Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)
Оценка 4.8

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
2 кл
22.10.2017
Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)
Программа разработана в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и на основе адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида. Учебник: Алышева Т.В. Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2-ч. – М.: Просвещение, 2017.- 128 с.Программа разработана в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и на основе адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида. Учебник: Алышева Т.В. Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2-ч. – М.: Просвещение, 2017.- 128 с.
Математика РП 2 класс.docx
Муниципальное образование Белореченский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная  общеобразовательная школа №15 посёлка  Верхневеденеевского муниципального образования Белореченский район                                                                                              УТВЕРЖДЕНО                                                                            решением педагогического совета от  31 августа 2017 года протокол № 1                                                                          Председатель ______ Домский Г.В  РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА                               (обучение на дому) По     математике Уровень образования (класс):    начальное  общее образование,   (1­4  классы) Класс: 2 Количество часов:      68 Учитель:  Алексанян Елена Григорьевна   Программа разработана  в  соответствии  с ФГОС образования обучающихся с   умственной   отсталостью   и   на   основе   адаптированной     основной образовательной программы  начального общего образования  обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основании следующих  нормативных документов: ­ Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273; ­  Федеральный   государственный образовательный стандарт образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ­   Адаптированная     основная   общеобразовательная   программа       начального   общего образования  обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида                      Во   2   классе на изучение     курса «Математика»   по индивидуальному плану обучения на дому отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов  (34 учебные недели).     1. Планирумые результаты освоения учебного предмета "Математика» Личностные результаты: У учащегося будут сформированы: ­ положительное отношение к школе и учебной деятельности; ­ интерес к учебному материалу; ­ этические чувства на основании анализа простых ситуаций; Учащийся получит возможность для формирования: ­ внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе; Предметные результаты: Ученик должен знать: ­ числовой ряд 1­10 в прямом и обратном порядке; ­ сравнение чисел по количеству единиц; ­ присчитывание и отсчитывание по 1, 2. ­компоненты при сложении и вычитании ­ числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке; ­ состав чисел  второго десятка; ­ сложение и вычитание  чисел без перехода через разряд; ­  счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;  ­ таблицу состава чисел первого десятка;  ­ названия компонентов и результата сложения и вычитания;  ­ математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; ­ порядок действий в примерах в 2 арифметических действия. ­ меры длины (сантиметр, дециметр), стоимости (копейка, рубль), массы (килограмм) и их  обозначения; ­ меры времени ( час, сутки, неделя) и их обозначения. ­ различие между прямой, кривой линией, углом, лучом, отрезком;       ­ элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, треугольника их  свойства; Ученик должен уметь: ­ читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах, сравнивать (больше,  меньше) числа в пределах 10; ­ выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 без перехода через десяток; ­   решать   простые   арифметические   задачи,   кратко   записывать   содержание   задачи   с помощью учителя ­ выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100; ­ решать, иллюстрировать изученные простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка с помощью учителя ­выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20  с переходом через разряд,       ­решать простые арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи с помощью учителя; ­ определять время по часам с точностью до минуты; ­ различать числа, полученные при счёте и измерении;     ­вычерчивать прямую линию, отрезок при помощи линейки;     ­чертить треугольник, прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку  2. Содержание учебного предмета  «Математика» Нумерация.  Счет   предметов.   Чтение   и   запись   чисел   в   пределах   100.   Разряды. Представление   чисел   в   виде   суммы   разрядных   слагаемых.   Сравнение   и   упорядочение чисел, знаки сравнения. Единицы измерения и их соотношения.  