Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
5 кл—11 кл
22.06.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (2010г), (Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Математика 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2002). Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). В рабочей программе предусмотрено 7 контрольных работ. Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 7» авторов: Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Одна их главных особенностей курса алгебры, представленного в этом учебнике, заключается в том, что в нем реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности и уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал излагается с постепенным нарастанием его сложности. Этим достигается необходимая дидактическая и логическая последовательность его построения и возможность научного обоснования основных теоретических положений. Особенностью курса является также его практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, а также основой для формирования осознанных математических навыков и умений. «Идеология» курса алгебры 7 класса делает его органическим продолжением и обобщением курса арифметики. Центральное понятие этого курса – понятие числа развивается и расширяется. Изложение ведется конкретно-индуктивным методом с постепенным нарастанием роли дедукции, с опорой на практические задачи, мотивирующие полезность изучения видимых математических понятий и иллюстрирующие реальную основу математических абстракций. Успешному формированию навыков и умений способствует алгоритмическая направленность, простота терминологии и символики, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимися на уроке.
Рабочая программа Алгебра 7 класс.doc
Рабочая программа и календарно­тематическое планирование уроков алгебры на 2016­2017 учебный год. Класс: 7 Учитель: Дзалаева Реозилия Армэновна Количество часов:  - на учебный год: 105 - в неделю:3 Плановых контрольных уроков: 7 Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост.      Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. / 4­е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320 с. Учебник:  «Алгебра». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.  Дополнительная литература:  Книга для учителя.  Изучение алгебры в 7­9 классах/ Ю.М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2002. Алгебра. 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/Авт.­сост.Е.Г. Лебедева – Волгоград: Учитель, 2004.  Л.Я. Шляпочник. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7­9 класс/ Москва. Издательский дом «Дрофа», 1997 г. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Дидактические материалы по алгебре для 7 кл.//Москва «просвещение», 1999 г. Тематическое планирование составил:    Дзалаева Р.А. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА      Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (2010г), (Кузнецова Г.М.,  Миндюк Н.Г. Математика 5­11 кл. – М.: Дрофа, 2002).        Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). В рабочей программе предусмотрено 7 контрольных работ.              Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 7» авторов: Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Федорова,   М.И.   Шабунин.   Одна   их   главных   особенностей   курса   алгебры,   представленного   в   этом   учебнике,   заключается   в   том,   что   в   нем реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности и уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал излагается с постепенным нарастанием его сложности. Этим достигается необходимая дидактическая и логическая последовательность его построения и возможность научного обоснования основных теоретических положений.        Особенностью курса является также его практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, а также основой для формирования осознанных математических навыков и умений. «Идеология» курса алгебры 7 класса делает его органическим продолжением и обобщением курса арифметики. Центральное понятие этого курса – понятие числа развивается и расширяется.               Изложение   ведется   конкретно­индуктивным   методом   с   постепенным   нарастанием   роли   дедукции,   с   опорой   на   практические   задачи, мотивирующие полезность изучения видимых математических понятий и иллюстрирующие реальную основу математических абстракций.               Успешному   формированию     навыков   и   умений   способствует   алгоритмическая   направленность,   простота   терминологии   и   символики, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимися на уроке.                       В ходе реализации программы   обращается внимание на овладение  умениями общеучебного характера, разнообразными  способами деятельности, приобретения опыта:      планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов;  решения разнообразных задач, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения:  исследовательской деятельности, развития идей;  ясного, точного, грамотного изложения  своих мыслей в устной и письменной речи; аргументации;              С учетом уровневой специфики класса выстраивается система учебных занятий, проектируются цели, задачи, планируемые результаты обучения.               