РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
математика
10 кл
22.06.2017
Цели и задачи обучения:
• Расширить и обобщить сведения о числовой окружности на координатной плоскости.
• Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
• Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и углового аргумента.
• Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.
• Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.
• Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.
• Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода произведения в сумму и наоборот.
• Расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы.
• Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии предела числовой последовательности и предела функции
• Сформировать умения вывода формул производных различных функций; исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к графику функции.
рабочая программа по алгебре 10 класс надомное обучение.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО зам.директора Директор МАОУ «СОШ №34»
учителей математики, физики ____Р.З. Маннапова городского округа
и информатики «____»____ 2016г. г.Стерлитамак РБ
протокол №__ от «___»____2016г. ____ И.М. Мурашев
руководитель МО Приказ №__ от «___»__2016г.
______ О.В. Сидорова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для индивидуального обучения на дому Салминой Анастасии Дмитриевны
по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Класс 10
Учебник А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы.
Часть 1 Учебник М.: Мнемозина 2014 г.
А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Часть 2
Задачник – М: Мнемозина 2014 г.
Количество часов в неделю 1,5ч
Количество часов в год 51ч
Учитель О.В. Сидорова
1 20162017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе
Федерального компонента государственного стандарта общего образования
программы для общеобразовательных учреждений. Программы «Математика 56
классы. Алгебра 79 классы. Алгебра и начала анализа 1011 классы.»/. И.И.Зубарева,
А.Г,Мордкович, Издательство «Мнемозина», Москва, 2011г.
учебного плана МАОУ «СОШ №34» на 20162017 учебный год.
Цели и задачи обучения:
Расширить и обобщить сведения о числовой окружности на координатной
Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и
плоскости.
на числовой окружности.
углового аргумента.
Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.
Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.
Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.
Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения
степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода
произведения в сумму и наоборот.
выражениях, применяя различные формулы.
предела числовой последовательности и предела функции
исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к
графику функции.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры и начал анализа 10го класса обучающиеся:
Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии
Сформировать умения вывода формул производных различных функций;
Расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических
Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и
должны знать:
основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла.
Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы
половинного угла.
произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс
половинного аргумента.
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения.
Решения тригонометрических уравнений.
Простейшие тригонометрические неравенства.
2 Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки
Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Область определения и множество значений. График функции.
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность,
Построение графиков функций, заданных различными способами.
ограниченность.
экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация.
Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной
период.
смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы,
разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств;
выражений, включающих тригонометрические функции;
подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и в повседневной жизни для:
тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
задания функции;
функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и
их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и в повседневной жизни для:
графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших
рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в
повседневной жизни для:
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства
вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие
решения прикладных задач, в том числе социальноэкономических и физических, на
определять значение функции по значению аргумента при различных способах
Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический
должны уметь (на продуктивном уровне освоения):
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их
Программа рассчитана на 102 часа , 3 часа в неделю, в том числе 8 часов
для проведения контрольных работ.
3 СОДЕРЖАНИЕ
1. Числовые функции (9 ч)
Определение числовой функции. Способы ее задания. Свойства функций. Обратная
функция
2. Тригонометрические функции (26 ч)
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и
косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента.
Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция
y
sin
x
, ее свойства и график. Функция
y
cos
x
, ее свойства и график. Периодичность
функций
Функции
y
sin
yx
,
cos
x
. Преобразования графиков тригонометрических функций.
y
,
tgx
y
ctgx
, их свойства и графики.
3. Тригонометрические уравнения (10 ч)
Арккосинус и решение уравнения
t cos
a
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений
tgx
,
a
ctgx
a
. Арксинус и решение уравнения
t sin
. Тригонометрические
a
уравнения
4. Преобразование тригонометрических выражений (15 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности
аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в
суммы.
5. Производная. (31 ч)
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма
бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной
Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение
производной для исследований функций. Построение графиков функций. Применение
производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции
на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
6. Повторение (11 ч)
Согласно примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программы
«Математика 56 классы. Алгебра 79 классы. Алгебра и начала анализа 1011 классы.»/.
И.И.Зубарева, А.Г,Мордкович, отводится 102 часа (3 часа в неделю), но на изучение
4 данного предмета по индивидуальному учебному плану обучающейся 10 класса МАОУ
«СОШ № 34 » Салминой Анастасии предусмотрена в объёме 51 часа (1,5 часа в
неделю), поэтому в программу внесены изменения: сокращены часы на изучение
некоторых тем.
