Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
чтение
4 кл
12.05.2019
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для 4 класса составлена на основе авторской программы курса «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой и М.В. Бойкиной . Литература является одним из самых мощных средств приобщения детей к общечеловеческим ценностям, формирования их мировоззрения. Отсюда следует ведущая роль уроков чтения в системе начального обучения. Программа по литературному чтению формирует у младших школьников (на доступном им уровне) представление о значимости художественных произведений в жизни человека. Основная цель : уроков литературного чтения в начальных классах — помочь ребёнку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.
ктп чтение обучение на дому 4 кл.docx
Пояснительная записка Литературное чтение Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для 4 класса составлена на основе авторской программы курса «Литературное чтение»  Л.Ф. Климановой и М.В. Бойкиной .  Литература является одним из самых мощных средств приобщения детей к общечеловеческим ценностям, формирования их мировоззрения. Отсюда  следует ведущая роль уроков чтения в системе начального обучения. Программа по литературному чтению формирует у младших школьников (на  доступном им уровне) представление о значимости художественных произведений в жизни человека.  Основная цель : уроков литературного чтения в начальных классах — помочь ребёнку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира  отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.  Задачи курса «Литературное чтение»: обеспечение полноценного восприятия литературного произведения, глубины понимания учащимися текста и  специфики его литературной формы. Научить учащихся понимать точку зрения писателя, формировать и выражать свою точку зрения (позицию  читателя). Систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно; пользоваться основными видами чтения (ознакомительным,  изучающим, поисковым и просмотровым). Включать учащихся в эмоционально­творческую деятельность в процессе чтения. Формировать  литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова. Расширять круг  чтения учащихся, создавать  «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для овладения смысловым чтением. В связи с тем, что в учебном плане образовательного учреждения на предмет «Литературное чтение» отведены 1 часа в неделю (34 часов в год), а  общеобразовательная программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год) проведено изменение учебного материала следующим образом:   № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Раздел Книги в мировой культуре.  Истоки литературного творчества. О Родине, о подвигах, о славе. Жить по совести, любя друг друга. Литературная сказка. Великие русские писатели. Учебный план Количество часов Заочно 2  6  4  5  6 6  5 12 10 8  15  13 7. Литература   как   искусство   слова.   Обобщение   по курсу литературного чтения. Основные требования к уровню подготовки ученика 4 класса. В результате изучения курса «Литературное чтение» учащиеся должны знать: 4  4 ­название и основное содержание изученных литературных произведений; имена, отчества и фамилии авторов; ­элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); называть, приводить примеры: ­сказок народных и литературных; ­стихов и рассказов из круга детского чтения; различать, сравнивать: ­произведения фольклора (загадка, пословица, песенка, скороговорка); ­жанры детской художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); ­сказки народные и литературные; ­словари и справочники; ­элементы книги (обложка, титульный лист, иллюстрация, оглавление); ­виды пересказа(подробный, краткий, выборочный); уметь: ­читать осознанно, правильно, целыми словами вслух и молча; ­выразительно читать наизусть программные стихотворения и отрывки из прозы, специально подготовленные тексты; ­определять тему и главную мысль произведения; ­ставить вопросы к тексту, выполнять задания к тексту и отвечать на вопросы к тексту; ­делить текст на смысловые части и оставлять простой план; ­пересказывать и рассказывать произведение по плану; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать  события, героев произведения; ­создавать небольшой устный текст на заданную тему использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ­для самостоятельного чтения книг; ­высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении; ­самостоятельного выбора и определения содержания книги по её элементам; ­определять тему и жанр незнакомой книги; ­работать со справочной литературой.       Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1. Литературное чтение. 4 класс. Учеб. Для общеобразовательных. учреждений. В 2 ч./Л.Ф. Климанова и др.; Рос. Акад. Наук, Рос. Академия  образования, изд­во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2014. 2. Литературное чтение. 4 класс. Тетрадь творческих заданий. /Т.Ю. Коти; Рос. Акад. Наук, Рос. Академия образования, изд­во «Просвещение». –М.: просвещение, 2014. Календарно – тематическое планирование по литературному чтению. № п/п урок а 1. 2. 3. 4. Тема урока Раздел :Книга в мировой  культуре.7ч  Вводный урок по курсу  литературного чтения. Содержание  учебника. Устное сочинение на тему «Книга в  нашей жизни» Из повести временных лет. О  книгах. Летописец Нестор. М.Горький. О книгах. Рассказ о  своей домашней библиотеке. Кол -во час ов 1 1 1 1 Дат а Примечан ие Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся   Различение жанров   произведений. Произведения  устного народного творчества. консультация Связь произведений  литературы с другими видами  искусств. Тема, главная мысль, события, последовательность .  консультация Произведения устного  народного творчества.  Различение жанров  произведений Первая печатная книга России Ориентироваться в учебнике по  литературному чтению. Объяснять условные обозначения. Находить нужную главу в  содержании учебника. Предполагать  на основе названий разделов  учебника, какие произведения будут  изучаться. Рассуждать о роли книги в мировой  культуре. Читать вслух и про себя.  Выделение языковых средств  выразительности. Участие в  диалоге при обсуждении про­ слушанного произведения Группировать высказывания по  темам. 5. 6. 7. 8. Удивительная находка. Пересказ  текста. Подготовка сообщений о старинных  и современных книгах Входная контрольная работа  (проверка техники чтения) Раздел: Истоки литературного  творчества­18ч. 1 1 1 Вводный урок по содержанию  раздела.         1 9. Пословицы разных народов.  10. Библия­главная священная книга  христиан. Из книги притчей  Соломоновых (из Ветхого Завета). 1 1 консультация Умение ставить вопросы по  содержанию прочитанного,  отвечать на них консультация Образные языковые средства  Герои произведения,  восприятие и понимание их  эмоционально­нравственных  переживаний. Участие в  диалоге при обсуждении  прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить  вопросы по содержанию  прочитанного, отвечать на них.  Ответы на вопросы и  выполнение заданий учебника. Знакомство с содержанием  раздела консультация Сравнение пословиц и  поговорок  разных народов. Выявление особенностей  притч, былинного текста.  Сравнивать былину и  Составлять рассказы на тему; свои  рассказы в группе; оценивать в  соответствии с представленными  образцами. Предполагать на основе названия  раздела учебника, какие  произведения будут изучаться.  Определять конкретный смысл  понятий :притчи, былины, мифы. Различать виды устного народного  творчества; выявлять особенности  каждого вида. Объяснять смысл  пословиц. Сравнивать пословицы и  поговорки разных народов. Обсуждать в группе высказывания из Ветхого Завета. Выявлять 11. 12. 13. 14. 15. 16. Притча о сеятеле (из Нового  Завета). Смысл притчи. Милосердный самарянин (из Нового Завета). Смысл притчи. Былины. Особенности былинных  текстов. Устное сочинение по  картине. В. Васнецов. Гусляры. Исцеление  Ильи Муромца. Былина.  Сравнение былины со сказочным  текстом. Ильины три поездочки.  Сравнение  поэтического и прозаического  текстов былины. Устное сочинение по картине В.  Васнецова «Богатырский скок»  Славянский миф. Особенности  мифа. 1 1 1 1 1 1 сказочный текст особенности притч. консультация Выявление особенностей  притч, былинного текста.  