Рабочая программа 2 класс окружающий мир
Оценка 4.6

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
27.02.2019
Рабочая программа 2 класс окружающий мир
Научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки. Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона Научатся объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана. Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе
Окружающий мир Раб.пр..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кобяконская средняя общеобразовательная школа МО  «Намский улус» Республика Саха (Якутия)» «Рассмотрено» Руководитель МО начальные классы _________ Ядрихинская Я. М. «___»_________2018 г.              «Согласовано»              ЗД по УМР ________ Зырянова В.А.              «___»_________ 2018 г.            «Утверждаю»             Директор МБОУ КСОШ              ________ Иннокентьев С.И.                         «___»_________2018 г. Рабочая программа  Предмет: Окружающий мир 2 класс на 2018­2019 уч.г. Учебник: А.А.Плешаков «Окружающий мир». М. «Просвещение» 2015г. Часов: 68 часов, 2 часа в неделю Учитель: Ядрихинская Елена Александровна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых  результатов начального общего образования, Примерных программ начального образования и авторской программы  А.А.Плешакова «Окружающий мир» Учебник: А.А.Плешаков «Окружающий мир» в 2­х частях 2 класс, М.: «Просвещение» 2015г. Цели и задачи Изучение предмета «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально­ научного познания и эмоционально­ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; —   духовно­нравственное   развитие   и   воспитание   личности   гражданина   России   в   условиях   культурного   и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3)  формирование   модели   безопасного   поведения   в   условиях   повседневной   жизни   и   в   различных   опасных   и чрезвычайных ситуациях; 4)  формирование   психологической   культуры   и   компетенции   для   обеспечения   эффективного   и   безопасного взаимодействия в социуме. Описание места учебного предмета «Окружающий мир» в учебном плане На изучение учебного предмета отводится 2 часа в неделю, в год – 68 часов (34 учебных недели). В I четверти с 1 сентября по 28 октября, 8 учебных недель и 2 дня, в нем 17 часов.  Во II четверти с 6 ноября по 27 декабря, 7 учебных недель и 3 дня, в нем  15 часов. В III четверти с 10 января по 23 марта, 10 учебных недель и 2 дня, в нем 20 часов.  В IV четверти с 3 апреля по 26 мая,  8 учебных недель и 3 дня. в нем 16 часов. . Выпадает праздничный день: 01.05 Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета: Личностные, метапредметные и предметные  Освоение   предмета  «Окружающий   мир»  вносит   существенный   вклад   в  достижение  личностных результатов начального образования, а именно: 1)  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ   и   историю   России,   осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности;   формирование   ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации; 2)  формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном   единстве   и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6)  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в   информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)  развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания чувствам других людей; 9)  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10)  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Изучение предмета «Окружающий мир» играет значительную роль в достижении  метапредметных результатов начального образования, таких как: 1)  овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   поиска   средств   её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3)  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  6)  использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8)  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве   сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации   информации   в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»; 9)  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек  зрения  и  права  каждого иметь  свою;  излагать своё  мнение  и аргументировать   свою точку  зрения и оценку событий; 11) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 12)  овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов,   процессов   и   явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»; 13)  овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и отношения между объектами и процессами; 14)  умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир». При изучении предмета «Окружающий мир» достигаются следующие предметные результаты: 1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; 3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; 4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация   и   др.   с   получением   информации   из   семейных   архивов,   от   окружающих   людей,   в   открытом информационном пространстве); 5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно­следственные связи в окружающем мире. Содержание учебного предмета 1. Где мы живем?    (4ч.)     Родная страна. Город и село. Проект «Родной город (село)». Природа и рукотворный мир. Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Где мы живем»  2. Природа  (20 ч.) Неживая и живая природа. Явления природы. Что такое погода. В гости к осени (экскурсия). В гости к осени (урок).  Звездное небо. Заглянем в кладовые земли. Про воздух и про воду. Какие бывают растения. Какие бывают животные. Невидимые нити. Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные. Комнатные растения. Животные  живого уголка. Про кошек и собак. Красная книга. Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмем под  защиту». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» 3. Жизнь города и села  (10 ч.) Что такое экономика. Из чего что сделано. Как построить дом. Какой бывает транспорт. Культура и образование. Все  профессии важны. Проект «Профессии». В гости к зиме (экскурсия). В гости к зиме (урок). Проверим себя и оценим  свои достижения по разделу «Жизнь города и села». 4. Здоровье и безопасность     (9 ч.) Строение тела человека. Если хочешь быть здоров. Берегись автомобиля! Школа пешехода. Домашние опасности. Пожар.  На воде и в лесу. Опасные незнакомцы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». 5. Общение    (7 ч.) Наша дружная семья. Проект «Родословная». В школе. Правила вежливости. Ты и твои друзья. Мы – зрители и  пассажиры. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». 6. Путешествия   (18 ч.) Посмотри вокруг. Ориентирование на местности. Формы земной поверхности. Водные богатства. В гости к весне  (экскурсия). В гости к весне (урок). Россия на карте. Проект «Города России». Путешествие по Москве. Московский  Кремль. Город на Неве. Путешествие по планете. Путешествие по материкам. Страны мира. Проект «Страны мира».  Впереди лето. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир

Рабочая программа 2 класс окружающий мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019