Промежуточная аттестация
Оценка 5

Промежуточная аттестация

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл—11 кл
19.05.2017
Промежуточная аттестация
Материал содержит пояснительную записку к материалу для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету «Математика».Показан уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения: контрольная работа Описание материала: материал охватывает содержание курса математики соответствующего класса . Вопросы, включенные на промежуточную аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам. Материал представлен заданиями контрольной работы.
промежуточная аттестация по математике.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Табар­Черкийская средняя общеобразовательная школа» промежуточной (годовой) аттестации обучающихся Материалы по учебному предмету «Математика»  5­11 классы 2016­2017 учебный год РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ   МБОУ«Табар­Черкий­ская Директор СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. Пояснительная записка к  материалу для проведения промежуточной  аттестации обучающихся  по учебному предмету «Математика» в 5 классе Уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения:  контрольная  работа Описание   материала:    материал   охватывает   содержание  курса   математики   5  класса. Вопросы,   включенные   на   промежуточную     аттестацию,   соответствуют   программному материалу   и   позволяют   оценить   уровень   знаний   обучающихся   по   основным   темам: сложение,   вычитание   умножение   и   деление   натуральных   чисел,   периметр   и   площадь прямоугольника,   задачи   на   движение,   задачи   на   совместную   работу,   арифметические действия с обыкновенными дробями.   Материал представлен заданиями контрольной работы.  Общее количество заданий – 5. Все задания с развернутым ответом. 1 вариант 1. Вычислите:   а)  72 +468: ( 83 *9 ­729)      б) ( 7  5  2) 2 3 4 5 4 5 2. Длина и ширина  участка прямоугольной формы 44м и 25 м. Вычислите площадь  участка и выразите ее в арах .  Найдите  НОД (72; 60 ) и НОК (72;60 ). 3. 4. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу  из двух сел ,   расстояние между которыми 27 км. Скорость одного 5 км/ч, другого ­4 км/ч.   Через сколько часов они встретятся ?. 2 5 м. Она короче второй части  м. Найдите длину всей доски. 1 5  4  1) 1 3 1 3 . 5. Доску разрезали на три части. Длина первой части 1 на  м и длиннее третьей  части на  17 20   2 вариант   1. Вычислите:   а) 24 + 516:  (256 ­4*61)   б) (6 13 20    2 .Длина и ширина  участка прямоугольной формы 400 м и 650 м. Вычислите       площадь участка и выразите ее  в гектарах .   3.Найдите  НОД (68;51 ) и НОК (68;51 ). 4. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу  из двух сел ,  расстояние  между которыми 30 км. Скорость одного 6 км/ч, другого ­4 км/ч. Через сколько часов  они встретятся ? 5.Молоко разлили в три бидона. В первый налили 4 11 20 л ,что на 1 л 3 5 меньше, чем во  второй бидон, и на  в эти три бидона ? 17 20 л  больше, чем в третий бидон. Сколько литров молока налили  Критерии оценивания: Отметка  «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет  пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,  описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится ,если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны ; допущены  одна ошибка или есть два – три недочёта .  Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов , но учащийся обладает  обязательными умениями (1­3 задания). Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными  умениями в полной мере. Отметка «1» ставится в случае: полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков. Правильное решение 5 класс. 1.Вычислите:   а)  72 +468: ( 83 *9 ­729)  =72 +468:(747 – 729) = 72+468:18 =72 + 26 =98  1вариант    б) ( 7 2 3  5 4 5  2) 4 5 =2  : 2   =  1   :  2     =   =                                   2.S=44 * 25 = 1100 м2 = 11а 3.