Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
16.10.2019
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 2-4 классов разработана на основе ФГОСНОО, в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18, с учётом, авторской программы М.В.Вербицкой «Английский язык».
Общие цели учебного предмета
- формирования умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Согласно учебному плану на изучение предмета « Английский язык» во 2- 4 классе отводится по 68 часов в год из них 4 контрольных работы..
Срок реализации рабочей программы 3 года.
2-4 класс 2018-2019 английский.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №18 п. Реттиховка
Черниговского района
«Утверждено»
Директор
МБОУСОШ № 18
Павлова
«____»______20____
______ О.В.
«Рассмотрено»
МО учителей
начальных классов
Протокол № _______
«____»______20____
–
«Принято»
Научно
методический
совет
Протокол № _______
«____»______20____
«Согласовано»
Зам. Директора по
УВР
______ Л.Д. Климина
«____»______20_____
Рабочая программа
по иностранному языку(английский язык)
2-4 классы
Составитель:
учитель начальных классов первой категории
Ляпина
Наталья Владимировна
2019 год Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 4 класса разработана
на основе ФГОСНОО, в соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18, с учётом,
авторской программы М.В.Вербицкой «Английский язык».
Общие цели учебного предмета
формирования умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной
формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную
область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого
невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса
английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в
соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку»,
разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися
планируемых результатов,
определенному
требованиями ФГОС НОО.
подлежащих итоговому контролю,
Согласно учебному плану на изучение предмета « Английский язык» во 2 4 классе
отводится по 68 часов в год из них 4 контрольных работы..
Срок реализации рабочей программы 3 года.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно
методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью,
справочными материалами и т.д.).
аудиодиском,
Предметные результаты
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
овладение умением действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
развитие познавательной работы с текстом с опорой на умения, приобретённые
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
использовать изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств,
эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
осознание в эстетическую ценность литературных произведений в процессе
знакомства с образцами доступной детской литературы.
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
К концу обучения учащиеся должны:
Говорение
Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалограсспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалогерасспросе,
задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
детские песни;
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/ не вербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных
текстов, построенных на изученном языковом материале; Выпускник получит возможность научиться:
Чтение
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на
изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию;
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное
содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в
соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы
алфавита (полупечатное написание букв, слов)
находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как
звук, буква, слово.
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной
школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетика
Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать
нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
Лексика
распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы
лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише),
соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных
слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с
поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики
начальной школы лексику.
Грамматика
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные
предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с
неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в единственном и во множественном
числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения;
изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях;
количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some,
производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной
степенях и употреблять их в речи;
и их
any
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should,
have to;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени,
степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes;
much, very, little, well, slowly, quickly);
узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной
школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа:
like reading, to be going to, I’d like;
Социокультурная осведомлённость
Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка поанглийски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений,
сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие
произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в
стране изучаемого языка, в учебноречевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
изучаемого языка;
называть столицы стран изучаемого языка поанглийски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в
соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной
школе.
Предметные результаты
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному
возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
Выпускник получит возможность научиться:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств,
эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе
знакомства с образцами доступной детской литературы.
следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Основное содержание 2 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
№
Основное содержание темы,
раздела
Формы организации
учебных занятий
1.
Знакомство
С одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание
(с использованием типичных фраз
речевого этикета).
2.
Я и моя семья
Члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения / хобби. Семейные
праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Вводный урок
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
Коли
честв
о
часов
6
20
Основные виды
учебной
деятельности
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи 3. Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия. Виды спорта и
спортивные игры.
Мои любимые
сказки. Выходной день (в зоопарке,
цирке), каникулы.
4.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер,
увлечения /хобби. Совместные
занятия. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
5. Моя школа.
Классная комната, учебные предметы,
школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
6. Мир вокруг меня.
Мой дом / квартира / комната:
названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
5
10
3
10 и домашние животные. Любимое
время года. Погода.
7.
Страна/страны изучаемого языка
и родная страна.
Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных
книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие
произведения детского фольклора
на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и
неречевого этикета стран изучаемого
языка в ряде ситуаций общения (в
школе, во время совместной игры, в
магазине).
Итого
Контрольных работ
8
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
14
68
4 Календарнотематическое планирование по английскому языку 2 класс
№
Тема урока
Колво
часов
Дата
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Знакомство с новым предметом. Приветствие, прощание.
Английские буквы и звуки. Буквы Aa, Bb,Kk, Tt. Приветствие,
прощание (отработка в речи)
Мои увлечения. Английские буквы и звуки (Ee, Oo,Hh). Рассказ о
своем хобби. Числа 15.
Знакомство с новой лексикой. Работа со словарем. Чтение английских
букв (отработка в упражнениях)
Знакомство. Представление своего имени. Числа 610.
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя.
Английские буквы (Cc, Dd, Ff,Gg)
Представление своего имени. Рассказ о хобби. Названия номеров
телефонов на английском языке.
Знакомство с новой лексикой. Английские буквы и их чтение.
Занятия спортом. Знакомство с новой лексикой по теме и отработка ее
1
1
1
1
1
1
1
1
1 10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
в речи.
Продолжение знакомства с английскими буквами и правилами чтения.
Английский алфавит. Чтение английских букв, слов. Родная страна.
Развитие речевых умений по теме.
Английский алфавит. Построение вопросительных предложений в
английском языке.
Мир моих увлечений. Вопросительные предложения в английском
языке.
Где ты живешь? Развитие диалогической речи. Общие сведения об
англоговорящих странах (название, столица).
Контроль знаний по пройденным темам.
Множественное число имен существительных. Работа над ошибками,
допущенными в контрольной работе.
Названия стран, городов изучаемого языка, родной страны. Знакомство
с новой лексикой.
Обучение диалогурасспросу о месте жительства. Множественное
число имен существительных.
Приветствие, прощание. Использование типичных фраз английского
речевого этикета. Глагол to be(1е лицо): краткая и полная формы.
Специальные вопросы. Этикетные диалоги приветствия и прощания.
Глагол to be(3е лицо). Диалограсспрос.
Этикетные формы приветствия и прощания в устной и письменной
форме. Чтение: открытые и закрытые слоги.
Обмен официальными приветствиями. Побудительные предложения.
Личные местоимения. Диалогипобуждения к действию: команды,
инструкции.
Семья (новая лексика). Чтение транскрипции согласных звуков.
Притяжательные местоимения.
Притяжательный падеж существительных. Правила произношения
гласных звуков, дифтонгов. Чтение их транскрипции.
Рассказ о семье. Притяжательный падеж существительных.
Неопределенный артикль. Указательное местоимение this.
Произношение согласных звуков.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Указательные местоимения. Формы глагола to be.
Контрольная работа по пройденному материалу.
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Лексика по теме «День рождения». Этикетный диалогпоздравление с
днем рождения.
Обозначение возраста. Формы составного именного сказуемого с
глаголом to be. Правила чтения буквы Uu.
Цвета. Знакомство с новой лексикой. Полная и краткая формы глагола
to be, употребление в речи.
Специальный вопрос с вопросительным словом what. Множественное
число существительных (варианты окончаний)
Диалограсспрос об адресе. Вопросительное слово who. Окончания
глаголов в форме 3 л., ед.ч.
Формы личных и притяжательных местоимений. Грамматика: общий
вопрос.
Устная речь (просьба, выражение своего отношения к объекту).
Оборот there is (полная и краткая формы).
Описание комнат в доме. Новая лексика. Оборот there is/there are
(полная и краткая формы).
Рассказ о своих интересах. Выражение утверждения и отрицания с
помощью частицы not (полная и краткая форма)
Диалограсспрос об интересах, хобби. Специальный вопрос со
вспомогательным словом to do и вопросительным местоимением what.
Диалограсспрос о предпочтениях в еде. Новая лексика.
Утвердительная форма глагола в настоящем времени.
Форма глагола в простом настоящем времени. Вспомогательный глагол
to do и частица not.
