Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
английский язык
7 кл
31.03.2017
Рабочая программа
Рабочая программа кружка по английскому языку в 7 классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; - Учебного плана школы; - Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам- «Английский язык. Основное общее образование.» авторов И.Л.Бим, М.З.Биболетова и др; Кружок “Customs, traditions and festivals of the United Kingdom” « Английские традиции» предназначен для обучающихся 7х классов. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и о культуре стран изучаемого языка. Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка.
англ кружок.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п .Модин» Озинского района Саратовской области «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ШМО _____/Каирсапиева А.А. Заместитель директора по  УВР МОУ «СОШ  п.  Директор МОУ «СОШ п.  Модин» Протокол №___ от «__»___2016г. Модин» _____/Рябинина Л.А ______/Сармина А.Е Приказ №_____ от«__»_______2016г. от «__»_____2016г. Рабочая программа учителя Каирсапиевой Асель Амержановны по дополнительной образовательной программе «Английские традиции» Направление: научно- техническое срок реализации: 1 год возраст обучающихся: 13-14 лет                                                                                  Рассмотрено на заседании                                                                              педагогического совета                                                            протокол №1                                                                            от «_31_»августа 2016г 1 Пояснительная записка 2016­2017 учебный год.    Рабочая программа  кружка по английскому языку в 7 классе на 2016­2017 учебный год  составлена на основе:   ­ Учебного плана школы; ­ Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам­  «Английский язык. Основное общее образование.» авторов И.Л.Бим, М.З.Биболетова и др; Кружок “Customs, traditions and festivals of the United Kingdom” « Английские  традиции»  предназначен для обучающихся 7х классов.  Данный курс направлен на систематизацию и  расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и о культуре стран изучаемого языка.  Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка. Цели курса      расширить и углубить знания учащихся о традициях, обычаях страны изучаемого  языка;  создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к  участию в олимпиадах;  дать представление о социокультурном портрете стран; прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям  англоязычных стран,  расширить лингвострановедческий кругозор учащихся. Задачи курса:    развивать навыки аудирования и чтения текстов страноведческого характера на  английском языке;  развивать навыки устной речи (монологической и диалогической) на английском  языке;  в целях развития социокультурной компетенции – приобщать учащихся к культуре  речевого этикета страны изучаемого языка, формировать умения представлять свою Родину и достопримечательности страны изучаемого языка в условиях  иностранного общения.  Теория курса способствует восполнению учащимися недостающих знаний по теме «Обычаи и традиции Великобритании», «Моя малая Родина». Данная информация перекликается с  материалами базового курса, кроме того, чётко прослеживается межпредметная связь при  изучении главы «Календарные события» (национальные праздники и торжества, ежегодно  отмечаемые знаменательные и памятные даты и связанные с ними обычаи и традиции) – с  историей; «Фестивали искусств и ярмарки» – с мировой художественной культурой;  «Традиционные церемонии в Лондоне», «Семейные события» – с литературой. Один из  разделов «Досуг» может быть использован, интегрировано с курсом предмета  информатики в качестве подготовки к овладению навыками пользования компьютером при  изучении иностранного языка. Таким образом, реализовывается такая функция  элективного курса, как поддержка изучения смежных дисциплин на более продвинутом  уровне.  Все главы курса абсолютно независимы друг от друга, такой модульный характер позволит  без ущерба выбирать и использовать те части курса, которые необходимы на каждом  конкретном этапе учебно­образовательного процесса. Практическая часть создаёт условия, при которых учащиеся приобретают  коммуникативные умения, работая в парах, группах; развивают исследовательские умения  2 и творческие способности, умение проектировать свою деятельность и осуществлять  задуманное. В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний; задания, которые  позволяют выразить собственное мнение; задания, которые позволяют сравнить культуру  англоязычных стран и своей малой Родины – России, что способствует более  эффективному усвоению курса. Основные формы организации учебной деятельности на протяжении всего курса – это  лекции, чтение поисковое, детальное и с извлечением основной информации, парная и  групповая работа, ролевые игры. Данный курс позволит учащимся соприкоснуться с особенностями профессиональной  деятельности и попробовать себя в роли гида, журналиста, социолога, рекламного агента,  переводчика. Курс рассчитан на 35 часов. Предполагаемый конечный продукт – проект «Экскурсия по достопримечательным местам в Великобритании» Форма оценивания для учащихся – зачёт, для чего необходимо участие в создании проекта  и его защита. Распределение учебных часов в неделю ­  1 час в неделю. 3 Учебно­тематический план Содержание программного материала №  п.п. Британские праздники. Церемонии. 1. 2 3 Жизнь и культура. 4 5 Российские традиции и культура. Повседневная жизнь британцев   ИТОГО: Количество  часов 11 9 4 4 7 35 часов 4 Календарно­тематическое планирование 5 Наименование разделов и тем Кол­ во  часо в Дата  проведения план факт №  п.п . 1  2 3 4 5 6 7 8 9 Введение. Открытие кружка. Соединенное Королевство Великобритании и Северной  Ирландии Великобритания (презентация). Географическое  положение, флаг, герб, гимн, карта. Даты и праздники Великобритании Знаменательные даты истории. Церемония передачи ключей. Королевская семья.  Шокирующие факты. Конкурс рисунков на тему: «Великобритания». Празднование Нового года в Англии и праздник «Первой  Ноги». День св. Валентина. Подарки в день влюблённых. 10 История праздника «Пасха». 11 Национальный праздник «День Гая Фокса». 12 Праздники и обычаи. 13 Странные британские обычаи и британские приметы. 14 15 Традиции праздника весны в Британии Традиционные праздники, посвящённые дню рождения  Шекспира. 16 Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня. 17 Приготовление одного из традиционных блюд Британии. 