Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )
Оценка 4.7

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 5
Взрослым
11.11.2018
Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )
Публикация является частью публикации:
МАТЕМАТИКА.doc
МОУ "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В. Талалихина  г. Вольска Саратовской области" РАССМОТРЕНО Протокол МО  №___ от_____ Руководитель__________ /Бывакина Т.В. СОГЛАСОВАНО Протокол МС№___ от_________ Руководитель____/Жерихова И.Н./ УТВЕРЖДАЮ Директор Гимназии г.  Вольска_______ /Шешенева О.В./ Календарно­тематическое планирование Цорн Натальи Викторовны по математике 4­1 КЛАСС 2017­2018 уч. год Пояснительная записка Календарно­тематическое   планирование   составлено   на   основе     авторской программы_по   математике   В.Н.Рудницкой__,____________________   учебника «Математика»: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учрежденй: в 2 ч. Ч.1,2/ В.Н.Рудницкая_, Т.В. Юдачёва. – 5 изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2012. – (Начальная школа XXI века )._______________________ рассчитано на 136__ часов (_4__ часа в неделю) из которых 115__ часов отводятся на изучение тем согласно авторскому планированию и __3___резервных часа в конце года. Резервные   использоваться   для   __повторения__изученного материала.__________________. Предусмотрено _8___ проверочных и __10__контрольных работ    часы   могут Календарно­тематическое планирование 1 ЧЕТВЕРТЬ ­   32_ч. № урока Наименование разделов и тем Количе ство часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Десятичная система счисления. Представление   числа   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Сравнение   десятичной   системы   с римской системой записи чисел. Классы и разряды многозначных чисел в пределах миллиарда. Способ чтения многозначного числа . Запись многозначных чисел цифрами. Поразрядное   сравнение   многозначных чисел. Знакомство   с   приемами   сравнения многозначных чисел. Сложение  многозначных  чисел.  Устные и   письменные   приёмы     сложения многозначных чисел. 10. ВХОДНАЯ   ДИАГНОСТИКА, Контрольная работа № 1 по текстам администрации. 11. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Сложение   многозначных   чисел   в пределах   миллиарда.   Письменные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата урока Примечание план факт 04.09. 04.09. 05.09. 05.09. 06.09. 06.09. 07.09. 07.09. 11.09. 11.09. 12.09. 12.09. 13.09. 13.09. 14.09. 14.09. 18.09. 18.09. 19.09. 19.09. 20.09. 20.09. алгоритмы  сложения 12. Проверочная   работа   №   1   по   теме «Нумерация многозначных чисел». 13. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Проверка   правильности   выполнения сложения.   Проверка сложения перестановкой слагаемых.   14.  Вычитание многозначных чисел. Устные и   письменные   приёмы     вычитания многозначных чисел. 15. Вычитание   многозначных   чисел   в   Письменные пределах   миллиарда. алгоритмы вычитания. 16. Проверка   правильности   выполнения   Закрепление   изученного вычитания. материала. 17. Построение многоугольников . 18. Построение прямоугольников. Практическая работа. 19. Контрольная   работа   №   2   по   теме «Письменные   приёмы   сложения   и вычитания многозначных чисел». 20. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Скорость равномерного прямолинейного движения 21. Единицы скорости. Обозначения. 22. Скорость. Закрепление. 23. Задачи       на   движение.   Вычисление скорости по формуле.   24. Задачи       на   движение.   Вычисление 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.09. 21.09. 25.09. 25.09. 26.09. 26.09. 27.09. 27.09. 28.09. 28.09. 02.10. 02.10. 03.10. 03.10. 04.10. 04.10. 05.10. 05.10. 09.10. 09.10. 10.10. 10.10. 11.10. 11.10. 12.10. 12.10. расстояния по формуле. 25. Задачи       на   движение.   Вычисление времени по формуле. 26. Задачи     на   движение:   вычисление   скорости,   времени   при   пути, равномерном прямолинейном  движении тела.  27. Проверочная   работа   №   2     по   теме «Задачи на движение». 28. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Координатный     угол:   оси   координат, координаты точки. Обозначения вида А (2,3). 29. Построение   точки   с   указанными координатами. Практическая работа. 30. Контрольная   работа   №   2   по   темам первой четверти. 31. Анализ ошибок, допущенных в  работе . Графики . Диаграммы. 32.    Построение   простейших   графиков, столбчатых   диаграмм.   Практическая работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 16.10. 16.10. 17.10. 17.10. 18.10. 18.10. 19.10. 19.10. 23.10. 23.10. 24.10. 24.10. 25.10.. 25.10.. 26.10. 26.10. 2 ЧЕТВЕРТЬ ­ __31__ч. 33. Переместительное  свойство сложения  . 34. Переместительное  свойство умножения. .  