Сравнивать былину и  сказочный текст. консультация Выявление особенностей  притч, былинного текста.  Сравнивать былину и  сказочный текст. Объяснять нравственный смысл  притч.  Читать вслух и про себя. Образные языковые средства.  Герои произведения,  понимание их эмоционально­ нравственных переживаний Выявлять особенности былинного  текста. консультация Выявление особенностей   притч, былинного текста.  Сравнение былин и сказочных  текстов Сравнивать былину со сказочным  текстом. Связь произведений  литературы с другими видами  искусств. Тема, главная мысль, события, последовательность консультация Связь произведений  литературы с другими видами  искусств  Связь произведений  литературы с другими видами  искусств Сравнивать поэтический и  прозаический тексты былин. Рассказывать о картине. 17. 18. 19. 20. 22. 23 24. 25. Мифы Древней Греции. Деревянный конь. Мифологический словарь Е.  Мелетинского. Мы идём в библиотеку.  Произведения устного народного  творчества. Самостоятельное чтение. Сказки о  животных. Тайская народная сказка. Болтливая птичка. Создание сказки по  аналогии. Семейное чтение. Царь и кузнец.  Притча. Контрольная работа Семейное чтение. Шрамы на сердце. Притча. Сказка о лисе Маленькие и большие секреты  страны Литературии. Обобщении по разделу. 1 1 1 1 1 1 1 1 консультация  Связь произведений  литературы с другими видами  искусств. Тема, главная мысль, события, последовательность консультация Восприятие и понимание  эмоционально­нравственных  переживаний героя Восприятие и понимание  эмоционально­нравственных  переживаний героя Герой произведения,  иллюстрация и ее роль в  понимании произведения.  Участие в диалоге при  обсуждении. Герои произведения,  восприятие и понимание их  эмоционально­нравственных  переживаний Герой произведения,  иллюстрация и ее роль в  понимании произведения.   консультация консультация   консультация Выявлять особенности мифа. Находить в мифологическом  словаре необходимую информацию. Определять тему выставки книг.  Группировать книги по подтемам. Представлять одну из книг по  заданным параметрам.  Распределять роли; договариваться  друг с другом (учитель­ученик) Составлять сказку по аналогии с  данной сказкой Размышлять над тем, что такое  тщеславие, гнев, самообладание,  терпение, миролюбие. Читать вслух и про себя. Находить необходимый материал  для подготовки сценария.  Инсценировать произведение. Проверять себя и самостоятельно  оценивать свои достижения на  основе диагностической работы, 27­28. Раздел :О Родине, о подвигах, о  славе­14 ч.  Вводный урок по содержанию  раздела. 29. 30. 31. 32. К.Ушинский. Отечество. В.Песков.  Отечество. Сравнение текстов о  Родине. Н.Языков. Мой друг! Что может  быть милей…А. Рылов. Пейзаж с  рекой. С. Романовский. Русь.  Сравнение произведений  художественной литературы и  живописи. Александр Невский. Подготовка  сообщения о святом Александре  Невском. В. Серов. Ледовое  побоище. Н. Кончаловская. Слово о  побоище ледовом. Дмитрий Донской. Куликовская  битва. Подготовка сообщения о  Дмитрии Донском. 1 1 1 1 1 Предполагать на основе  названия раздела учебника,  какие произведения будут  рассматриваться в данном  разделе Произведения  классической литературы.  Жанры литературных  произведений. консультация   консультация представленной в учебнике. Предполагать на основе названия  раздела учебника, какие  произведения будут изучаться. Определять смысл понятий:  поступок, подвиг. Рассуждать, что такое поступок,  подвиг, объяснять смысл этих  понятий. Выразительное чтение,  использование интонаций,  соответствующих смыслу  текста Декламация произведений.  Связь произведений  литературы с другими видами  искусств. консультация Связь произведений  литературы с другими видами  искусств. Выразительное  чтение, использование  интонаций, соответствующих  смыслу текста Подбирать  близкие по смыслу слова к слову «Родина». Сравнивать  тексты о Родине: смысл текстов. Сравнивать произведения  литературы и живописи. Читать вслух и про себя. консультация Тема, главная мысль, события,  последовательность.  