Реализация   календарно­тематического   плана   обеспечивает   освоение   общеучебных   умений   и   компетенций   в   рамках   информационно­ коммуникативной деятельности:   создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи; создание условия  для плодотворного участия в работе в группе, самостоятельной  и мотивированной организации своей  деятельности, использования приобретенных знаний и навыков в практической и повседневной жизни для исследования несложных практических ситуаций; 2 На уроках учащиеся могут уверенно овладевать монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.              Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, справочники, словари, Интернет­ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема и др.).               Учащиеся  должны  уметь  обосновывать  суждения,   давать  определения,   приводить  доказательства,   объяснять изученные  положения  на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами  публичных выступлений  (высказывания,  монолог, дискуссия), следовать   этическим   нормам   и   правилам   ведения   диалога,   диспута.   Предполагается   простейшее   использование   учащимися   мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.         В процессе обучения у школьников должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды, и на этой основе будет осуществляться воспитание гражданственности и патриотизма.       Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:   овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;  формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного  прогресса.                    Программа составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды: Урок­лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты. Урок­практикум.  На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов   решения   задач.   Компьютер   на   таких   уроках   используется   как   электронный   калькулятор,   тренажер   устного   счета,   виртуальная лаборатория, источник справочной информации. 3 Урок­исследование.  На   уроке  учащиеся   решают   проблемную   задачу   исследовательского   характера   аналитическим   методом   и   с   помощью компьютера с использованием различных лабораторий. Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.  Урок решения задач.  Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д. Урок­тест.  Тестирование   проводится   с   целью   диагностики   пробелов   знаний,   контроля   уровня   обученности   учащихся,   тренировки   технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени. Урок­зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме. Урок­самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Урок­контрольная работа. Проводится на двух уровнях:  А ­ уровень обязательной подготовки,  В ­ уровень возможной подготовки.  Компьютерное обеспечение уроков   В   разделе   рабочей   программы   «Компьютерное   обеспечение»   спланировано   применение   имеющихся   компьютерных   продуктов:       демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники. Демонстрационный материал (слайды). Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                     При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.  Задания для устного счета. Эти   задания   дают   возможность   в   устном   варианте   отрабатывать   различные   вопросы   теории   и   практики,   применяя   принципы   наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий. Тренировочные упражнения.     Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.  Электронные учебники.    Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала.  На любом из уроков 4 возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.     Использование   компьютерных   технологий   в   преподавании   математики   позволяет   непрерывно   менять   формы   работы   на   уроке,   постоянно чередовать   устные   и   письменные   упражнения,   осуществлять   разные   подходы   к   решению   математических   задач,   а   это   постоянно   создает   и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса          В результате изучения курса алгебры в 7 классе учащиеся должны знать/понимать:  математический язык;   свойства степени с натуральным показателем; определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители; свойство сокращения дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю; линейную функцию, ее свойства и график; способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; составлять математическую модель при решении задач; выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней; выполнять   арифметические   операции   над   одночленами   и   многочленами,   раскладывать   многочлены   на   множители,   используя   метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения; выполнять основные действия с алгебраическими дробями;  решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной; решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом; строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем линейных уравнений решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;    уметь:          решать следующие жизненно­практические задачи:   самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях; 5      работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; уметь слушать других пользоваться предметным указателем экциклопедий и справочников для нахождения информации; самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. Критерии оценивания достижений учащихся        Все контрольные работы составлены на трех уровнях: 1. Репродуктивном (уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания).        