Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
Междисциплинарный 3
3 кл
27.04.2018
Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса
Публикация является частью публикации:
Календарно-тематическое планирование.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  КРУЖКА "Я ПЕШЕХОД И ПАССАЖИР" №  п/п Тема занятия Решаемые проблемы Предметные результаты 1 2 3 4 5 6 7 На   чём   люди ездят.   Близко – далеко, быстро – медленно. Научить различать транспортные средства. Научить различать понятия   близко далеко, – быстро – медленно.     Научиться различать транспортные средства. Научиться различать понятия   близко далеко, – быстро – медленно.     Мы   идём   по улице Научить правильно переходить дорогу. Научиться правильно переходить дорогу. Чему нас учат правила дорожного движения. Научить анализировать дорожную ситуацию. Научиться анализировать дорожную ситуацию. Какие   бывают дороги. Научить различать дороги(город, за городом) Научиться различать дороги(город, за городом) Где   мы   будем играть? Научить выбрать правильное место для игры. Научиться выбрать правильное место для игры. Дорога городом.   за Научить правильно переходить дорогу   городом. Научиться правильно переходить дорогу   городом. за за Плановые  сроки прохождения 02.09.2015 Скорректир. сроки  прохождения 09.09 16.09 23.09 30.09 07.10 14.10 8 Светофор Научить сравнивать   и различать сигналы светофора Научиться сравнивать   и различать сигналы светофора 9 10 11 Дорожные знаки. Научить описывать дорожные знаки. Научиться описывать дорожные знаки. Нас   увидят   в сумерках. Научить обеспечивать безопасность при   переходе дорог. Научиться обеспечивать безопасность при   переходе дорог. Мы переходим улицу. (Повторение) Научить обеспечивать безопасность при   переходе дорог. Научиться обеспечивать безопасность при   переходе дорог 12 Перекрёсток. Научить определять виды перекрёстков Научиться определять виды перекрёстков 13 14 Сигналы машин. Научить реагировать   на сигналы машин. Научиться реагировать   на сигналы машин. Остановка транспорта. Научить правилам посадки высадки общественном транспорте.     и в Научиться правилам посадки высадки общественном транспорте.     и в 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 02.12 09.12 15   Мы пассажиры. – 16 17 Мы   едем   на дачу. Опасные ситуации. 18 Несчастный случай. Научить различать формы поведения, которые допустимы   транспорте   в Научиться различать формы поведения, которые допустимы   транспорте   в Научить правильно выбрать   вещи, которые   нужно взять на дачу. Научиться правильно выбрать   вещи, которые   нужно взять на дачу. Научить правилам поведения   экстремальных ситуациях. в Научиться правилам поведения   экстремальных ситуациях в Научить правилам поведения   при возникновении несчастного случая. Научиться правилам поведения   при возникновении несчастного случая. 19 Проверим себя. Научить оценивать   свои знания. Научиться оценивать   свои знания. 20 О транспорте. Научить различать транспортные средства. Научиться различать дорожную разметку. 21 Дорога городом.   за Научить различать дорожную разметку. Научиться различать дорожную разметку. 16.12 23.12 13.01.16 20.01 27.01 03.02 10.02 22 Части дороги. 23 Дорожные знаки. 24 Внимание! Опасность! Научить различать дорожную разметку. Научить сравнивать   и различать   части дорог. Научиться сравнивать   и различать   части дорог. Научиться сравнивать   и различать дорожные знаки. Научить сравнивать   и различать дорожные знаки. Научиться анализировать дорожную ситуацию. 25 Мы   живём. здесь Научить анализировать дорожную ситуацию. Научиться изображать путь от   дома   до школы с помощью условных обозначений.   26 будем Мы   уважать людей! 27 Мы пешеходы.   – Научить изображать путь от   дома   до школы с помощью условных обозначений.   Научиться характеризовать поведение участников дорожного движения. Научить характеризовать поведение участников дорожного движения. Научиться различать формы поведения которые допустимы   для пешеходов 17.02 24.02 02.03 09.03 16.03 30.03 28 Перекрёсток. Научить определять Научиться различать 06.04 виды перекрёстков. формы поведения которые допустимы   для пешеходов Научить сравнивать   и различать сигналы регулировщика. Научиться сравнивать   и различать сигналы регулировщика. Научить различать формы поведения которые допустимы   в транспорте. Научиться различать формы поведения которые допустимы   в транспорте. 29 Регулировщик. 30 Мы пассажиры.   ­ 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 Будем уважать водителей! Научить уважать водителей. Научиться уважать водителей. Мы   едем   на машине. Научить правилам поведения   транспорте. Научиться правилам поведения   транспорте. в в Мы   покупаем велосипед. Научить правильно покупать велосипед. Научиться правильно покупать велосипед. Проверим себя. Научить оценивать   свои знания. Научиться оценивать   свои знания. 31 32 33 34 35 Проверим себя. Научить оценивать   свои Научиться оценивать   свои 25.05 знания. знания.

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса

Рабочая программа « Я пешеход » для учащихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018