Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
04.03.2018
Данная рабочая программа составлена для обучающихся по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации с учетом примерной программы по иностранному языку и с учетом требований основного образовательного стандарта, а также с учетом изменений в экономике Раменского района Московской области.
РП МОЦИ 2016.doc
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Раменский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ МО
«Раменский колледж»
____________ В.И. Шепелев
«___»____________20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины ОДБ.02 Иностранный язык
для профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации 2017 год СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УР
___________Л.В.Антонова
«___»____________20___г.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол ПЦК
_______________________
от «___» ___________20___г.
№___
Авторы: Скоробогатова Е.А.
Родионова Г.Б. Содержание
Пояснительная записка................................................................................... 4
Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык» ........5
Место учебной дисциплины в учебном плане............................................. 7
Результаты освоения учебной дисциплины ................................................ 7
Содержание учебной дисциплины.................................................................8
Тематическое планирование..........................................................................13
Характеристика основных видов учебной деятельности студентов..........18
Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение
программы учебной дисциплины «Иностранный язык» ............................22
Рекомендуемая литература.............................................................................23 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»
предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных
организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в
пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО
на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих,
служащих технического профиля профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой
информации.
Программа разработана на основе требований ФГОС для среднего общего
образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной
дисциплины «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации
получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ
среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом
требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо
Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06259), а также с учетом изменений в
развитии социальноэкономической отрасли Раменского района.
Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на
достижение следующих целей:
формирование представлений об английском языке как о языке международного
общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на
английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере
профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также
условий, мотивов и целей общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной,
стратегической и предметной;
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на
межкультурном уровне;
воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным
субкультурам.
В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов
компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного
общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС).
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является основой для
разработки рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации,
реализующие образовательную программу среднего общего образования в пределах
освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, уточняют содержание
учебного материала, последовательность его изучения, тематику практических занятий,
виды самостоятельных работ, распределение учебных часов с учетом специфики программ
подготовки квалифицированных рабочих, служащих, осваиваемой профессии.
Программа предполагает изучение британского варианта английского языка
(произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и
страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников,
демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского
языка. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:
(cid:149) направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой
языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой
личности;
(cid:149) интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементар
ными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами
зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);
(cid:149) полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством
обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе
обучения самые разнообразные межпредметные связи.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов
компетенций:
(cid:149) лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков,
совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в
соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного
словарного запаса;
(cid:149)
социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой
деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической
формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям
и ролям партнеров по общению;
(cid:149) дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и
тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных
текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие
творческие способности обучающихся;
(cid:149)
социокультурной — овладение национальнокультурной спецификой страны
изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно
этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
(cid:149)
социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
(cid:149)
стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность
знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
(cid:149) предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в
рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» делится на основное, которое
изучается вне зависимости от профиля профессионального образования,
и
профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО
технического профиля профессионального образования.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности
следующих практических умений: (cid:149)
заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в
летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты
рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях,
своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.;
(cid:149)
заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
(cid:149) написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по пред
ложенному шаблону;
(cid:149)
составить резюме.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование
коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также
на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые
наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:
(cid:149)
(cid:149)
аутентичность;
высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях
делового и профессионального общения;
(cid:149) познавательность и культуроведческая направленность;
(cid:149) обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения
(мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование
вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).
Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных
проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных
видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико
ориентированной и др.
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» предусматривает освоение
текстового и грамматического материала.
Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть
информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную
направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам
обучающихся.
Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—
250 слогов в минуту.
Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих
функциональных стилей и типов текстов: литературнохудожественный, научный, научно
популярный, газетнопублицистический, разговорный.
Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:
(cid:149) обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе
различных жанров и разговорной речи;
(cid:149)
включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран
(денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины,
обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную
деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные
речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных
ситуациях общения; (cid:149)
вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.
Грамматический материал включает следующие основные темы.
Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и
внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из
греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для
единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний.
Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of,
little, a little, few, a few с существительными.
Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей.
Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в
предложениях с оборотом there + to be.
Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание.
Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество,
место, направление.
Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.
Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение
годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.
Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции
как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы
глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и
правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени.
Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в
этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any
questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). Инфинитив, его формы.
Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate,
enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.
Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения
— формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).
Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условные
предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . . и др.).
Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» завершается
подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной
аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является учебным предметом обязательной
предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе
основного общего образования, учебная дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования (ППКРС).
В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Иностранный язык» — в
составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных
предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или
специальностей СПО технического профиля профессионального образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает
достижение студентами следующих результатов:
(cid:149) личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и
средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур,
о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
диалог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их
достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции
партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование,
как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере
английского языка;
(cid:149) метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные
языковые средства;
(cid:149) предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять
общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского
языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство
общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для
получения информации из англоязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Технический профиль профессионального образования
Основное содержание
Введение
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как
язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные
варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при
освоении профессий СПО и специальностей СПО.
Практические занятия
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и
неофициальной обстановке.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род
занятий, должность, место работы и др.).
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,
оборудование).
Распорядок дня студента колледжа. Хобби, досуг.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Магазины, товары, совершение
покупок.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Экскурсии и путешествия.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, на
циональные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые
отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
Научнотехнический прогресс.
Человек и природа, экологические проблемы.
Индивидуальные проекты
Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты,
вопросы для интервью и др.
Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая
обстановка, фольклор.
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?». Профессионально ориентированное содержание
Практические занятия
Достижения и инновации в области науки и техники. Машины и механизмы. Промышленное
оборудование. Современные компьютерные технологии в промышленности. Отраслевые
выставки.
Ролевые игры
Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии.
Интервью корреспондента с работниками предприятия (представление, описание личных и
профессиональных качеств).
Посещение вычислительного центра.
Вывод на рынок нового продукта: его описание, характеристики (спецификация),
достоинства, процесс производства, инструкция по эксплуатации.
На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с
потенциальными клиентами).
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Вид учебной работы
Количество часов.
Аудиторные занятия. Содержание обучения
Специальности СПО
Введение
Приветствие, прощание, представление себя и других
людей в официальной и неофициальной обстановке
Описание человека (внешность, национальность, образо
вание, личные качества, род занятий, должность, место
работы и др.)
Семья и семейные отношения, домашние обязанности
Описание жилища и учебного заведения (здание, обста
новка, условия жизни, техника, оборудование)
Распорядок дня студента колледжа
Хобби, досуг
Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
Магазины, товары, совершение покупок
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Экскурсии и путешествия
Россия, ее национальные символы, государственное и
политическое устройство
Англоговорящие страны, географическое положение,
климат, флора и фауна, национальные символы,
государственное и политическое устройство, наиболее
развитые отрасли экономики, достопримечательности,
традиции
Научнотехнический прогресс
1
2
2
6
6
6
6
6
6
6
6
6
7
7 Человек и природа, экологические проблемы
7
Профессионально ориентированное содержание
Достижения и инновации в области науки и техники
Развитие микроэлектроники
История компьютеров
Процесс обработки информации
Компьютерные системы: обзор
Функциональные блоки компьютера.
Устройства хранения.
Итого
Внеаудиторная самостоятельная работа
15
13
15
17
17
15
18
192
96
Проработка конспекта занятия, выполнение
тренинговых практических заданий, переводов
текстов, выучивание новых слов.
новых слов по теме.
Промежуточная аттестация в форме
Всего
дифференцированного зачета
288 Тематический план внеаудиторной работы
№
заня
тия
1.
Наименование разделов и тем
I Основной раздел
Введение: роль изучения иностранного языка
1.1. Приветствие, прощание,
представление себя и других
людей в официальной и
неофициальной обстановке
Простое предложение с глаголом to be.
Тренировка навыков диалогической речи.
1.2. Описание человека (внешность,
национальность, образование,
личные качества, род занятий,
должность, место работы и др.)
Введение лексики по теме.
Чтение, перевод тематического текста.
1.3. Семья и семейные отношения,
домашние обязанности
Введение лексики по теме.
