1. Введение. Информация и информационные процессы. Работа в информационном пространстве. Информационно
коммуникационные технологии. Тексты и кодирование
Календарно тематическое планирование 7 класс
Приме
чание
Введение.
Презентация
«ТБ на
уроках
информатики
»
№
урок
а
1.
Тема урока
Информация
одно из основных
обобщающих
понятий
современной
науки
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Общие
представления
о месте
информатики в
системе других
наук, о целях
изучения курса
информатики.
Познакомиться с
техникой
безопасности и
правильной
организации
рабочего
места.
Информация –
одно из
основных
обобщающих понятий
современной науки.
Различные
слова
аспекты
«информация»:
информация как данные,
которые могут
быть
обработаны
автоматизированной
системой и информация
сведения,
как
предназначенные
для
восприятия человеком.
Примеры данных:
числа.
тексты,
данных.
Дискретность
данных.
Анализ
Возможность
описания
непрерывных объектов и
процессов с помощью
дискретных данных.
Целостные
представления о
роли ИКТ при
изучении школьных
предметов и в
повседневной
жизни; способность
увязать учебное
содержание с
собственным
жизненным
опытом, понять
значимость
подготовки в
области
информатики в
условиях развития
информационного
общества; умение
работать с
учебником
Умения и
навыки
безопасного и
це
лесообразного
поведения при
работе в
компьютерном
классе;
способность и
готовность к
принятию
ценностей
здорового
образа жизни
за счет знания
основных
гигиенических,
эргономических
и технических
условий
безопасной
эксплуатации
средств ИКТ
0 №
урок
а
2.
Тема урока
Информация и ее
свойства
3.
4
Информационные
процессы.
Обработка
информации
информационные
процессы.
Хранение и
передача
информации
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Презентация
«Информация
. Её виды и
свойства»
Представления
об информации
как важнейшем
стратегическом
ресурсе
развития
личности,
государства,
общества
понимание
значимости
информационно
й деятельности
для
современного
человека
Информационные
процессы – процессы,
связанные с хранением,
преобразованием
и
передачей данных.
Общие
представления
об информации
и еѐ свойствах
Понимание
общепредметной
сущности понятий
«информация»,
«сигнал»
навыки анализа
процессов в
биологических, тех
нических и
социальных
системах,
выделения в них
информационной
составляющей;
общепредметные
навыки обработки
информации
общие
представления
об
информационн
ых процессах
и их роли в
современном
мире; умение
приводить
примеры сбора
и обработки
информации в
деятельности
человека, в
живой
природе,
обществе,
технике
Приме
чание
§1.1.
Ответить
письменн
о на
вопрос
№7, стр
11. РТ №
№ 2,4, 6,
7 .
§1.2.
Решить
задачу
№8 , стр
22
§1.2.
1 Приме
чание
§1.3.
Презентация
«Всемирная
паутина.
Интернет»
№
урок
а
5
Тема урока
Всемирная
паутина как
информационное
хранилище
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Компьютерные сети.
Интернет. Адресация в
сети Интернет.
Доменная система имен.
Сайт. Сетевое хранение
данных. Большие
данные в природе и
технике (геномные
данные, результаты
физических
экспериментов,
Интернетданные, в
частности, данные
социальных сетей).
Технологии их
обработки и хранения
основные
универсальные
умения
информационного
характера:
постановка и
формулирование
проблемы; поиск и
выделение
необходимой
информации,
применение
методов
информационного
поиска
владение
первичными
навыками
анализа и
критичной
оценки
получаемой
информации;
ответственное
отношение к
информации с
учетом
правовых и
этических
аспектов ее
распространени
я; развитие
чувства личной
ответственности
за качество
окружающей
информационно
й среды
представление
о WWW как
всемирном
хранилище
информации;
понятие о
поисковых
системах и
принципах их
работы; умение
осуществлять
поиск
информации в
сети Интернет
с
использование
м простых
запросов (по
одному
признаку),
сохранять для
индивидуально
го
использования
найденные в
сети Интернет
информационн
ые объекты и
ссылки на них
2 №
урок
а
6.