НОД(72;60) =22 *3 = 12               НОК(72;60)= 23*32 *5 =360 72= 23*32    60= 22 *3*5 4.1)4+5=9 (км/ч)    2) 27 : 9 = 3(ч) Ответ: через 3 часа встретятся.  м короче, чем   на  м длиннее ,чем                                                  5.I­  1   м, на   II ­ ?                                                                                      ?  III ­ ? 1) 1   +   = 1  =   = 2  (м) – длина 2 части  2) 1   ­    = 1    =     (м) –длина 3 части 3)  1   +2  +   = 3    3   =4   = 4   (м) Ответ : 4   м длина  всей доски. 2 вариант   1. Вычислите: а) 24 + 516 :  (256 ­4*61) =24 +516:(256­244)= 24 +516:12 = 24 +43 =67   б) (6 1 5  4 1 3  1) 1 3 = 2   : 1   = 1   :  1   =  1   :  1   =  :    =   =   = 1  2. S=400 * 650 = 260000 м2 = 26 га 3.НОД(68;51) = 17                          НОК(68;51)= 22*3*17  = 204    68= 22*17     51= 3*17 4.1)4+6=10(км/ч)    2) 30 : 10 = 3(ч) Ответ: через 3 часа встретятся. 5.I­ 4  л, на 1    л меньше, чем   , на  л больше ,чем                               II ­ ?                                                                                              ?                                                     III ­ ? 1)  4   +1     =5     = 5     = 6      (л) – во  втором  бидоне 2) 4   ­   =   3     (л) – в третьем бидоне  3)   4     +  6      + 3    = 13    =   14    (л)  Ответ:    л  молока в трех бидонах. РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ   МБОУ«Табар­Черкий­ская Директор СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. Пояснительная записка к  материалу для проведения промежуточной  аттестации обучающихся  по учебному предмету «Математика» в 6 классе Уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения:  контрольная  работа Описание   материала:    материал   охватывает   содержание  курса   математики   6  класса. Вопросы,   включенные   на   промежуточную     аттестацию,   соответствуют   программному материалу   и   позволяют   оценить   уровень   знаний   обучающихся   по   основным   темам: сложение, вычитание умножение и деление обыкновенных дробей, числовые и буквенные выражения, задача на составления уравнения , задачи на проценты,  уравнения. Материал представлен заданиями контрольной работы.  Общее количество заданий – 5. Все задания с развернутым ответом.. 1 вариант.  1.Вычислите: а) 7 ­  3 ; б) ; 5 : 6    ;   в) 0,4+ 2 ; г) 36:1 2 ­ 19,8 + 2 5.                15   10       42   7                    3               7                 6 2.Решите уравнение: а) 1,2х­0,6=0,8х­27;    б)0,8: х =1 1  :  4 2 .                                                                                       6        3 3. Решите задачу: На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально? 4. Найдите значение выражения: 1,8(4­2а)+0,4а­6,2, если а = 5 .                                                                                                         32  5. Найдите число а, если  4  от а на 13 больше, чем 30% от а.                                              9    2 вариант.  1.Вычислите: а)4  3 _  5 ;  б) 7  . 18;   в) 0,2+ 2 ;   г) 42:1 3  _ 15,6   +1 2   ;                    5     7        15   49                3                 4                     3 2.Решите уравнение:  а) 1,4х+14=0,6х+0,4;  б)2 1 : 6 1   х : 1,8                                 9      3 3. Решите задачу: В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к  первому букету добавили15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало  поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?  4. Найдите значение выражения: 1,2(4­3а)+0,4а­5,8,  если  а = ­  5 .                                                                                                              32  5. Найдите число а, если 60% от а на 20 больше, чем   7  от а.             15                  Критерии оценивания: Отметка  «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет  пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,  описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится ,если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны ; допущены  одна ошибка или есть два – три недочёта .  Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями (1­2 задания) Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными  умениями по данному материалу  в полной мере. Отметка «1» ставится в случае: полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков. Правильное решение 6 класс 1 вариант 1.Вычислите а) 7  ­  3   =  14­9  = 5  = 1    б) 5  :   6  = 5 * 7  = 5      в)0,4 : 2  = 2 : 2  =  2 *3  =  3    15    10        30      30    6        42    7     42*6     36                3     5   3       5*2       5 г)36 : 1 2 ­19,8 + 2 5  =  36 * 7  _ 19,8 + 2 5  = 28 – 19,8 +2 5   =8,2 + 2 5  = 8 1 + 2 5  = 10 31   =11 1              7                 6             9                   6                           6                 6         5       6           30   30 2 Решите уравнения  1,2х­0,6=0,8х­27;                                             б)0,8: х =1 1  :  4 2 .                                                                                         6        3 1,2х­0,8х= ­27 + 0,6                                           0,8: х = 7 : 14                                                                                          6     3 0,4х = ­26,4                                                          0,8: х = 7*3                                                                                                                                                      6*14 х =­26,4 :0,4                                                                                                                                      0,8: х = 1 х = 66                                                                               4 Ответ: х= 66                                                     х=   0,8 :  1                                                                                            4 х = 4 *4       5 х = 16       5 х = 3 1          5 Ответ : х = 3  1                         5 3.  I ­ ? в 4 раза меньше, приехали 35 машин      II ­?                               уехали 25 машин        стало поровну Решение: Пусть на первой стоянке х машин, тогда на второй будет 4х машин. После того,  как приехали на первую стоянку,  на первой  стало (х + 35) машин. После того, как уехали  из второй стоянки, на второй  осталось (4 х­25 ) машин. По условию задачи их стало  поровну и  составим уравнение:   х +35 = 4х­25 ­3х = ­60   х = 20  20 машин было на первой стоянке 20*4 = 80 машин было на второй стоянке. Ответ: 20 машин было на первой стоянке и 80 машин было на второй стоянке. 4.1,8(4­2а)+0,4а­6,2 = 7,2 – 3,6а+ 0,4а­6,2 = 1­ 3,2а 1 ­ 3,2 *  5   = 1  ­   16   = 1 ­ 1  = 1                32              32           2     2 5.     4  а – 0,3а = 13   9   4  а –  3 а = 13   9        10 13 а = 13 90 а = 90         Ответ:  а = 90. 1.Вычислите:   а) 4  3 _  5    = 4  21­25 = 3 31    б) 7  . 18 =  6      в) 0,2+ 2   = 2   + 2  = 1  + 2   = 3 + 10  =  13         5     7               35         35        15   49     35                3     10      3     5     3          15         15 2 вариант г)  42:1 3  ­  15,6 +1 2  = 42:  7 ­ 15,6 + 1 2  = 42 *4 ­ 15,6 +1 2 = 24 – 15,6 +1 2  =8 2  + 1 2 =  10 1              4                   3            4                  3            7                 3                         3       5         3      15 2 Решите уравнения 1,4х+14=0,6х+0,4                                             б) 2 1 : 6 1   х : 1,8                                                                        9      3 1,4х­0,6х= 0,4 ­ 14                                            х : 1,8 = 19 : 19                                                                                            9     3 0,8х = ­ 13,6                                                         х : 1,8 =  19*3                                                                                                                                                    9*19 х =­13,6 :0,8                                                                                                                                        х : 1,8 = 1 х = 17                                                                                  3 Ответ: х= 17                                                       х=   1 * 1,8                                                                                      3        х = 0,6           Ответ : х = 0,6 . 