Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), а также в соответствии с запросом потенциальных работодателей специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и на основании решения педагогического совета
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум им. А. К. Лысенко»
Разработчики:
Плотникова С.С, преподавательРабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), а также в соответствии с запросом потенциальных работодателей специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и на основании решения педагогического совета
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум им. А. К. Лысенко»
Разработчики:
Плотникова С.С, преподаватель
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский промышленнотранспортный техникум имени А.К. Лысенко»
(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН. 02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
название учебной дисциплины
по специальности СПО
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
код
название
ЛискиРабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего
профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), а также
в соответствии с запросом потенциальных работодателей специальности СПО 38.02.04
Коммерция (по отраслям) и на основании решения педагогического совета от «27» августа
2015 года, протокол №1.
Организацияразработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Воронежской области «Лискинский промышленнотранспортный техникум им.
А. К. Лысенко»
Разработчики:
Плотникова С.С, преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.
Программа рассмотрена на заседании цикловой комиссии «Промышленность», протокол
№1, от 27.08.2015 г.
Председатель ЦК – Буйволова Е. И.
Программа одобрена на заседании УМС протокол №1, от 27.08.2015 г.
Заведующий научнометодическим отделением С.А. ИрхинаСОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
4
6
7
11
121. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины является частью подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО
38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в
математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать информационные ресурсы для поиска и хранения
информации;
обрабатывать текстовую и табличную информацию;
использовать деловую графику и мультимедиаинформацию;
создавать презентации;
применять антивирусные средства защиты информации;
читать (интерпретировать) интерфейс специализированного
программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с
документацией;
применять специализированное программное обеспечение для сбора,
хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми
профессиональными модулями;
пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
применять методы и средства защиты информации;
находить различные составляющие системного блока;
классифицировать программное обеспечение компьютера;
выполнять элементарные действия в программе 1С: Бухгалтерия;
настраивать локальную вычислительную сеть;
работать в локальной вычислительной сети;
передавать информацию в локальной вычислительной сети;
осуществлять настройку глобальной сети Internet;
осуществлять открытие и чтение страницы по ее адресу, просмотр
каталогов и поиск страниц в интернете по запросу в информационно
поисковой системе;
работать с типовой профессиональной информационнопоисковой
системой в сети интернет.
знать:
основные понятия и определения информационных технологий.
основные методы и средства обработки, хранения, передачи и
накопления информации;
назначение, состав, основные характеристики компьютера;
основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной
передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
назначение и принципы использования системного и прикладного
программного обеспечения;
технологию поиска информации в Интернет;
принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
правовые аспекты использования информационных технологий и
программного обеспечения;
основные понятия автоматизированной обработки информации;
направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских
информационных систем;
основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;
понятие аппаратного и программного обеспечения компьютера;
системы оптического распознавания информации;
основы 1С: Бухгалтерия;
одноранговые локальные сети и эталонную модель OSI;
преимущества работы в локальной сети.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 179 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –118 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 59 часов;
консультации – 8 часов.
1.5. Использование часов вариативной части ППССЗ
е
ы
н
ь
л
е
т
и
н
л
о
п
о
Д
я
и
н
е
м
у
Анализировать
различные
составляющие
системного блока и
классифицировать
программное
обеспечение
компьютера.
Применять
специализированное
программное
обеспечение для
оптического
распознавания
информации
Настраивать
локальную
вычислительную сеть,
работать в локальной
вычислительной сети;
передавать
информацию в
локальной
вычислительной сети
е
ы
н
ь
л
е
т
и
н
л
о
п
о
Д
я
и
н
а
н
з
е
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
н
,
№
ы
м
е
т
Тема 1.
Информационная
технология.
Тема 3.
Аппаратное и
программное
обеспечение.
Тема 4. Основные
понятия
автоматизированн
ой обработки
информации.
Тема 5.
Компьютерные
сети.
Основные понятия и
определения
информационных
технологий.
Знать архитектуру
компьютера, понятие
аппаратного и
программного
обеспечения
компьютера.
Системы оптического
распознавания
информации.
