Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
1 кл—4 кл
29.08.2019
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс
Рабочая программа по технологии для 1 и 4 классов разработана на основе примерной основной образовательной программы по предмету "Технология" под редакцией Е.А.Лутцевой. В программе отражены цели и задачи, сведения о регламентирующих документах, планируемые предметные результаты по классам, содержание курса предмета.
рабочая программа по технологии.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   разработана   в   соответствии   с   основными   положениями федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования   по   предметной   области   «Технология»,   требованиями   Примерной   основной образовательной программы ОО, Концепции духовно­нравственного воспитания и развития личности   гражданина   России,   а   также   планируемыми   результатами   начального   общего образования с учетом возможностей учебно­методической системы «Начальная школа XXI века». Цель   изучения   курса  ­   развитие   конструкторско­технологического   мышления   и пространственного воображения. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:  Развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и   т.д.),   интеллекта   (внимания,   памяти,   восприятия,   образного   и   образно­логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);  Формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории   деятельностного   освоения   мира   (от   открытия   способов   удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий),   о   взаимосвязи   человека   с   природой   (как   источника   не   только   сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;  Формирование первоначальных конструкторско­технологических и организационно технологических   знаний,   овладение   технологическими   приемами   ручной   обработки материалов;   усвоение   правил   техники   безопасного   труда;   приобретение   навыков самообслуживания;  Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации,   использования   компьютера;   поиск   (проверка)   необходимой   информации   в словарях, каталоге библиотеки;  Использование   приобретенных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и информационной   среды   для   творческого   решения   несложных   конструкторских, художественно­конструкторских   (дизайнерских),   технологических   и   организационных задач;  Развитие   коммуникативной   компетентности   младших   школьников   на   основе организации   совместной   продуктивной   деятельности;   приобретение   первоначальных навыков   совместной   продуктивной   деятельности,   сотрудничества,   взаимопомощи, планирования и организации;  Воспитание   экологически   разумного   отношения   к   природным   ресурсам,   умения видеть   положительные   и   отрицательные   стороны   технического   прогресса,   уважения   к людям   труда,   культурному   наследию   –   результатам   трудовой   деятельности предшествующих поколений. Сведения о регламентирующих документах:  Федерального Закона от 29.12.2012 г № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Данная рабочая программа составлена на основе Федерации»;  Федерального Государственного Образовательного стандарта начального общего образования   (утвержден   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 06.10. 2009 г. № 373,  зарегистрированными в Минюсте России 22.12.2009 г   регистрационный   номер   15785)   с   изменениями   (утвержденными   приказами Минобрнауки России от 26.11. 2010 № 1241, зарегистрированный в Минюсте России 04.02.   2011   г,   регистрационный   номер   19767   от   22.09.2011   г   №   2357, зарегистрированный в Минюсте России 12.12.2011г, регистрационный номер 22540 от 29.12.2014г   №   1643,   зарегистрированный   в   Минюсте   России   06.02.2015   г регистрационный  номер 35916;  Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях, реализующих   программы   общего   образования,   утвержденного   приказом   №   253   от 31.03.2014   с   изменениями,   утверженными   приказом   Минобрнауки   России   №   576   от 08.06.2015г   САНПиН 2.4.2.2821 – 10 (постановление главного государственного санитарного врача   РФ   от   29.12.2010   г   №   189)   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях». Зарегистрирован в Минюсте РФ 03.03.2011 г № 19993;  Основной   образовательной   программы   ООО   МОУ   «ООШ   с.   Николаевка Вольского района Саратовской области», утверждённой Приказом от 17.06.2016г. № 99 Место предмета в учебном плане Технология входит в предметную область «Технология». В соответствии с учебным планом на изучение технологии   в каждом классе начальной школы отводится по 1 ч в неделю, всего 135 ч.(1 класс­33 ч., 2­4 класс по 34 ч.) Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета  1 год обучения Обучающиеся научатся:        обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея; безопасно работать и хранить инструменты; с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. Обучающиеся получат возможность научиться:     различать виды и названия изученных материалов; выполнять клеевой способ соединения; выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. Обучающиеся научатся: 2 год обучения  самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;       готовить   рабочее   место   в   соответствии   с   видом   деятельности,   поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения; применять   освоенные   знания   и   практические   умения   в   самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности; читать простейшие чертежи; выполнять экономную развертку с помощью чертежных инструментов с опорой на простейший чертеж; решать несложные конструкторско­технологические задачи. Обучающиеся получат возможность научиться:       понимать   названия   технологических   операций:   разметка,   получение   деталей   из заготовки, сборка изделия, отделка; различать ткани в зависимости от их происхождения; различать линии чертежа; различать названия, устройство и назначения чертежных инструментов; различать понятия «макет» и «модель»; понимать   назначение   персонального   компьютера,   его   возможности   в   учебном процессе. Обучающиеся научатся: 3 год обучения          соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами; читать простейшие чертежи разверток; выполнять рицовку; оформлять изделия косой строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе в сети Интернет); решать доступные технологические задачи; конструировать   и   моделировать   изделия   из   разных   материалов   по   заданным техническим, технологическим и декоративно­художественным условиям; измерять конструкцию по заданным условиям; выполнять   простейшие   операции   с   готовыми   файлами   и   папками   (открывать, читать). Обучающиеся получат возможность научиться:      различать особенности изученных видов декоративно­прикладного искусства; понимать последовательность чтения и выполнения разметки развертов с помощью контрольно­измерительных инструментов; пользоваться канцелярским ножом; выполнять основные линии чертежа; различать названия и назначения основных устройств персонального компьютера. Обучающиеся научатся: 4 год обучения   организовывать   и   выполнять   свою   художественно­практическую   деятельность   в соответствии с собственным замыслом; выполнять простой ремонт одежды;         читать простейшие чертежи разверток; подбирать   и   обосновывать   наиболее   рациональные   технологические   приемы изготовления изделий; оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет); конструировать   и   моделировать   изделия   из   разных   материалов   по   заданным декоративно­художественным условиям; выбирать   способ   соединения   и   соединительный   материал   в   зависимости   от требований конструкции; создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера; работать в программах Word,PowerPoint. Обучающиеся получат возможность научиться:      понимать последовательность чтения и выполнения разметки развертов с помощью контрольно­измерительных инструментов; понимать основные правила дизайна; пользоваться канцелярским ножом; выполнять основные линии чертежа; выполнять простейшие способы достижения прочности конструкции. Содержание курса 1 класс (33 ч) 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (6 ч) Мир   профессий.   Профессии   близких;   профессии,   знакомые   детям;   профессии мастеров. Разнообразные   предметы   рукотворного   мира   (быта   и   декоративно­прикладного искусства). Роль   и   место   человека   в   окружающем   мире.   Созидательная,   творческая деятельность   человека   и   природа   как  источник   его   вдохновения.   Элементарные   общие правила   создания   рукотворного   мира   (эстетическая   выразительность   —   цвет,   форма, композиция);   гармония   предметов   и   окружающей   среды   (сочетание   цветов   и   основы композиции). Бережное отношение к природе как к источнику сырьевых ресурсов, природные материалы. Самообслуживание:   организация   рабочего   места   (рациональное   размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нем во время и после работы; уход и хранение инструментов. Гигиена труда. Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нем во время и после работы. Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса. Работа  с доступной информацией  в учебнике,  рабочей тетради  (приложении)  — рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий. Самоконтроль   в   ходе   работы   по   инструкционной   карте,   соотнесение промежуточного   и   конечного   результата   (детали,   изделия)   с   образцом.   Самоконтроль качества   выполненной   работы   –   соответствие   результата   (изделия)   предложенному образцу. Выполнение коллективных работ. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (17 ч) Знакомство   с   материалами   (бумага,   картон,   нитки,   ткань)   и   их   практическим применением   в   жизни.   Основные   свойства   материалов:   цвет,   пластичность,   мягкость, твердость,   прочность;   гладкость,   шершавость,   влагопроницаемость,   коробление   (для бумаги и картона). Сравнение материалов по их свойствам: декоративно­художественные и конструктивные.   Виды   бумаги   (рисовальная,   цветная   тонкая,   газетная   и   др.).   Тонкий картон, пластичные материалы (глина, пластилин), природные материалы. Свойства этих материалов. Подготовка материалов к работе. Сбор и сушка природного материала. Экономное расходование материалов. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов: ножницы, игла, стека, шаблон, булавки (знание названий используемых инструментов). Выполнение приемов рационального и безопасного пользования ими. Знакомство   с   графическими   изображениями:   рисунок,   схема   (их   узнавание). Обозначение линии сгиба на рисунках, схемах.  