Задания этого уровня предполагают воспроизведение определения понятия, формулировки правила и др., т.е. применение знаний по образцу. Это значит: понял, запомнил, воспроизвел.  2. Конструктивном (уровень умений, готовности применять знания в измененной ситуации, где нужно узнать образец).        Задания этого уровня представлены задачами, при выполнении которых учащимся приходится использовать несколько алгоритмов, формул, анализировать возможные пути решения, отыскивать характерные признаки и связи познавательного объекта с другими, т.е. узнать образец.        Это значит: понял, запомнил, воспроизвел, применил знания по образцу и в измененной ситуации. 3. Творческом (уровень «трансформации», овладения новыми способами действий на основе самостоятельного поиска).         При выполнении заданий этого уровня нужно установить необходимые связи между компонентами знаний, найти выход из нестандартной ситуации. Это значит: овладел знаниями на конструктивном уровне и научился переносить их в новые условия.     Такая контрольная работа включает в себя 4 задания.              Первое и второе задания предполагают прямое воспроизведение изученного материала, что позволяет говорить о сформированности у учащегося системы качеств знаний на репродуктивном (воспроизводящем) уровне. Конструктивному уровню соответствует выполнение третьего задания, при выполнении которого дети должны осуществить перенос имеющихся знаний в измененную ситуацию. При выполнении четвертого задания (творческий уровень) дети должны самостоятельно найти выход их нестандартной ситуации.        При верном выполнении всех заданий контрольной работы выставляется отметка «5». Если ученик успешно справился со всеми заданиями первой и второй частей работы (задания №№1, 2, 3), а к выполнению последней (задание № 4) не приступил или допустил ошибку в решении, выставляется оценка «4». За безошибочное выполнение всех заданий первой части работы (задания № 1, 2), даже при наличии ошибок в решениях заданий   второй   и   третьей   частей   или   отсутствия   этих   решений     выставляется   оценка   «3».   Любая   из   перечисленных   отметок   может   быть выставлена при условии верного выполнения  всех заданий первой части работы.        Школьникам, которые допускают ошибки при выполнении заданий первой части работы и не получают отметку «3», можно дать возможность после   работы   над   ошибками   вторично   выполнить   задания,   аналогичные   тем,   где   допущены   ошибки.   Для   этого   можно   использовать соответствующие задания из другого варианта или аналогичные им. При таком подходе ученики более ответственно относятся к выполнению работы над ошибками, и она становится более целенаправленной. 6 Тема 1. «Повторение курса математики 5­6  классов» (2 часа) ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ  Раздел математики. Сквозная линия  Числа и вычисления Обязательный минимум содержания образовательной области математика         Действия с натуральными числами.          Действия с обыкновенными дробями.         Действия с десятичными дробями. Программа. Контроль за ее выполнением  Программа У­1. Урок­повторение пройденного  материала «Действия с натуральными числами» У­2. Урок­тест Кол­во час 1 1 Контроль  и  отметки Устный счет Компьютерное обеспечение урока Задания для устного счета. Упр.1 «Натуральные числа» Тест 1 «Повторение курса математики 5­6 классов»   Уровень обязательной подготовки обучающегося Требования к математической подготовке 7         Уметь выполнять действия с натуральными числами.          Уметь выполнять действия с обыкновенными  дробями.          Уметь выполнять действия с десятичными дробями.  Уровень возможной подготовки обучающегося         Уметь выполнять действия с натуральными числами.          Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями.          Уметь выполнять действия с десятичными дробями.         Уметь решать текстовые задачи. Тема 2. «Алгебраические выражения» ( 13 часов)  Раздел математики. Сквозная линия.  Числа и вычисления  Выражения и преобразования Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Алгебраические выражения.   Буквенные выражения (выражения с переменными).   Числовое значение буквенного выражения.   Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных.   Преобразования выражений. Программа. Контроль за ее выполнением  Программа У­1. Комбинированный урок "Числовые  выражения" Кол­во час 1 Контроль  и  отметки 8 Компьютерное обеспечение урока У­2. Урок­закрепление изученного У­3. Урок­ решение задач  У­4. Комбинированный урок  "Алгебраические выражения " У­5. Комбинированный урок  "Алгебраические равенства. Формулы " У­6. Урок­ решение задач  У­7. Урок­ самостоятельная работа У­8. Комбинированный урок "Свойства  арифметических действий " У­9.