Понимание основного  Находить в научно­познавательной  литературе необходимую  информацию для подготовки 33. Историческая песня. Ф. Глинка.  Солдатская песнь. 34. 35. 36. 37. 38. 39. Великая Отечественная война 1941­ 1945 годов. Р. Рождественский.  Реквием. А. Приставкин. Портрет отца. В.  Костецкий. Возвращение. Е. Благинина. Папе на фронт. В.  Лактионов. Письмо с фронта.  Сравнение произведения живописи и литературы. Мы идём в библиотеку.  Историческая литература для детей. Самостоятельное чтение. С. Фурин.  Чтобы солнышко светило. В. Орлов. Разноцветная планета. Ф. Семяновский. Фронтовое  детство. Фотография­источник  получения информации. 1 1 1 1 1 1 1 содержания услышанного сообщения. Называть особенности исторической  песни.  Тема, главная мысль, события,  последовательность .Тема,  главная мысль, события,  последовательность.  Понимание основного  содержания услышанного консультация Участие в диалоге при  обсуждении  прослушанного(прочитанного)  произведения. Умение ставить  вопросы по содержанию  прочитанного, отвечать на них Определять ритм стихотворения.  Читать выразительно с опорой на  ритм стихотворения. консультация  Тема, главная мысль, события, Читать вслух и про себя. последовательность Сравнение произведения  литературы и живописи.  Рассказывать о картине,об  изображённом на ней событии. консультация Отвечать на вопросы,  выполнять задания, вспомнить  произведения, пересказать их. консультация Умение ставить вопросы по со­ держанию прочитанного,  отвечать на них Участие в диалоге при  обсуждении  прослушанного(прочитанного)  произведения. Умение ставить  Определять тему и название  выставки книг. Группировать книги  по подтемам. Выполнять творческий пересказ;  рассказывать от лица разных героев  произведения. Находить нужную книгу по  тематическому каталогу. 40 41. Маленькие и большие секреты  страны Литературии. Творческий проект на тему «Нам не  нужна война» 42. Раздел: Жить по совести, любя   друг друга­13 ч.  Вводный урок по содержанию  раздела. 43. 44. 45.  А. Толстой. Детство Никиты.  Смысл рассказа. Герои рассказа. И. Суриков. Детство. Сравнение  прозаического и поэтического  текстов на тему. А.Гайдар. Тимур и его команда.  Смысл рассказа. 1 1 1 1 1 1 вопросы по содержанию  прочитанного, отвечать на них консультация Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением  текста произведения Проверять себя и самостоятельно  оценивать свои достижения. На  основе диагностической работы,  представленной в учебнике.  Редактирование  получившихся текстов.  Презентация своей работы. Предполагать на основе  названия раздела учебника,  какие произведения будут  рассматриваться в данном  разделе Предполагать на основе названия  раздела, какие произведения будут  изучаться. Определять нравственный смысл понятий: ответственность,  совесть. консультация Соотношение  поступков  героев с реальными  жизненными ситуациями. консультация Выразительное чтение,  использование интонаций,  соответствующих смыслу  текста Читать вслух и про себя. Рассуждать о том, похож ли Никита на нас,  наших друзей; о том, какие качества  мы ценим в людях. Характеризовать героев рассказа;  называть их качества,  объяснять  смысл их поступков. Сравнивать  поэтический и прозаический тексты  на оду и ту же тему. Выразительное чтение,  использование интонаций Рассуждать о том, какие качества  прежде всего ценятся в людях. 46 47. М. Зощенко. Самое главное. Смысл  рассказа. И. Пивоварова. Смеялись мы­хи­ хи… Соотнесение содержания  текста с пословицей. 48. Н. Носов. Дневник Коли Синицына. 49. 50. 51. 52. 53.  Мы идём в библиотеку. Создание  выставки «Писатели­детям» Самостоятельное чтение. Н.Носов.  Метро.  Особенности  юмористического текста. Семейное чтение. В. Драгунский. … бы. Смысл рассказа.  Н. Носов. Витя Малеев в школе и  дома.  Маленькие и большие секреты  страны Литературии. Обобщение по  1 1 1 1 1 1 1 1 консультация консультация Участие в диалоге при  обсуждении произведения Соотносить содержание текста и  пословицу. Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением  текста произведения Отвечать на вопросы,  выполнять задания, вспомнить  произведение, пересказать его. Формировать чувства товарищества,  взаимопомощи, положительные  качества личности консультация Выразительное чтение,  использование интонаций Определить тему и название  выставки книг. Составлять  тематический список книг.  