Тема урока
Представление
информации
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
обобщѐнные
представления
о различных
способах
представления
информации
понимание
общепредметной
сущности понятия
«знак»;
общеучебные
умения анализа,
сравнения,
классификации
представления
о языке, его
роли в
передаче
собственных
мыслей и
общении с
другими
людьми
Презентация
«Формы
представлени
я
информации»
Приме
чание
§1.4.
3 №
урок
а
7.
Тема урока
Дискретная
форма
представления
информации
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
навыки
концентрации
внимания
Презентация
«Двоичное
кодирование»
понимание
универсальности
двоичного
кодирования;
навыки
представления
информации в
разных формах;
навыки анализа
информации;
способность
выявлять
инвариантную
сущность на
первый взгляд
различных
процессов
представления
о
преобразовани
и информации
из непрерывной
формы в
дискретную;
понимание
сущности
двоичного
кодирования;
умение
кодировать и
декодировать
сообщения по
известным
правилам
кодирования;
понимание
роли
дискретизации
информации в
развитии
средств ИКТ
Приме
чание
§1.5.
Письменн
о
выполнит
ь задания
№№10,11
стр. 44
4 №
урок
а
8.
Тема урока
Единицы
измерения
информации
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
знание единиц
измерения
информации и
свободное
оперирование
ими
понимание
сущности
измерения как
сопоставления
измеряемой
величины с
единицей измерения
навыки
концентрации
внимания
Тренажер
«Интерактивный
задачник. Раздел
"Измерение
информации"»
Приме
чание
§1.6.Выпо
лнить
письменн
о №
№14,15
на стр.49,
тестовые
задания
для
самоконт
роля стр.
5155
5 Приме
чание
§1.11.6.
Провероч
ная
работа
№1(тест)
Интерактивный
тест
«Информация и
информационны
е процессы» из
электронного
приложения к
учебнику
№
урок
а
9
Тема урока
Контрольная
работа № 1
«Информация и
информационн
ые процессы
Работа в
информационно
м пространстве.
Информационн
о
коммуникацион
ные технологии.
Тексты и
кодирование»
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
основные
универсальные
умения
информационного
характера:
постановка и
формулирование
проблемы; поиск и
выделение
необходимой
информации,
применение
методов
информационного
поиска
представления
об информации
как одном из
основных
понятий
современной
науки, об
информационн
ых процессах
и их роли в
современном
мире, о
принципах
кодирования и
алфавитном
подходе к
измерению
информации
владение
первичными
навыками
анализа и
критичной
оценки
получаемой
информации;
ответственное
отношение к
информации с
учетом
правовых и
этических
аспектов ее
распространени
я; развитие
чувства личной
ответственности
за качество
окружающей
информационно
й среды
6 №
урок
а
10.
Тема урока
Основные
компоненты
компьютера и их
функции
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
обобщѐнные
представления о
компьютере как
универсальном
устройстве
обработки
информации
Научиться
обобщениепредст
авлений об
основных
устройствах
компьютера с
точки
зрения
выполняемых
ими функций;
проведение
аналогии между
человеком и
компьютером
понимание роли
компьютеров в
жизни
современного
человека;
способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом; интерес
к изучению
вопросов,
связанных с
историей
вычислительной
техники
Архитектура
компьютера: процессор,
оперативная
память,
внешняя
энергонезависимая
память,
вводавывода;
количественные
характеристики.
устройства
их
Компьютеры,
в
и
встроенные
технические
устройства
производственные
комплексы.
Роботизированные
производства,
аддитивные технологии
(3Dпринтеры).
Программное
обеспечение
компьютера.
Носители информации,
используемые в ИКТ.
История и перспективы
развития.
.
Приме
чание
Презентация
«Основные
компоненты
компьютера и
их функции»
§2.1.Выпо
нить
№13,14,1
5 на стр.
62
7 №
урок
а
11.
Тема урока
Персональный
компьютер.
12.
Программное
обеспечение
компьютера.
Системное
программное
обеспечение
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Представление
об
объемах данных и
доступа,
скоростях
характерных
для
различных
видов
носителей.
Носители
информации в живой
природе.
Суперкомпьютеры .
Физические ограничения
на
значения
характеристик
компьютеров.