Урок­практикум  У­10. Урок­ решение задач  У­11. Урок­ тест  У­12. Урок­обобщение, систематизация и  коррекция знаний У­13. Урок­ контрольная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Устный счет Задание для устного счета. Упр.4 «Числовые  выражения» CD Математика  5­11  «Буквенные выражения» Упр.2 Демонстрационный материал «Алгебраические  выражения» Задание для устного счета. Упр.5 «Алгебраические  выражения»  Демонстрационный материал «Алгебраические  выражения» CD Математика  5­11  «Буквенные выражения» Упр.11 CD Математика  5­11  «Числовое значение буквенного выражения» Упр.9  Задача­исследование Устный счет Самостоятельная работа 2.1 «Числовые и алгебраические выражения» Практическая работа Самостоятельная работа 2.2 «Преобразования алгебраических выражений» Тест 2 «Алгебраические выражения» Контрольная работа №1 Требования к математической подготовке   Уровень обязательной подготовки обучающегося 9  Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.  Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.   Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.  Знать правила раскрытия скобок. Уровень возможной подготовки обучающегося Знать как используются математические формулы для решения математических и практических задач.    Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по  формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.  Уровень обязательной подготовки выпускника  В классе устанавливают столы в 2 ряда по Запишите выражение для подсчета числа столов для m столов в каждом. классов. k Найдите значение выражения х 5  2 х 3  1 при х   1,5. Из формулы скорости v  Упростить выражение 0,5( s t a выразите время . t  2 ) b  (3 b  1,5 ) a    Уровень возможной подготовки выпускника  Запишите в виде алгебраического выражения сумму двух последовательных натуральных чисел, меньшее из которых равно  Сколько монет по 2 р. и 5р. нужно взять чтобы набрать 29 р.? х .  Из формулы 1 х   1 a 1 b выразите переменную . b 10 Раздел математики. Сквозная линия.  Уравнения и неравенства. Тема 3. «Уравнение с одним неизвестным» (11 часов) Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Уравнения.   Уравнение с одной переменной.   Корень уравнения.   Линейное уравнение  Решение текстовых задач алгебраическим способом. Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­во час У­1. Урок­лекция " Уравнение и его корни  " У­2. Комбинированный урок "Решение  уравнений с одним неизвестным,  сводящихся к линейным " У­3,4.Уроки­практикумы  У­5. Урок­ самостоятельная работа  У­6,7,8. Уроки решения задач  1 1 2 1 3 Контроль  и  отметки Устный счет Компьютерное обеспечение  урока Демонстрационный материал «Уравнение и его корни» Задание для устного счета. Упр.7 «Уравнение и его  корни» Практическая работа CD Математика  5­11  «Уравнение с одной переменной» Упр.1, 2 Самостоятельная работа 3.1 «Уравнение с одним неизвестным» Самостоятельная работа 3.2 «Решение задач с помощью уравнений» 11 CD Математика  5­11  «Уравнение с одной переменной» Упр.3, 4, 5, 6 У­9. Урок­ тест У­10. Урок­обобщение, систематизация и  коррекция знаний У­11. Урок­ контрольная работа. 1 1 1 Тест 3 «Уравнения» Контрольная работа №2   Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.   Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.  Требования к математической подготовке Уровень возможной подготовки обучающегося Знать как используются уравнения для решения математических и практических задач.    Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уровень обязательной подготовки выпускника   Решите уравнение:   3; а ) х б ) 4 5(3 х  2,5) 3  х  0,5; 1 5 в ) х 4 2   х 3 1  1. Задача.  Два комбайнера убрали пшеницу с 64,2 га. Сколько гектаров убрал каждый комбайнер, если первый убрал на 2,8 га меньше, чем второй? Уровень возможной подготовки выпускника 12  Решите уравнение: 2  х 2 1 3 4   7 х 8 . адача. З  Чтобы выполнить задание в срок, рабочий должен был ежедневно изготовлять 20 деталей. Изготовляя в день на 2 детали больше, он выполнил задание на 4 дня раньше срока. За сколько дней рабочий дол жен был выполнить задание? Тема 4. «Одночлены и многочлены» (21 час)   Раздел математики. Сквозная линия.  Числа и вычисления  Выражения и преобразования Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Свойства степеней с натуральным показателем.   Многочлены.   Сложение, вычитание, умножение многочленов.  Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­во час У­1. Урок­лекция " Степень с натуральным 1 Контроль  и  отметки 13 Компьютерное обеспечение урока Демонстрационный материал «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с  натуральным показателем " У­2. Урок­закрепление изученного У­3. Урок­решение задач  У­4. Урок­решение задач  У­5. Урок­ самостоятельная работа  У­6. Комбинированный урок " Одночлен.  