Рабочая программа формирования и развития УУД в 5 классе на уроках математики

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Таблица формируемых УУД по разделам программы.
Иконка файла материала Рабочая программа.docx
Рабочая программа формирования и развития УУД в 5 классе на уроках математики                                                                                     учителя Зобовой Н.В.                                            Калуга 2013Пояснительная записка. Программа   необходима   для   развития   и   формирования   универсальных учебных   действий,   которые   обеспечивают   формирование   российской гражданской   идентичности,   овладения   ключевыми   компетенциями, составляющими   основу   для   саморазвития   и   непрерывного   образования, целостность   общекультурного,   личностного   и   познавательного   развития учащихся, и коммуникативных качеств личности. Эта программа является основой для организации работы учителя, ведущего преподавание по УМК линии «Сферы». Результаты освоения программы. Личностные результаты Знание   факторов.   Иллюстрирующих   важные   этапы   развития   математики (изобретение   десятичной   нумерации,   обыкновенных   дробей;происхождение геометрии из практических потребностей людей). Эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем. Умение   строить   речевые   конструкции   (устные   и   письменные)   с использованием   изученной   терминологии   и   символики.   Понимать   смысл поставленной   задачи,   осуществлять   перевод   с   естественного   языка     на математический и наоборот.  Метапредметные результаты.                Познавательные: умение   работать   с   информацией   различного   формата   (текстового, графического, звукового, видео­); преобразование информации, кодирование, декодирование информации; умение видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях; умение   приводить   несложные   доказательные   рассуждения,   опираясь   на изученные определения, свойства, признаки; распознавать верные и неверныеутверждения;   иллюстрировать   примерами   изученные   понятия   и   факты; опровергать с помощью контрпримеров неверные утверждения. Регулятивные: умение   работать   с  учебным   математическим   текстом   (находить   ответы   на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты и т.д.); умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознано выбирать способ решения; умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;  применение приемов самоконтроля при решении учебных задач.