3.  I ­ ? в 4 раза меньше, добавили 15 роз      II ­?                              добавили 3 розы        стало поровну Решение: Пусть в первом букете было  х роз, тогда во втором  будет 4х роз. После того,  как добавили,  в  первом букете  стало (х + 15) роз и во втором  (4х +3) роз. По условию  задачи их стало поровну и  составим уравнение:   х +15 = 4х +3 ­3х = ­12   х = 4  4 розы  было в  первом букете 4*4 = 16 роз было во  втором  букете Ответ: . 4 розы  было в  первом букете, 16 роз было во  втором  букете. 4.  1,2(4­3а)+0,4а­5,8 = 4,8 – 3,6а +0,4а­5,8 = ­3,2а ­1 ­ 3,2 *( ­ 5 )  ­  1  =   16   ­  1=     1  ­ 1 =  ­ 1               32                32                2              2 5.      0,6а ­   7  а  = 20               15         3  а ­  7   а = 20         5       15         2  а = 20         15             а = 20 : 2                          15            а = 150                    Ответ: а = 150. РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ   МБОУ«Табар­Черкий­ская Директор СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. Пояснительная записка к материалу для проведения промежуточной  аттестации обучающихся  по учебному предмету «Математика» в 9 классе     Вопросы,   включенные   на   промежуточную   Уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения: контрольная  работа Описание   материала:     материал   охватывает   содержание   курса   алгебры   и   геометрии 9класса.     аттестацию,   соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам:   квадратные   и   целые   уравнения,   степень   с   рациональным   показателем, арифметическая и геометрическая прогрессии, площадь, соотношения между сторонами и углами треугольника.   Материал представлен  заданиями контрольной работы.  Общее количество заданий –  5.  Все задания с развернутым ответом Критерии оценивания: Отметка  «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет  пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,  описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится ,если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны ; допущены  одна ошибка или есть два – три недочёта .  Отметка «3» ставится, если:  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями ( 1­3 задания). Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными  умениями по данному материалу  в полной мере. Отметка «1» ставится в случае: полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков. 1 вариант 1.Разложите на множители квадратный трехчлен :  3х2 ­8х+5 2.Решите  неравенства :   а) 2х2 –х ­15 >0        б)(х­2)(3­х)(х­1) <0 3.Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет номер, являющийся двузначным числом? 4.Найдите площадь  равнобедренного треугольника , если его боковая сторона равна 2 см, а угол при основании 150. 5 .Сумма  первых одиннадцати членов арифметической прогрессии  равна 121,  а разность 3.Найти одиннадцатый член этой прогрессии. 6.Решите уравнение: (х2 + 4х)( х2 + 4х – 17) + 60 = 0  2 вариант  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:   2х2 ­5х­3 2. Решите  неравенства: а)    2х2 –5х + 3 < 0     б)   )(х+3)(2­х)(х­5) <0 3.В среднем на 147 исправных дрелей приходятся три неисправные. Найдите вероятность того, что выбранная дрель исправна. 4.В треугольнике АВС  < АВС= 1200, АВ = 6, Площадь треугольника  равна   6 3 .   Найдите ВС. 5.В геометрической прогрессии пятый член  равен 27, а знаменатель равен 3. Найти сумму  пяти первых членов этой прогрессии. 