Стандартный вид одночлена " У­7. Комбинированный урок "Умножение  одночленов " У­8. Урок­ решение задач  У­9. Комбинированный урок "Многочлены. Приведение подобных членов" У­10. Урок­ решение задач  У­11. Комбинированный урок "Сложение и  вычитание многочленов" У­12. Урок­ решение задач  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 показателем» Задания для устного счета. Упр.8 «Определение степени  с натуральным показателем» CD Математика  5­11  «Степень с натуральным показателем» Упр. 1,2 Задания для устного счета. Упр.9 «Свойства степени с  натуральным показателем» CD Математика  5­11  «Степень с натуральным показателем» Упр. 11. Демонстрационный материал "Стандартный вид  одночлена" CD Математика  5­11  «Преобразования буквенных выражений» Упр. 4,5,6,7 Задания для устного счета. Упр.10 «Одночлены» Устный счет Устный счет  Самостоятельная работа 4.1 «Степень с натуральным показателем» Устный счет  Самостоятельная работа 4.2 «Умножение одночленов» Тест 4 Демонстрационный материал "Многочлены" «Степень с натуральным показателем. Одночлены» CD Математика  5­11  «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых»  Упр. 1,2,3,4. CD Математика  5­11  «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых»  Упр. 5­14 Задания для устного счета. Упр.11 «Многочлен.  Сложение многочленов» Устный счет  14 У­13. Комбинированный урок "Умножение  многочлена на одночлен " У­14. Урок­решение задач  У­15. Комбинированный урок "Умножение  многочлена на многочлен " У­16. Урок­ решения задач  У­17. Урок­ решения задач  У­18. Комбинированный урок "Деление  многочлена на многочлен " У­19. Урок­тест У­20. Урок­обобщение, систематизация и  коррекция знаний У­21. Урок­ контрольная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Самостоятельная работа 4.3 «Сложение и вычитание многочленов» Устный счет  Самостоятельная работа 4.4 «Умножение одночлена на многочлен» Устный счет Самостоятельная работа 4.5 «Умножение многочлена на многочлен» Тест 5 «Многочлены» Устный счет Контрольная работа №3 CD Математика  5­11  «Преобразования буквенных выражений» Упр. 1,2 Задания для устного счета. Упр.12 «Умножение  многочлена на одночлен» CD Математика  5­11  «Преобразования буквенных выражений» Упр. 10 Задания для устного счета. Упр.13 «Одночлены и  многочлены» Задания для устного счета.  Упр.8­13   Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.   Уметь выполнять основные действия с многочленами.  Требования к математической подготовке Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями.  15  Уметь выполнять основные действия с многочленами.  5 2 ;  б)  10 10 Уровень обязательной подготовки выпускника 1. Представьте выражение в виде степени:   35а ;  в)  2 3 . а)  8 8 2. Упростите выражение     2 2 2 b а b 2  3. Выполните умножение: а)     4 ;  г)    ab 3 2 3 5 х у z  0,5 2 a b 7 2 2 xy z   7 2 6 ab 2  ;  б)  2   а b 2 1 3 .  b 6  b 6  1 3 a  . Уровень возможной подготовки выпускника 1. Найдите числовые значения суммы и разности многочленов А и В при х =   , у = 2, если  1 2  3 х у 5,5 А 2. Решите уравнение (х – 2) (х + 1) – (х – 1) (х + 2) + 0,2 = 0. 0,5 ху ху 3 х у ,   В 2 2 . 2 2    3. Вычислите:  2 25  5 7 5 5 . 4. Упростите выражение: a) 2 2 3 2 yx 8 •     1 1 2 3 xy 4    ; б) xn – 2 • x3 – n • x. Тема 5. «Разложение многочленов на множители» (19 часов)  Раздел математики. Сквозная линия.  Числа и вычисления  Выражения и преобразования Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.  16           Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.   Разложение многочлена на множители. Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­ во час У­1. Комбинированный урок "Вынесение  общего множителя за скобки " У­2,3. Уроки решения задач  У­4. Комбинированный урок "Способ  группировки " У­5,6. Уроки решения задач  У­7. Урок­лекция "Формулы сокращенного  умножения" У­8. Урок­закрепление изученного У­9. Урок­ решение задач  У­10.Урок­практикум  У­11,12. Уроки решения задач  У­13,14.Уроки­практикумы " Применение  нескольких способов разложения  многочлена на множители" 1 2 1 2 1 1 1 1 2 2 Контроль  и  отметки Устный счет Компьютерное обеспечение урока Демонстрационный материал "Вынесение общего  множителя за скобки" Задания для устного счета. Упр.14 «Вынесение общего  множителя за скобки» Демонстрационный материал  "Способ группировки" Самостоятельная работа 5.1 «Разложение многочлена на множители» Устный счет Самостоятельная работа 5.2  «Разность квадратов» Демонстрационный материал "Формулы сокращенного  умножения" Задания для устного счета. Упр.15 «Разность квадратов» Устный счет Практическая работа Задания для устного счета. Упр.16 «Квадрат суммы и  разности двух выражений» Самостоятельная работа 5.3  «Квадрат суммы и квадрат разности» Устный счет Практическая работа Задания для устного счета. Упр.17 «Сумма и разность  кубов» 17 У­15,16. Уроки решения задач  У­17. Урок­тест У­18. Урок­обобщение, систематизация и  коррекция знаний У­19. Урок­ контрольная работа. 2 1 1 1 CD Математика  5­11  «Преобразования буквенных выражений» Упр. 10,11 Самостоятельная работа 5.4 «Совместные действия  над алгебраическими дробями» Тест 6 «Разложение многочленов на множители» Устный счет Задания для устного счета.  Упр.14­17 Контрольная работа №4 Требования к математической подготовке   Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь выполнять разложение многочленов на множители.    Знать формулы сокращенного умножения.  Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.   Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь выполнять разложение многочленов на множители.     Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для нахождения нужной формулы в Знать формулы сокращенного умножения.  Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.   справочных материалах. Уровень обязательной подготовки выпускника  Разложите на множители: а ) 6 2 ax в 3  ax 12  )14 ax ; 7 ) б с  ay Уровень возможной подготовки выпускника  2 16 ; 8 bx с  4 ; by г ) 9 k 2  6 k  1. 18 •Разложите на множители: 2 ) а a 2  9 b в )3  18  xy x  2 9 ; c bc   2 2 x y 3 с  b 3 ; ) 27 б 3 . y   Раздел математики. Сквозная линия.  Числа и вычисления  Выражения и преобразования Тема 6. «Алгебраические дроби» ( 21 час) Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Алгебраическая дробь.   Сокращение дробей.   Действия с алгебраическими дробями.  Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­во час У­1. Урок­лекция "Алгебраическая дробь.  Сокращение дробей " У­2. Урок­закрепление изученного У­3. Урок­ решение задач  У­4. Комбинированный урок "Приведение  дробей к общему знаменателю " У­5,6. Уроки решения задач  1 1 1 1 2 Контроль  и  отметки Устный счет Компьютерное обеспечение урока Демонстрационный материал "Основное свойство дроби" Задания для устного счета. Упр.18 «Сокращение  алгебраических дробей» Самостоятельная работа 6.1 «Алгебраическая дробь. Сокращение дробей» 19 У­7. Комбинированный урок "Сложение и  вычитание алгебраических дробей " У­8,9. Уроки решения задач  У­10. Урок­ самостоятельная работа  У­11. Комбинированный урок "Умножение  и деление алгебраических дробей " У­12,13. Уроки решения задач  У­14. Урок­ самостоятельная работа  У­15. Комбинированный урок "Совместные действия над алгебраическими дробями " У­16,17 Уроки решения задач  У­18. Урок­ самостоятельная работа  У­19. Урок­тест У­20. Урок­обобщение, систематизация и  коррекция знаний У­21. Урок­ контрольная работа. 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 Устный счет Задания для устного счета. Упр.19 «Сложение и  вычитание алгебраических дробей» Самостоятельная работа 6.2  «Сложение и вычитание алгебраических дробей» Устный счет Задания для устного счета. Упр.20 «Умножение и  деление алгебраических дробей» Самостоятельная работа 6.3 «Умножение и деление алгебраических дробей» Устный счет Задания для устного счета. Упр.18,19,20 Самостоятельная работа 6.4 «Совместные действия  над алгебраическими дробями» Тест 7 «Алгебраические дроби» Устный счет Задания для устного счета.  Упр.18,19,20 Контрольная работа №5 Требования к математической подготовке 20 Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь сокращать алгебраические дроби.   Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями. Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.  Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями. Уровень обязательной подготовки выпускника Найдите разность: 2 a 2 a Найдите произведение: Упростите выражение:     2 у  b  2 b  х у 1  a b  a b  a b .  х 2 2 ху 2 ху  :  a b  1  . 2  у 2  a b Уровень возможной подготовки выпускника   Упростите выражение: Докажите тождество: х 2 х   5 5 у ху a  2 b  2 a у  ху  2  5 5  х  2 х   b a b  4 b a 4  . 25  у 5 2  2 у 1  a b . 2 х . 21           Тема 7. «Линейная функция и ее график» ( 10 часов)  Раздел математики. Сквозная линия.  Функция Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Числовые функции. Понятие функции.   Способы задания функции.   График функции.   График линейной функции.  Чтение графиков функций Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­во час Контроль  и  отметки У­1. Урок­игра "Прямоугольная система  координат на плоскости" У­2. Урок­лекция "Функции" У­3. Урок­ решение задач  У­4. Комбинированный урок "Функция   y  = kx  и ее график" У­5. Урок­ решение задач  1 1 1 1 1 Устный счет  Самостоятельная работа 7.1 «Вычисление значений функции по формуле» Устный счет 22 Компьютерное обеспечение урока CD Интерактивная математика / Виртуальная  лаборатория «Прямоугольная система координат на  плоскости». Демонстрационный материал "Понятие функции" Демонстрационный материал "График функции" Задания для устного счета. Упр.22 «Вычисление  значений функции по формуле» CD Математика  5­11  Виртуальная лаборатория «График функции». Задания для устного счета. Упр.21,22 CD Математика  5­11  Виртуальная лаборатория «График функции». У­6. Урок­лекция " Линейная функция и ее график " У­7. Урок­ решение задач  У­8.Урок­практикум  У­9. Урок­тест  У­10. Урок­ самостоятельная работа  1 1 1 1 1 CD Математика  5­11  Виртуальная лаборатория «График функции». CD Математика  5­11  «Линейная функция и ее график» Упр. 3,4 Задания для устного счета. Упр.23 «Линейная функция и ее график» CD Математика  5­11  «Линейная функция и ее график» Упр. 5,6 Устный счет  Практическая работа Тест 8 «Функции» Самостоятельная работа 7.2 «Линейная функция и ее график» Требования к математической подготовке   Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.   Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.  Правильно употреблять функциональную терминологию. Уровень возможной подготовки обучающегося величинами.  Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными   Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков  реальных зависимостей между величинами. Уровень обязательной подготовки выпускника 23   Дана функция ) а у б )значение , при котором значение функции равно   3 у  ( 0,3); 5. Найдите:  х х  40. Постройте график функции у   2 3 . х Уровень возможной подготовки выпускника Постройте график функции у  х 3  2 . При каких значениях х функция принимает значения, большие 1?  