Одноранговые
локальные сети.
Сетевой контроллер.
Эталонная модель
OSI. Преимущества
работы в локальной
сети.
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
2
14
12
10
\
п
п
№
1
2
3
4
е
и
н
а
в
о
н
с
о
б
О
в
я
и
н
е
ч
ю
л
к
в
ю
у
ч
о
б
а
р
у
м
м
а
р
г
о
р
п
Необходимо для
изучения
базовых понятий
дисциплины.
Необходимо для
углубленного
изучения
дисциплины.
Необходимо для
автоматизирован
ной обработки
информации
Необходимо для
углубленного
изучения темы5
Выполнять
элементарные
действия в программе
1С: Бухгалтерия.
Знать основы
1С: Бухгалтерия
Тема 6.
Автоматизация
бухгалтерской
деятельности.
15
Необходимо для
углубленного
изучения темы
ИТОГО 532. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися
знаниями и умениями: об информационных технологиях и процессах; об
аппаратном и
программном обеспечении; об основных понятиях
автоматизированной обработки информации; о компьютерных сетях и их
классификации; об автоматизации бухгалтерской деятельности; о правовых
аспектах использования информационных технологий и программного
обеспечения; о защите информации; а также анализировать различные
составляющие системного блока и классифицировать программное
обеспечение компьютера; применять специализированное программное
обеспечение для оптического распознавания информации; настраивать
локальную вычислительную сеть; работать в локальной вычислительной сети
и сети Internet; передавать информацию в локальной вычислительной сети;
выполнять элементарные действия в программе
1С: Бухгалтерия;
использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
обрабатывать текстовую и табличную информацию; осуществлять открытие и
чтение страницы по ее адресу и просмотр каталогов; осуществлять поиск
страниц в интернете по запросу в информационнопоисковой системе, в том
числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
ПК 1.2.
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.4.
OK 4.
ОК 5.
Наименование результата обучения
На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками,
организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на
хранение.
Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и
планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров
(сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и
участвовать в их инвентаризации.
Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать
хранение организационнораспорядительных,
товаросопроводительных и иных необходимых документов с
использованием автоматизированных систем.
Определять основные экономические показатели работы
организации, цены, заработную плату.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Промежуточная аттестация в форме
дифференцированного зачета
Объем
часов
179
118
84
313.2. Тематический план и содержание дисциплины
Наименование
разделов и тем
1
Тема 1.
Информационная
технология.
3
1
1
1
2
2
2
1
6
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
Объем часов
самостоятельная работа обучающихся.
2
Содержание: Основные понятия и определения: информация, данные, знания, информационная
система, информационная среда, информационные технологии.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний.
Контрольная работа №1: «Информационная технология».
Тема 2.
Информационные
процессы
Содержание: Информационные процессы. Общая характеристика. Накопление информации (Сбор
информации). Хранение информации. Передача информации. Обработка информации.
Практические занятия.
1. Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа №2: «Информационные процессы».
Тема 3. Аппаратное и
программное
обеспечение.
Содержание: Аппаратное обеспечение компьютер. Назначение, состав, основные характеристики
компьютера. Технические средства информатизации. Программное обеспечение компьютера.
Назначение и принципы использования системного (базового) и прикладного программного
обеспечения.Практические занятия.
1. Интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения, поиск контекстной
10
помощи;
2. Анализ различных составляющих системного блока;
3. Проклассифицировать программное обеспечение компьютера;
4. Осуществление интерпретации интерфейса специализированного программного обеспечения,
5. Работа с документацией, используя контекстную помощь;
6. Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки
информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа №3: «Аппаратное и программное обеспечение»
Тема 4. Основные
понятия
автоматизированной
обработки
информации.
Содержание: Обработка текстовой информации. Процессор электронных таблиц. Электронные
презентации. Системы оптического распознавания информации.
Практические занятия:
1. Обработка текстовой и графической информации.
2. Применение специализированного программного обеспечения для оптического распознавания
информации.
3. Разработка таблиц в Excel. Вставка диаграмм.
4. Выполнение слияния документов.
