Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"
Оценка 4.8

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физическая культура
1 кл
26.03.2018
Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"
Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универ-сальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основ-ной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоцио-нальной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения по физической культуре. Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему формирования и сохранения здоровья ребенка.
КТП 1 класс.Л.П..doc
№ п/п 1 Название раздела, кол­во часов Тема, кол­во часов № урока Ходьба       и бег (5ч) №1 1.09 Легкоатлетич еские  упражнения  (9час) №2 4.09. №3 6.09. №4 8.09. Элементы содержания Ходьба с изменением длины и  частоты шагов, с перешагиванием  через препятствия; ОРУ. Бег с  высоким подниманием бедра, с  захлестыванием голени назад,  приставными шагами. Развитие  скоростных способностей.  Инструктаж по технике  безопасности. Ходьба в различном темпе под  звуковые сигналы. Бег с  изменением длины и частоты  шагов. ОРУ. Бег по коридору 30­ 40см. Развитие скоростных  способностей.  Бег на результат 30м. ОРУ в  движении. СБУ. Развитие  скоростных способностей.  Понятия «эстафета, старт,  финиш» Старт с различных положений.  Челночный бег 4*9,3*10м. СБУ.  Развитие координационных и  скоростных способностей. №5 11.09 Бег 60 м на результат. ОРУ. СБУ.  Эстафеты: «Вызов номеров»,  «Ляпка». Развитие скоростных  способностей. Требования к уровню подготовки обучающихся Знать технику  безопасности. Уметь правильно  выполнять движения в ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью 30м Уметь правильно  выполнять движения в ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью 30м,60м Уметь правильно  выполнять движения в ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью 30м,60м Уметь пробегать с  максимальной  скоростью заданные  расстояния Уметь пробегать с  MAX скоростью  заданные  расстояния контроль Домашнее задание текущий ОРУ текущий ОРУ Учет: м ­5,9­6,4­ 6,5; д­ 6,2­7,1­ 7,2 сек. Учет  3*10м.  м:8,6­9,5­ 9,9 сек д: 9,1­10,0­ 10,4 сек текущий ОРУ СБУ Комплекс  ОРУ ОРУ СБУ Прыжки (2ч) №6 №7 Метание  (1ч) № 8 Прыжки  (1ч) №9 13.09 Прыжки на заданную длину, по  ориентирам; на расстояние 60­ 110см в полосу приземления  шириной 30см;чередование  прыжков в длину с места в  полную силу и вполсилы (на  точность приземления).Эстафеты  с прыжками. Развитие скоростно­ силовых качеств. 15.09 Прыжки с высоты до 70см с  поворотом в воздухе на 90­120* и  точным приземлением в квадрат.  Многоскоки. Развитие скоростно­ силовых качеств. Расслабение и  напряжение мыщц при  выполнении упражнений. 18/09 Бросок набивного мяча (0,5­1кг)  на дальность из положения стоя  от груди, из­за головы, снизу  вперед­вверх и зад. расстояние.  Эстафеты с набивными мячами.  Развитие силовых способностей. 20/09 Прыжки в высоту с прямого и  №10 22.09 Северное  многоборье(9ч ) Бег с  палкой  (4ч) бокового разбега. СБУ. Развитие  скоростно­силовых способностей  Правила соревнований в прыжках.  ТБ на уроках северного  многоборья. ОРУ. Бег с  изменением скорости и  направления движения.  Подвижная игра «Олень» (Таба) Уметь правильно  выполнять движения в прыжках. Прыгать  в длину с места. текущий ОРУ СБУ Уметь  согласовывать  движения рук и ног  в прыжках. текущий Упр.