Параллельные
вычисления.
Техника безопасности и
правила работы на
компьютере
знание
основных
устройств
персонального
компьютера и
их актуальных
характеристик
понимание
назначения
основных
устройств
персонального
компьютера
Научиться
пониманимать
назначения
системного
программного
обеспечения
персонального
компьютера
понимание
назначения
системного
программного
обеспечения
персонального
компью тера
понимание роли
компьютеров в
жизни
современного
человека;
способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом
понимание роли
компьютеров в
жизни
современного
человека;
понимание
значимости
антивирусной
защиты как
важного
направления
информационно
й безопасности
Презентация
«Персональный
компьютер»
Приме
чание
§2.2.
Выполнит
ь
письменн
о№№7
10.стр.
6869
Презентация
«Программное
обеспечение
компьютера»
§2.3.11.3.2
РТ .№№99,
102, 103
8 Содержание курса
Планируемые результаты обучения
№
урок
а
13.
Тема урока
Системы
программировани
я и прикладное
программное
обеспечение
14.
Файлы и
файловые
структуры
Принципы
построения файловых
Каталог
систем.
(директория).
Типы
файлов.
Характерные
размеры
файлов
различных
типов
(страница
печатного
текста, полный текст
романа
«Евгений
понимание
назначения
прикладного
программного
обеспечения
персонального
компьютера
понимание
правовых норм
использования
программного
обеспечения;
ответственное
отношение к
используемому
программному
обеспечению
умения и навыки
организации
файловой
структуры в
личном
информационном
пространстве
понимание
необходимости
упорядоченного
хранения
собственных
программ и
данных
представление
о
программирова
нии как о
сфере
профессиональ
ной
деятельности;
представление
о
возможностях
использования
компьютеров в
других сферах
деятельности
Научиться:
строить
графическое
изображение
файловой
структуры
некоторого
носителя на
основании
имеющейся
информации
Практически
е работы:
4.
в
Поиск
файловой
системе.
Архивирован
ие
и
разархивиров
ание.
Приме
чание
§2.3.3
2.3.5
Выполнит
ь
письменн
о №15
стр 80 .
РТ.№100,
103, 104
§2.4.
Выполнит
ь
письменн
о №№12
16 стр.89
9 №
урок
а
15.
Тема урока
Пользовательски
й интерфейс
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
минутный
Онегин»,
видеоклип,
полуторачасовой фильм,
файл
данных
космических
наблюдений,
файл
промежуточных данных
при математическом
моделировании сложных
физических процессов и
др.).
Файловый
менеджер.
навыки
оперирования
компьютерными
информационными
объектами в
наглядно
графической
форме
понимание
необходимости
ответственного
отношения к
информационны
м ресурсам и
информационно
му
пространству
Презентация
«Пользовател
ьский
интерфейс;
информацион
ные, прак
тические и
контрольным
модули»
понимание
сущности
понятий
«интерфейс»,
«информацион
ный ресурс»,
«информацион
ное
пространство
пользователя».
Научиться
оперированию
компьютерными
информационны
ми объектами в
нагляднографи
ческой форме
Приме
чание
§2.5.
Выполнит
ь
письменн
о: №12
,стр100,
тестовые
задания
для
самоконт
роля на
стр 101
105.
РТ №№120,
121
10 №
урок
а
16.
Тема урока
Контрольная
работа № 2
«Компьютер –
универсальное
устройство
обработки
данных.
Файловая
система
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
представления
о компьютере
как
универсальном
устройстве
обработки
информации
основные навыки и
умения
использования
компьютерных
устройств; навыки
создания личного
информационного
пространства
способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
развитие
чувства личной
ответственности
за качество
окружающей
информационно
й среды
Приме
чание
§2.12.5
11 №
урок
а
17.
Тема урока
Формирование
изображения на
экране
компьютера
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Алфавит –
множество
Текст –
Символ.
конечное
символов.
конечная
последовательность
символов
данного
алфавита.
Количество
различных
текстов
данной длины в данном
алфавите.
Разнообразие языков и
алфавитов. Естественные
и формальные языки.
Алфавит текстов на
русском языке.
Двоичный
алфавит.