5. Разработка презентации.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа №4: «Основные понятия автоматизированной обработки информации»
2
1
1
12
2
1Тема 5. Компьютерные
сети.
Содержание:
Компоненты вычислительной сети. Классификация сетей по масштабам. Классификация сетей по
топологии, или архитектуре. Классификация сетей по стандартам организации. Среда передачи
данных. Типы компьютерных сетей. Локальные сети с выделенным сервером. Одноранговые
локальные сети. Сетевой контроллер. Эталонная модель OSI. Преимущества работы в локальной
сети.
Практические занятия.
1. Работа в локальной вычислительной сети;
2. Устройство компьютерной сети.
3. Настройка Windows XP для работы в локальной сети.
4. Одноранговые локальные сети.
5. Сетевой контроллер.
6. Эталонная модель OSI.
7. Преимущества работы в локальной сети.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа №5: «Компьютерные сети»
Тема 6. Автоматизация
бухгалтерской
деятельности.
Содержание: 1С: бухгалтерия предприятия. Запуск и настройка конфигурации. Эксплуатация
конфигураций.
Практические занятия:
1. Интерактивное изучение 1С: бухгалтерия.
2. Добавление информационной базы. Первый запуск.
3. Заполнение классификаторов.
4. Заполнение справочника «Банки».
5. Помощь при работе с типовой конфигурацией.
6. Настройка типовой конфигурации.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
5
15
2
1
5
11
4 по формированию умений.
Контрольная работа 6: «Автоматизация бухгалтерской деятельности»
Тема 7. Глобальная
сеть Internet.
Содержание: Два подхода к сетевому взаимодействию. Современная структура сети Интернет.
Основные протоколы сети Интернет. Интернет как единая система ресурсов. Гипертекстовая
система WWW. Электронная почта. Сетевые новости. FTP — передача файлов.
Практические занятия:
1. Осуществление настройки глобальной сети Internet.
2. Осуществление открытия, чтения страницы по ее адресу и просмотр каталогов.
3. Выполнение поиска страниц в интернете, по запросу в информационнопоисковой системе.
4. Выполнение деловой графики и мультимедиаинформации.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа №7: «Глобальная сеть Internet»
Тема 8. Правовые
аспекты использования
информационных
технологий и
программного
обеспечения.
Содержание: Основными юридические нормы, регулирующие авторское право. Классификация
программного обеспечения (по способу распространения (доставки, оплаты, ограничения в
использовании). Способы защиты информации от несанкционированного доступа к информации.
Практические занятия.
1. Бесплатные альтернативы распространенным прикладным программам.
2. Классификация программного обеспечения.
3. Способы защиты информации.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа №8: «Правовые аспекты использования информационных технологий и программного
обеспечения»
Содержание: Информационная безопасность. Классификация вирусов. Защита от компьютерных
вирусов.
1
3
20
4
1
10
16
10
1
4Тема 9. Защита
информации.
Практические занятия.
1. Применение методов и средств защиты информации на практике.
2. Применение антивирусных средств защиты информации.
Самостоятельная работа
по овладению знаниями,
по закреплению и систематизации знаний,
по формированию умений.
Контрольная работа № 9: «Защита информации».
Дифференцированный зачет
Максимальная учебная нагрузка
Теоретическое обучение
Практические занятия
Самостоятельная работа
12
4
1
1
118
34
84
314. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материальнотехническому
4.1.
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета информатики и
информационнокоммуникационных технологий.
Оборудование кабинета:
1. Персональные компьютеры по количеству обучающихся,
объединённые локальной вычислительной сетью.
2. Интерактивная доска.
3. Принтер.
4. Сканер.
Технические средства обучения:
рабочие места, оснащенные персональными компьютерами,
имеющими доступ в интернет, по количеству обучающихся;
необходимое программное обеспечение;
интерактивная доска;
проектор;
принтер.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Интернетресурсов,
Основные источники:
1. Е. В. Михеева, Информационные технологии в профессиональной
деятельности, Издательство: «Академия», 13е изд., учеб. пособие, 2014 г.,
384 стр. Ростов Н/Д, Феникс.