6. Решите уравнение: (х2 ­ 5х)( х2 ­ 5х +10) + 24 = 0 РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ   МБОУ«Табар­Черкий­ская Директор СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. Пояснительная записка к материалу для проведения промежуточной  аттестации обучающихся  по учебному предмету «Математика» в 11 классе Уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения: контрольная  работа элементами тестирования Описание     материала:     материал   охватывает   содержание   курса   алгебры   и   геометрии 11класса.       Вопросы,   включенные   на   промежуточную     аттестацию,   соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам:   первообразная   ,интеграл   ,обобщение   понятия   степени,   цилиндр,   конус,   шар, показательная и логарифмическая функция ,объемы тел , производная показательной и логарифмической функции, элементы теории вероятности Общее количество заданий –  8.На выполнение  работы отводится 45 минут                                                      Вариант 1 (Часть I) В1. Найдите значение выражения  log В2. На рисунке изображен график первообразной y = F (x) некоторой  функции y = f(x), определенной на интервале ( ­ 16; ­ 2). Пользуясь рисунком, определите  количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [­15;  ­8].  В3.Валя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно  делится на51. В4. Решите уравнение В5 Высота конуса равна 30, а длина образующей ­ 34. Найдите диаметр основания конуса.  = 0,04. В6. Объем цилиндра равен 12см . Чему равен объем конуса, который имеет такое же  основание и такую же высоту, как и данный цилиндр? В7. Найдите наибольшее значение функции  y = ln(x+5)5 – 5x  на отрезке [­4,5; 0]. С1 а) Решите уравнение   Часть II   б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  Вариант 2 Часть I В1. В2. На рисунке изображен график первообразной некоторой функции y = f(x). Одна из первообразных этой функции равна F( x) =  Найдите площадь заштрихованной фигуры.  . В3. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых.  По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси. В4. Решите уравнение В5. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда  (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его  доверху?  = 0,25.  В6. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота  цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда. В7. Найдите наибольшее значение функции у = 3х – ln(x+3)3  на отрезке [­2,5; 0]. Часть II С1 а) Решите уравнение  б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Задание части 1 В1­В7 считается выполненным верно, если записан верный ответ. За  каждое верно выполненное задание 1 балл. Задание части 2 С1 считается выполненным верно, если дано полное решение. Оценивается до 3 баллов. Максимальное количество баллов за работу — 10. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметку: Отметка «5» соответствует оптимальному уровню и ставится, если общее количество  баллов составляет 8­10 баллов Отметка «4» соответствует удовлетворительному (допустимому) уровню и ставится, если  общее количество баллов составляет от 6 до 7. Отметка «3» соответствует критическому уровню и ставится, если учащийся набрал 4­5  балла. Отметка «2» соответствует недопустимому уровню и ставится, если учащийся набрал  менее 4 баллов.  Ответы и решения заданий 11 класса                                                                   1 вариант Часть 1:       В1  2   В2   2       В3  0,2      В4   ­7      В5    32     В6  4  В7 ­6                                      8задание  1 вариант a)          = t , t > 0 4t +t = 20 5t =20 t = 20:5 t=4  = 4 , х2 – 2х = 1 , х2 – 2х – 1 = 0,  D = 4+4 =8, x1 =   = 1+  , x2 = 1­ б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  Ответ:а) 1+ , 1­ ; б) 1­ Часть 1:       В1  2   В2   11     В3  0,1      В4   7      В5    175     В6  864  В7 20 8 задание  2 вариант  5  = 0, обе части уравнения умножим на 3, получим  32х­1 – 8 . 3х­1 + 5 = 0 3  2х  _  8. 