Представление данных в
умения выделять
инвариантную
сущность внешне
различных объектов
способность
применять
теоретические
знания для
решения
практических
задач; интерес
к изучению
вопросов,
связанных с
компьютерной
графикой
Практически
е работы:
3.
Основные
операции при
работе
с
файлами:
создание,
редактирован
ие,
копирование,
перемещение,
удаление.
систематизиро
ванные
представ
ления о
форми
рованиипред
ставлений на
экране
монитора.
Научиться
выделять
инвариантную
сущность
внешне
различных
объектов
Приме
чание
§3.1.
Выполнит
ь
письменн
о: №911
на
стр.111.
12 №
урок
а
18.
Тема урока
Компьютерная
графика
19.
Создание
графических
изображений
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
компьютере как текстов
в двоичном алфавите.
Двоичные коды с
фиксированной длиной
кодового
слова.
Разрядность кода –
длина кодового слова.
Примеры
двоичных
кодов с разрядностью 8,
16, 32.
измерения
Единицы
длины двоичных текстов:
бит, байт, Килобайт и т.
д.
Подход
А.Н.Колмогорова
определению
количества
информации.
Код ASCII. Кодировки
Примеры
кириллицы.
кодирования
букв
национальных
алфавитов.
о
Представление
стандарте
Unicode.
Таблицы кодировки с
алфавитом, отличным
от двоичного.
Искажение
информации
при
к
Умения правильно
выбирать формат
(способ
представления)
графических
файлов в
зависимости от
решаемой задачи
умения подбирать
и использовать
инструментарий
для решения
поставленной
задачи
Знание сфер
применения
компьютерной
графики;
способность
применять
теоретические
знания для
решения
практических
задач; интерес к
изучению
вопросов,
связанных с
компьютерной
графикой
интерес к
изучению
вопросов,
связанных с
компьютерной
графикой
Систематизиро
ванные
представления
о растровой и
векторной
графике.
правильно
выбирать формат
(способ пред
ставления)
графических
файлов в
зависимости от
решаемой зада
чи.
систематизиро
ванные
представления
об
инструментах
создания
графических
изображений;
развитие
основных
навыков и
умений
использования
графических
редакторов
Приме
чание
§3.2.
Выполнит
ь
письменн
о: №м №
№14,15
стр.122
РТ.№
№152,157,1
58
Практически
е работы:
5.
Включение в
текстовый
документ
списков,
таблиц,
графических
объектов.
и
§3.3
Выполнит
ь
письменн
о тестове
задания
для само
контроля
стр. 140
Практически
е работы:
6.
Включение в
текстовый
документ
диаграмм,
формул,
нумерации
страниц,
колонтитулов
, ссылок и др.
13 №
урок
а
20.
Тема урока
Обобщение и
систематизация
основных
понятий темы
«Обработка
графической
информации».
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
передаче.
Коды,
исправляющие ошибки.
Возможность
однозначного
декодирования
для
кодов с различной
длиной кодовых слов.
Систематизиро
ванные пред
ставления об
основных
понятиях, свя
занных с
обработкой
графической
информации на
компьютере
Основные навыки и
умения исполь
зования
инструментов
компьютерной
графики для
решения
практических задач
Способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
интерес к
вопросам,
связанным с
практическим
применением
компьютеров
Подготовка текстов и демонстрационных материалов
Приме
чание
§§3.13.3
Интерактивный
тест «Обработ
ка графиче
ской инфо
рмации.»
Проверочная
работа
14 №
урок
а
21.
Тема урока
Текстовые
документы и
технологии их
создания
22.
Создание
текстовых
документов на
компьютере
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Систематизиро
ванные
представления
о технологиях
подготовки
текстовых
документов;
знание
структурных
компонентов
текстовых
документов
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств
информационных и
коммуникационных
технологий для
создания текстовых
документов; умения
критического
анализа
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков
квалифицирован
ного
клавиатурного
письма
Научиться
использовать
средства
информационных
и
коммуникационн
ых
технологий для
создания
текстовых
документов
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств
информационных и
коммуникационных
технологий для
создани я текстовых
документов;
навыки
рационального
использования
имеющихся
инструментов
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков
квалифицирован
ного
клавиатурного
письма
Текстовые
и
документы
их
структурные элементы
(страница, абзац, строка,
слово, символ).