консультация Выразительное чтение,  использование интонаций Выявлять особенности  юмористического текста. Выразительное чтение,  использование интонаций,  соответствующих смыслу  текста Декламация произведений. Обсудить , что такое  ответственность, взаимопонимание,  любовь, сопереживание. консультация Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением  текста произведения Участвовать в работе с родителями,  договариваться друг с другом.  Распределять роли. Инсценировать  произведение. консультация Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация Различать жанры художественных  произведений: стихотворение, разделу. своей позиции с привлечением  текста произведения рассказ, сказка. 54. Контрольная работа по изученному  разделу 1 Ответы на вопросы и  выполнение заданий учебника. консультация  Народная сказка,  литературная, работа с  иллюстрацией. Участие в  диалоге при обсуждении  прослушанного произведения Проверять себя и самостоятельно  оценивать свои достижения. На  основе диагностической работы,  представленной в учебнике. Предполагать на основе названия  раздела, какие произведения будут  изучаться, определять конкретный  смысл понятий: отзыв на книгу,  переводная литература. Определять тему и название  выставки книг. 55. Раздел: Литературная сказка­21ч. 1 Вводный урок по содержанию  раздела. Собиратели русских  народных сказок: А.Афанасьев, В.  Даль, К. Ушинский, Л. Толстой, А.  Толстой. Вильгельм и Якоб Гримм­  собиратели немецких народных  сказок. Братья Гримм. Белоснежка и семь  гномов. Особенности зарубежной  литературной сказки. Шарль Перро­собиратель народных  сюжетов. Сказки. Шарль Перро. Мальчик ­с ­пальчик.  Особенности зарубежного сюжета.  Герои сказки. 1 1 1 1 56. 57. 58. 59. консультация  Участие в диалоге при  обсуждении произведения Писать отзыв на книгу, представлять книгу , давать ей оценку. Оценка иллюстрации к  произведению. Участие в диалоге при  обсуждении  произведения.Оценка  иллюстрации к произведению. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев  сказки; называть качества героев  сказки.   консультация Герои произведения,  восприятие и понимание их  эмоционально­нравственных  переживаний Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев  сказки; называть качества героев  сказки. консультация Осознанное чтение текста  художественного  произведения «про себя», Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев  сказки; называть качества героев 60. Шарль Перро. Спящая красавица.  Представление книги. 61. Сказки Г.­Х. Андерсена.  62. 63. 64. 65. Г.­Х.Андерсен. Дикие лебеди.  Сравнение с русской литературной  сказкой. Г.­Х.Андерсен. Дикие лебеди. Герои сказки. Отзыв на книгу Г.­Х. Андерсена  «Дикие лебеди» Г.­Х.Андерсен. Пятеро из одного  стручка. Смысл сказки. 66. Г.­Х.Андерсен. Пятеро из одного  стручка. Судьба героев сказки. 1 1 1 1 1 1 1 Творческая работа. Написание  отзыва на книгу и   представление книги. консультация Выявлять особенности  литературной сказки. Сравнивать сказки разных  писателей. консультация Умение определять главную  мысль произведения; создание  интерпретации текста на  основе художественного  текста сказки. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев  сказки; называть качества героев  сказки. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев  сказки; называть качества героев  сказки. Сравнивать сказки разных  писателей. Умение определять главную  мысль произведения; Выявлять особенности текста  сказки. консультация Учить определять главную  мысль произведения; Умение  выразительно читать Совершенствования  навыка  выборочного чтения, грамотного  составления ответов на вопросы консультация Понимание основного  содержания услышанного  произведения. Чтение вслух  доступного текста целыми  словами. Соотносить поступки героев с  реальными жизненными ситуациями,  делать свой нравственный выбор консультация  Высказывание оценочных  суждений. Понимание  основного содержания  Характеризовать героев сказки. Обсудить кто из героев нравится и 67. 