Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Оценка 4.6

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
16.10.2019
Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 2-4 классов разработана на основе ФГОСНОО, в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18, с учётом, авторской программы М.В.Вербицкой «Английский язык». Общие цели учебного предмета - формирования умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО. Согласно учебному плану на изучение предмета « Английский язык» во 2- 4 классе отводится по 68 часов в год из них 4 контрольных работы.. Срок реализации рабочей программы 3 года.
2-4 класс 2018-2019 английский.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 п. Реттиховка Черниговского района «Утверждено» Директор МБОУСОШ № 18 Павлова «____»______20____ ______ О.В. «Рассмотрено» МО учителей начальных классов Протокол № _______ «____»______20____ – «Принято» Научно методический совет Протокол № _______ «____»______20____ «Согласовано» Зам. Директора по УВР ______ Л.Д. Климина «____»______20_____ Рабочая программа по иностранному языку(английский язык) 2-4 классы Составитель: учитель начальных классов первой категории Ляпина Наталья Владимировна 2019 год Пояснительная записка Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 4 класса разработана на основе ФГОСНОО, в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №18,   с   учётом, авторской программы М.В.Вербицкой «Английский язык». Общие цели учебного предмета ­ формирования умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;  ­ приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;  ­ воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  ­   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению иностранным языком;  ­   воспитание   и   разностороннее   развитие   младшего   школьника   средствами иностранного языка. Общая характеристика учебного предмета.         Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в   общеобразовательную область   «Филология».   Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без   которого невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества.   Содержание   курса английского   языка,   представленного   данной   рабочей   программой,   находится   в соответствии   со   всеми   разделами   «Примерной   программы   по   иностранному   языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых   результатов,   определенному требованиями ФГОС НОО.   подлежащих   итоговому   контролю, Согласно учебному плану на изучение предмета « Английский язык»  во 2­ 4 классе отводится по 68 часов в год из них 4 контрольных работы.. Срок реализации рабочей программы 3 года. Планируемые результаты освоения учебного предмета  Личностные результаты    общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного   языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской художественной литературы, традиции).  Метапредметные результаты   развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;     развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, справочными материалами и т.д.).   аудиодиском, Предметные результаты   умение сравнивать  языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; овладение   умением   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; развитие познавательной работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение   пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   доступном    данному возрасту виде (правила, таблицы); использовать изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.     владеть   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на   иностранном языке;   осознание   в   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. К концу обучения учащиеся должны:      Говорение Выпускник научится:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.   Выпускник получит возможность научиться:  участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе,   задавая   вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора, составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.       детские песни; Аудирование Выпускник научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; Выпускник получит возможность научиться:   Чтение воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   небольшой   текст,   построенный   на изученном   языковом   материале,   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нём информацию; использовать   контекстуальную   и   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Выпускник научится:   соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов,   включающих   как изученный  языковой  материал,  так  и  отдельные  новые  слова;  находить  в  тексте нужную информацию;      Выпускник получит возможность научиться:   догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понять   основное содержание текста. Письмо     Выпускник научится:    владеть техникой письма; списывать   текст   и   выписывать   из   него   слова,   словосочетания,   предложения   в соответствии с решаемой учебной задачей;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;    Выпускник получит возможность научиться:      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Языковая компетенция  (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография   Выпускник научится:      пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)  находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы; отличать буквы от знаков транскрипции.    