Введение НГМ: The Present Simple;
наречия и словосочетания, характерные для
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Колво
аудиторных
часов
Виды внеаудиторной работы
Колво
внеаудиторной
работы в часах
1
2
1
1
2
1
1
6
1
1
Проработка конспекта занятия
0,5
Выучить правила, стр.67.
Выполнение упр.12, стр. 9.
Выучить НЛМ, стр.910.
Проработка конспекта.
Выучивание новых слов
стр. 12, упр. 1.
Проработка конспекта стр. 1317
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос 8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17
18.
The Present Simple .
Развитие навыков чтения и перевода.
Активизация НГМ.
Тренировка навыков монологической речи.
Активизация НЛМ.
1.4. Описание жилища и учебного
заведения (здание, обстановка,
условия жизни, техника,
оборудование)
Введение лексики по теме
Введение НГМ: Обороты there is (are). Построение
предложений различных форм. Особенности
перевода предложений, начинающихся с оборотов
Активизация НГМ.
Развитие навыков чтения и перевода.
Контроль усвоения НЛМ. Словарный диктант.
Развитие навыков монологической речи: описание
особенностей английских жилищ, традиции
проживания семей.
1.5.
колледжа
Введение НГМ: образование количественных и
порядковых
Распорядок
дня
студента
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
Выполнение упр.9,
стр. 20.
Выполнение упр. 14.
стр. 21.
Подготовка сообщения о своей семье.
Выполнение упр. 17, стр. 23.
Выучивание новых слов стр.2728.
Выучить правило, стр.26.
Выполнение упр.15, стр. 31.
Подготовка к словарному диктанту
Описание своей комнаты
0,5
0,5
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Повторение пройденных тем и лексики.
0,5
Выучивание новых слов стр. 40, упр. 6.
0,5
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Письменный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос числительных.
Образование сложных числительных,
математические величины.
Изучение циферблата.
Углубление НГМ: специальные вопросительные
слова how many, how much, which.
Развитие навыков монологической речи.
НГМ: предлоги времени. НЛМ по теме «My daily
life». Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения и перевода.
Выполнение упражнения на закрепление
содержания прочитанного.
1.6. Хобби, досуг
Введение НГМ: Ingокончания после глаголов
love, like, enjoy, hate, dislike.
Развитие навыков монологической речи.
НЛМ
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков говорения
Развитие навыков письма.
Проектный урок
1.7. Описание местоположения
объекта (адрес, как найти)
Введение НГМ: специальные вопросы.
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Проработка конспекта занятия стр. 3538
Проработка конспекта.
Выполнение упр.11, стр.42.
Выучить предлоги, стр.39.
Выполнение упр. 17, стр. 45.
Проработка конспекта занятия стр. 60,
упр.4.
Выполнение упр. 10, стр. 63.
Выполнение упр.9, стр.63.
Повторение.
Выполнение упр. 11. стр. 64.
Подбор,
информации к проекту на стр.67, упр.21.
изучение,
систематизация
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Выучивание новых слов стр. 70, упр. 1,
0,5
Устный 31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Наречия и выражения места и направления.
Развитие навыков письма: написание адреса.
Развитие навыков монологической речи
Развитие навыков чтения и перевода.
Составление диалогов
“Как я могу добраться до..?»
Введение НЛМ.
Развитие навыков аудирования
1.8. Магазины, товары, совершение
покупок
Развитие навыков монологической речи.
Н.Г.М: неопределенные местоимения some, any, no и
словазаместители one, ones
Активизация НГМ.
Развитие навыков чтения и перевода.
Введение НЛМ.
Развитие навыков монологической речи: составление
списка товаров для различных отделов магазинов
1.9. Физкультура и спорт, здоровый
образ жизни
Введение НГМ: образование сравнительной и
превосходной степеней сравнения
прилагательных, при помощи суффиксов –er, est
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
стр.74, упр. 8
Написание своего адреса
Выполнение тренинговых практических
заданий стр. 77, упр. 13.
Выполнение тренинговых практических
заданий стр. 76, упр. 10.
Выполнение упр.20, стр.80.
0,5
0,5
0,5
Выполнение тренинговых практических
заданий стр. 76, упр. 12.
0,5
Выписать из словарей 20 слов по теме.
Проработка конспекта занятия стр. 9495,
упр. 4
Выполнение упр.5, стр. 95.