Текстовый
и
процессор – инструмент
создания,
редактирования
форматирования
текстов.
страницы,
символа.
форматирование.
Свойства
абзаца,
Стилевое
История
изменений.
Проверка
правописания, словари.
Инструменты
текста
ввода
с
использованием сканера,
программ распознавания,
расшифровки устной
речи.
Компьютерный
Приме
чание
§4.1
§4.2.
РТ №№169,
173, 175, 176,
178, 179, 181.
Практически
е работы:
1.
Кодирование
символов
одного
алфавита с
помощью
кодовых слов
в
другом
алфавите;
кодовая
таблица,
декодировани
е.
Практически
е работы:
2. Количество
информации,
содержащееся
в сообщении.
Зависимость
количества
кодовых
комбинаций
от
разрядности
кода.
15 №
урок
а
23.
Тема урока
Прямое
форматирование
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков
квалифицирован
ного
клавиатурного
письма
Представление
о
форматирован
ии текста как
этапе создания
текстового
документа;
представление
о прямом
форматирован
ии.
Научиться
форматировать
документ для
различных
целей
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств
информационных и
коммуникационных
технологий для
создания текстовых
документов;
навыки
рационально го
использования
имеющихся
инструментов
перевод.
Понятие
о
системе стандартов по
информации,
библиотечному
и
издательскому делу.
Деловая
переписка,
учебная публикация,
коллективная работа.
Реферат и аннотация.
Знакомство
графическими
редакторами.
с
Средства
компьютерного
проектирования.
Чертежи и работа с
ними.
Базовые
операции:
выделение,
объединение,
Приме
чание
§4.3 1
4.3.4.
Выполнит
ь
письменн
о №7 стр
.167.
с
Практически
е работы:
10.
Операции
редактирован
ия
графических
объектов:
работа
областями
(выделение,
копирование,
заливка
цветом),
коррекция
цвета,
яркости и
контрастност
и.
16 №
урок
а
24.
Тема урока
Стилевое
форматирование
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
геометрические
преобразования
фрагментов
компонентов.
Диаграммы,
карты.
и
планы,
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков
квалифицирован
ного
клавиатурного
письма
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств
информационных и
коммуникационных
технологий для
создания текстовых
документов;
навыки
рационального
использования
имеющихся
инструментов
Представление
о
форматирован
ии текста как
этапе создания
текстового
документа;
представление
о стилевом
фор
матировании;
представление
о различных
тек
стовых
форматах.
Научиться
стилевому
форматирован
ию текста для
разных
вариантов его
применения
Приме
чание
§4.3.5
1.3.6.
РТ №№188,
189
17 №
урок
а
25.
Тема урока
Визуализация
информации в
текстовых
документах.
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Умения
использования
средств
структурирова
ния и
визуализации
текстовой
информации
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств информа
ционных и комму
никационных
технологий для
создания текстовых
документов;
навыки
рационального
использования
имею
щихся
инструментов
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков
создания тек
стовых доку
ментов.
Практи
ческая работа
9. Операции
редактирован
ия
графических
объектов:
изменение
размера,
сжатие
изображения;
обрезка,
поворот,
отражение.
Приме
чание
§4.4
18 №
урок
а
26
Тема урока
Распознавание
текста и системы
компьютерного
перевода
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств информа
ционных и комму
никационных тех
нологий для
работы с текстовой
информацией
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков работы
с программным
обеспечением,
поддерживающи
м работу с
текстовой
информацией
Навыки
работы с
программным
оптического
распознавания
документов,
компьютерным
и словарями и
программами
переводчиками
.
Научиться
вводить и
распознавать
текстовую
информацию
при помощи
сканера
Приме
чание
§4.5
19 №
урок
а
27
Тема урока
Оценка
количественных
параметров
текстовых
документов
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Умения выделять
инвариантную
сущность внешне
различных объектов
Способность
применять
теоретические
знания для
решения
практических
задач
Знание
основных
принципов
представления
текстовой
информации в
компьютере;
владение
первичными
навыками
оценки
количественны
х параметров
текстовых
документов.На
учиться
вычислять
информационн
ый объем
текстового
сообщения
Приме
чание
§4.6.