Диалограсспрос о месте нахождения вещей. Предлоги места.
Предлоги места (употребление в речи). Образование общего вопроса,
ответ на него.
Образование общего вопроса, ответ на него (закрепление).
Животные (новая лексика). Общий и специальный вопросы с оборотом
there are, формы ответа на них.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
Описание домашнего животного. Диалограсспрос о любимом
животном.
Название частей тела (новая лексика). Употребление указательных
местоимений.
Формирование навыка чтения. Утвердительные, отрицательные формы
глаголов в настоящем времени, глаголы на –ing.
Контрольная работа за 3 четверть.
Работа над ошибками. Обобщающий урок по пройденному материалу.
Моя деревня. Описание места. Новая лексика. Вопросительные формы
конструкций с there is/are и местоимением any.
Вопросительные формы конструкций с there is/are и местоимением any
(закрепление).
Текстописание места. Употребление полной и краткой формы
оборота to have got.
Диалограсспрос по теме «Моя деревня». Знакомство с
прилагательнымиантонимами, оборотом lots of.
Новая лексика по теме «Полет в космос». Чтение сочетаний букв,
обозначающих носовой согласный.
Употребление форм глаголов в настоящем длительном времени.
Обучение составлению текстаописания.
Поисковое чтение (работа с текстами «История освоения космоса»).
Диалоги.
Побудительные предложения, притяжательные местоимения, их
употребление в речи.
Диалограсспрос по рисунку. Типы вопросов (повторение)
Личное письмо. Количественные числительные 120.
Рассказ о себе, своих друзьях. Составление личного письма.
Фотография (новая лексика). Диалограсспрос с элементами описания
о фотографиях, рисунках к тексту.
Составление анкеты (визитной карточки) для личного представления.
Контрольная работа по пройденному материалу
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Диалог
расспрос о месте жительства (повторение)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 68.
Повторение изученных речевых конструкций, грамматического
материала.
1
Основное содержание 3 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
№
Основное содержание
Формы организации учебный
темы, раздела
занятий
Основные виды
учебной деятельности
1.
Знакомство
С одноклассниками,
учителем, персонажами
детских произведений: имя,
возраст. Приветствие,
прощание (с использованием
типичных фраз речевого
этикета)
Вводный урок
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция знаний
2. Я и моя семья.
Члены семьи, их имена,
возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда,
обувь, основные продукты
питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день
рождения, Новый
год/Рождество. Подарки
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
сторона речи
Коли
честв
о
часов
2
7 3. Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия.
Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые
сказки. Выходной день (в
зоопарке, цирке), каникулы.
4. Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность,
характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо
зарубежному другу. Любимое
домашнее животное: имя,
возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
5. Моя школа.
Классная комната, учебные
предметы, школьные
принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция знаний
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
сторона речи
6. Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната:
названия комнат, их размер,
предметы мебели и
интерьера. Природа. Дикие и
домашние животные.
Любимое время года.
Погода.
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
9
10
4
10 парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция знаний
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая сторона
речи
Лексическая сторона
речи
Грамматическая
сторона речи
26
68
7.
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Общие сведения: название,
столица. Литературные
персонажи популярных
книг моих сверстников
(имена героев книг, черты
характера). Небольшие
произведения детского
фольклора на изучаемом
иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Некоторые формы речевого
и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе,
во время совместной игры,
в магазине).
Итого
8
Контрольных работ
Календарнотематическое планирование по английскому языку 3 класс
Тема урока
Колво
часов
Дата
Английский алфавит. Этикетный диалог.
Развитие лексических навыков. Чтение гласных букв в открытом
слоге. Счёт.
Притяжательный падеж существительных. Структура have got (has
got).
Представление членов семьи. Знакомство с соседями. Развитие
навыков диалогической речи.
Гласные в закрытом слоге. Глагол to be.
1
1
1
1
1
№
1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Развитие навыков чтения. Дни недели. Оборот theris\are
Настоящее продолженное время. Чтение гласных.
Развитие навыков чтения. Австралия знакомство с лексикой.