Выполнение упр.8 стр. 97.
Выучивание НЛМ, стр.95.
Выполнение упр.16, стр.100.
Выучить правило, стр. 104105.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос и слов: more, the most.
Сравнительные союзы as…as, not so…as, than.
Углубление НГМ: правила использования
глаголов Go, do, play.
Активизация НГМ.
Введение НЛМ.
Развитие навыков чтения и перевода.
Развитие навыков аудирования.
1. 10. Экскурсии и путешествия
Развитие навыков монологической речи.
Введение НГМ: The Present Progressive Tense;
конструкция to be going to do something
Активизация НГМ.
Развитие навыков чтения и перевода.
Введение НЛМ
Развитие навыков диалогической речи.
1.11. Россия, ее национальные
символы,
государственное и
политическое устройство
Развитие навыков монологической речи:
повторение ранее изученной лексики по теме.
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
Проработка конспекта
Выполнение тренинговых практических
заданийстр. 110, упр. 17
Выучить НЛМ, стр. 106.
Выполнение упр.9, стр.107.
Выполнение упр.13, стр.109.
Подбор тематического словаря
Выучить правила, стр.114117.
Выполнение упр.8, стр.118.
Выполнение упр.11, стр.120.
Выучивание НЛМ, стр. 118.
Повторение пройденных тем.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
0,5
0,5
0,5
1
изучение и систематизация
Сбор,
материала о достопримечательностях
1
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос Составление кратких высказываний.
Введение НГМ, выполнение упражнений на
закрепление.
Знакомство с таблицей неправильных глаголов.
Активизация НГМ.
Введение НЛМ и его закрепление текстом.
Контроль усвоения содержания текста.
Проектный урок.
1.12. Англоговорящие страны,
географическое положение,
климат, флора и фауна,
национальные символы, государ
ственное и политическое
устройство, наиболее развитые
отрасли экономики,
достопримечательности, традиции
Развитие навыков монологической речи.
Повторение ранее изученной лексики по теме.
Введение НГМ: страдательный залог
Активизация НГМ.
Введение НЛМ и его закрепление текстом.
Контроль усвоения содержания текста.
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
Москвы.
Выучивание правила, стр.130132.
Выполнение упражнения стр.137, упр. 15
Выучивание НЛМ, стр.133.
Выполнение упр.10, стр.135.
изучение и систематизация
Сбор,
материала к проекту на стр.138139.
Сбор,
изучение и систематизация
материала о различных аспектах жизни в
Великобритании.
Выучить правило, стр.152153.
Выполнение упр.15, стр.158.
Выучивание НЛМ, стр. 154.
Выполнение упр.10, стр.156.
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный 65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
Развитие навыков говорения и диалогической
речи.
Проектный урок.
1.13. Научнотехнический прогресс
Развитие навыков монологической речи.
Введение НЛМ
Развитие навыков письма.
Введение НЛМ.
Развитие навыков чтения и перевода.
Активизация ГМ и ЛМ.
Словарный диктант
1.14. Человек и природа,
экологические проблемы
Введение НЛМ, развитие навыков
монологической речи с использованием НЛМ.
Введение НГМ: согласование времен.
Развитие навыков чтения и перевода.
Повторение и обобщение пройденных
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
Выполнение тренинговых практических
заданий стр.157, упр. 12.
Сбор,
изучение и систематизация
материала для составления вопросника
«Знаешь ли ты Великобританию?»
Описать свой колледж
Выучить слова со стр.50.
Выполнение упр.11, стр.52.
Выучить НЛМ, стр.180.
Выполнение упр.1, стр.180.
Подготовка к словарному диктанту.
Выполнение упр.4, стр.181.
Проработка конспекта.
Выучить правило, стр.222224.
Выполнение упр.9, стр.227.
Проработка конспекта.
0,5
1
1
0,5
1
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Письменный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный грамматических и лексических тем.
Подготовка к дифференцированному зачету.
Дифференцированный зачет.
Дифференцированный зачет.
1
1
1
Проработка конспекта.
1
Профессионально ориентированное содержание.
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Колво
аудиторных
часов
Виды внеаудиторной работы
Колво
внеаудиторной
работы в часах
15
1
1
1
1
1
1
1
Выучивание НЛМ, упр. 1, стр. 12.