3  х   3           3 32х ­ 8. 3х  + 5 =0 , . 3х  =t , t >0 t2  ­ 8t +5 = 0 D = 64­60 = 4 t1 = 5 , t2 = 3 ,       3х  =3  ,    3х  =5                                x=1         x =  б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  Ответ: а) x=1 ,  x =   б) РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ   МБОУ«Табар­Черкий­ская Директор СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. Пояснительная записка к  материалу для проведения промежуточной  аттестации обучающихся  по учебному предмету «Математика» в 10 классе     Вопросы,   включенные   на   промежуточную   Уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения: контрольная  работа  Описание   материала:   материал охватывает содержание курса алгебры и геометрии 10 класса.     аттестацию,   соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам:   тригонометрические   функции,   тригонометрические   уравнения,   производная, применение   производной   (нахождение   наибольшего   и   наименьшего   значения   дробной функции на отрезке). параллелепипед, элементы теории вероятности. Общее количество заданий –  8. Все задания с развернутым ответом. На выполнение  работы отводится 45 минут. 1 вариант 1. Найдите значение выражения: 24 2. Найдите значение выражения:  24 2 sin 3. Найдите cos  если , sin  и 21 5 .   17 2  3 2 .  cos  34   17 cos  2 4.Найдите значение производной функции у = х2 – 6х + 1 в точке х0=­1.     5.В прямоугольном параллелепипеде  АВСДА1В1С1Д1 известно, что Д1В =            ВВ1= 3,   А1Д1 =4.  Найдите длину ребра А1В1.    6. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 120 качественных сумок приходится четыре   сумки             со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка  окажется качественной. Результат округлите до сотых. 7.Решите уравнение: 2  01 8.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на cos2 sin5 x x  , отрезке 2 вариант 1. Найдите значение выражения: 46 2. Найдите значение выражения:  28 2 sin 3. Найдите sin  если , cos  3 11 10 и .   78 . 2 78 cos  cos  156 0  . 4.Найдите значение производной функции  у = х2 – 5х + 2 в точке х0=­2. 5.В прямоугольном параллелепипеде  АВСДА1В1С1Д1 известно, что ВД1 =   ВВ1= 2, В1С1 = 3. Найдите длину ребра АВ.  6. В сборнике билетов по философии всего 50 билетов, в 6 из них встречается вопрос по     Канту. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете  школьнику    достанется вопрос по Канту. 7.Решите уравнение:  8.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х + на отрезке  sin5 cos . 0 2 2 x x , Критерии  оценивания следующие: «2» ­ верно выполнено 1­3 заданий «3» ­ верно выполнено 4­5 заданий «4» ­ верно выполнено 6­7  заданий  «5» ­ верно выполнено  8 заданий Решение заданий 10 класса. 1 вариант 1.24  24 2 sin 2.  3.   = ­ 24    =  2 17    = ­24  = ­24 cos  17 cos  34  3 2  2   . угол 2 или 3 четверти, <0         =  = ­  4. у/ = (х2 – 6х + 1)/  =2х ­6  , . у/(­1) = ­8 5. В прямоугольном параллелепипеде  АВСДА1В1С1Д1 известно, что Д1В =            ВВ1= 3,   А1Д1 =4.  Найдите длину ребра А1В1. ,           Решение:  А1В1                              А1В1 =1                  Ответ:  А1В1 =1                  2    =  Д1В2 ­   ВВ1 2 ­    А1Д1 2  =       2 ­  32 – 42  =1  0,97  =   0,967   6.   Р =  7.   2  01      2(1 – sin2x) + 5sinх + 1 =0       2 ­ 2 sin2x+ 5sinх + 1 =0 cos2 sin5  x x ­ 2 sin2x+ 5sinх + 3 =0 , sinх = t     ,  sinх =3 решений нет , sinх =­     ­2t + 5t +3 = 0                                                                           х= (­1)karcsin( ) +nk, k D = 25+ 24 =49 ,t1 = 3  t2 = ­                                                         х = (­1)к+1  + nk, k                                                       Ответ: х = (­1)к+1  + nk, k .у/ =( х + )/= 1 - 9 , 8. у = х + на отрезке х 2 1 - 9 = 0 , х2 = 9, х = 3 , 3 х2 Ответ: уmax = 18,5 , ymin = 6 , у( ) = 18,5 , у(3) = 6, у(4) = 6,25 2вариант 1. 46  28 2 sin 2.  2 78 cos  cos  156 . = ­ 46    =   78    = ­46  = ­28 3.   