Учебнотематическая программа.
№
Тема раздела
1 Числовые функции
2
3
4 Преобразование тригонометрических
Тригонометрические функции
Тригонометрические уравнения
выражений
5 Производная
6 Повторение
ИТОГО:
Количество часов
по программе
после внесения
изменений
9
26
10
15
31
11
102
5
17
5
6
10
8
51
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
урока
п/п
№
урока
по
теме
Содержание материала
Дата проведения
Примечание
по
плану
по
факту
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.1
2.1
2.2
3.1
3.2
4.1
4.2
5.1
5.2
6.1
7.1
8.1
1.Числовые функции (5ч).
Определение числовой функции и
способы её задания.
Свойства функций.
Решение задач по теме «Свойства
функций».
Обратная функция.
Решение задач по теме «Обратная
функция.»
2.Тригонометрические функции
(17ч).
Числовая окружность.
Числовая окружность в радианах.
Числовая окружность на координатной
плоскости
Решение задач по теме «Числовая
окружность на координатной
плоскости»
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Тригонометрические функции
числового аргумента
Тригонометрические функции углового
аргумента
5 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
9.1
9.2
Формулы приведения
Решение задач на тему «Формулы
приведения»
10.1 Функция y=sin x, её свойства и график.
10.2 Функция y=sin x, её свойства и
график.Построение графиков.
11.1 Функция y=cos x, её свойства и график.
11.2 Функция y=cos x, её свойства и график
Построение графиков.
12.1 Периодичность функций y=sin x,y=cosх
13.1 Преобразование графиков
тригонометрических функций
14.1 Функция y=tg x и у=ctgx, их свойства и
график
14.2 Функция y=tg x и у=ctgx, их свойства и
график Построение графиков.
3.Тригонометрические уравнения
(5ч).
15.1 Арккосинус. Решение уравнения
cos t=a.
16.1 Арксинус. Решение уравнения sin t=a
17.1 Арктангенс и арккотангенс. Решение
18.1
18.2
уравнений tg x=а, ctg x= а
Тригонометрические уравнения
Решение простейших
тригонометрических уравнений
4.Преобразование
тригонометрических выражений (6ч).
19.1 Синус и косинус суммы и разности
аргументов
Тангенс суммы и разности аргументов
20.1
21.1 Формулы двойного аргумента
21.2
Решение задач на тему «Формулы
двойного аргумента»
22.1 Преобразование сумм
тригонометрических функций в
произведения
23.1 Преобразование произведений
тригонометрических функций в суммы.
5.Производная и её применение
(10ч).
24.1 Предел последовательности
25.1 Сумма бесконечной геометрической
прогрессии
26.1 Предел функции
27.1 Определение производной.
28.1
Вычисление производных
6 39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
28.2
Решение задач по теме «Вычисление
производных»
29.1 Уравнение касательной к графику
функции.
30.1 Применение производной для
исследования функций на монотонность
и экстремумы.
31.1 Построение графиков функций
32.1 Применение производной для
отыскания наибольшего и наименьшего
значений непрерывной функции на
промежутке.
6.Повторение (8ч).
Числовые функции
Числовая окружность
Тригонометрические функции y=sin x,
Тригонометрические функции, y=cos x
Тригонометрические уравнения cost=a.
Тригонометрические уравнения sinx=a.
Преобразование сумм
тригонометрических функций в
произведения.
Производная и её применение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Программы. Математика 56 классы. Алгебра 79 классы. Алгебра и начала анализа
1011 классы.Авторысоставители: И.И.Зубарева, А.Г,Мордкович
М. Мнемозина, 2011.
А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Часть
1 Учебник М.: Мнемозина 2014 г.
А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Часть
2 Задачник – М: Мнемозина 2014 г.
А.Г. Мордкович, Алгебра и начала анализа 1011 классы, контрольные работы, М.
Мнемозина
Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 1011 (под ред. А.Г.
Мордковича);
Мордкович А.Г. Алгебра. 1011.Методическое пособие для учителя.
. fipi
. ru
. mioo
Интернет – ресурсы:
www.ege.moipkro.ru
www
www
www.1september.ru
www.math.ru
Министерство образования РФ:
. ru
7
http://www.informika.ru/;
http://www.ed.gov.ru/;
http://www.edu.ru/
http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Тестирование online: 5 11 классы:
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
Новые технологии в образовании:
Путеводитель «В мире науки» для школьников:
http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
http://teacher.fio.ru
http://edu.secna.ru/main/
8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.