Выпускник получит возможность научиться:    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетика      Выпускник научится:     адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;   соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться:      Лексика распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах     (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Выпускник научится:  распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические  нормы; оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей.  Выпускник получит возможность научиться:    узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять   простые   словари   (в   картинках,   двуязычные)   в   соответствии   с поставленной   учебной   задачей,   используя   изучаемую   в   пределах   тематики начальной школы лексику. Грамматика Выпускник научится:     распознавать   и   употреблять   в   речи     основные   коммуникативные   типы предложений,   общий   и   специальный   вопросы,   утвердительные   и   отрицательные предложения;   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с неопределённым/определённым/нулевым  артиклем,  в единственном и  во множественном числе; притяжательный падеж существительных;   глаголы в   Present,  Past,  Future  Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные   прилагательные   в   положительной,   сравнительной,   превосходной   степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться:     узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but; использовать   в   речи   безличные   предложения   (It’s  cold.  It’s   5   o’clock.   It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are; оперировать   в   речи   неопределёнными   местоимениями  some, производными (некоторые случаи употребления); образовывать   по   правилу   прилагательные   в   сравнительной   и   превосходной степенях и употреблять их в речи;   и   их  any     распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов  should, have to;  распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today,  yesterday,  tomorrow,  never,  often,  sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like; Социокультурная осведомлённость Выпускник научится:    называть страны   изучаемого языка по­английски;  узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);  соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. Выпускник получит возможность научиться:   изучаемого языка;  называть столицы стран изучаемого языка по­английски; рассказывать   о   некоторых   достопримечательностях   стран воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;  осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. Предметные результаты  Выпускник научится:  сравнивать     языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   доступном   данному     возрасту виде (правила, таблицы);           осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных   младшему школьнику пределах. Выпускник получит возможность научиться:    представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;   осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. следовать намеченному плану в своём учебном труде. Основное содержание 2 класс (68 часов, 2 часа в неделю) №  Основное содержание темы,  раздела Формы организации учебных занятий 1. Знакомство С одноклассниками, учителем,  персонажами детских произведений:  имя, возраст. Приветствие, прощание  (с использованием типичных фраз  речевого этикета). 2. Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст,  внешность, черты характера,  увлечения / хобби. Семейные  праздники: день рождения, Новый  год/Рождество. Подарки. Вводный урок Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование  Урок­практикум  Урок­презентация  Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  Коли честв о часов 6 20 Основные виды учебной деятельности ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­Грамматическая  сторона речи 3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные   игры.  Мои   любимые сказки.  Выходной   день  (в   зоопарке, цирке), каникулы.  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер,  увлечения /хобби. Совместные  занятия. Любимое домашнее  животное: имя, возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. 5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные  занятия на уроках.  6. Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната:  названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Природа. Дикие  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование   Урок­практикум   Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь 5 10 3 10 и домашние животные. Любимое  время года. Погода. 7. Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие   сведения:   название,   столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,   черты   характера).  Небольшие произведения   детского   фольклора на   изучаемом   иностранном   языке (рифмовки,   стихи,   песни,   сказки). Некоторые   формы   речевого   и неречевого этикета стран изучаемого языка   в   ряде   ситуаций   общения   (в школе, во время совместной игры, в магазине). Итого  Контрольных работ 8 ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая сторона речи Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний 14 68 4 Календарно­тематическое планирование по английскому языку 2 класс № Тема урока Кол­во  часов Дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Знакомство с новым предметом. Приветствие, прощание. Английские буквы и звуки. Буквы Aa, Bb,Kk, Tt. Приветствие,  прощание (отработка в речи) Мои увлечения. Английские буквы и звуки (Ee, Oo,Hh). Рассказ о  своем хобби. Числа 1­5. Знакомство с новой лексикой. Работа со словарем. Чтение английских  букв (отработка в упражнениях) Знакомство. Представление своего имени. Числа 6­10. Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя.  Английские буквы (Cc, Dd, Ff,Gg) Представление своего имени. Рассказ о хобби. Названия номеров  телефонов на английском языке. Знакомство с новой лексикой. Английские буквы и их чтение. Занятия спортом. Знакомство с новой лексикой по теме и отработка ее 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. в речи. Продолжение знакомства с английскими буквами и правилами чтения. Английский алфавит. Чтение английских букв, слов. Родная страна.  Развитие речевых умений по теме. Английский алфавит. Построение вопросительных предложений в  английском языке. Мир моих увлечений. Вопросительные предложения в английском  языке. Где ты живешь? Развитие диалогической речи. Общие сведения об  англоговорящих странах (название, столица). Контроль знаний по пройденным темам. Множественное число имен существительных. Работа над ошибками,  допущенными в контрольной работе. Названия стран, городов изучаемого языка, родной страны. Знакомство с новой лексикой. Обучение диалогу­расспросу о месте жительства. Множественное  число имен существительных. Приветствие, прощание. Использование типичных фраз английского  речевого этикета. Глагол to be(1­е лицо): краткая и полная формы. Специальные вопросы. Этикетные диалоги приветствия и прощания. Глагол to be(3­е лицо). Диалог­расспрос. Этикетные формы приветствия и прощания в устной и письменной  форме. Чтение: открытые и закрытые слоги. Обмен официальными приветствиями. Побудительные предложения. Личные местоимения. Диалоги­побуждения к действию: команды,  инструкции. Семья (новая лексика). Чтение транскрипции согласных звуков.  Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Правила произношения  гласных звуков, дифтонгов. Чтение их транскрипции. Рассказ о семье. Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Указательное местоимение this.  Произношение согласных звуков. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Указательные местоимения. Формы глагола to be. Контрольная работа по пройденному материалу. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Лексика по теме «День рождения». Этикетный диалог­поздравление с  днем рождения. Обозначение возраста. Формы составного именного сказуемого с  глаголом to be. Правила чтения буквы Uu. Цвета. Знакомство с новой лексикой. Полная и краткая формы глагола to be, употребление в речи. Специальный вопрос с вопросительным словом what. Множественное  число существительных (варианты окончаний) Диалог­расспрос об адресе. Вопросительное слово who. Окончания  глаголов в форме 3 л., ед.ч. Формы личных и притяжательных местоимений. Грамматика: общий  вопрос. Устная речь (просьба, выражение своего отношения к объекту).  Оборот there is (полная и краткая формы). Описание комнат в доме. Новая лексика. Оборот there is/there are  (полная и краткая формы). Рассказ о своих интересах. Выражение утверждения и отрицания с  помощью частицы not (полная и краткая форма) Диалог­расспрос об интересах, хобби. Специальный вопрос со  вспомогательным словом to do и вопросительным местоимением what. Диалог­расспрос о предпочтениях в еде. Новая лексика.  Утвердительная форма глагола в настоящем времени. Форма глагола в простом настоящем времени. Вспомогательный глагол to do и частица not. Диалог­расспрос о месте нахождения вещей. Предлоги места. Предлоги места (употребление в речи). Образование общего вопроса,  ответ на него. Образование общего вопроса, ответ на него (закрепление). Животные (новая лексика). Общий и специальный вопросы с оборотом  there are, формы ответа на них. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. Описание домашнего животного. Диалог­расспрос о любимом  животном. Название частей тела (новая лексика). Употребление указательных  местоимений. Формирование навыка чтения. Утвердительные, отрицательные формы  глаголов в настоящем времени, глаголы на –ing. Контрольная работа за 3 четверть. Работа над ошибками. Обобщающий урок по пройденному материалу. Моя деревня. Описание места. Новая лексика. Вопросительные формы конструкций с there is/are и местоимением any. Вопросительные формы конструкций с there is/are и местоимением any  (закрепление). Текст­описание места. Употребление полной и краткой формы  оборота to have got. Диалог­расспрос по теме «Моя деревня». Знакомство с  прилагательными­антонимами, оборотом lots of. Новая лексика по теме «Полет в космос». Чтение сочетаний букв,  обозначающих носовой согласный. Употребление форм глаголов в настоящем длительном времени.  Обучение составлению текста­описания. Поисковое чтение (работа с текстами «История освоения космоса»).  Диалоги. Побудительные предложения, притяжательные местоимения, их  употребление в речи. Диалог­расспрос по рисунку. Типы вопросов (повторение) Личное письмо. Количественные числительные 1­20. Рассказ о себе, своих друзьях. Составление личного письма. Фотография (новая лексика). Диалог­расспрос с элементами описания  о фотографиях, рисунках к тексту. Составление анкеты (визитной карточки) для личного представления. Контрольная работа по пройденному материалу Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Диалог­  расспрос о месте жительства (повторение) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 68. Повторение изученных речевых конструкций, грамматического  материала. 1 Основное содержание 3 класс (68 часов, 2 часа в неделю) № Основное содержание Формы организации учебный темы, раздела занятий Основные виды учебной деятельности 1. Знакомство С одноклассниками,  учителем, персонажами  детских произведений: имя,  возраст. Приветствие,  прощание (с использованием  типичных фраз речевого  этикета) Вводный урок  ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция знаний 2. Я и моя семья.                         