Общее понятие о технологии. Элементарное знакомство (понимание и называние) с технологическим процессом изготовления изделия из  материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. Разметка деталей на глаз, по шаблону. Выделение деталей   отрыванием,   резанием   ножницами.   Формообразование   деталей   сгибанием, складыванием,   вытягиванием.   Клеевое   соединение   деталей   изделия.   Отделка   деталей изделия рисованием, аппликацией, прямой строчкой. Сушка изделий под прессом. Единообразие   технологических   операций   (как   последовательности   выполнения изделия) при изготовлении изделий из разных материалов. Связь   и   взаимообусловленность   свойств   используемых   учащимися   материалов   и технологических приемов их обработки. Приемы   выполнения   различных   видов   декоративно­художественных   изделий   (в технике аппликации, мозаики, лепки, оригами, бумажной пластики и пр.). 3. Конструирование и моделирование (10 ч) Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия. Конструирование   и   моделирование   изделий   из   природных   материалов   и   бумаги складыванием,   сгибанием,   вытягиванием   по   образцу   и   рисунку.   Неразборные (однодетальные)   и   разборные   (многодетальные)   конструкции   (аппликации,   изделия   из текстиля, комбинированных материалов), общее представление. Неподвижное соединение деталей.  2 класс (34 ч) 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (8 ч) Значение   трудовой   деятельности   в   жизни   человека   —   труд   как   способ самовыражения   человека.   История   приспособляемости   первобытного   человека   к окружающей   среде.   Реализация   потребностей   человека   в   укрытии   (жилище),   питании (охота, примитивная кулинарная обработка добычи), одежде. Объективная необходимость разделения   труда.   Ремесла   и   ремесленники.   Названия   профессий   ремесленников. Современное   состояние   ремесел.   Ремесленные   профессии,   распространенные   в   месте проживания   детей   (крае,   регионе).   Технологии   выполнения   их   работ   во   времена средневековья и сегодня. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство,   эстетическая   выразительность   —   симметрия,   асимметрия,   композиция); гармония   рукотворных   предметов   и   окружающей   среды   (городской   и   сельский ландшафты). Разнообразие   предметов   рукотворного   мира   (предметы   быта   и   декоративно­ прикладного искусства, архитектуры и техники). Природа — источник сырья. Природное сырье, природные материалы. Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды (общее представление). Развернутый анализ заданий (материалы, конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы.  Работа с доступной информацией  (тексты, рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы). Введение в проектную деятельность. Выполнение с помощью учителя доступных простых   проектов   (разработка   предложенного   замысла,   поиск   доступных   решений, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности — изделия, оформление праздников. Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества. Самоконтроль   в   ходе   работы   (точность   разметки   с   использованием   чертежных инструментов). Самообслуживание. Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (15 ч) Материалы  природного  происхождения:   природные   материалы   (встречающиеся  в регионе), натуральные ткани, нитки (пряжа). Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа, уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе   натурального   сырья.   Проволока   (тонкая),   ее   свойства:   гибкость,   упругость. Сравнение свойств материалов. Выбор материалов по их декоративно­художественным и конструктивным свойствам. Чертежные инструменты: линейка, угольник, циркуль. Канцелярский  нож, лекало. Их   названия,   функциональное   назначение,   устройство.   Приемы   безопасной   работы   и обращения с колющими и режущими инструментами.  Технологические операции, их обобщенные названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка. Элементарное   представление   о   простейшем   чертеже   и   эскизе.   Линии   чертежа (контурная,   линия   надреза,   выносная,   размерная,   осевая,   центровая).   Чтение   чертежа. Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертеж. Экономная рациональная   разметка   нескольких   деталей   с   помощью   чертежных   инструментов. Построение   прямоугольных   и   круглых   деталей   с   помощью   чертежных   инструментов. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием. Сборка изделия: проволочное подвижное и ниточное соединение деталей. Отделка   аппликацией   (с   полиэтиленовой   прокладкой),   ручными   строчками (варианты прямой строчки). 3. Конструирование и моделирование (9 ч) Конструирование   из   готовых   форм   (упаковки).   Композиционное   расположение деталей   в   изделии.   Получение   объемных   форм   сгибанием.   Виды   соединения   деталей конструкции.   Подвижное   соединение   деталей   изделия.   Способы   сборки   разборных конструкций (винтовой, проволочный). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Транспортные средства, используемые в трех стихиях (земля, вода, воздух). Виды, названия, назначение. Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных материалов; транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу. Биговка. 4.   Использование   информационных   технологий   (практика   работы   на компьютере) (2 ч) Демонстрация   учителем   с   участием   учащихся   готовых   материалов   на   цифровых носителях (СD) по изучаемым темам.   3 класс (34ч) 1.   Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции.   Основы   культуры   труда, самообслуживание (14 ч) Непрерывность   процесса   деятельностного   освоения   мира   человеком   и   создания культуры. Материальные и духовные потребности человека как движущие силы прогресса. Отражение   жизненной   потребности,   практичности,   конструктивных   и   технологических особенностей, национально­культурной специфики в жилище, его обустройстве, убранстве, быте и одежде людей. Ключевые технические изобретения от Средневековья до начала ХХ в.   Использование   человеком   энергии   сил   природы   (вода,   ветер,   огонь)   для   повышения производительности труда. Использование человеком силы пара, электрической энергии для решения жизненно важных проблем в разные исторические периоды. Зарождение наук. Взаимовлияние наук и технических изобретений в процессе развития человечества.  Энергия   природных   стихий:   ветра,   воды   (пара).   Электричество,   простейшая электрическая цепь и ее компоненты. Простейшая схема электрической цепи с различными потребителями (лампочкой, звонком, электродвигателем).   Гармония  предметов  и   окружающей  среды  —  соответствие  предмета  (изделия) обстановке.  Элементарная проектная деятельность (обсуждение предложенного замысла, поиск доступных средств выразительности, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности:   изделия,   подарки   малышам   и   взрослым,   пожилым   (социальный   проект), макеты.  Распределение ролей в проектной группе и их исполнение.  Самоконтроль   качества   выполненной   работы   (соответствие   результата   работы художественному или техническому замыслу).  Самообслуживание — правила безопасного пользования бытовыми электрическими приборами, электричеством. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (10 ч) Некоторые   виды   искусственных   и   синтетических   материалов   (бумага,   металлы, ткани, мех и др.), их получение, применение.  Разметка   разверток   с   опорой   на   простейший   чертеж.   Линии   чертежа   (осевая, центровая). Преобразование разверток несложных форм (достраивание элементов).  Выбор   способа   соединения   и   соединительного   материала   в   зависимости   от требований конструкции. Выполнение рицовки с помощью канцелярского ножа. Приемы безопасной работы им. Соединение деталей косой строчкой. Отделка (изделия и деталей) косой   строчкой   и   ее   вариантами   (крестиком,   росписью,   стебельчатой   строчкой   и   др.), кружевами, тесьмой, бусинами и т. д. 3. Конструирование и моделирование (5 ч) Полезность,   прочность   и   эстетичность   как   общие   требования   к   различным конструкциям.   Связь   назначения   изделия   и   его   конструктивных   особенностей:   формы, способов   соединения,   соединительных   материалов.   Простейшие   способы   достижения прочности конструкций (соединение деталей в нахлест, с помощью крепежных деталей, различными видами клея, щелевого замка, сшиванием и др.). Использование принципов действия представителей животного мира для решения инженерных задач (бионика). Конструирование   и   моделирование   изделий   из   разных   материалов   по   заданным декоративно­художественным условиям.  Техника   как  часть  технологического  процесса,  технологические  машины.   Общий принцип работы ветряных и водяных мельниц. Паровой двигатель. 4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (5 ч) Информационная   среда,   основные   источники   (органы   восприятия)   информации, получаемой человеком. Сохранение и передача информации. Информационные технологии. Книга   как   древнейший   вид   графической   информации.   Источники   информации, используемые   человеком   в   быту:   телевидение,   радио,   печатные   издания,   персональный компьютер и др.  Современный   информационный   мир.   Персональный   компьютер   (ПК)   и   его назначение.   Правила   безопасного   пользования   ПК.   Назначение   основных   устройств компьютера   для   ввода,   вывода   и   обработки   информации.   Работа   с   доступными источниками   информации   (книги,   музеи,   беседы   с   мастерами   (мастер­классы),   сеть Интернет, видео, DVD).   4 класс (34ч) 1.   Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции.   Основы   культуры   труда, самообслуживание (14ч) Преобразовательная   деятельность   человека   в   ХХ   —   начале   ХХI  в.   Научно­ технический   прогресс:   главные   открытия,   изобретения,   современные   технологии (промышленные, информационные и др.), их положительное и отрицательное влияние на человека,   его   жизнедеятельность   и   на   природу   Земли   в   целом.   Угроза   экологической катастрофы и роль разума человека в ее предотвращении.  Сферы   использования   электричества,   природных   энергоносителей   (газа,   нефти)   в промышленности и быту.  Общие представления об авиации и космосе, энергии и энергетике информационно­ компьютерных технологиях.  Самые  яркие  изобретения  начала  ХХ  в.  (в обзорном  порядке).  Начало  ХХI  в.  — использование   компьютерных   технологий   во   всех   областях   жизни   человека.   Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду. Причины и пути предотвращения экологических и техногенных катастроф.  Дизайн­анализ   (анализ   конструкторских,   технологических   и   художественных особенностей изделия). Распределение времени при выполнении проекта.  Коллективные проекты. Самообслуживание:   пришивание   пуговиц,   сшивание   разрывов   по   шву.   Правила безопасного пользования бытовыми приборами. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (8 ч) Изобретение и использование синтетических материалов с определенными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях.  Нефть как универсальное сырье. Материалы, получаемые из нефти  (пластмасса,   стеклоткань,   пенопласт   и   др.).   Подбор   материалов   и   инструментов   в соответствии с замыслом. Синтетические материалы — полимеры (пластик, поролон). Их происхождение, свойства. Влияние   современных   технологий   и   преобразующей   деятельности   человека   на окружающую   среду.   Комбинирование   технологий   обработки   разных   материалов   и художественных технологий.  Дизайн   (производственный,   жилищный,   ландшафтный   и   др.).   Его   роль   и   место   в современной   проектной   деятельности.   Основные   условия   дизайна   —   единство   пользы, удобства   и   красоты.   Дизайн   одежды   в   зависимости   от   ее   назначения,   моды,   времени. Элементы   конструирования   моделей,   отделка   петельной   строчкой   и   ее   вариантами (тамбур, петля в прикреп, елочки и др.), крестообразной строчкой. Дизайн и маркетинг. 3. Конструирование и моделирование (5 ч) Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско­технологических проблем на основе элементов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).  Техника ХХ — начала ХХI в. Ее современное назначение (удовлетворение бытовых, профессиональных, личных потребностей, исследование опасных и труднодоступных мест на   земле   и   в   космосе   и   др.).   Современные   требования   к   техническим   устройствам (экологичность, безопасность, эргономичность и др.).  4. Использование информационных технологий (7 ч) Современный   информационный   мир.   Использование   компьютерных   технологий   в разных   сферах   жизнедеятельности   человека.   Персональный   компьютер   (ПК)   и дополнительные приспособления (принтер, сканер, колонки и др.). Знакомство с текстовым редактором.   Поиск   информации   в   компьютере   и   Интернете.   Работа   с   простейшими информационными   объектами   (тексты,   рисунки):   создание,   преобразование,   сохранение, удаление, печать (вывод на принтер). Программы Word, Power Point. Тематическое планирование  Наименование тем, разделов. Количество часов  1 класс Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы  культуры труда, самообслуживание Технология ручной обработки материалов. Элементы  графической грамоты Конструирование и моделирование Итого:   2 класс Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы  культуры труда, самообслуживание Технология ручной обработки материалов. Элементы  графической грамоты Конструирование и моделирование Использование информационных технологий (практика  работы на компьютере) Итого:  3 класс Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы  культуры труда, самообслуживание Технология ручной обработки материалов. Элементы  графической грамоты Конструирование и моделирование 6  17  10 33  8 15 9  2 34 14 10  5   №  п\п  1  2  3    1  2  3  4    1  2  3 4    1  2  3  4  Использование информационных технологий (практика  работы на компьютере) Итого:  4 класс Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы  культуры труда, самообслуживание Технология ручной обработки материалов. Элементы  графической грамоты Конструирование и моделирование Использование информационных технологий Итого:  5 34 14  8 5  7 34 Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Лутцева  Е.А.  Технология:  1  класс:   учебник   для  учащихся  общеобразовательных 2. учреждений / Е.А. Лутцева.  – 4­е изд., перераб. ­ М.: Вентана­Граф, 2011.   Лутцева   Е.А.:   Технология:   1   класс:   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева. ­ 3­е изд., перераб. – М.: Вентана­ Граф, 2017 3. Лутцева  Е.А.  Технология:  2  класс:   учебник   для  учащихся  общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева.  – 4­е изд., перераб. ­ М.: Вентана­Граф, 2012. 4. Лутцева   Е.А.:   Технология:   2   класс:   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева. ­ 3­е изд., перераб. – М.: Вентана­ Граф, 2017 5. Лутцева  Е.А.  Технология:  3  класс:   учебник   для  учащихся  общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева.  – 4­е изд., перераб. ­ М.: Вентана­Граф, 2012. 6. Лутцева   Е.А.:   Технология:   3   класс:   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева. ­ 3­е изд., перераб. – М.: Вентана­ Граф, 2017. 7. Лутцева  Е.А.  Технология:  4  класс:   учебник   для  учащихся  общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева.  – 3­е изд., перераб. ­ М.: Вентана­Граф, 2012. 8. Лутцева   Е.А.:   Технология:   4   класс:   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева. ­ 3­е изд., перераб. – М.: Вентана­ Граф, 2017.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 1 и 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019