Прорабатывание конспекта занятия
Прорабатывание конспекта занятия
Выполнение упр.4, стр.13.
Выполнение упр.3, стр.13.
Выучить правила, привести примеры.
Выполнение упр.5(А, В), стр.14.
7,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
78.
79.
80.
№
заня
тия
81.
82.
83.
Наименование разделов и тем
2.1. Достижения и инновации в
области науки и техники
Введение НЛМ. Диагностический тест.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков перевода.
84. Активизация НЛМ.
85.
Развитие навыков монологической речи.
86. Углубление ГМ: The Past Simple Tense.
87. Активизация ГМ. 88.
89
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96
97
98
99
Введение НЛМ.
Активизация НЛМ.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков перевода.
Развитие навыков монологической речи.
Углубление ЛМ.
Развитие навыков письма.
Контроль усвоения содержания UNIT 1.
2.2. Развитие микроэлектроники
Введение НЛМ.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков перевода.
Развитие навыков монологической речи.
100 Активизация НЛМ: интернациональные слова.
101
102
Введение НЛМ.
Развитие навыков чтения.
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
Выучить НЛМ стр.14, упр.6.
Выполнение упр.9, стр.16.
Прорабатывание конспекта занятия
Прорабатывание конспекта занятия
Выполнение упр.8, стр.16.
Прорабатывание конспекта занятия
Выполнение упр.11, стр.17.
Повторение
Выучивание НЛМ, упр.1, стр.20.
Прорабатывание конспекта занятия
Прорабатывание конспекта занятия
Выполнение упр.3, стр.22.
Выполнение упр.45, стр.22.
Выучивание НЛМ, упр.7, стр23.
Прорабатывание конспекта занятия
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
6,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос 103
104
105
106
107
108
Развитие навыков перевода.
Развитие навыков монологической речи.
Активизация НГМ: словообразование.
Углубление ГМ: образование The Passive Voice.
Развитие навыков письма.
Контроль усвоения содержания UNIT 2.
2.3. История компьютеров
109 Введение НЛМ.
110
111
112
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков перевода.
Развитие навыков монологической речи.
113 Активизация НЛМ.
114 Активизация НГМ: Participle 1, Participle 2.
115 Углубление ЛМ.
116
117
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков перевода.
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Прорабатывание конспекта занятия
Выполнение упр.9, стр.24.
Выполнение упр.11, стр.25.
Выучить правила, привести примеры.
Выполнение упр.13, стр.26.
Повторение
Выучивание упр.1, стр.28.
Прорабатывание конспекта занятия
Прорабатывание конспекта занятия
Прорабатывание конспекта занятия
Выполнение упр. 4, стр.30.
Выполнение упр.56, стр.31.
. Выучивание упр.7, стр.31.
Прорабатывание конспекта занятия
Прорабатывание конспекта занятия
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
8
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос 118 Активизация НЛМ.
119 Контроль усвоения содержания текста.
120
121
122
123
124
Развитие навыков письма.
Развитие навыков монологической речи.
Развитие навыков пересказа.
Закрепление пройденного материала.
Контроль усвоения содержания UNIT 3.
2.4. Устройства обработки информации
125 Введение НЛМ.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков перевода.
126
127
128 Углубление ГМ: неличные формы глагола:
Infinitive, Gerund, Participle.
Развитие навыков монологической речи.
129
130 Активизация ЛМ.
131 Углубление ГМ: модальные глаголы и их
эквиваленты.
132 Активизация ГМ.
133 Углубление ЛМ.
1
1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Выполнение упр. 1012, стр.33.
Выполнение упр.9, стр.32.
Выполнение упр. 14, стр. 34.
Выполнение упр. 15, стр. 35.
Выполнение упр. 16, стр. 35.
Прорабатывание конспекта занятия
Повторение
Выучивание упр.1, стр.39.
Выполнение упр. 7, стр. 43.
Выполнение упр. 3, стр. 41.
Выполнение упр. 46, стр.42.
Выполнение упр. 13, стр.46.
Выполнение упр. 7, стр.43.
Выучивание упр.8, стр.4344.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
5,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.