18 Столица Великобритании – Лондон. Его  достопримечательности (презентация). 19 Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей  Лондона, которая мне запомнилась больше всего. 20 Игра­соревнование на тему: «Великобритания». 21 Традиции и обычаи. 22 Из истории смены королевского караула. 23 Дворцовые традиции при Елизавете­ II 24 Королевская защита королевских лебедей 25 26 Традиционные праздники в России. Традиции нашего города. 27 Празднование рождества в России. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   6 Содержание тем учебного курса Учебно­методический комплект по курсу «Customs, traditions and festivals of the United  Kingdom» «В Соединенном Королевстве принято так» (об Английских традициях)  включает учебное пособие «Страницы Британской истории», “Customs, Traditions and  Festivals of Great Britain. Для изучения предлагается пять разделов, каждый из которых  призван решать конкретную практическую задачу. Каждый раздел в свою очередь состоит  из нескольких ступеней. Каждая ступень ведёт учащихся от понимания основных  принципов и специфических особенностей того или иного вида деятельности, через  освоение данных принципов в различных репродуктивных упражнениях, к продуктивному  заданию в конкретных ситуациях. Раздел 1 посвящён изучению и сбору информации об исторических эпохах, календарным  праздникам и событиям, необходимо отметить, что, хотя многие национальные праздники  имеют религиозное происхождение, для большинства англичан они давно утратили своё  первоначальное значение, поэтому рекомендуется описание праздников с их светской  стороны. Раздел 2 предусматривает обработку информации о литературной и музыкальной  Британии. В разделе использованы очерки и периодические публикации. Раздел 3 позволяет учащимся практиковаться в использовании информационных  технологий при изучении иностранного языка, составлению экскурсионных маршрутов по  аналогии с электронными программами по конкретно заданной тематики. Раздел 4 включает в себя ряд заданий, которые дают возможность сделать сравнительный  анализ традиционных праздников страны изучаемого языка и своей малой родины. В этом  разделе представлен материал, разработанный учащимися 11 класса (пособие по  краеведению Муромцевского района на английском языке) “The corner of dream”. Раздел 5 рекомендован для использования на занятиях по устной практике. Методические принципы построения заданий курса. На протяжении всего курса соблюдается основной методический принцип, в соответствии  с которым задания делятся на три группы:  Упражнения начального уровня  Задания, включающие чтение небольших текстов, в которых излагаются информации в  интересной и доступной форме; за текстом следуют упражнения на понимание  прочитанного;  Упражнения среднего уровня  Задания репродуктивного уровня, включающие упражнения и задания на подстановку,  заполнения пропусков, восстановление последовательности.  Упражнения профессионального уровня  Задания продуктивного характера, предполагающие составления плана экскурсии по  достопримечательным местам в соответствии с определёнными потребностями учащихся  или заданной ситуации общения. Формы контроля за уровнем достижений учащихся. Достижения учащихся в процессе прохождения основного курса оценивается по  последнему продуктивному заданию, которым завершается практическая ступень  элективного курса в виде творческого проекта «Экскурсия по достопримечательным  местам –« в Великобритании принято так». 7 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к  культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной  информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие  страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.).  Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в  дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран. знать / понимать: – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); – особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию  различных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенную  оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; – роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,  быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран; уметь:  в области говорения: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику  персонажей; – использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; 8 в области аудирования: – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, программы теле­ и радиопередач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять значимую информацию; – понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,  выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения: – ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по  заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания  (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,  выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.                                                      9 Перечень учебно­методического обеспечения 1. 1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы./  И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2­е изд. – М.: Дрофа, 1999. –  624с. 2. Журнал ИЯШ № 7, 2006г. с26­28, 35­37, 69­70, 72­73. 3. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British like?»  Изд. Глосса – пресс. – 64с. 4. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Let’s go to London». Изд.  Глосса – пресс. – 64с. 10 Список литературы                                       (основной и дополнительной) 1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в  вузы./ И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2­е изд. – М.:  Дрофа, 1999. – 624с. 2. Журнал ИЯШ № 7, 2006г. с26­28, 35­37, 69­70, 72­73. 3. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British  like?» Изд. Глосса – пресс. – 64с. 4. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Let’s go to London».  Изд. Глосса – пресс. – 64с. . 5. Клементьева Т.Б., J.A.Shannon. Счастливый английский. Книга 3 для 10­11  классов общеобразовательной школы. Изд. Титул. 2000г. – 350с. 6. Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учеб. изданию Счастливый английский  2. изд. Титул. Обнинск. 1996г. – 334с. 7.  Собственные презентации учителя по странам изучаемого языка. – диск. 8. Кауфман К.И. «Страницы Британской Истории» книга для чтения по  английскому языку в 7­11 классах общеобразовательных школ.­  Издательство «Титул» 2002г.  11

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017