Дополнительная источники:
1.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности. Академия.2008.
2.Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч.М.: Лаборатория
Базовых знаний, 2009.
3. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для
10 класса Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.
4. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для
11 класс Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.5. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10
11 класса М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008.
6. Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 1011 классов ОУ
Москва.: Просвещение. 2009.
7. Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРАМ. 2008.
Интернетресурсы:
1. http://wiki.auditory.ru
2. http://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html
3. www.wikipedia.com
4. http://omkpt.ru/courses/management/12
5. http://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе текущего (рубежного) контроля, промежуточной аттестации в форме
дифференцированного зачета.
Требования к результатам
освоения
(должен уметь, знать)
Уметь
Функциональная принадлежность
оценочного средства
Таблица №1
использовать информационные ресурсы для
поиска и хранения информации.
обрабатывать текстовую и табличную
информацию.
использовать
мультимедиаинформацию.
деловую
графику и
создавать презентации.
применять антивирусные средства защиты
информации.
(интерпретировать)
интерфейс
читать
специализированного
программного
обеспечения, находить контекстную помощь,
работать с документацией.
доступа
защиты информации от
к
«Выполнение
графики и мультимедиа
Практические занятия:
«Использование
информационных ресурсов для хранения и
поиска информации».
Способы
несанкционированного
информации.
Дифференцированный зачет
Практические
«Обработка
занятия:
текстовой и графической информации»,
«Применение
специализированного
программного обеспечения для оптического
распознавания информации», «Разработка
таблиц в
Excel. Вставка диаграмм»,
«Выполнение слияния документов».
Дифференцированный зачет
Практические
занятия:
деловой
информации».
Дифференцированный зачет
Практические
занятия:
презентации»
Дифференцированный зачет
Практические
«Применение
занятия:
методов и средств защиты информации на
практике»»;
Применение антивирусных
средств защиты информации».
Дифференцированный зачет
Практические занятия: «Интерпретация
специализированного
интерфейса
программного
поиск
контекстной помощи», «Анализ различных
составляющих
блока»,
«Проклассифицировать
программное
обеспечение компьютера», «Осуществление
интерфейса
интерпретации
специализированного
программного
обеспечения», «Работа с документацией,
«Разработка
обеспечения,
системногоприменять специализированное программное
обеспечение для сбора, хранения и обработки
информации в соответствии с изучаемыми
профессиональными модулями.
пользоваться
системами делопроизводства.
автоматизированными
применять методы и средства защиты
информации.
находить
системного блока.
различные
составляющие
классифицировать программное обеспечение
компьютера.
выполнять элементарные действия в
программе 1С: Бухгалтерия.
настраивать локальную вычислительную сеть.
работать в локальной вычислительной сети.
передавать информацию в
вычислительной сети;
локальной
осуществлять настройку глобальной сети
Internet;
занятия:
используя контекстную помощь».
Дифференцированный зачет
«Применение
занятия:
Практические
программного
специализированного
хранения и
обеспечения для сбора,
обработки информации в соответствии с
изучаемыми
профессиональными
модулями». Дифференцированный зачет
«Применение
Практические
специализированного
программного
обеспечения для оптического распознавания
информации».
Дифференцированный зачет
Практические
«Применение
занятия:
методов и средств защиты информации на
практике».
Дифференцированный зачет
Практические занятия: «Анализ различных
составляющих системного блока».
Дифференцированный зачет
Практические занятия:
программное
«Проклассифицировать
обеспечение компьютера». Классификация
программного обеспечения.
Дифференцированный зачет
Практические занятия: «Интерактивное
изучение 1С: бухгалтерия», «Добавление
информационной базы. Первый запуск»,
«Заполнение
классификаторов»,
«Заполнение справочника
«Банки»,
«Помощь при работе с типовой
конфигурацией»,
«Настройка типовой
конфигурации».
Дифференцированный зачет
«Работа в локальной вычислительной сети»,
«Устройство компьютерной сети».
Дифференцированный зачет
Практические занятия: «Работа в локальной
вычислительной сети». «Настройка Windows
XP для работы в локальной сети».