Члены семьи, их имена,  возраст, внешность, черты  характера, увлечения/хобби.  Мой день (распорядок дня,  домашние обязанности).  Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты  питания. Любимая еда.  Семейные праздники: день  рождения, Новый  год/Рождество. Подарки Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  сторона речи Коли честв о часов 2 7 3. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия.  Виды спорта и спортивные  игры. Мои любимые  сказки. Выходной день (в  зоопарке, цирке), каникулы. 4. Я и мои друзья.                       Имя, возраст, внешность,  характер, увлечения/хобби.  Совместные занятия. Письмо  зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя,  возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. 5. Моя школа.                              Классная комната, учебные  предметы, школьные  принадлежности. Учебные  занятия на уроках. ­ контроль и коррекция знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция знаний ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  сторона речи 6. Мир вокруг меня.                   Мой дом/квартира/комната:  названия комнат, их размер,  предметы мебели и  интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.  Любимое время года.  Погода. Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  9 10 4 10 ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция знаний сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая сторона речи ­ Лексическая сторона  речи ­ Грамматическая  сторона речи 26 68 7. Страна/страны  изучаемого языка   и  родная страна.                      Общие сведения: название,  столица. Литературные  персонажи популярных  книг моих сверстников  (имена героев книг, черты  характера). Небольшие  произведения детского  фольклора на изучаемом  иностранном языке  (рифмовки, стихи, песни,  сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран  изучаемого языка в ряде  ситуаций общения (в школе, во время совместной игры,  в магазине). Итого  8 Контрольных работ Календарно­тематическое планирование по английскому языку 3 класс Тема урока Кол­во  часов Дата Английский алфавит. Этикетный диалог. Развитие лексических навыков. Чтение гласных букв в открытом  слоге. Счёт. Притяжательный падеж существительных. Структура have got (has  got).  Представление членов семьи. Знакомство с соседями. Развитие  навыков диалогической речи. Гласные в закрытом слоге. Глагол to be. 1 1 1 1 1 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Развитие навыков чтения. Дни недели. Оборот theris\are Настоящее продолженное время. Чтение гласных. Развитие навыков чтения. Австралия знакомство с лексикой.  Чтение. Вопросы к подлежащему. Развитие навыка диалогической речи. Общий вопрос, краткий ответ. Устная речь. Развитие навыка письменной речи. Закрепление грамматического  материала. Отработка лексики.  Проект «Знакомство с Австралией». Викторина. Закрепление  вопросов. Чтение окончание существительных. Специальные вопросы.  Вопросительные слова. Множественное число существительных.  Звонкие и глухие звуки. Чтение. Контрольная работа по теме: «Лексика, грамматика, чтение» по  материалам 1 четверти. Работа над ошибками. Описание животных. Закрепление изученного материала 1 четверти. Геометрические фигуры. Лексика. Указательные местоимения. Развитие навыков аудирование. Цвета. Числительные до 20.  Произношение дифтонгов. Отработка активных конструкций. Структуры с указательными  местоимениями. Геометрические фигуры. 20. Модальный глагол can. Утвердительной и отрицательной формы.  Лексика. 21. 22. Утвердительной и отрицательной формы. Глагол сап в общих и  специальных вопросах. Слова с непроизносимыми согласными. Новая  лексика.  Погода  зимой. Диалог. 23. Чтение буквы  G g в различных сочетаниях. Развитие навыков говорения по теме «Погода». Глагол can. 24. Диалог­расспрос о погоде в разное время года. Глагол can в разных  предложениях. Увлечение, хобби. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25. Диалог – расспрос об увлечениях, хобби. Чтение слов с дифтонгами  1 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. и краткими звуками. Семья лексика. Описание семьи. Количественно­именные сочетания с  числительными. Множественное число существительных. Название продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли.  Исчисляемые\неисчисляемые существительные, числительные. Лексика по теме «Магазин». Местоимение some. Числительные до  100. Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Количественные  числительные до 100. Местоимения исчисляемые\ неисчисляемые  существительные. Контрольная работа по теме: «Лексика и грамматика» по  материалам 2 четверти. Работа над ошибками. Новая лексика. Побудительное предложения с конструкцией  Let’s… Название  продуктов питания, предметов кухонной утвари. Закрепление  изученного материала. Формы повелительного наклонения. Приглашение к действию:  конструкции  Let’s…  обозначение времени. Описание признаков разных предметов. Артикли. Глагол to be.  Обозначение времени. Формирование навыков чтения. Настоящее простое время. Глагол в 3 лице ед. ч. Виды телепередач. Повторение числительных, обозначение времени. Глаголы to be to do. Общий и специальный вопрос телепередач. Описание внешности человека. Общий и специальный вопросы.  Лексика по теме: «TV».  Описание внешности человека. Соотнесение текста с иллюстрацией Описание физического состояние  человека. Описание внешности  человека. Аудирование. Диалог­расспрос по иллюстрации. Описание животных (внешние  признаки). Составление описание животного. Внешние признаки животного. Конструкция there  is\ there are. Описание атмосферы театра. Диалог – приглашение. 