35. Сочетательные свойства сложения. 36. Сочетательное свойство умножения.  37. Сочетательные   свойства   сложения   и умножения.  38. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. 39. Изображение   многогранников   на чертежах,   обозначение   их   буквами. Практическая  работа.  Самостоятельная работа. 40. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Многогранники. 41. Распределительное свойство умножения относительно сложения . 42. Распределительное свойство умножения относительно вычитания . 43. Проверочная   работа   №   3     по   теме арифметических   «Свойства действий». 44. Анализ ошибок, допущенных в    работе Умножение на 1000, 10 000, … 45. Умножение   на   1000,   10   000,   100 000. Закрепление. 46. Прямоугольный   параллелепипед.   Куб 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.11. 07.11. 08.11. 08.11. 09.11. 09.11. 13.11. 13.11. 14.11. 14.11. 15.11. 15.11. 16.11. 16.11. 20.11. 20.11. 21.11. 21.11. 22.11. 22.11. 23.11. 23.11. 27.11. 27.11. 28.11. 28.11. 29.11. 29.11. как прямоугольный параллелепипед. 47. Число   вершин, прямоугольного Практическая работа.   рёбер   и   граней   параллелепипеда. 48. Единицы   массы:   тонна,   центнер.   Их обозначение. 49. Соотношения между  единицами  массы. 50. Задачи   на   разные   виды   движения   двух тел:   в  противоположных   направлениях. Понятие   о   скорости   сближения (удаления). 51. Задачи на движение в противоположных направлениях и их решение. 52. Пирамида. Разные виды пирамид. 53. Основание,   вершина,   грани   и   рёбра пирамиды. Математический диктант. 54. Задачи   на   разные   виды   движения   двух тел:  в противоположных направлениях, встречное  движение.  55. Проверочная   работа   №   4   по   теме «Задачи   на   движение   в противоположных направлениях» 56. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Задачи   на   разные   виды   движения   в   противоположных двух   тел:   направлениях встречное движение,   из   одного   или   из   двух пунктов. и     57. Умножение   многозначного   числа   на однозначное. 58. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ .Контрольная  работа № 3 по текстам администрации 59. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе.   алгоритмы   умножения Письменные   многозначных чисел  на однозначное. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.11. 30.11. 04.12. 04.12. 05.12. 05.12. 06.12. 06.12. 07.12. 07.12. 11.12. 11.12. 12.12. 12.12. 13.12. 13.12. 14.12. 14.12. 18.12. 18.12. с. 149 № 19, № 20 19.12. 19.12. с.151­152 правило, 2(3,4),№ 8   № 20.12. 20.12. повторить правила 21.12. 21.12.   157   № с. 31(устно) 60. Способы   проверки   правильности результатов вычислений. 61. Умножение   многозначного   числа   на однозначное. Самостоятельная работа. 62. Умножение   многозначного   числа   на двузначное. 63. Письменные   алгоритмы   умножения многозначных чисел на двузначное. 1 1 1 1 25.12. 25.12. с. 153 3 9, № 11 26.12. 26.12. 27.12. 27.12. с.153   №   13,   № 14 с. 155 № 19, № 22 28.12. 28.12. 3 ЧЕТВЕРТЬ ­ _40___ ч. 64. Выполнение развёрнутых и упрощённых записей   алгоритма   умножения   на двузначное число. 65. Способы   проверки   правильности результатов вычислений. 66. Умножение   многозначного   числа   на двузначное. Самостоятельная работа. 67. Умножение   многозначного   числа   на трёхзначное. 68. Письменные   алгоритмы   умножения многозначных чисел на трёхзначное. 69. Развёрнутые   и   упрощённые   записи умножения. 70. Способы   проверки   правильности результатов вычислений. 71. Умножение   многозначного   числа   на трёхзначное.   Самостоятельная   работа. Решение задач. 72. Контрольная     работа   №   4   по   теме «Письменные   приёмы   умножения чисел». 73. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Конус.   Вершина,   основание   и   боковая поверхность конуса. 74. Сопоставление   фигур   и   развёрток. Практическая работа. 75. Задачи   на   разные   виды   движения   двух тел в одном направлении. 76. Задачи   на   разные   виды   движения   двух тел в одном направлении и их решение. 77. Задачи   на   разные   виды   движения   двух 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.01. 2018. 16.01. 17.01. 18.01. 22.01. 23.01. 24.01. 25.01. 29.01. 30.01. 31.01. 01.02. 05.02. 06.02. тел . Самостоятельная работа. 78. Задачи   на   разные   виды   движения   двух тел . Более сложные случаи. 79. Истинные и ложные высказывания. 80. Высказывания   со   словами   «неверно, что…». 81. Истинные   и   ложные   высказывания. Закрепление. 82. Составные высказывания. 83. Составные   высказывания   и   их истинность.     Логические   связка   «или», «и» 84. Составные   высказывания   и   их истинность.  Логическая связка «если…, то…». 85. Упражнение   в   составлении   составных  Математический высказываний. диктант. 