Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
10 кл
17.02.2018
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г.; авторской программы.
Программа элективного курса «Разговорный английский» рассчитана на учащихся 10 классов. Тематика курса соотносится с возрастными интересами и потребностями учащихся, а также требованиями учебных программ. Программа рассчитана на 34часа (из расчета 1 час в неделю).Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 10 класса
электив-Разг-10.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
УЧРЕЖДЕНИЕ
П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
микрорайон 5, д.№ 53а, п.г.т.Уренгой, Пуровский район, ЯмалоНенецкий автономный округ, Россия, 629860,
тел. (34934) 92745, факс 92567. email: Urengoу_2@mail.ru
ОКПО 32733321, ОГРН 1028900859558, ИНН/КПП 8911012478/ 891101001, БИК 047191000
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой
_____ /Е.В. Крепешева/
Приказ № 207
от «30» августа 2016г.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Корчагиной Елены Михайловны, высшая квалификационная категория
(Ф.И.О., категория)
по английскому языку для 10 класса,
срок реализации – 1 год
СОГЛАСОВАНО Рассмотрено на заседании
Зам. директора по методического объединения
образовательному процессу протокол № _1_
от
__________/ М.А. Гречишникова/ «29» августа
2016г.
_______ /Е.М Корчагина/ рук. МО
0 п.г.т. Уренгой
2016 2017 учебный год
I. Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 10 класса составлена
на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, 2004 г.; авторской программы.
Программа элективного курса «Разговорный английский» рассчитана на учащихся 10
классов. Тематика курса соотносится с возрастными интересами и потребностями учащихся,
а также требованиями учебных программ. Программа рассчитана на 34часа (из расчета 1 час
в неделю).
Целью данной программы является формирование коммуникативной компетенции
школьников.
Задачи:
1.Развитие у учащихся навыков говорения.
2.Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, увеличение речевых
возможностей учащихся.
3.Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и
развитие основных видов речевой деятельности.
4.Творческий перенос знаний, полученных ранее, в новую ситуацию.
5.Расширение образовательного кругозора учащихся.
6.Развитие культуры общения.
В процессе обучения по курсу: развиваются коммуникативные умения в говорении,
аудировании, чтении, письме (речевая компетенция); накапливаются новые языковые
средства, используемые носителями языка в реальных ситуациях общения( языковая
компетенция); школьники приобщаются к культуре и реалиям стран изучаемого языка,
развиваются способности использования языковых средств в реальном повседневном общении
(социокультурная компетенция); развиваются умения в процессе общения выходить из
затруднительных положений, связанных с нехваткой языковых средств за счет перифразы,
использования синонимов, «словзаполнителей пауз» и т.д. (компенсаторная компетенция);
развиваются желание и умение самостоятельного изучения языка (учебнопознавательная
компетенция).
II. Содержание тем учебного курса
1. Тема «Знакомство» (официальные формы, непринужденные формы).
2. Тема «Как найти дорогу?»
(Устойчивые клишированные выражения необходимые для
транспорт города, страны. Запрос информации о местонахождении нужного объекта).
3. Тема «Магазины».
(Готовые фразы, диалоги, посвященные тому, как купить товар в магазине, узнать его
стоимость.)
4. Тема «Осмотр достопримечательностей».
(Устойчивые клишированные выражения, необходимые для покупки билета, на выставку.
5.Тема «Разговор по телефону» (готовые выражения, обыгрывание диалога)
путешествия по городу;
1 6. Тема «Разговор о погоде» (готовые клишированные выражения, вопросы, ответы,
выражение своего мнения)
7. Тема «Общение с иностранным другом» (письмо, личное общение)
III. Календарнотематическое планирование
№
п/п
Тема
Дата
(1 группа)
Дата
(2 группа)
I триместр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II триместр
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Приветствие. Знакомство.
Приветствие в разное время суток
Формы обращения
Разговор по телефону
Семья. Рассказ о своей семье.
Внешность
Характер
Описание семейных фото
Контроль навыков говорения
Профессии. Какую профессию выбрать?