Найдите значения проходит через точки (1;9) и ( 3;1). Постройте график этой функции. и , если известно, что график функции  b k y  kx b     Тема 8. «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»           ( 13 часов)  Раздел математики. Сквозная линия.  Уравнения и неравенства. Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Система уравнений; решение системы.   Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.  Решение текстовых задач алгебраическим способом. Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­во час Контроль  и  24 Компьютерное обеспечение урока У­1. Комбинированный урок "Системы  уравнений " У­2. Комбинированный урок "Способ  подстановки " У­3. Уроки решения задач  У­4. Комбинированный урок "Способ  сложения " У­5. Урок­ решение задач  У­6. Урок­ самостоятельная работа  У­7,8.Уроки­практикумы "Графический  способ решения систем уравнений" У­9,10 Уроки решения задач  У­11. Урок­ самостоятельная работа  У­12. Урок­обобщение, систематизация и  коррекция знаний У­13. Урок­ контрольная работа. 1 1 1 1 1 1 2 3 1 1 1 отметки CD Математика  5­11 Виртуальная лаборатория  «График уравнения вида f(x,y)=0» Самостоятельная работа 8.1  «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» Практическая работа Устный счет Самостоятельная работа 8.2  «Решение задач с помощью составления системы уравнений» Тест 9 «Системы линейных уравнений» Контрольная работа №6 Демонстрационный материал " Графический способ  решения систем уравнений" Задания для устного счета. Упр.25 «Графический способ решения системы линейных уравнений»   Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь решать системы двух линейных уравнений.   Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений. Требования к математической подготовке Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь решать системы двух линейных уравнений.  25  Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений. Уровень обязательной подготовки выпускника  Решите систему уравнений: а ) 3 3 х х   3,   у 0. у 2 . б ) х у   у 2 2 х   11, 5. Задача.  На одно платье и три сарафана пошло 9м ткани, а на три таких же платья и пять таких же сарафанов ­19м ткани. Сколько ткани требуется на одно платье и скольк Уровень возможной подготовки выпускника у о на один сарафан? х х у  Решите систему уравнений: а ) х  2  3  3  4   8, х у  . б ) у  11. 3 5 х у у    2 0, 4    6 0. х Задача.  Сумма цифр двузначного числа равна 12. Число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке, на 54 больше данного числа. Найд ите это число. Тема 9 «Статистика. Введение в теорию вероятностей» (18 часов)   Раздел математики. Сквозная линия  Представление данных.  Описательная статистика и случайная изменчивость.  Введение в теорию вероятностей. Обязательный минимум содержания образовательной области математика 26                        Таблицы. Вычисления в таблицах  Диаграммы столбиковые , круговые и диаграммы рассеивания.  Медиана, дисперсия, среднее арифметическое. Свойства среднего арифметического и дисперсии.  Случайная изменчивость. Случайные события и вероятность. Программа. Контроль за ее выполнением Программа Кол­во час Контроль  и  отметки Компьютерное обеспечение урока У­1. Статистические данные в таблицах У­2.Вычисления в таблицах У­3.Таблицы с результатами подсчетов и с  результатами измерений. У­4. Столбиковая диаграмма У­5. Круговая диаграмма У­6. Диаграмма рассеивания У­7. Среднее значение и медиана. У­8. Наибольшее и наименьшее значение.  Размах. Отклонения. У­9. Дисперсия. У­10. Свойства среднего арифметического  и дисперсии. У­11. Примеры случайной изменчивости У­12. Рост человека У­13. Точность измерений У­14. Случайные события У­15. Вероятность и частоты У­16. Вероятность события 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   27 У­17. Диагностическая контрольная работа У­18. Анализ ошибок. Обобщение и  повторение изученного. Контрольная работа в системе «СТАТГРАД.» 1 1   Требования к математической подготовке   Уровень обязательной подготовки обучающегося         Уметь уверенно искать нужную информацию в таблице  Уметь составлять простейшие таблицы с результатами измерений.  Уметь строить столбиковые и круговые диаграммы по имеющимся данным  Уметь вычислять среднее значение набора.  Уметь вычислять медиану набора.  Уметь вычислять наибольшее и наименьшее значения набора чисел, его размах. Уровень возможной подготовки обучающегося              Уметь производить подсчет предметов в длинном списке и составлять таблицу результатов подсчета.  Уметь вычислять отклоненияот среднего арифметического и дисперсии на коротких наборах.  Уметь пользоваться свойствами среднего арифметического и дисперсии. Цена за 1 кг Вес в кг Стоимость  Уровень обязательной подготовки выпускника 1. В таблице представлена смета распределения расходов при покупке продуктов питания. Заполните столбец «Стоимость» и «Всего». Наименование  товара Сахарный песок Сыр Мука  Рис  картофель 19 105 28 21 9 2 0.4 2 1 4 28 Всего  2. За диктант по русскому языку учительница поставила 7 пятерок, 9 четверок, 8 троек, 2 двойки. Постройте столбчатую диаграмму по этим  данным, полигон относительных частот. Вычислите среднюю оценку.  