Рабочая программа элективного курса «Усиленная грамматика»

  • Разработки курсов
  • docx
  • 17.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Усиленная грамматика» для учащихся 10 класса. Данный элективный курс направлен на подготовку обучающихся к ЕГЭ. 1 час в неделю. 34 учебных часа в год. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план и список использованной литературы.
Иконка файла материала Усиленная грамматика.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №1»  г. Сафоново Смоленской области «Рассмотрено»                                                                 «Утверждаю» на заседании МЭС                                                 руководитель МБОУ «СОШ №1» Протокол №1                                                          _____________/И.В.Сидоренкова От 26.08.2016 года.                                                Приказ №107 _______/Антонова И.А.                                        от 30.08.2016 года. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному предмету  «Усиленная грамматика» 10 класс Архипова А. В. учитель английского языка Первая категория2016­2017 учебный год Пояснительная записка. Элективный   курс   «Усиленная   грамматика»   разработан   для   учащихся   10 класса (1 час в неделю, общий объем 34 часа). Он позволяет развивать грамотность и   формировать   лингвистическую   компетенцию   учащихся,   что   способствует разностороннему развитию личности. Цель данного курса: ­ совершенствовать грамматическую сторону речи; ­ формировать умения употреблять их в речи. Задачи курса: ­   закрепить   умения   употреблять   видовременные   формы   глагола,   личные   и неличные   формы   глагола,   правила   согласования   времён,   залоги,   модальные глаголы, наклонения, существительные, артикли, прилагательные, местоимения, числительные, наречия, предлоги, союзы, правила пунктуации. Требования к уровню усвоения курса   К концу изучения курса учащиеся должны знать и уметь применять на практике следующие грамматические аспекты:    Существительные. Артикли. Степени сравнения прилагательных. Местоимения.   Числительные.   Наречия.   Предлоги.   Союзы.     Видовременные   формы   глагола: настоящее,   прошедшее   и   будущее   времена.   Согласование   времён.   Залоги. Модальные глаголы. Наклонения. Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие). Система средств обучения: В процессе работы над курсом применяются: Методы: ­ иллюстративно­объяснительные (беседа); ­ работа в паре, индивидуальная, самостоятельная, фронтальная. Средства: ­ презентация  материала;­  работа по упражнениям направленных на совершенствование   лексических и грамматических навыков; ­ написание проверочных работ. Основные формы контроля достижений учащихся: В качестве контроля достижения учащихся выступают: 1) Лингвистическая   компетентность   (знание   грамматики   и   правильное употребление) 2) Речевая компетентность (владение навыками  чтения,  перевода) Текущий   контроль   предполагается   после   каждой   темы   в   форме   лексико­ грамматического теста.  Содержательная сторона курса представлена следующими компонентами: ­ знание видовременных форм глагола, личных и неличных форм глагола,  существительных, артиклей, прилагательных, местоимений, числительных,  наречий, предлогов, союзов, правил пунктуации, согласования времён, залогов,  модальных глаголов, наклонений.Дата  по факту                                       Учебно­тематический план Номе р п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Тема занятия Существительное. Общие сведения.  Форма числа у существительных.  Форма падежа у существительных. Артикль. Общие сведения. Артикли  с исчисляемыми существительными. Артикли с неисчисляемыми  существительными. Место артиклей  в предложении. Особые случаи  употребления артиклей. Прилагательное. Общие сведения.  Степени сравнения прилагательных.  Место прилагательных в  предложении. Субстантивация  прилагательных. Местоимение. Общие сведения.  Личные, притяжательные,  возвратные, эмфатические,  указательные, неопределённые,  взаимные, вопросительные, союзные  местоимения. Местоимение “it”.  Числительное Наречие  Предлог Союз Пунктуация Формы настоящего времени.  Настоящее простое, длительное,  совершённое, длительно­ совершённое время. Формы прошедшего времени.  Прошедшее простое, длительное,  совершённое, длительно­ Дата по плану 14.01.17. 21.01.17. 28.01.17. 04.02.17. 11.02.17. 18.02.17. 25.02.17. 04.03.17. 11.03.17. 18.03.17. 15.04.17.12. 13. 14. 15. 16. 17. совершённое время. Формы будущего времени. Будущее  простое, длительное, совершённое,  длительно­совершённое время.  Форма “to be going +инфинитив”.  Формы «будущего в прошедшем». Правила согласования времён Залог. Активный залог. Пассивный  залог. Модальные глаголы. Can, may, must, to have, to be, ought, shall, should,  will, need, dare. Наклонение. Употребление форм  выражения  нереальности/проблематичности. Неличные формы глагола.  Инфинитив, герундий, причастие. 22.04.17. 29.04.17. 06.05.17. 13.05.17. 20.05.17. 27.05.17.Список литературы. 1. И.П.Крылова, Е.В.Крылова «Английская грамматика для всех. Справочное пособие». – Москва: КДУ, 2017. 2. И.П.Крылова, Е.М.Гордон «Грамматика современного английского языка». – Москва: КДУ, 2017. 3. И.П.Крылова   «Сборник   упражнений   по   грамматике   английского   языка: учебное пособие». – Москва: КДУ, 2017.