Дифференцированный зачет
Практические
«Сетевой
занятия:
контроллер», «Эталонная модель OSI»,
«Одноранговые
сети»,
«Преимущества работы в локальной сети».
Дифференцированный зачет
Практические занятия: «Осуществление
настройки глобальной сети Internet».
Дифференцированный зачет
локальныеосуществлять открытие и чтение страницы по
ее адресу, просмотр каталогов и поиск
страниц в интернете по запросу в
информационнопоисковой системе;
работать с типовой профессиональной
информационнопоисковой системой в сети
интернет
Практические занятия: «Выполнение поиска
страниц в интернете, по запросу в
информационнопоисковой
системе»,
«Осуществление открытия, чтения страницы
по ее адресу и просмотр каталогов».
Дифференцированный зачет
Практические занятия: «Выполнение работы
с
профессиональной
информационнопоисковой системой в сети
интернет».
Дифференцированный зачет
типовой
Знать
основные понятия и определения
информационных технологий.
основные методы и средства обработки,
хранения, передачи и накопления
информации.
назначение, состав, основные характеристики
компьютера.
основные компоненты компьютерных сетей,
принципы пакетной передачи данных,
организацию межсетевого взаимодействия.
назначение и принципы использования
системного и прикладного программного
обеспечения.
технологию поиска информации в Интернет.
принципы
несанкционированного доступа.
защиты информации от
аспекты
правовые
использования
информационных технологий и программного
обеспечения.
основные понятия автоматизированной
обработки информации.
направления автоматизации бухгалтерской
деятельности.
принципы организации и
бухгалтерских
назначение,
эксплуатации
информационных систем.
основные угрозы и методы обеспечения
информационной безопасности.
Контрольная работа №1: «Информационная
технология».
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №2: «Информационные
процессы».
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №3: «Аппаратное и
программное обеспечение»
Контрольная работа №5: «Компьютерные
сети»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №3: «Аппаратное и
программное обеспечение»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №7: «Глобальная сеть
Internet»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №8:
«Правовые
аспекты использования информационных
технологий и программного обеспечения»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №8:
«Правовые
аспекты использования информационных
технологий и программного обеспечения»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №4:
«Основные
понятия автоматизированной обработки
информации»
Контрольная работа 6: «Автоматизация
бухгалтерской деятельности»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа 6: «Автоматизация
бухгалтерской деятельности»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа № 9: «Защита
информации».
Дифференцированный зачетпонятие аппаратного и программного
обеспечения компьютера.
системы
информации.
оптического
распознавания
основы 1С: Бухгалтерия.
одноранговые локальные сети и эталонную
модель OSI.
преимущества работы в локальной сети.
Контрольная работа №3: «Аппаратное и
программное обеспечение»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №4:
«Основные
понятия автоматизированной обработки
информации»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа 6: «Автоматизация
бухгалтерской деятельности»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №5: «Компьютерные
сети»
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №5: «Компьютерные
сети»
Дифференцированный зачет
Таблица 2
Требования к результатам
освоения
(профессиональные компетенции)
Функциональная принадлежность
оценочного средства
ПК 1.2. На своем участке работы управлять
товарными запасами и потоками, организовывать
работу на складе, размещать товарные запасы на
хранение.
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета
для контроля результатов и планирования
коммерческой деятельности, проводить учет товаров
(сырья,
других
материальных ценностей) и участвовать в их
инвентаризации.
ПК 2.2.
составления,
обеспечивать
организационнораспорядительных,
товаросопроводительных и иных необходимых
документов с использованием автоматизированных
систем.
ПК 2.4. Определять основные экономические
показатели работы организации, цены, заработную
плату.
проверять правильность
хранение
Оформлять,
материалов,
продукции,
тары,
Требования к результатам
освоения
(общие компетенции)
Дифференцированный зачет
Дифференцированный зачет
Дифференцированный зачет
Дифференцированный зачет
Таблица 3
Формы и методы
сформированности компетенций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,
Оценка выполнения заданий по
поиску и использованию
информациипрофессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно
коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
Оценка преподавателем выполнения
заданий самостоятельной работы в
поиске и использовании
информации.