Чтение.
Вопросы к подлежащему. Развитие навыка диалогической речи.
Общий вопрос, краткий ответ. Устная речь.
Развитие навыка письменной речи. Закрепление грамматического
материала. Отработка лексики.
Проект «Знакомство с Австралией». Викторина. Закрепление
вопросов.
Чтение окончание существительных. Специальные вопросы.
Вопросительные слова. Множественное число существительных.
Звонкие и глухие звуки. Чтение.
Контрольная работа по теме: «Лексика, грамматика, чтение» по
материалам 1 четверти.
Работа над ошибками. Описание животных.
Закрепление изученного материала 1 четверти.
Геометрические фигуры. Лексика. Указательные местоимения.
Развитие навыков аудирование. Цвета. Числительные до 20.
Произношение дифтонгов.
Отработка активных конструкций. Структуры с указательными
местоимениями. Геометрические фигуры.
20. Модальный глагол can. Утвердительной и отрицательной формы.
Лексика.
21.
22.
Утвердительной и отрицательной формы. Глагол сап в общих и
специальных вопросах.
Слова с непроизносимыми согласными. Новая лексика. Погода
зимой. Диалог.
23.
Чтение буквы G g в различных сочетаниях.
Развитие навыков говорения по теме «Погода». Глагол can.
24.
Диалограсспрос о погоде в разное время года. Глагол can в разных
предложениях. Увлечение, хобби.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25.
Диалог – расспрос об увлечениях, хобби. Чтение слов с дифтонгами 1 26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
и краткими звуками. Семья лексика.
Описание семьи. Количественноименные сочетания с
числительными. Множественное число существительных.
Название продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли.
Исчисляемые\неисчисляемые существительные, числительные.
Лексика по теме «Магазин». Местоимение some. Числительные до
100. Закрепление клише в ситуациях общения в магазине.
Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Количественные
числительные до 100. Местоимения исчисляемые\ неисчисляемые
существительные.
Контрольная работа по теме: «Лексика и грамматика» по
материалам 2 четверти.
Работа над ошибками. Новая лексика.
Побудительное предложения с конструкцией Let’s… Название
продуктов питания, предметов кухонной утвари. Закрепление
изученного материала.
Формы повелительного наклонения. Приглашение к действию:
конструкции Let’s… обозначение времени.
Описание признаков разных предметов. Артикли. Глагол to be.
Обозначение времени. Формирование навыков чтения.
Настоящее простое время. Глагол в 3 лице ед. ч.
Виды телепередач. Повторение числительных, обозначение времени.
Глаголы to be to do. Общий и специальный вопрос телепередач.
Описание внешности человека. Общий и специальный вопросы.
Лексика по теме: «TV».
Описание внешности человека. Соотнесение текста с иллюстрацией
Описание физического состояние человека. Описание внешности
человека. Аудирование.
Диалограсспрос по иллюстрации. Описание животных (внешние
признаки).
Составление описание животного. Внешние признаки животного.
Конструкция there is\ there are. Описание атмосферы театра. Диалог
– приглашение.
43.
Введение и закрепление лексики по теме «Едем отдыхать».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Повторение числительных.
Диалограсспрос по билету. Виды транспорта. Названия стран.
Специальный вопрос, указание времени отправления.
Заполнение анкеты. Оборот to have got, специальный вопрос.
Повторение активной лексики и конструкций.
Лексика по темам: «Одежда», «Игрушки», «Почта». Оборот to have
got, краткие и полные формы глагола to be.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any
в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Названия
месяцев, порядковые числительные.
Диалограсспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на
образец, извлечение из текста песни необходимой информации.
Диалогприглашение в театр. Количественные числительные.
Предложения с выражением просьбы. Глагол can
Контрольная работа №3.
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.
Развитие навыков письменной речи. Написание письма.
Диалограсспрос о способах отправления писем. Составление
вопросов. Глагол to do (1–3е л. ед. и мн. ч.)
Оборот to have got. Анкета «Мой день». Повторение активной
лексики и конструкций
Введение и закрепление лексики по теме: «Любимый урок»
Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v].
Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог
расспрос по таблице.
Развитие лексических навыков по теме: «Домашние питомцы».
Модальный глагол must
Специальный вопрос. Описание животного. Глаголы must, can
(утвердительная и отрицательная формы).
Виды активного отдыха. Специальный вопрос с when. Названия
месяцев.
Любимые праздники. Диалогобсуждение: праздники в России и
Великобритании. Предлоги before/after.
61. Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 62.
63.
64.
65.
66.
67.
собственные и нарицательные.
Развитие диалогической речи. Получение инструкции. Глаголы need,
can и must.
Контрольная работа №4
Работа над ошибками. Повторение изученной лексики.
Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и
конструкций.
Повторение изученной лексики. Числительные от 1 до 100.
Общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to
be, притяжательный падеж существительных (повторение)
68.
Имена существительные собственные и нарицательные.
1
1
1
1
1
1
1
№
1.
2.
Основное содержание 4 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
Основное содержание темы,
раздела
Формы организации
учебных занятий
Знакомство
Знакомство с ребятами из разных
стран в международном летнем
лагере: имя, возраст, страна,
национальность/гражданство.
Приветствие, прощание в устном
общении и в письмах, со
взрослыми и сверстниками.
Вводный урок
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день
(распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные
продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день
Урок творчества, урок с
использованием ТСО,
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
Количе
ство
часов
3
11
Основные виды
учебной
деятельности
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая 2.
3.
5.
6.
рождения, Новый год/Рождество.
Подарки
Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия.
Компьютеры в нашей жизни.
Профессии. Я и моя семья: члены
семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения/хобби, любимая еда.
Профессии родителей. Внешность
человека. Мои любимые книги.
Каникулы: активный отдых,
путешествия.
Я и мои друзья.
Письмо зарубежному другу.
Поздравление с днём рождения,
Рождеством, Новым годом.
Совместные занятия: путешествия
и виды транспорта.
Некоторые формы речевого и
неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде
ситуаций общения (в школе, в
магазине, в совместной игре, во
время путешествия, за столом,
разговор с врачом).
Моя школа.
Моя школа. Классная комната,
учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия
на уроках. Мой день и день моих
друзей: распорядок дня, домашние
обязанности.
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
Мир вокруг меня.
Природа. Любимое время года.
Погода. Бережное отношение к
природе. Дикие и домашние
животные. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
10
15
4
10 делать. Мир будущего. Правила
поведения в классе, на улице и т.д.
Одежда, обувь, продукты питания
(для путешествия).
7.
Страна/страны изучаемого
языка и родная страна.
Россия: природное разнообразие,
животный мир, времена года и
погода. Лондон и Москва.
Викторина о Москве. Знакомство с
Великобританией: Лондон,
названия главных
достопримечательностей.
Итого
Контрольных работ
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Фонетическая
сторона речи
Лексическая
сторона речи
Грамматическая
сторона речи
Мини проект
Урок самостоятельной
работы
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
Комбинированный урок
Повторительнообобщающий
урок
Урокисследование
Урокпрактикум
Урокпрезентация
Урок самостоятельной
работы
контроль и коррекция
знаний
фронтальная работа
групповая работа
парная работа
индивидуальная работа
коллективная работа
контроль и коррекция
знаний
15
68
4
Календарнотематическое планирование английский язык 4 класс
Тема урока
Дат
а
Кол
во
часо
в
Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков
диалогической речи.
Гражданство и национальность Практика диалогической речи.
Разговор по телефону. Закрепление речевых клише.
Относительные прилагательные, образованные от названий стран.
Развитие навыка аудирования.
Описание внешности. Краткие и полные формы глагола to be и
1
1
1
1
1
№
1
2
3
4
5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
1
1
1
1
1
1
1
оборота to have got.
Профессии. Введение и активизация лексики по теме. Общий и
специальный вопросы.
Глагольный оборот to have got (отрицательная форма).
Активизация лексики.
Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present
Simple Tense.Названия профессий.
Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива. Письмо другу.
