Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.
Оценка 4.6

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
2 кл—4 кл
06.11.2017
Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.
Публикация является частью публикации:
АЯ 2-4 классы.docx
1 Пояснительная записка Рабочая   программа   по   учебному   предмету   «Английский   язык» составлена на основе  примерной программы начального общего образования по   английскому   языку,   авторской   методической   концепции   линии   УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс ­ М.: Просвещение, 2010 г. Изучение   учебного   предмета   «Английский   язык»   направлено   на достижение следующих целейй:  Формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости   английского   языка   в   жизни   современного   человека   и поликультурного   мира,   приобретение   начального   опыта использования   английского   языка   как   средства   межкультурного общения,   нового   инструмента   познания   мира   и   культуры   других народов;  Формирование   умения   общаться   на   английском   языке   на элементарном   уровне   с   учетом   речевых   возможностей   и потребностей   младших   школьников   в   устной   (аудирование   и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;   Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского   языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром зарубежных   сверстников,   с   детским   зарубежным   фольклором; воспитание   дружелюбного   отношения   к   представителям   других стран;  Развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных способностей   младших   школьников,   а   также   их   общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;  Воспитание   и   разностороннее   развитие   учащихся   средствами английского языка.  Обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников   к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;  Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и письменной речью на английском языке;  Воспитание   дружелюбного   отношения   к   представителям   других стран; 2  Формирование   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных способностей   младших   школьников,   а   также   их   общеучебных умений.  Расширение   лингвистического   кругозора   младших   школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;  Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; Рабочая программа рассчитана на 204 учебных часов (в 2 классе ­ 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе ­ 6 часов (2 часа в неделю), в 4 классе ­ 68 часов (2 часа в неделю)). 3 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные  результаты:  Формирование   общего   представления   о   мире   как   о   многоязычном   и поликультурном сообществе;  Осознание языка, в том числе и английского, как основного   средства общения между людьми;  Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого   языка   (через   детский   фольклор   на   английском   языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты:  Развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя разные   роли   в   пределах   речевых   способностей   и   возможностей младшего школьника;  Развитие   коммуникативных   способностей   младшего   школьника, умения   выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  Расширение   общего   лингвистического   кругозора   младшего школьника;  Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;  Овладение   умением   координированной   работы   с   разными компонентами УМК. Предметные результаты:  А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности 1) Говорении:  Вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге типичных   ситуаций   общения;   диалог­расспрос   и   диалог­ побуждение к действию;  Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; 2) Аудировании: 4  Понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников,   основное содержание   небольших   доступных   текстов   в   аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; 3) Чтении:  Читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном языковом   материале,   соблюдая   правила   чтения   и   нужную интонацию;  Читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; 4) Письменной речи:  Владеть техникой письма;  Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо­приглашение. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):  Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;  Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;  Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;  Распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   данном   курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления. Социокультурная осведомленность:  Знать   некоторые   названия   стран   изучаемого   языка,   отдельные литературные   персонажи   известных   детских   произведений, сюжеты   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере  Уметь   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  Уметь   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики данного курса; 5  Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные   на   уроках   родного   языка   (списывать   текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);  Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  Уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере  Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;  Приобщиться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через произведения   детского   фольклора,   через   непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере  Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;  Развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере  Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. 6 Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с   использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты характера,   увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,   домашние обязанности).   Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные   продукты питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день   рождения,   Новый   год/ Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность,  характер,  увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя   школа.  Классная   комната,   учебные   предметы,   школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.  Мир   вокруг   меня.  Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Страна/страны  изучаемого  языкаи  родная  страна.  Общие   сведения: название,   столица.   Литературные   персонажи   популярных   книг   моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке   (рифмовки,   стихи, песни, сказки). Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: 7 • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге­расспросе, диалоге­побуждении),   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: участвовать   в   элементарном   диалоге,   расспрашивая   собеседника   и отвечая на его вопросы; •   воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: •   понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при непосредственном   общении   и   вербально/невербально   реагировать   на услышанное; •   воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   и   понимать   основное содержание   небольших   сообщений,   рассказов,   сказок,   построенных   в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: •   воспринимать   на   слух   аудиотекст   и   полностью   понимать содержащуюся в нём информацию; •   использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов,содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: •   соотносить   графический   образ   английского   слова   с   его   звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; •   читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо 8 Выпускник научится:  списывать текст и восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; • выписывать из него слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять   основные   правила   чтения   и   орфографически   читать   и писать изученные слова английского языка; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю учебника; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух иностранную речь; • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; 9 •   корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; •   соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: •   узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; •   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   части   речи: существительные   с   определённым/неопределённым/нулевым   артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголы в Present, Past,   Future   Simple;   модальные   глаголы   can,   may,   must;   личные, притяжательные   и  указательные  местоимения;  изученные  прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; •   оперировать   в   речи   неопределёнными   местоимениями   some,   any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); 10 •  оперироватьвречинаречиямивремени  (yesterday,   tomorrow,   never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); образовывать   по   правилу   прилагательные   в   сравнительной   и превосходной степенях и употреблять их в речи; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым   модальные/смысловые   прилагательные, признакам   (существительные, глаголы). Тематическое планирование 2 класс Наименование раздела, темы № п/п 1 2 Me and my Family!  Подготовительный этап  3 4 5 6 Я и моя семья. This is my house!  Этомой дом! I like food!  Я люблю еду! Animals in Action!  Мои животные In my toy box!  Мир моих увлечений! 7 We love summer!  Мы любим лето! Итого: № п/п 1 2 3 3 класс Наименование раздела, темы Schooldays! Школьные дни!  Family moments! Моя семья All the things I like! 11 Количество часов 7 4 11 11 11 11 13 68 Количество часов 10 8 8 4 5 6 7 8 № п/п 1 2 3 4 5 Еда  Come in and play! Игрушки.  Давай поиграем!  Furry friends! Животные  Home, sweet home! Мой дом.  A day off! Досуг Day by day! Выходные и каникулы  Итого: 4 класс Наименование раздела, темы Подготовительный этап Family and friends! Семья и друзья! A working day! Мои будни! Tasty treats! Любимая еда! At the Zoo! В зоопарке! 6 Where were you yesterday! 7 8 9 Где ты был вчера? Tell the tale! В гостях у сказки! Days to remember! Памятные дни жизни! Places to go! Путешествие Итого: 12 8 8 8 8 10 68 Количество часов 2 8 8 8 8 8 8 8 9 68 13

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017