на  расслабление  мышц. текущий текущий Текущий. Приседа­ния  на  правой,левой  ноге с  поддерж­кой  2­6 раз Бег на месте  за 10 сек Укрепление  мышц  ног,развитие  выносливости Уметь правильно  выполнять движения в метании  различными  способами. Уметь правильно  выполнять движения в прыжках, прыгать   в высоту Знать правила  ТБ,  уметь быстро  реагировать на  сигналы по  изменению  направления, знать  правила игры №11 25.09 Стартовые ускорения, постановки опорной палки, бег с  отягощениями. Подвижная игры  «Касание»(Тагайыы), «Олень» (Таба) №12 27.09 Стартовые ускорения, постановки опорной палки, бег с  отягощениями. Подвижные игра  «Касание»(Тагайыы) Уметь бегать с  палкой Текущий. Уметь бегать с  палкой Текущий. Укрепление  мышц  ног,развитие  вы­ носливости Укрепление  мышц  ног,развитие  вы­ носливости №13 29.09 История  зарождения и развития  №14 2.10 №15 4.10 Тройной  националь ный  прыжок  (2ч) №16 6.10 Прыжки  через  нарты(2ч) национальных видов спорта  Подвижная игры  «Касание»(Тагайыы), «Олень» (Таба), «Волк», (Кутурук). ОРУ. Прыжок в длину с места,  подбор разбега, прыжки с места с  контрольных точек. Подвижная  игра «С кочки на кочку» ОРУ. Прыжок в длину с места,  подбор разбега, прыжки с места с  контрольных точек, прыжок в  длину с разбега. Три прыжка  с  места и разбега. Подвижная игра  «С кочки на кочку» ОРУ. Прыжок в длину с места,  подбор разбега, прыжки с места с  контрольных точек. Подвижная  игра в птичку. Текущий Текущий. Укрепление  мышц спины Текущий. Укрепление  мышц спины Текущий. Укрепление  мышц спины  Знать историю  зарождения и  развития  национальных видов спорта Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять  толчок ногами  с  махом рук.  Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять  толчок ногами  с  махом рук,  подбирать разбег. Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять  толчок ногами  с  махом рук. №17 9.10 ОРУ. Прыжок в длину с места,  подбор разбега, прыжки с места с  контрольных точек, прыжок в  длину с разбега. Три прыжка  с  места и разбега. Игра «Прыжки с  разбега» №18 11.10 Национальные игры Таймыра Предмет  «Окружающий мир»­  интегрированный урок. Бег с  палкой  (1ч) Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять  толчок ногами  с  махом рук,  подбирать разбег. Знать  национальные игры Таймыра Текущий. Укрепление  мышц спины Текущий Легкоатлетич еские  упражнения  (4час) Прыжки  (1ч) №19 Метание  (1ч) №20 №21 13.10 Прыжки в длину с разбега,  многоскоки.  Игра «Прыгающие  воробушки». Развитие скоростно­ силовых способностей. Правила  соревнований в прыжках 16.10 Метание мяча с места, на  дальность и заданное расстояние.  Метание в цель с 5­6м. Развитие  скоростно­силовых способностей.  Игра «Невод». Правила  соревнований в метаниях. 18.10 Метание мяча с места, на  дальность и в цель и на результат.  Игра «Зайцы в огороде». Развитие  скоростно­силовых способностей. Бег на  результат( 1ч) №22 20.10 Бег на результат 60м. ОРУ в  движении.  СБУ. Развитие  скоростных способностей. Уметь правильно  выполнять движения в прыжках,  правильно  приземляться. Уметь правильно   метать на дальность  и заданное  расстояние текущий Упр.для  расслабления  мышц ног текущий Упражнения  метателя Уметь правильно   метать на дальность  и в цель. Уметь пробегать с  максимальной  скоростью заданные  расстояния  Учет  М:16­20­ 25м; Д:10­ 13­15м Учет М:  11,0­11,8­ 12,4 сек  Д:11,2­11,8­ 12,6 сек. Прыжки через скакалку за  1мин. СБУ 2 Гимнастика с  элементами  акробатики  (7ч) Строевые  упр. Акробатич еские  элементы (4 ч) №23­24 23.10 25.10 №25­26 27.10. 