 1 1 1 14/1 3 1 2 1 1 2 1 2 1 11/1 1 1 1 1 1 1 1 03.04 04.04 05.04 06.04 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 10.05 11.05 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 23.05 24.05 8 133­ 134 135 136 чародейник». Итальянская сказка «Тайна Флорио». И. Мазнин «Давайте дружить»;  Ю. Ким  «Летучий ковёр»;  В. Шефнер «Миг». «Книги об обыкновенных чудесах». Урок­ презентация. Обобщение. 2 1 1 9

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа

Рабочая программа

Рабочая    программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017