Развитие навыков письменной речи.
Рассказ о работе. Глаголы в простом настоящем времени
(обобщение).
Глагол to be в форме прошедшего простого
времени(ознакомление).
Was/ were Количественноименные словосочетания, формы мн. ч.
существительных
Глагол to be в прошедшем времени. Отработка лексики. Слово but. 1
1
Животные. Развитие навыков монологической речи.
1
Контрольная работа по пройденному материалу.
Работа над ошибками. Глагол to be.
1
Повторение прошедшего простого времени (Past Simple Tense).
Описание растения по картинке. Глагол to be в прошедшем и
настоящем времени.
Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени.
Описание растения по иллюстрации.
Природа и животный мир России. Степени сравнения
прилагательных. Диалограсспрос.
Множественное число существительных. Диалограсспрос о
месте обитания животных.
Названия стран, сравнение, краткое описание климата.
Часы и время (повторение). Написание вопросов и ответов по
образцу.
Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to….
Повелительное наклонение. Глагол must.
Повторение конструкций вопросительных предложений. Развитие
навыка диалогической речи.
Предлоги. Утвердительная и отрицательная формы
повелительного наклонения. Составное глагольное сказуемое.
Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there
is/there are, to have got.
Достопримечательности Лондона. Рассказ о городе по аналогии.
Достопримечательности Москвы. Предлоги. Диалограсспрос.
Описание животного. Степени сравнения прилагательных,
артикль.
Контрольная работа по пройденному материалу.
Работа над ошибками. Конструкция to be going to. Предлоги.
Конструкция to be going to. Предлоги.
Диалограсспрос по рисунку. Развитие диалогической речи
(диалограсспрос).
Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Обсуждение планов на ближайшее будущее.
Союзы and, but, becausе. Предложения с конструкцией to be
going to.
Повторение: прошедшее время(Past Simple). Окончание глаголов
в прошедшем времени.
Неправильные глаголы to be и to do в прошедшем времени.
Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света.
Повелительное наклонение.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Диалог
расспрос о расписании на неделю.
Сравнительная степень прилагательных. Неправильные глаголы в
прошедшем времени.
Степени сравнения прилагательных. Диалограсспрос. Названия
животных. Заполнение анкеты.
Глагольный оборот to have got. Словаантонимы.
Описание рисунка в Past Simple Tense. Употребление артиклей a,
the.
Сравнительная степень прилагательных. Преобразование текста
из настоящего времени в прошедшее.
Противительный союз but. Конструкция to be afraid of. Cочетание
глагола to get с прилагательными.
Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы
Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о
достопримечательностях родного города.
Повторение предлогов. Отрицательная форма глаголов в Past
Simple Tense.
Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных
глаголов. Конструкция It looks like…
Диалограсспрос по тексту. Специальные вопросы.
Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense.
Повторение материала III четверти. Урокповторение.
Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past
Simple Tense. Сложные предложения с союзом but.
Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 3. Контрольная работа № 3
Простое будущее время Future Simple Tense. Глагол to be в
Present, Past, Future Simple Tense
Тема «Здоровье». Простое будущее время Future Simple Tense.
Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант)
Future Simple Tense. Диалограсспрос о жизни в будущем.
Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика
по теме Weather. Предлоги. Глагол to be в Present, Past, Future
Simple Tense.
Диалограсспрос по рисункам. Правильные и неправильные
глаголы в Present Simple и Past Simple Tense.
Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple
Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в
прошедшем времени.
Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60 Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future
Simple Tense.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Превосходная степень сравнения прилагательных.
Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения
прилагательных. Стороны света. Развитие диалогической речи.
Повторение материала IV четверти. Урокповторение.
Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная
работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной
школы).
Работа над ошибками. Описание растения.
Знакомство c оборотом have to. Написание предложений в Future
Simple Tense.
Выражение необходимости какоголибо действия. Оборот have
to. Формирование групп из двух предложений по смыслу.
Составление расписания на день по вопросам. Письмо другу по
переписке.
1
1
1
1
1
1
1
1
61
62
63
64
65
66
67
68
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.