8.11 Акробатич еские  элементы. Вис. (3ч) №27 10.11 текущий Комплекс  ОРУ Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы раздельно  и в комбинации текущий Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы раздельно  и в комбинации Комплекс  утренней  гигиенической гимнастики текущий Упражне­ния  для осанки Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы раздельно  и в комбинации Выполнять команды:  «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!», рапорт  учителю. Повороты кругом на  месте. Кувырок назад; кувырок  вперед; Стойка на лопатках. Мост с помощью и самостоятельно.  ОРУ. Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ.  Название снарядов и гимн.  элементов. Выполнять команды:  «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!»,рапорт  учителю; повороты кругом на  месте. Кувырок назад; кувырок  вперед; Кувырок назад и  перекатом стойка на лопатках;  Мост с помощью и  самостоятельно. Развитие  координационных способностей. Расчет по порядку;  перестроение  из одной шеренги в три уступами;  из колонны по одному в колонну  по три,  по четыре в движении с  поворотом. Вис завесом; вис на  согнутых руках, согнув ноги .На  гимн. стенке вис прогнувшись,  подтягивание в висе, поднимание  ног в висе. Развитие силы.  Акробатическая комбинация.  ОРУ №28 12.11 Расчет по порядку;  перестроение  из одной шеренги в три уступами;  из колонны по одному в колонну  по три,  по четыре в движении с  поворотом. Вис завесом; вис на  согнутых руках, согнув ноги . На  гимн. стенке вис прогнувшись,  подтягивание в висе, поднимание  ног в висе. Развитие силы.  Акробатическая комбинация.  ОРУ Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы раздельно  и в комбинации Учет  акробати­ ческой  комбина­ ции  подтягивание Бег с  палкой  (3ч) Северное  многоборье(6  часов) №29 №30 №31 13.11 Расчет по порядку;    перестроение из одной шеренги в  три уступами; из колонны по  одному в колонну по три,   по  четыре в движении с поворотом.  Вис завесом; вис на согнутых  руках, согнув ноги , подтягивание в висе, поднимание ног в висе.  Упражнения на гимнастической  стенке .Развитие силы  ТБ. ОРУ. Прыжки в высоту из  приседа, запрыгивание двумя  ногами на предметы разной  высоты. Прыжки через скамейки.  Игра «Прыжок в высоту» 17.11 ОРУ. Прыжки в высоту из  15.11 приседа, запрыгивание двумя  ногами на предметы разной  высоты, перепрыгивание через  нарты малой высоты.  Многоскоки.  Игра «Прыжок в  высоту» текущий подтягивание Уметь выполнять  строевые команды,  висы, подтягивание в висе Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять толчок ногами  с махом рук. Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять толчок ногами  с махом рук,  прыгать через ­10  нарт. Текущий. Текущий. Укрепление  мышц  плечевого  пояса Укрепление  мышц  плечевого  пояса Тройной  националь ный  прыжок  (3ч) Упоры. Упражнен ия с  предметам и (2ч) №32 20.11  ТБ. ОРУ. Прыжки в высоту из  приседа, запрыгивание двумя  ногами на предметы разной  высоты. Прыжки через скамейки.  Игра «Через кочку». Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять толчок ногами  с махом рук. №33 22.11 Национальные  игры народов  Севера. №34 24.11 Национальные  игры народов  Севера. №35 27.11 Национальные  игры народов  Севера. №36 29.11 Строевые упражнения.  Знать правила  изученных  подвижных игр  народов Севера. Знать правила  изученных  подвижных игр  народов Севера. Знать правила  изученных  подвижных игр  народов Севера. Упр­я со  снарядами (2ч) №37 1.12 Подтягивание в висе.  Упражнения на гимнастической  скамейке. Эстафеты. Игра  «Класс­смирно!» Развитие  силовых способностей. Строевые   упражнения.   Опорные прыжки   на   горку     из гимнастических   матов,   козла. Упражнения   на   гимнастической стенке.   Игры   с   элементами единоборств.   