Дан набор чисел 1, 3, ­4, 2, 7, 5. Найдите среднее значение и медиану этого набора. 3. 4. В таблице представлено производство автомобилей на некотором автозаводе по годам. 1997 84 1998 77 Год  Число  автомобилей,т ыс штук Составьте таблицу изменения производства автомобилей по сравнению с 1997 г. в процентах. 1999 81 2000 79 2001 85 2002 102 2003 113 5. В таблице представлены среднемесячные температуры за первые 6 месяцев года в Волшебной стране. Январь  ­9 Месяцы  Температу ра  Вычислите дисперсию температуры за эти полгода. Результаты округлите до десятых. Февраль  Март  ­7 Апрель  5 Май  11 Июнь  15 ­3    Раздел математики. Сквозная линия.  Числа и вычисления  Выражения и преобразования  Уравнения и неравенства.  Функция Тема 10. «Повторение. Решение задач»  (8 часов) Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Алгебраические выражения. Преобразования выражений.  Уравнение с одной переменной.  29  Линейное уравнение  Корень уравнения.  Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.  Решение текстовых задач алгебраическим способом.  Формулы сокращенного умножения.  Разложение многочлена на множители.  Алгебраическая дробь.   Действия с алгебраическими дробями.   График линейной функции.  Чтение графиков функций.  Числовые функции. Понятие функции.  Программа. Контроль за ее выполнением  Программа Кол­во час Контроль  и  отметки У­1. Урок­практикум «Арифметические  действия с рациональными числами». У­2. Урок­практикум «Выражения и их  преобразования». У­3,4. Уроки­решения уравнений и их  систем. У­5,6. Уроки­решения текстовых задач У­10. Урок­ контрольная работа У­11. Заключительный урок 1 1 2 2 1 1 Компьютерное обеспечение  урока CD Математика  5­11.  Упражнения «Числа и вычисления / Рациональные числа». CD Математика  5­11.  Упражнения «Введение в алгебру / Преобразование буквенных  выражений». CD Математика  5­11.  Упражнения «Уравнения с двумя переменными и их системы». Итоговая контрольная работа Требования к математической подготовке  Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. 30  Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.   Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.   Уметь выполнять основные действия с многочленами.   Уметь выполнять разложение многочленов на множители.    Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.  Уметь строить график линейной функции.  Уметь решать системы двух линейных уравнений.   Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом. Знать формулы сокращенного умножения.  Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по  формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.   Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.  Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями.   Уметь выполнять основные действия с многочленами.   Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.  Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными  величинами.  Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков  реальных зависимостей между величинами.  Уметь решать системы двух линейных уравнений.   Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений. Уровень обязательной подготовки выпускника 31 Упростите выражение: 1 2   Выполните действия: 4 с  Решите уравнение: 3 0,5  х Решите систему уравнений: 2 а  .  1 2 а   с 2  1 с    4 х 4 х 6 .  1 4   а  с 1  2 2 с  18 8,5 . х    у 6, 2   11. у Задача. Прямоугольный газон обнесен изгородью, длина  которой 30 м. Найдите площадь газона , если его длина в 2 раза больше, чем ширина. Уровень возможной подготовки выпускника        Упростите выражение: Решите уравнение:  2  х (4  х 2  2 2 х 2 х х   3   9    1) 8 1 2  3    2 х   . х 5  х 2  2 .  х   1 2 х 3  Решите систему уравнений: х х   у 3  3 у   у 9,    х 4. 32                      Выполните последовательно задания:  1)Найдите значения k и , если известно, что графи к функции b y  kx b  проходит через точки (­1;1), (2;­ 3). 2)Постройте график этой функции. 3)Проходит ли график этой функции через точку ( ­12;32)? 4) Найдите координаты точки пересечения графика данной функции с графиком функции у  4. Литература  1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.     М., «Просвещение», 2007. 2. Бурмистрова Т.А. Алгебра  7 ­ 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. 3. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике.  М., «Дрофа», 2001. 4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» ­2002­ № 6 ­ с.11­40. 5. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.­  2000. – № 2. – с.13­18. 6. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» ­2004 ­ № 12 ­ с.107­119. 7. Ткачева М.В., Федорова Н.Е. «Элементы статистики и вероятность». М., «Просвещение», 2007. Электронные учебные пособия 1. Интерактивная математика. 5­9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002. 2. Математика. Практикум. 5­11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003. 33

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков алгебры на 2016-2017 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017