Величины и единицы их измерения. Единица массы   (килограмм),   емкости   (литр),   времени   (минута,   час,   сутки,   неделя,   месяц,   год), стоимости (рубль, копейка), длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление неотрицательных целых чисел. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица  умножения  и  деления.  Арифметические  действия  с  числами  0 и  1. Взаимосвязь   арифметических   действий.   Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения   числового   выражения.   Использование   свойств   арифметических   действий   в вычислениях   (переместительное   свойство   сложения   и   умножения).   Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки правильности вычислений. Арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Простые арифметические   задачи   на   нахождение   суммы   и   разности   (остатка).   Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части, деление   по   содержанию);   увеличение   в   несколько   раз,   уменьшение   в   несколько   раз. Простые   арифметические   задачи   на   нахождение   неизвестного   слагаемого.   Задачи, содержащие отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…». Задачи на расчет стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). Составные арифметические задачи, решаемые в два действия. Геометрический   материал.  Пространственные   отношения.   Взаимное   расположение предметов в  пространстве и на плоскости (выше—ниже,  слева—справа,  сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Геометрические   фигуры.   Распознавание   и   изображение   геометрических   фигур:   точка, линия   (кривая,   прямая),   отрезок,   ломаная,   угол,   многоугольник,   треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. Ломаные линии — замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника — замкнутая ломаная линия. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Измерение длины отрезка. Сложение и вычитание отрезков. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. Взаимное   положение   на   плоскости   геометрических   фигур   (пересечение,   точки пересечения). Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар. 3. Тематическое  планирование   с определением основных видов деятельности учащихся Раздел Первый  десяток.  Повторение. Кол- во часо в 10 ч. Темы Кол -во час ов Числовой ряд от 1 до 10. Свойства чисел в числовом ряду Состав числа 5. Дополнение задачи  недостающими данными.    Состав числа 6,7. Дополнение  задачи недостающими данными.   Состав числа 8,9. Составление и  решение задач по иллюстрациям. Состав числа 10. Число и цифра  0.  Число 0 как слагаемое. Сравнение чисел  Составление и решение задач по  иллюстрациям. Сравнение отрезков по длине.  Сантиметр. Повторение  по теме: «Решение  примеров и задач в пределах 10» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Второй  десяток. Нумерация . 10 ч Десяток. Число 11,12,13.  Получение, название, обозначение 1 Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) количественные, Знать:    порядковые числительные   в   пределах   10,соседей чисел,  место   каждого   числа   в   пределах 10.Состав однозначных   чисел и числа 10 из двух слагаемых,  числовой ряд  1 – 10, сложение и вычитание  однозначных чисел с переходом через десяток,  состав чисел в пределах 10;  меру  времени  – сантиметр. Читать,   образовывать   числа   в   пределах   10. двузначные   Записывать   решение     с наименованием,   составлять   задачи       по краткой  записи сравнивать,     задач   Знать:   Состав     чисел   (11­19)   из   одного однозначного и одного двузначного  чисел, счет в пределах 20 по единице, названия     компонентов     и   результатов сложения и вычитания. Линии   –   прямую,   кривую,   отрезок, элементы   угла,   виды   углов,   элементы четырехугольников   –   прямоугольника, квадрата,   элементы   треугольника,   мера длины­   дециметр.     Начертить     отрезки заданной   длины   с   помощью   линейки. Определять   сколько   в   каждом   отрезке дециметров и сантиметров. Увеличение и  уменьшение  числа на  несколько  единиц.  Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через 10 Число 14,15,16. Получение,  название, обозначение Числа 17, 18, 19. Получение,  название, обозначение. Нахождение суммы и остатка. Число 20.Получение, название,  обозначение. Числовой ряд  1 ­  20 Числовой ряд  1 ­  20. Однозначные  и двузначные числа. Состав чисел из десятков и единиц.  Вычитание из двузначного числа  всех единиц. Решение задач и примеров в  пределах 20. Повторение  по теме: «Сложение и  вычитание в пределах 20 без  перехода через разряд».  Мера длины: дециметр   Увеличение числа на несколько  единиц. Составление  и решение  примеров. Задача, содержащая отношение  «больше на». Решение и сравнение задач,      содержащих отношения «больше  на», «меньше на». Луч. 4 8 Приём сложения вида 17 + 3. Приём вычитания вида 20 – 3  Составление и решение задач. Обучение приёму вычитания вида 17– 12. Вычитание двузначного числа из  двузначного.  Обучение приёму вычитания вида 20– 14. Сложение чисел с числом 0. Угол. Элементы угла. Виды углов.  