Развитие   ОРУ. двигательных качеств. Уметь лазать по  гимнастической  стенке, выполнять  опорный прыжок Текущий. Текущий Текущий Текущий Учет М: 5­ 4­1раз;  Д:18­8­4  раз текущий Укрепление  мышц  плечевого  пояса Развитие лов­ кости и коор­ динации Развитие лов­ кости и коор­ динации Развитие лов­ кости и коор­ динации Упражне­ния  на гибкость Поднимание  прямых ног с  касанием за  головой 10­15  раз Гимнастика с  элементами  акробатики  (5ч) №38 4.12 Элементы  танцев (1ч) №39 6.12 3 Подвижные  игры (19ч) Эстафеты  в  движении  (6ч) №40 8.12 №41­42 №43­44 №45­46 11.12 13.12 15.12 18.12 21.12 23.12 рук.       ОРУ   Строевые упражнения. Сочетание шагов   польки   и   галопа   в   парах. Элементы   народных   танцев. Опорный   прыжок:   вскок   в   упор стоя   на   коленях   и   соскок взмахом   с гимнастической скакалкой. скоростно­силовых Развитие способностей. Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах.  Элементы народных танцев.  Опорный прыжок: вскок в упор  стоя на коленях и соскок  взмахом рук. Упражнения в  равновесии, повороты,  расхождения.  Развитие гибкости. Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах.  Упражнения на осанку. Элементы народных танцев. ОРУ в парах.  Поднимание туловища. Игра   «Ловля обезьян ». Развитие  гибкости. ОРУ в движении. Эстафеты и  подвижные игры. Развитие  двигательных качеств. ОРУ в движении. Эстафеты и  подвижные игры. Развитие  двигательных качеств. ОРУ в движении. Эстафеты и  подвижные игры. Развитие  двигательных качеств. Уметь лазать по  гимнастической  стенке, выполнять  опорный прыжок текущий Поднимание  туловища 15­ 20 раз Уметь лазать по  гимнастической  стенке, выполнять  опорный прыжок Учет  опорного  прыжка Упражнения  на осанку ОРУ Учет  поднимани я туловища за 30сек  18­21 раз текущий ОРУ текущий ОРУ текущий ОРУ Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями. Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями. Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями. Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями. Ловля и  передачи  мяча (5ч) №47­48 25.12 27.12 ОРУ с мячами. Ловля и передача  на месте и в движении. Игра  «Передал ­ садись» Развитие  координационных способностей №49 29.12 Ловля и передача мяча на месте и в движении. №50­51 10.01 12.01 Ведение  мяча (2ч) №52­53 15.01 17.01 №54­55 19.01 22.01 Ведение  мяча в  движении  (2ч) №56­57 24.01 26.01 Броски  мяча (2ч) ОРУ. Ловля и передача мяча на  месте и в движении. Игра  «Коршун и наседка». Ведение  мяча. Развитие координационных  способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча на  месте в треугольнике, квадрате,  кругу. Ведение мяча с  изменением направления. Бросок  мяча двумя руками от груди.  Развитие координационных  способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча на  месте в треугольнике, квадрате,  кругу. Ведение мяча с  изменением направления. Бросок  мяча двумя руками от груди.  Игра «Мяч ловцу». Развитие  координационных способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча на  месте в треугольнике, квадрате,  кругу. Ведение мяча с  изменением направления. Бросок  мяча двумя руками от груди.  Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей. текущий Сгибание и  разгибание  рук 5­12 раз текущий текущий Упр.для  укрепления  фаланг Упр.для  укрепления  фаланг текущий Упр.для  укрепления  фаланг текущий Прыжки через  скакалку за 30 сек. текущий Упражнения  на  координацию Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвижных  игр Уметь владеть  мячом Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвижных  игр Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвижных  игр Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвижных  игр Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвижных  игр Северное  многоборье(11 ч) Передачи  мяча в  движении  (2ч) Ведение(1 ч) №58­59 29.01 ОРУ. Ловля и передача мяча,  броски в корзину в эстафетах.  