43. Введение и закрепление лексики по теме «Едем отдыхать».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Повторение числительных. Диалог­расспрос по билету. Виды транспорта. Названия стран.  Специальный вопрос, указание времени отправления. Заполнение анкеты. Оборот to have got, специальный вопрос.  Повторение активной лексики и конструкций. Лексика по темам: «Одежда», «Игрушки», «Почта». Оборот to have  got, краткие и полные формы глагола to be. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any  в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Названия  месяцев, порядковые числительные.  Диалог­расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на  образец, извлечение из текста песни необходимой информации.   Диалог­приглашение в театр. Количественные числительные.  Предложения с выражением просьбы. Глагол can  Контрольная работа №3. Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Развитие навыков письменной речи. Написание письма. Диалог­расспрос о способах отправления писем. Составление  вопросов.  Глагол to do (1–3­е л. ед. и мн. ч.) Оборот  to have got. Анкета «Мой день». Повторение активной  лексики и конструкций Введение и закрепление лексики по теме: «Любимый урок»  Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]. Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог­ расспрос по таблице. Развитие лексических навыков по теме: «Домашние питомцы».  Модальный глагол must Специальный вопрос.  Описание животного. Глаголы must, can  (утвердительная и отрицательная формы). Виды активного отдыха. Специальный вопрос с when. Названия  месяцев. Любимые праздники. Диалог­обсуждение: праздники в России и  Великобритании. Предлоги before/after. 61. Модальный глагол can, глагол like.  Имена существительные  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 62. 63. 64. 65. 66. 67. собственные и нарицательные. Развитие диалогической речи. Получение инструкции. Глаголы need, can и must. Контрольная работа №4 Работа над ошибками. Повторение изученной лексики. Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и  конструкций.  Повторение изученной лексики. Числительные от 1 до 100.  Общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to  be, притяжательный падеж существительных (повторение) 68. Имена существительные собственные и нарицательные. 1 1 1 1 1 1 1 № 1. 2. Основное содержание 4 класс (68 часов, 2 часа в неделю) Основное содержание темы, раздела  Формы организации учебных занятий Знакомство Знакомство с ребятами из разных  стран в международном летнем  лагере: имя, возраст, страна,  национальность/гражданство.  Приветствие, прощание  в  устном  общении и в письмах, со  взрослыми и сверстниками. Вводный урок  ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст,  внешность, черты характера,  увлечения/хобби. Мой день  (распорядок дня, домашние  обязанности). Покупки в  магазине: одежда, обувь, основные  продукты питания. Любимая еда.  Семейные праздники: день  Урок творчества, урок с  использованием ТСО,  ­ фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  Количе ство часов 3 11 Основные виды учебной деятельности ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая сторона речи Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая 2. 3. 5. 6. рождения, Новый год/Рождество.  Подарки Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.  Компьютеры в нашей жизни.  Профессии. Я и моя семья: члены  семьи, их имена, возраст,  внешность, черты характера,  увлечения/хобби, любимая еда.   Профессии родителей. Внешность  человека. Мои любимые книги.  Каникулы: активный отдых,   путешествия.  Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.  Поздравление с днём рождения,  Рождеством, Новым годом.  Совместные занятия: путешествия  и виды транспорта.  Некоторые формы речевого и  неречевого этикета  англоговорящих  стран в ряде  ситуаций общения (в школе, в  магазине,  в совместной игре, во  время путешествия, за столом,  разговор с врачом). Моя школа. Моя школа. Классная комната,  учебные предметы, школьные  принадлежности. Учебные занятия  на уроках. Мой день и день моих  друзей: распорядок дня, домашние обязанности. знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года.  Погода. Бережное отношение к  природе. Дикие и домашние  животные. Любимое домашнее  животное: имя, возраст, цвет,  размер, характер, что умеет  Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация сторона речи ­ Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая сторона речи Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  10 15 4 10 делать. Мир будущего. Правила  поведения в классе, на улице и т.д.  Одежда, обувь, продукты питания  (для путешествия). 7. Страна/страны изучаемого  языка   и родная страна. Россия: природное разнообразие,  животный мир, времена года и  погода. Лондон и Москва.  Викторина о Москве. Знакомство с Великобританией: Лондон,  названия главных  достопримечательностей. Итого Контрольных работ сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи Говорение ­ Аудирование ­ Чтение ­ Письменная речь ­ Фонетическая  сторона речи ­ Лексическая  сторона речи ­ Грамматическая  сторона речи ­ Мини проект Урок самостоятельной  работы ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний Комбинированный урок Повторительно­обобщающий  урок  Урок­исследование Урок­практикум  Урок­презентация Урок самостоятельной  работы ­ контроль и коррекция  знаний ­фронтальная работа ­ групповая работа ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­ коллективная работа ­ контроль и коррекция  знаний 15 68 4 Календарно­тематическое планирование английский язык 4 класс Тема урока Дат а Кол­ во часо в Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков  диалогической речи. Гражданство и национальность Практика  диалогической речи. Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише. Относительные прилагательные, образованные от названий стран.  Развитие навыка аудирования. Описание внешности. Краткие и полные формы глагола to be и  1 1 1 1 1 №  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31    32    33 34 35 1 1 1 1 1 1 1 оборота to have got. Профессии. Введение и активизация лексики по теме. Общий и  специальный вопросы. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма).  Активизация лексики. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present  Simple Tense.Названия профессий. Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. Рассказ о работе. Глаголы в простом настоящем времени  (обобщение). Глагол to be в форме прошедшего простого  времени(ознакомление). Was/ were Количественно­именные словосочетания, формы мн. ч.  существительных Глагол to be в прошедшем времени. Отработка лексики. Слово but. 1 1 Животные. Развитие навыков монологической речи. 1 Контрольная работа по пройденному материалу. Работа над ошибками. Глагол to be.  1 Повторение прошедшего простого времени (Past Simple Tense). Описание растения по картинке. Глагол to be в прошедшем и  настоящем времени. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени.  Описание растения по иллюстрации. Природа и животный мир России. Степени сравнения  прилагательных.  Диалог­расспрос. Множественное число существительных. Диалог­расспрос о  месте обитания животных. Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Часы и время (повторение). Написание вопросов и ответов по  образцу. Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to….  Повелительное наклонение. Глагол must. Повторение конструкций вопросительных предложений. Развитие навыка диалогической речи. Предлоги. Утвердительная и отрицательная формы  повелительного наклонения. Составное глагольное сказуемое. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there  is/there are, to have got. Достопримечательности Лондона. Рассказ о городе по аналогии. Достопримечательности Москвы. Предлоги. Диалог­расспрос. Описание животного. Степени сравнения прилагательных,  артикль. Контрольная работа по пройденному материалу. Работа над ошибками.  Конструкция to be going to. Предлоги. Конструкция to be going to. Предлоги. Диалог­расспрос по рисунку. Развитие диалогической речи  (диалог­расспрос). Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обсуждение планов на ближайшее будущее. Союзы and, but, becausе. Предложения с  конструкцией  to be  going to. Повторение: прошедшее время(Past Simple). Окончание глаголов  в прошедшем времени. Неправильные глаголы to be и to do в прошедшем времени. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света.  Повелительное наклонение. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Диалог­ расспрос о расписании на неделю. Сравнительная степень прилагательных. Неправильные глаголы в  прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных. Диалог­расспрос. Названия  животных. Заполнение анкеты. Глагольный оборот to have got. Слова­антонимы. Описание рисунка в Past Simple Tense. Употребление артиклей a,  the.  Сравнительная степень прилагательных. Преобразование текста  из настоящего времени в прошедшее. Противительный союз but. Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы  Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о  достопримечательностях родного города. Повторение предлогов. Отрицательная форма глаголов в Past  Simple Tense. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Конструкция It looks like… Диалог­расспрос по тексту. Специальные вопросы.  Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense. Повторение материала III четверти. Урок­повторение.  Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past  Simple Tense. Сложные предложения с союзом but.  Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3 Простое будущее время Future Simple Tense. Глагол to be в  Present, Past, Future Simple Tense Тема «Здоровье». Простое будущее время Future Simple Tense.  Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант)  Future Simple Tense. Диалог­расспрос о жизни в будущем.  Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Предлоги. Глагол to be в Present, Past, Future  Simple Tense.  Диалог­расспрос по рисункам. Правильные и неправильные  глаголы в Present Simple и Past Simple Tense. Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple  Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в  прошедшем времени. Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future  Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.  Превосходная степень  сравнения  прилагательных. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения  прилагательных. Стороны света. Развитие диалогической речи. Повторение материала IV четверти. Урок­повторение.   Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная  работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной  школы). Работа над ошибками. Описание растения. Знакомство c оборотом have to. Написание предложений в Future  Simple Tense. Выражение необходимости какого­либо действия. Оборот have  to. Формирование групп из двух предложений по смыслу.  Составление расписания на день по вопросам.  Письмо другу по  переписке.  1 1 1 1 1 1 1 1 61 62 63 64 65 66 67 68

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой

Рабочая программа 2-4 английский язык по Вербицкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019