РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
математика
10 кл
22.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
Цели и задачи обучения: • Расширить и обобщить сведения о числовой окружности на координатной плоскости. • Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности. • Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и углового аргумента. • Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений. • Научить решать тригонометрические уравнения разными методами. • Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении. • Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода произведения в сумму и наоборот. • Расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы. • Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии предела числовой последовательности и предела функции • Сформировать умения вывода формул производных различных функций; исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к графику функции.
рабочая программа по алгебре 10 класс надомное обучение.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Рассмотрено                                         Согласовано                   Утверждаю на заседании МО                                  зам.директора               Директор МАОУ «СОШ №34» учителей математики, физики               ____Р.З. Маннапова    городского округа и информатики                                      «____»____ 2016г.          г.Стерлитамак РБ протокол №__ от «___»____2016г.                                                ____ И.М. Мурашев руководитель МО                                                                        Приказ №__ от «___»__2016г. ______ О.В. Сидорова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому Салминой Анастасии Дмитриевны по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА Класс 10  Учебник  А.  Г.   Мордкович,  Алгебра   и  начала   математического    анализа  10–11  классы. Часть 1­ Учебник  ­ М.: Мнемозина 2014 г. А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы.  Часть 2­  Задачник – М: Мнемозина 2014 г. Количество часов в неделю 1,5ч Количество часов в год  51ч Учитель О.В. Сидорова 1 2016­2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Рабочая  программа по алгебре и началам анализа составлена на основе   Федерального компонента государственного стандарта общего образования   программы для общеобразовательных учреждений.  Программы «Математика 5­6  классы. Алгебра 7­9 классы. Алгебра и начала анализа 10­11 классы.»/. И.И.Зубарева,  А.Г,Мордкович, Издательство «Мнемозина», Москва, 2011г. учебного плана МАОУ «СОШ №34» на 2016­2017 учебный год.           Цели и задачи обучения: Расширить и обобщить сведения о  числовой окружности на координатной  Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса  Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и   плоскости.   на числовой окружности.   углового аргумента.  Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.   Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.   Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.   Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения  степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода  произведения в сумму и наоборот.   выражениях, применяя различные формулы.  предела числовой последовательности и предела функции   исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к  графику функции. Требования к уровню подготовки учащихся.            В результате изучения курса алгебры и начал анализа 10­го класса обучающиеся: Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии  Сформировать умения вывода формул производных различных функций;  Расширить и обобщить сведения о  преобразовании тригонометрических  Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и  должны знать:  основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла.  Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и   Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.   тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы  половинного угла.   произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс  половинного аргумента.      Преобразования простейших тригонометрических выражений.  Простейшие тригонометрические уравнения.  Решения тригонометрических уравнений.  Простейшие тригонометрические неравенства.  2 Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки  Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Функции. Область определения и множество значений. График функции.   Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность,    Построение графиков функций, заданных различными способами.  ограниченность.   экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация.   Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.   Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной  период.  смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы,  разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.  Применение производной к исследованию функций и построению графиков.  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение  вычислительных устройств;   выражений, включающих тригонометрические функции;   подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в  практической     деятельности  и в повседневной жизни для:  тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и  простейшие вычислительные устройства;      Функции и графики  задания функции;    функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;   решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и  их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и в  повседневной жизни для:  графически, интерпретации графиков;  Начала математического анализа   и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших  рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в  повседневной жизни для:   наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.  строить графики изученных функций;  описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства  вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;  исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие  решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, на  определять значение функции по значению аргумента при различных способах  Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический  должны уметь (на продуктивном уровне освоения):  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их                        Программа рассчитана на 102 часа , 3 часа в  неделю,  в том числе 8 часов  для     проведения контрольных работ. 3 СОДЕРЖАНИЕ 1.   Числовые функции (9 ч) Определение числовой функции. Способы ее задания. Свойства функций. Обратная  функция  2.   