Вычерчивание углов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Решать примеры и задачи на увеличение и  уменьшение на несколько единиц. Чертить луч, сравнивать луч с прямой линией.  Знать:  линии – прямую, кривую, отрезок,  элементы угла, виды углов, элементы  четырехугольников – прямоугольника,  квадрата, элементы треугольника Вычерчивать прямую, отрезок, угол, четырехугольник, сравнивать длину отрезков. Сложение и  5 Знать единицы  измерения величин:  стоимости, ёмкости, массы,  времени. вычитание  чисел,  полученных  при измерении величин. 4 3 5 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Повторени е Составные арифметич еские задачи. Сложение  однозначных  чисел с  переходом  через десяток.  Действия с числами, полученными  при измерении стоимости Действия с числами, полученными  при измерении длины. Действия с числами, полученными  при измерении массы, емкости. Меры времени. Сутки, неделя.  Действия с числами, полученными  при измерении времени. Повторение  по теме: «Сложение и  вычитание чисел, полученных при  измерении». Переместительное свойство  сложения. Решение задач  по краткой записи. Увеличение и уменьшение числа на  несколько единиц.  Решение задач. Виды углов. Вычерчивание углов Знакомство с составной задачей. Объединение двух простых задач в  одну составную. Краткая запись. Дополнение задач недостающими  данными. Решение и сравнение  составных задач. Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение  примеров с помощью рисунка и  счётных палочек. Прибавление числа 5. Решение  примеров с помощью рисунка  и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Складывать и вычитать числа, полученные при измерении величин. : Знать:   числовой   ряд   от   1   до   20, переместительное   свойство   сложения, виды   углов,   составные   задачи,   сложение однозначных   чисел   с   переходом   через десяток. составные Уметь: арифметические задачи по краткой записи, сложение удобным способом, вычерчивать углы, записывать задачу решать Составлять краткую запись к составным задачам, объединять простые задачи в одну составную, дополнять составные задачи недостающими данными. Складывать однозначные числа с переходом через десяток . Знать:   числовой   ряд   от   1   до   20, переместительное   свойство   сложения, виды   углов,   составные   задачи,   сложение однозначных   чисел   с   переходом   через десяток. счётных палочек. Прибавление числа 6. Решение  примеров с помощью рисунка  и  счётных палочек. Прибавление числа 7. Решение  примеров с помощью рисунка   и  счётных палочек. Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток. Прибавление числа 8. Решение  примеров с помощью рисунка  и  счётных палочек. Прибавление числа 9. Решение  примеров с помощью рисунка и  счётных палочек. Таблица сложения однозначных  чисел с переходом через десяток.   Состав числа 11.  Четырёхугольники:  квадрат.Свойства углов, сторон. Состав числа 12. Вычерчивание  квадратов  по данным вершинам. Состав числа 13.  Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Состав числа 14. Вычерчивание  прямоугольников  по данным  вершинам. Состав чисел  15, 16, 17, 18.  Вычитание из двузначного числа  чисел 2,3,4. Вычитание числа 5,6 Вычитание числа 7,8 Вычитание числа 9. Повторение Вычитание  однозначных чисел из  двузначных с переходом через  десяток. 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Сложение  однозначных  чисел с  переходом  через десяток.  Повторение. 5 Вычитание   однозначных  чисел из  двузначных с  переходом  через десяток. Сложение вычитание и 6 Вычитать  однозначные числа  из  двузначных с переходом через десяток. Разложить двузначные числа на десятки и единицы. Вычитать из двузначного числа все единиц. Знать: состав чисел 11­19,  четырехугольник, квадрат,  разлагать  двузначные числа на десятки и единицы. Составлять примеры, вычерчивать квадрат с переходом десяток. случаи. через Все по вершинам. Сложение и вычитание с переходом  через десяток. Все случаи с числами 11,12,13 Сложение и вычитание с переходом  через десяток.  Все случаи с числом  14,15, 16.  Треугольник: вершины, углы,  стороны. Сложение и вычитание с переходом  через десяток. Все случаи с числами 17,18,19.  Меры времени. Положение стрелок  на циферблате часов. Деление на две равные части.  1 1 1 1 1          СОГЛАСОВАНО                                                            СОГЛАСОВАНО                      Протокол заседания      методического объединения                                    Заместитель директора по УР учителей начальных классов ООШ № 15                                              от  30 августа  2017 г.   №    1                                                                 _И.С.Гайдаров   ________________Алексанян Е.Г.                                     «30» августа  2017 г.

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)

Рабочая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида 2 класс (обучение на дому)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017