0  . угол 1 или 2 четверти, >0         =  = 0,1 4. у/ = (х2 – 5х + 2)/  =2х ­5  , . у/(­2) = ­9 5. В прямоугольном параллелепипеде  АВСДА1В1С1Д1 известно, что В Д1 =            ВВ1= 2,  В1С1 = 3 .  Найдите длину ребра АВ. ,           Решение:  АВ2                                АВ = 4                Ответ:  АВ = 4                  =  ВД1 2 ­   ВВ1 2 ­ В1С1 2  =    2 ­  22 – 32  =16 6.   Р =   = 0,12 2 x cos  7.    0      1 – 2sin2x + 5sinх + 2 =0 sin5  x 2     ­ 2 sin2x+ 5sinх + 3 =0 , sinх = t     ,  sinх =3 решений нет , sinх =­     ­2t + 5t +3 = 0                                                                           х= (­1)karcsin( ) +nk, k D = 25+ 24 =49 ,t1 = 3  t2 = ­                                                         х = (­1)к+1  + nk, k                                                       Ответ: х = (­1)к+1  + nk, k .у/ =(2 х + )/= 2 - 8 , 8 у = 2х + на отрезке х 2 2 - 8 = 0 , х2 = 4, х = 2 , -2 = -10 х2 Ответ: уmax = -8 , ymin = -11,6 , у(-5) = -11,6 , у(-2) = -8, у(-1) РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ   МБОУ«Табар­Черкий­ская Директор СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся  Пояснительная записка к  материалу по учебному предмету «Математика» в 7классе Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки   учащихся за курс  7 класса. Цель  контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса  математики 7 класса: • переменной; • • многочленов на множители. • выполнение  действий  над степенями с натуральными показателями; умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение  преобразования  алгебраических выражений и решение  уравнений с одной   умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. уметь пользоваться понятиями :  средним арифметическим, модой, медианой,  •  размахом    для анализа ряда данных в несложных ситуациях; • фигур знать  основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических  На выполнение работы отводится 45 минут. Работа    содержит 7 заданий. Алгебра 1. 2. Вариант 1. Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) ­ (х + у)2 . Решите систему уравнений :         4х ­ у = 9;    3х + 7у = ­ 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. 3. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(­ 10; ­ 18). 4. Разложите на множители: а) 3а2 ­ 9аb ; б) х1 ­ 25х. По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт.  5. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и  в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения. 6. Вычислить среднее арифметическое чисел 40, 35, 30, 25, 30, 35, а также размах,  медиану и моду ряда. Геометрия 7. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых  AB и CD, равна 208° . Найдите угол A Вариант 2. Алгебра 1. 2. Упростите выражение: (у ­ 4) (у + 2) ­ (у ­ 2)2 . Решите систему уравнений :         х + 8у = ­ 6;  5х ­ 2у = 12. 3.  а) Постройте график функции у = ­ 2х ­ 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; ­ 20).  Разложите на множители: а) 2х2у+4ху2; б) 100а­а3 4. 5. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила  на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья.  Сколько деталей изготовила каждая бригада? 6. Вычислить среднее арифметическое чисел 21, 18,5, 25,3, 18,5, 17,9, а также размах,  медиану и моду ряда.        Геометрия 1 7.Сумма вертикальных углов MOE и DOC, образованных при пересечении прямых   MC и  DE равна 2040.     Найдите угол MOD. Критерия оценивания: «6­7» заданий  оценка «5» «4­5» заданий оценка «4» «3» первых заданий оценка «3» Решение: 1 вариант. 1) 2х ( 2х + 3у) ­ (х + у)2=4х2+6ху­х2­2ху­у2=3х2+4ху­у2 2) 3) А(­10; ­18) принадлежит у=2х+2 (2;­1) 4) а) 3а(а­3в) б)х(х­5)(х+5) 5) 1сообщение ­(х­300) 2сообщение­3(х­300) З сообщение ­х Всего­600 х+х­300+3х­900=600 5х=1800 х=360­3сообщение 3(360­300)=180­2 сообщение 360­300=60­1 сообщение ответ: 60; 180; 360 6).Среднее арифметическое чисел 40, 35, 30, 25, 30, 35 aˉˉˉ=40+35+30+25+30+356=3212aˉ=40+35+30+25+30+356=3212 Размах ряда: 40­25=15 Моды ряда: 30, 35 Медиана ряда: 32.5 7) ZAND=ZCNB ­как вертикальные 208:2=104 ­ZAND, ZANC=180­104=76 (смежный с  ZAND)  (2; 2 вариант. 