Тригонометрические функции    (26 ч) Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и  косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового  аргумента.  Тригонометрические функции углового   аргумента.  Формулы приведения.    Функция y sin x , ее свойства и график. Функция  y cos x , ее свойства и график.  Периодичность  функций  Функции  y  sin yx ,  cos x .  Преобразования графиков тригонометрических функций.    y  , tgx y  ctgx , их свойства и графики.  3. Тригонометрические уравнения   (10 ч) Арккосинус и решение уравнения  t cos a Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений  tgx  , a ctgx  a .  Арксинус и решение уравнения  t sin .   Тригонометрические  a уравнения   4.   Преобразование тригонометрических выражений  (15 ч) Синус и косинус суммы и разности аргументов.  Тангенс суммы и разности  аргументов.  Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических  функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций  в  суммы. 5.   Производная. (31 ч) Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма  бесконечной геометрической прогрессии.   Предел функции. Определение производной        Вычисление производных.  Уравнение касательной к графику функции. Применение  производной для исследований функций. Построение графиков функций. Применение  производной для отыскания наибольшего  и наименьшего значений непрерывной функции  на промежутке.  Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений  величин.   6.   Повторение (11 ч)   Согласно примерной программы для общеобразовательных учреждений.  Программы  «Математика 5­6 классы. Алгебра 7­9 классы. Алгебра и начала анализа 10­11 классы.»/.  И.И.Зубарева, А.Г,Мордкович, отводится 102 часа (3 часа в неделю), но на изучение  4 данного предмета по индивидуальному учебному плану обучающейся 10 класса МАОУ  «СОШ № 34 » Салминой Анастасии предусмотрена в объёме 51 часа (1,5  часа в  неделю),  поэтому в программу внесены изменения: сокращены часы на изучение   некоторых тем. Учебно­тематическая программа. № Тема раздела 1 Числовые функции 2 3 4 Преобразование тригонометрических  Тригонометрические функции     Тригонометрические уравнения    выражений   5 Производная 6 Повторение ИТОГО: Количество часов по программе после внесения изменений 9 26 10 15 31 11 102 5 17 5 6 10 8 51 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № урока п/п №  урока по  теме Содержание материала Дата проведения Примечание по плану по факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.1 2.1 2.2 3.1 3.2 4.1 4.2 5.1 5.2 6.1 7.1 8.1 1.Числовые функции (5ч). Определение числовой функции и  способы её задания. Свойства функций. Решение задач по теме «Свойства  функций». Обратная функция. Решение задач по теме «Обратная  функция.» 2.Тригонометрические функции  (17ч). Числовая окружность.  Числовая окружность в радианах. Числовая окружность на координатной  плоскости Решение задач по теме «Числовая  окружность на координатной  плоскости» Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции  числового аргумента Тригонометрические функции углового аргумента 5 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 9.1 9.2 Формулы приведения Решение задач на тему «Формулы  приведения» 10.1 Функция y=sin x, её свойства и график.  10.2 Функция y=sin x, её свойства и  график.Построение графиков.  11.1 Функция y=cos x, её свойства и график.  11.2 Функция y=cos x, её свойства и график  Построение графиков. 12.1 Периодичность функций y=sin x,y=cosх 13.1 Преобразование графиков  тригонометрических функций 14.1 Функция y=tg x и у=ctgx, их свойства и  график 14.2 Функция y=tg x и у=ctgx, их свойства и  график Построение графиков. 3.Тригонометрические уравнения  (5ч). 15.1 Арккосинус. Решение уравнения  cos t=a.  16.1 Арксинус. Решение уравнения sin t=a 17.1 Арктангенс и арккотангенс. Решение  18.1 18.2 уравнений tg x=а, ctg x= а Тригонометрические уравнения Решение простейших  тригонометрических уравнений 4.Преобразование  тригонометрических выражений (6ч). 19.1 Синус и косинус суммы и разности  аргументов Тангенс суммы и разности аргументов 20.1 21.1 Формулы двойного аргумента 21.2 Решение задач на тему «Формулы  двойного аргумента» 22.1 Преобразование сумм  тригонометрических функций в  произведения 23.1 Преобразование произведений  тригонометрических функций в суммы.  5.Производная  и её применение  (10ч). 24.1 Предел последовательности 25.1 Сумма бесконечной геометрической  прогрессии 26.1 Предел функции 27.1 Определение  производной. 28.1 Вычисление производных 6 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 28.2 Решение задач по теме «Вычисление  производных» 29.1 Уравнение касательной к графику  функции.  30.1 Применение производной для  исследования функций на монотонность и экстремумы.  31.1 Построение графиков функций 32.1 Применение производной для  отыскания наибольшего и наименьшего  значений непрерывной  функции на  промежутке.  6.Повторение (8ч). Числовые функции Числовая окружность Тригонометрические функции y=sin x,  Тригонометрические функции, y=cos x Тригонометрические уравнения cost=a. Тригонометрические уравнения sinx=a. Преобразование сумм  тригонометрических функций  в  произведения.  Производная  и её применение СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ  Программы. Математика 5­6 классы. Алгебра 7­9 классы. Алгебра и начала анализа 10­11 классы.Авторы­составители: И.И.Зубарева, А.Г,Мордкович              М. Мнемозина, 2011.  А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического  анализа 10–11 классы. Часть 1­ Учебник  ­ М.: Мнемозина 2014 г.  А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы.  Часть 2­ Задачник – М: Мнемозина 2014 г.  А.Г. Мордкович, Алгебра и начала анализа 10­11 классы, контрольные работы, М.  Мнемозина  Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10­11 (под ред. А.Г.  Мордковича);   Мордкович  А.Г. Алгебра.  10­11.Методическое пособие для учителя.   .  fipi    .  ru  .  mioo    Интернет – ресурсы:  www.ege.moipkro.ru  www   www   www.1september.ru  www.math.ru  Министерство образования РФ:      .  ru 7  http://www.informika.ru/;   http://www.ed.gov.ru/;    http://www.edu.ru/   http://www.kokch.kts.ru/cdo/   Тестирование online: 5 ­ 11 классы:         Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:     Новые технологии в образовании:        Путеводитель «В мире науки» для школьников:     http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/ http://teacher.fio.ru  http://edu.secna.ru/main/ 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому  по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017