68. 69. 70. Г.­Х.Андерсен. Чайник. Смысл  сказки. Создание сказки по аналогии. Мы идём в библиотеку. Сказки  зарубежных писателей.  Самостоятельное чтение.  И.Токмакова. Сказочка о счастье. Семейное чтение. С. Аксаков.  Аленький цветочек.     71. С. Аксаков. Аленький цветочек.  Ш.Перро. Красавица и Чудовище.  Сравнение сказок. 72. 73  Наш театр. Э. Хогарт. Мафин печёт пирог.  Маленькие и большие секреты  страны Литературии. Обобщение по  разделу. Составление каталога на  тему. 1 1 1 1 1 1 1 услышанного произведения.  Чтение вслух доступного  текста Осмысление цели чтения. консультация консультация Понимание основного  содержания услышанного  произведения. Умение  работать с книгой. консультация Определение  последовательности событий,  изображённых на  иллюстрациях почему. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев  сказки; называть качества героев  сказки. Сочинять сказку по аналогии с  авторской сказкой. Обсуждать, что значит жить по  совести, жить для себя, жить, даря  людям добро. Находить в тексте средства  художественной выразительности:  метафора, олицетворение, эпитет,  сравнение, употреблять средства  художественной выразительности в  собственной речи Определение главной мысли.  Чтение произведения. Составлять аннотацию на  произведение.  консультация консультация Распределять роли. Инсценировать  произведение Составлять каталог на определённую тему. Определение средств  выразительности, работа над 74. 75. 76. 77. 78. 79. Маленькие и большие секреты  страны Литературии. Составление  аннотации. Контрольная работа. Раздел: Великие русские  писатели­19 ч. Вводный урок по содержанию  раздела.  Великие русские писатели. А.С.  Пушкин. Стихотворения и сказки.  К. Паустовский. Сказки А.С.  Пушкина. Подготовка сообщения на основе статьи. Устное сочинение на тему «Что для  меня значат сказки А.С. Пушкина».  А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой  царевне и семи богатырях.  Особенность литературной сказки.  Сравнение с народной сказкой. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой  царевне и семи богатырях. Герои  сказки. Волшебные предметы в  сказке. Сравнение литературных  1 1 1        1 1 1 консультация лексическим значением слов. Составлять аннотацию к книге. Анализ произведения. консультация Ответы на вопросы и  выполнение заданий учебника. Предполагать на основе  названия раздела учебника,  какие произведения будут  рассматриваться в данном  разделе консультация Наблюдать, как построена  сказка. Характеризовать  героев произведения. Наблюдать, как построена  сказка. Проверять себя и самостоятельно  оценивать свои достижения. Предполагать на основе названия  раздела, какие произведения будут  изучаться. Объяснять конкретный смысл  понятий: средства художественной  выразительности­метафора,  олицетворение, эпитет, сравнение Называть изученные произведения  А.с. Пушкина. Читать наизусть  понравившиеся произведения.  Называть и характеризовать  волшебных помощников в сказке. Составлять собственный текст «Что  для меня значат  сказки А.С.  Пушкина». Сравнивать сюжет народной и сюжет Сравнивать литературные сказки. консультация Наблюдать, как построена  сказка. Характеризовать  героев произведения. Сравнивать сказки разных  писателей. сказок. 80. 81. 1 1 А.С. Пушкин. Осень. Е. Волков.  Октябрь. Сравнение произведения  живописи и литературы. А. С.  Пушкин. Гонимы вешними лучами… Средства художественной  выразительности для создания  образа весны. Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален  вид… А. Куиджи. Ранняя весна.  Сравнение произведений  живописи  и литературы.  И.Козлов. Вечерний  звон. И. Левитан. Вечерний звон.  Сравнение произведений живописи и литературы. консультация Находить в тексте средства  художественной  выразительности: метафора,  олицетворение, эпитет,  сравнение. Употреблять  средства художественной  выразительности в  собственной речи Объяснять используемые в  тексте выражения: сравнения,  олицетворения, подбирать  свои сравнения,  олицетворения. Характеризовать героев сказки;  называть качества героев сказки Называть и характеризовать  волшебные предметы в сказке. Выбирать стихи для выразительного  чтения.  