1) (у ­ 4) (у + 2) ­ (у ­ 2)2 =у2+2у­4у­8­у2+4у­4=2у­12 2) 3) А(10; ­20) не принадлежит у=­2х­2 ­1) 4) а)2ху(х+2у) б) а(10­а)(10+а) 5) 1 бригада ­х 2бригада­х+5 3бригада­(х+5)­15 35+5=40деталей­2бригада 35 ­10=25деталей­3бригада Всего­100 х+х+5+х­10=100 3х=105 х=35деталей­1 бригада Ответ: 35; 40; 25 6) Среднее арифметическое чисел 21, 18,5, 25,3, 18,5, 17,9 aˉˉˉ=21+18,5+25,3+18,5+17,95=20,24aˉ=21+18,5+25,3+18,5+17,95=20,24 Размах ряда: 25,3­17,9=7,4 Мода ряда: 18,5 Медиана ряда: 18,5 7) ZМ0E=ZD0C­как вертикальные  204:2=102­ZМОE ZMOD=180­102=78­ смежный с ­ZМОE РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО  ___________Н.С.Молодцова Протокол № _____ от  «____»_______________2017г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ«Табар­Черкий­ская СОШ» __________Л.И.Щербакова Приказ №_______ от «____»________________2017г. Пояснительная записка к материалу для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся  по учебному предмету «Математика» в 8 классе Класс: 8 Уровень подготовки обучающихся: базовый. Форма проведения: контрольная работа Экзаменационный материал представлен заданиями контрольной работы.. Общее количество заданий ­6. Все задания с развернутым ответом. Описание  материала:   Материал охватывает содержание курса алгебры и геометрии 8 класса    Вопросы, включенные на промежуточную (годовую) аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить   уровень   знаний   обучающихся   по   основным   темам:   рациональные   дроби,   квадратные уравнения ,неравенства, степень с целым показателем, четырехугольники , площадь. . В­1 1. Упростите :  а)    2  p  2 x 2 x      б) (   6 2 у +  9 1 у ) 3 у * 4  x 2 p  у 6 5 2     (1 балл);     9 .  (2 балла)                        в) 2,5х4у ­24х ­1у 5. (1 балл)  31         2.  Решите уравнение  :  а)     14                    б)  4х2 +3х – 1= 0. (1 балл) х х  2  4    (1 балл)       3.Решите систему  неравенств :           3х +3  < 4х +10                                                                ­ 2х+ 5> х+10           (1 балл) 4. Найдите площадь прямоугольного  треугольника , если его катеты равны   1, 2дм и 30см.         (2 балла) 5. В прямоугольной трапеции меньшая боковая сторона равна 3 дм и  составляет с меньшей диагональю угол в 450. Острый угол трапеции равен  450.Найдите площадь трапеции.    (2 балла)       6. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел:         а) 24, 22, 27, 20, 16, 31;         б) 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.                           (1 балл) В – 2 1. Упростите: а)    балла)  2 х 12  х 1 2  3 х  х 1    (1 балл)    б)   (  2  2 х  1  2 х 4  ) 2 х  1 4 . (2  х  4 в) 0.5 х  ­3у 34 х5 у  ­1. (1 балл) 2. Решите уравнение  : а)     2  х 14 2 х  23  4     (1 балл)   б) х2 – 3х – 18 =0. (1 балл) 3. Решите систему  неравенств                                                                     ­ 4m+ 5> 29 +2m           (1 балл)  6m +8  < 10m ­8 4.Найдите площадь ромба ,если его диагонали равны 3,3 дм и 14 см. (2 балла) 5.Смежные стороны параллелограмма  равны 12 см и 14 см, а его острый угол   равен 300.   Найдите  площадь параллелограмма.  (2 балла)   6. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел:         а) 30, 5, 23, 5, 28, 30;         б) 144, 146, 114, 138.      (1 балл) Критерии оценивания: № задания максимальный балл  1 4 2 2 3 1 4 2 5 2 6 1 Итого 12 Нормы оценивания. Для  оценивания   результатов   выполнения   работы  применяются   два   количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма   баллов за верно выполненные задания.  Оценка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 6 баллов. Отметка «3» выставляется за 6 – 8 баллов. Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 10 баллов. Для получения отметки «5» необходимо набрать 11­12 баллов.

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017