Развитие координационных  способностей. №60 31.01 ОРУ. Ведение мяча правой и  Метание в  цель  (3часа)        Бег с  палкой(3ч аса) №61 2.02 левой рукой бегом. Бросок мяча  двумя руками от груди. Игра  «Гонка мяча по кругу». Развитие  координационных способностей.  ТБ при метании. ОРУ.  Метание  предметов(малые мячи, мешочки  с песком и пр.) в  цель.   Подвижная игра «Броски по  качающемуся предмету». №62 №63 12.02 ОРУ.  Метание предметов(малые  мячи, мешочки с песком и пр.) в   цель.  Подвижная игра «Метание  в цель». 14.02 ОРУ.  Метание предметов(малые  мячи, мешочки с песком и пр.) в   цель.  Подвижная игра «Метание  в цель». №64 16.02 Подвижные эстафеты. Игры  №65 19.02 «белые медведи», игры с  набивным мячом, метание мяча.  ОРУ. Бег с изменением скорости и направления движения.  Подвижная игра «Олень» (Таба) текущий Приседания  15 раз текущий Текущий. Текущий. Текущий. Текущий Текущий. Упр.для  укрепле­ния  фаланг Развитие  ловкости и  координации Развитие  ловкости и  координации Развитие  ловкости и  координации Развитие лов­ кости и коор­ динации Укрепление  мышц  ног,развитие  выносливости Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подв. игр Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвиж.игр Знать правила ТБ.  Уметь метать  предметы в цель. Знать правила ТБ.  Уметь метать  предметы в цель. Знать правила ТБ.  Уметь метать  предметы в цель. быстро предавать  мяч, осуществлять  бросок набивного  мяча Знать правила  ТБ,  уметь быстро  реагировать на  сигналы по  изменению  направления, знать  правила игры №66 Подвижны е игры  (5час) 21.02 Стартовые ускорения,  постановки опорной палки, бег с  отягощениями. Подвижная игры  «Касание»(Тагайыы), «Олень» (Таба) №67 26.02 Стартовые ускорения,  постановки опорной палки, бег с  отягощениями. Подвижные игра  «Касание»(Тагайыы) №68 28.02 Подвижная игра «Волк и олени»,  Подвижные  игры (6час) Броски  мяча в  движении  (6ч) №69 2.03 №70 5.03 №71 7.03 №72­73 12,14. 03 №74­75 16,19. 03 «Охотники и утки»,  «Выталкивание за круг». Подвижная игра «Волк и оле­ни», «Охотники и утки», «Вы­ талкивание за круг». Подвижная игра «Стой, олень!», «Охотники и  куропатки»,»Метание мяча в  лунку». Подвижная игра «Хвост песца»,  «Попадание в камень»,  «Совушка» ОРУ. Ведение мяча правой и  левой рукой бегом. Бросок мяча  двумя руками от груди. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей. ОРУ. Ведение мяча правой и  левой рукой бегом. Бросок мяча  двумя руками от груди. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Уметь бегать с  палкой Текущий. Уметь бегать с  палкой Текущий. Укрепление  мышц  ног,развитие  вы­носливости Укрепление  мышц  ног,развитие  вы­носливости Текущий Текущий Текущий Текущий текущий ОРУ текущий Прыжки из  приседа верх  12 раз Знать правила изу­ ченных подвижных  игр народов Севера. Знать правила изу­ ченных подвижных  игр народов Севера. Знать правила изу­ ченных подвижных  игр народов Севера. Знать правила изу­ ченных подвижных  игр народов Севера. Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски,  играть в мини­ баскетбол Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подвижных  игр, играть мини­ баскетбол 6  Северное многоборье(6 ч) Виды  северного  многоборь я(4 часа) Подвижны е игры (2 часа) №76­77 21,23. 03 ОРУ. Ведение мяча правой и  левой рукой бегом. Бросок мяча  двумя руками от груди. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей №78 26.03 Стартовые ускорения,  постановки опорной палки, бег с  отягощениями. Подвижные игра  «Касание»(Тагайыы) №79 28.03 ОРУ. Прыжок в длину с места,  №80 3.04 №81 3.04 №82 6.04 подбор разбега, прыжки с места с контрольных точек. Подвижная  игра в птичку.  ТБ. ОРУ. Прыжки в высоту из  приседа, запрыгивание двумя  ногами на предметы разной  высоты. Прыжки через скамейки.  Игра «Через кочку». ОРУ.  Метание предметов(малые  мячи, мешочки с песком и пр.) в   цель.  Подвижная игра «Метание  в цель». Подвижная игра «Волк и оле­ни», «Охотники и утки», «Вы­ талкивание за круг». №83 10.04 Подвижная игра «Стой, олень!», 7 Лыжная  подготовка,  Требовани я к одежде и ТБ (2ч) №84 9.04 «Охотники и  куропатки»,»Метание мяча в  лунку». Требования к одежде для лыжной подготовки  и ТБ при занятиях  лыжами. Игра «Медведи» Уметь владеть  мячом: держание,  передачи, ловля,  ведение, броски в  процессе подв. игр,  играть в мини­ баскетбол Уметь бегать с  палкой Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять толчок ногами  с махом рук.  Уметь правильно  ставить ноги,  осуществлять толчок ногами  с махом рук. Знать правила ТБ.  Уметь метать  предметы в цель. Знать правила изу­ ченных подвижных  игр народов Севера. Знать правила изу­ ченных подвижных  игр народов Севера. Уметь подбирать  одежду  и правила  переноски лыж текущий Сгибание и  разгибание  рук 16­20 раз Текущий. Текущий Текущий. Текущий. Текущий Текущий Укрепление  мышц  ног,развитие  вы­носливости Укрепление  мышц спины Укрепление  мышц  плечевого  пояса Развитие лов­ кости и коор­ динации Развитие  ловкости и  координации Развитие лов­ кости и коор­ динации текущий ОРУ подвижные  игры на  воздухе (17ч) №85 №86­87 Подъемы и спуски  (2ч) №88­89 Торможен ия на  лыжах (2ч) 17.04 17.04 24.04 24.04 13.04 Одевание лыж и лыжных  ботинок. Правила подбора лыж.  Игра «Снеговик» Правила постановки лыж и  лыжных палок. Подьёмы  лесенкой, переступанием. Игра  «Снежки» Постановка палок. Основы  техники торможения. Игра «Царь горы». Повороты на месте  (переступанием). Игра «Спасение на снегу» №90 Повороты  на лыжах  (2ч) 20.04 ОРУ. Техника одновременно  бесшажного хода. Спуск с горки.  Постановка лыж и удержание  лыжных палок. Знать размер  ботинок и правила  одевания лыж. Уметь подниматься  на горку под углом  30%. Уметь правильно  ставить палки,  приседать на лыжах,  осуществлять наклон лыж. Уметь правильно  ставить палки,  переставлять лыжи  параллельно друг  другу №91 26.04 ОРУ. Подвижные игры на лыжах. Уметь правильно  текущий текущий ОРУ текущий ОРУ текущий Остановка у  финишных  меток текущий текущий Упр.для  укрепления  ног Упр.для  укрепления  плечевого  пояса СФП Техника  лыжных  ходов (8ч) №92­93 3.05 3.05 ОРУ. Подвижные эстафеты.  Командные подвижные игры. №94­95 10.05 10.05 ОРУ. Подвижные эстафеты.  Техника отталкивания палками.  Остановка.  №, 96,  97, 98 15.05, 17.05, 22.05 ОРУ. Эстафета на выживание.  Прохождение полосы  препятствий.  ставить палки,  переносить вес тела  на лыжах. Уметь правильно  ставить палки и  отталкиваться.  Удерживать лыжи в  одном положении. Уметь правильно  ставить палки и  отталкиваться.  Удерживать лыжи в  одном положении. Уметь правильно  ставить палки и  отталкиваться.  Удерживать лыжи в  одном положении. текущий Упражнения  на  координацию текущий Приседания  10­25 раз Подвижны е игры на  лыжах (1ч) №99 24.05. 05 ОРУ. Подвижные игры с учетом  местности.   Знать несколько  видов лыжного  спорта. Передачи  лыжной эстафеты. текущий Упр. для  укрепления  рук.

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"

Рабочая программа "Физическая культура 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018