86. Контрольная работа № 5  по теме «Высказывания» 87. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Задачи   на   перебор   вариантов. Наблюдение. 88. Решение   логических   задач     перебором возможных вариантов. 89. Решение     более   сложных   логических задач  перебором возможных вариантов. Самостоятельная работа. 90. Деление суммы на число. Запись свойств с действий арифметических   использованием букв.   91. Деление суммы на число. решение задач. 92. Деление на 1000,10000,… 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.02. 08.02. 12.02. 13.02. 14.02. 15.02. 19.02. 20.02. 21.02. 22.02. 26.02. 27.02. 28.02. 01.03. 05.03. 93. Деление   на   1000,10000,…Отработка приёма вычисления. 94. Деление на 1000,10000,…Решение задач. 95. Контрольная   работа   №   6   по   теме   « Деление   многозначного   числа   на однозначное.   Деление   на   10,   100, 1000.» 96. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. географических   карт. Масштабы   Решение задач. 97. Обобщение: запись   арифметических   использованием букв. действий   свойств с   98. Контрольная работа № 7 по темам 3 четверти. 99. Анализ   ошибок,   допущенных   в   работе. Цилиндр. 100. Практическая   работа.   Сопоставление фигур и развёрток. 101. Деление   на   однозначное   число. Несложные   устные   вычисления   с многозначными числами. 102. Письменные   алгоритмы   деления многозначных   чисел   на   однозначное число. 103. Деление на двузначное число. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.03. 07.03 08.03. 12.03. 13.03. 14.03. 15.03. 19.03. 20.03. 21.03. 22.03. 4 ЧЕТВЕРТЬ ­ _33__ ч. 104. Письменные алгоритмы деления  многозначных чисел на двузначное  число. 105. Способы проверки правильности  результатов вычислений (, прикидка  результата, с помощью  микрокалькулятора). 106. Деление на трехзначное число. 107. Письменные алгоритмы деления  многозначных чисел на трехзначное  число. 108. Письменные алгоритмы деления  многозначных чисел на трехзначное  число. Закрепление приема. 109. Проверочная работа № 5  по теме  «Деление на двузначное число». 110. Анализ ошибок, допущенных в работе.  Способы проверки правильности  результатов вычислений(с помощью  микрокалькулятора). 111. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. 112. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том  числе отрезка заданной длины). 113. Равенство, содержащее букву.  Нахождение неизвестного числа в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.04. 05.04. 09.04. 10.04. 11.04. 12.04. 16.04. 18.04. 19.04. 23.04. равенствах вида: х + 5 = 7, х ∙  5 = 5, х –  5 = 7, х : 5 = 15 114. Всероссийская проверочная работа. 115. Анализ ошибок, допущенных в работе.  Вычисления с многозначными числами,  содержащимися в аналогичных  равенствах. 116. Проверочная  работа № 6 по теме  «Деление на трехзначное число». 117. Анализ ошибок, допущенных в работе.  Составление буквенных равенств.  Примеры арифметических задач,  содержащих в условии буквенные  данные. 118. Практическая работа. Сравнение углов  наложением. Виды углов. Математический диктант. 119. Промежуточная аттестация . 120. Нахождение неизвестного числа в  равенствах вида: 8 + х = 16, 8 ∙  х = 16, 8  – х = 2, 8 : х = 2. 121. Нахождение неизвестного числа в  равенствах вида: 8 + х = 16, 8 ∙  х = 16, 8  – х = 2, 8 : х = 2. Составление буквенных равенств.    122. Угол и его обозначение. Проверочная  работа № 7  по теме  «Решение  задач» . Примеры арифметических  задач, содержащих в условии буквенные  данные. 123. Анализ ошибок, допущенных в работе.  Виды треугольников в зависимости от  видов их углов , от длин сторон . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.04. 25.04. 26.04. 30.04. 03.05. 04.05. 07.05. 08.05. 10.05. 1 14.05. 124. Анализ ошибок, допущенных в работе. 1 14.05. Виды углов и треугольников. Измерение  длины, массы, времени, площади с  указанной точностью. 125. Проверочная работа № 8 по теме  «Применение правил нахождения  неизвестных компонентов  арифметических действий». 1 17.05. 126. Анализ ошибок, допущенных в работе.  1 21.05. Точное и приближенное значение  величины. Запись приближённых  значений величин с использованием  ≈ ≈ знака  км/ч).    3 мин, v   5 см, t   200   (АВ  ≈ ≈ 127. Контрольная работа № 9 по теме  «Письменные приемы вычислений». 128. Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  Построение отрезка, равного данному. 129. Построение отрезка, равного данному, с  помощью циркуля и линейки. 130. Резервный урок. 131. Резервный урок. 132. Резервный урок. 1 1 1 1 1 1 22.05. 23.05 24.05. 28.05. 29.05. 30.05.

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )

Рабочая программа для 4 класса (УМК Школа 21 века )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018