Находить в тексте средства  художественной выразительности:  сравнение, олицетворение, эпитет,  метафора. Читать вслух и про себя.  Сравнивать произведения живописи  и литературы. 82. Сочинение по картине И. Левитана.  Вечерний звон. 1 Составлять рассказ по картине консультация Умение оставлять отзыв о  прочитанном произведении;  Объяснять используемые в  тексте выражения.: сравнения,  олицетворения, подбирать  свои сравнения,  олицетворения. 83. 84. 1 1 М. Лермонтов. Рождение стихов.  Подготовка сообщения о М.  Лермонтове. М. Лермонтов. Горные  вершины. Гёте. Перевод  В.Брюсова. Сравнение текстов. М. Лермонтов. Тифлис. Дары  Терека. Крестовая гора. Утёс.  Сравнение произведений живописи и литературы.  М. Лермонтов. Песня  про царя Ивана Васильевича,  молодого опричника и удалого  купца Калашникова. Особенности  исторической песни. М. Лермонтов.  Бородино. Особенности  художественного и исторического  текстов. консультация Делать выводы на основе  анализа героев, как нужно  поступить в той или иной  ситуации Выбирать из статьи информацию,  необходимую для подготовки  сообщения по теме. Делать выводы на основе  анализа героев, как нужно  поступить в той или иной  ситуации . Обсуждать в паре, в группе поступки героев,  определять свою позицию по  отношению к героям  произведения. Употреблять средства  художественной выразительности в  собственной речи. Выявлять особенности исторической песни. Читать по ролям.    85. Л. Толстой. Подготовка сообщения  о Л. Толстом. Л.Толстой. Маman  1 консультация Умение находить слова в  Задавать самостоятельно вопросы к  тексте, позволяющие 86. (Из повести «Детство»). Герои  рассказа.  Л. Толстой. Ивины. И. Никитин. Средства  художественной выразительности  для создания картины. И. Никитин.  Когда закат прощальными лучами… И. Левитан. Тишина. Сравнение  произведения живописи и  литературы. И. Никитин. Гаснет  вечер, даль синеет… Подготовка  вопросов к стихотворению. 87. И. Бунин. Ещё холодно и сыро. Н. Некрасов. Мороз, Красный нос.  Сравнение со сказочным текстом. Проект. Мы идём в музей.  Подготовка к экскурсии.  Самостоятельное чтение. Л.  Толстой. Был русский князь Олег Басни Л.Толстого. Семейное чтение. Л. Толстой. Петя  Ростов. Наш театр. И. Крылов. Ворона и  Лисица. Инсценирование. 88. 89. 90. 91. 92. 1 1 1 1 1 2 1 характеризовать героя  произведения тексту; давать оценку вопросов.  консультация Чтение и анализ  стихотворения. Подготовка к  выразительному чтению. Сравнивать произведения живописи  и литературы. Употреблять средства художественной выразительности в  собственной речи .Составлять  рассказ по картине; представлять его в группе. Чтение и анализ  стихотворения Подготовка к  выразительному чтению. Сравнивать сказки с другими  произведениями  консультация консультация Умение находить слова в  тексте, позволяющие  характеризовать героя  произведения. Определять  нравственный смысл текста. консультация Подготовка к краткому  пересказу. Краткий пересказ.  Анализ рассказа. Работа по  вопросам учебника Пересказывать тексты подробно и  кратко. консультация Пересказ текста, деление  текста на 93. 94. 95­ 96 Маленькие и большие секреты  страны Литературии. Обобщение по  разделу. Контрольная работа 1 1 консультация Обобщающая работа. Классификация книг. Распределять роли. Инсценировать  произведение. Готовить экскурсию по материалам  содержания раздела. Ответы на вопросы и  выполнение заданий учебника. Проверять себя и самостоятельно  оценивать свои достижения. Раздел: Литература как искусство слова. Обобщение по курсу  литературного чтения­2 ч.       консультация Анализ курса литературного  чтения. Отбор понравившихся  произведений.  Задание на лето Содержание данного раздела  ориентировано на самостоятельную  работу учащихся 4 класса  с  последующим самоконтролем и  контролем со стороны учителя. Планировать собственную  читательскую деятельность  .Ориентироваться на  самостоятельную работу с  последующим самоконтролем .Знать  писателей родного края,  познакомиться с их произведениями.

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019