Распорядок дня
Выходные
Хобби. Увлечения
Свободное время. Приглашение в гости, театр
Искусство. Театр, кино. Мой любимый фильм.
Спорт. Спортивные игры. Любимые виды спорта.
Мой дом. Как создать уют в доме.
Описание своего дома.
Продукты питания. Предпочтения в еде.
Контроль навыков говорения
Обсуждение любимых блюд. Национальная кухня
разных стран
III триместр
22
23
24
25
26
27
28
В магазине
В ресторане. Какое блюдо вы посоветуете.
Праздники. Поздравления
Погода. Прогноз погоды.
Времена года. Любимое время года
Здоровье. Самочувствие
Больница. Посещение врача. В аптеке.
29
Достопримечательности
5/09
12/09
19/09
26/09
3/10
10/10
17/10
24/10
31/10
14/11
21/11
28/11
5/12
12/12
19/12
26/12
16/01
23/01
30/01
6/02
13/02
27/02
6/03
13/03
20/03
27/03
3/04
17/04
24/04
6/09
13/09
20/09
27/09
4/10
11/10
18/10
25/10
1/11
15/11
22/11
29/11
6/12
13/12
20/12
27/12
17/01
24/01
31/01
7/02
14/02
28/02
7/03
14/03
21/03
28/03
4/04
18/04
25/04
2 30
31
32
33
34
Путешествие. Туризм. Поездка заграницу.
Ориентация в городе
В аэропорту.
На железнодорожном вокзале, на автобусной
станции.
Контроль навыков говорения
1/05
8/05
15/05
22/05
29/05
2/05
9/05
15/05
23/05
30/05
IV. Формы и средства контроля
Степень достижения планируемого результата оценивается по качественнословесной
шкале: «зачтено», «не зачтено».
1. Текущий контроль уровня усвоения условия материала осуществляется по
результатам выполнения заданий для самостоятельной работы учащихся по выбору.
2. Контрольнотестовая часть содержит различные тесты для итоговой проверки и
самопроверки приобретённых знаний.
3. Итоговый контроль предполагает выполнение теста по содержанию всего курса.
V. Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах
расспросах, диалогах побуждения к действию, диалогах – обменах информацией, а также
диалогах смешанного типа
Учащиеся должны уметь:
участвовать в беседе на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера;
Объем диалогов до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным,
прочитанным;
Учащиеся должны уметь:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения;
Объем монологического высказывания 12 – 15 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а
также понимание содержания аутентичных аудио и видео текстов различных жанров и
длительности звучания до 2,5 минут.
Учащиеся должны уметь:
3
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации
Чтение
Дальнейшее развитие основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
публицистических, научно – популярных, художественных, прагматических, а также тексты
из разных областей знаний.
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания
изучающее чтение с целью полного и точного понимания.
просмотровое чтение – с целью выборочного понимания необходимой информации
Учащиеся должны уметь
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, излагать сведения о себе в форме,
принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного
и письменного сообщения;
Учащиеся должны уметь:
Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных
фактах своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на
будущее.
VI. Перечень учебнометодического обеспечения
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1.Персональный компьютер
2.Интерактивная доска
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1.Раздаточный материал (схемы, раздаточный материал для индивидуальной работы).
2.Раздаточный материал для речевой зарядки и устным высказываниям.
VII. Список литературы
1. А. Пикман «Русскоанглийский разговорник» – Волгодонск, 1991 г.
2. Е.Е. Тихомирова. «Русскоанглийский разговорник – путеводитель». – М., Русский
язык Медиа, 2007 г.
3. Л.В.Титова «Разговорный курс английского языка «с нуля». М.Нобель Пресс,2014
4. Л.Н. Ханникова «Разговорный английский». – М., 1991 г.
4 5. Н.Г. Брюсова, Н.А.Лебедева «Английский язык. Устные темы для развития
разговорной речи».– М., Дрофа. 2000 г.
5
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.