Выполнит
ь
письменн
о №510
стр. 184
20 №
урок
а
28.
Тема урока
Проектная
работа.
29.
Обобщение и
систематизация
основных
понятий темы
«Обработка
текстовой
информации».
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Умения
работы с
несколькими
текстовыми
файлами;
умения
стилевого
форматирован
ия; умения
форматирован
ия страниц
текстовых
документов
Систематизиро
ванные
представления
об основных
понятиях,
связанных с
обработкой
текстовой
информации на
компьютере
Широкий спектр
умений и навыков
использования
средств
информационных и
коммуникационных
технологий для
создания текстовых
документов; навыки
оформления
реферата
Понимание
социальной,
общекультурной
роли в жизни
современного
человека
навыков
создания
текстовых
документов на
компьютере
Основные навыки и
умения
использования
инструментов
создания текстовых
документов для
решения
практических задач
Интерактив
ный тест
«Обработка
текстовой
информации»
Проверочная
работа
Способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
интерес к
вопросам,
связанным с
практическим
применением
компьютеров
Приме
чание
§§4.14.6.
Выполнит
ь
письменн
о
тестовые
задания
для
самоконт
роля
стр.199
203
§§4.14.6.
21 №
урок
а
30.
Тема урока
Технология
мультимедиа.
31.
Компьютерные
презентации
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Измерение
и
Общее
дискретизация.
представление
о
цифровом представлении
аудиовизуальных
и
других
непрерывных
данных.
Кодирование
цвета. Цветовые модели.
Модели RGB и CMYK.
Модели HSB и CMY.
Глубина кодирования.
Знакомство с растровой
и векторной графикой.
Кодирование
Разрядность и
записи.
каналов
звука.
частота
Количество
записи.
Практи
ческая работа
11.
Ввод
изображений
с
использовани
ем различных
цифровых
устройств
(цифровых
фотоаппарато
в
и
микроскопов,
видеокамер,
сканеров и т.
д.).
Систематизиро
ванные
представления
об основных
понятиях,
связанных с
технологией
мультимедиа;
умения
оценивать
количественны
е параметры
мультимедийн
ых объектов
Научиться
создавать
мультимедийн
ые презентации
Умение выделять
инвариантную
сущность внешне
различных объектов
Основные навыки и
умения
использования
инструментов
создания
мультимедийных
презентаций для
решения
практических задач
Способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
интерес к
вопросам,
связанным с
практическим
применением
компьютеров
Способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
интерес к
вопросам,
связанным с
практическим
применением
компьютеров
Приме
чание
§5.1.
Выполнит
ь
письменн
о №№7,8
срт.209
§5.2
22 №
урок
а
32.
Тема урока
Создание
мультимедийной
презентации
33
Обобщение и
систематизация
основных
понятий главы
«Мультимедиа».
Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Научиться
основнымнавы
ками умениям
использования
инструментов
создания муль
тимедийных
презентаций для
решения практи
ческих задач.
Основные навыки и
умения исполь
зования инстру
ментов создания
мультимедийных
презентаций для
решения практи
ческих задач.
Навыки публичного
представления
результатов своей
работы
Систематизиро
ванные пред
ставления об
основных
понятиях,
связанных с
мультимедийн
ыми
технологиями.
Научиться
навыкам
публичного
представления
результатов
своей работы
Способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
интерес к
вопросам,
связанным с
практическим
применением
компьютеров
Способность
увязать знания
об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным
опытом;
интерес к
вопросам,
связанным с
практическим
применением
компьютеров
Приме
чание
§5.2 РТ
№228
Практи
ческая работа
8. Включение
в презентацию
аудиовизуаль
ных объектов.
§§5.1,5.2
Проверочная
работа
проектной
работы
23 Содержание курса
Планируемые результаты обучения
Приме
чание
№
урок
а
34.
Тема урока
Контрольная
работа за курс 7
класса
24
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Рабочая программа информатика 7-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.