РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
11 кл
24.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»
Курс “Стоп-кадр” рассчитан для обучающихся 11 классов старшей школы. Курс рассчитан на 68 часов, которые проводятся в тече¬ние учебного года по 2 часа в неделю. Система набора в группы исходит их интересов школьников. Курс включает в себя практическое освоение техники создания цифрового видео. Его задачей является также подготовка школьников к осознанному выбору профессий, предусматривающих знания и умения в области видеомонтажа. Курс служит средством внутрипрофильной специализации в области новых информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся технологического профиля.
Стоп-кадр.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4»  г.Камень­на­Оби Алтайского края «Рассмотрено» Руководитель ШМО ____/__________________/   Протокол № ________  от ___.___. 20___г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР  МБОУ «Лицей  № 4» ____/_________________________/   «__»____________20___г «Утверждено» Директор МБОУ «Лицей № 4» _________________/А.А.Реттих/   Приказ №______________ от «_____»____________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп­кадр» Возраст обучающихся – 11 класс Срок реализации – 2016­2017 уч.год                                                                                 Ивакина О.В., учитель математики и  Автор­составитель:                                              информатики КАМЕНСКИЙ РАЙОН 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка Одна из задач школы — содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего   по   своему   уровню   развития   и   образу   жизни   условиям информационного общества. Для этого учащимся технологического профиля предлагается   осваивать   способы   работы   с   информационными   потоками   — искать необходимую информацию, анализировать ее, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию   в   текстовую   и   мультимедийную   форму,   использовать   ее   для решения учебных и жизненных задач. Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования   другими   людьми,   —   одно   из   условий   образовательной компетентности ученика технологического профиля. Цифровые технологии развиваются очень быстро. Десять лет назад мы и подумать не могли, что в каждой пятой семье будет персональный компьютер, а Интернет станет общедоступным. В области обработки видеоматериалов так же много что кардинально изменилось. Место курса в образовательном процессе Курс   “Стоп­кадр”   рассчитан     для   обучающихся  11  классов   старшей школы. Курс рассчитан на 68 часов, которые проводятся в течение учебного года   по   2   часа   в   неделю.  Система   набора   в   группы   исходит   их   интересов школьников. Курс   включает   в   себя   практическое   освоение   техники   создания цифрового   видео.   Его   задачей   является   также   подготовка   школьников   к осознанному   выбору   профессий,   предусматривающих   знания   и   умения   в области видеомонтажа. Курс   служит   средством   внутрипрофильной   специализации   в   области новых   информационных   технологий,   что   способствует   созданию дополнительных   условий   для   построения   индивидуальных   образовательных траекторий учащихся технологического профиля. Концепция курса Основа   курса   —   личностная,   практическая   и   продуктивная направленность занятий. Одна из целей обучения информатике — предоставить ученикам   возможность   личностного   самоопределения   и   самореализации   по отношению  к стремительно  развивающимся  информационным   технологиям  и ресурсам. Для достижения данной цели необходимо, чтобы при изучении общих для   всех   сетевых   технологий   каждый   учащийся   мог   создавать   личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией в данном курсе является цифровой фильм. Каждый   учащийся   создает   личностно   значимую   для   него образовательную продукцию — сначала простейшие слайд­фильмы, затем их отдельные   элементы   и   целостные   фильмы.   Освоение   знаний   и   способов видеомонтажа осуществляется в ходе разработки учениками фильмов на темы, которые  они определяют  для  себя самостоятельно. Осознание  и присвоение учащимися   достигаемых   результатов   происходят   с   помощью   рефлексивных заданий. Такой подход гарантирует повышенную мотивацию и результативность обучения. Общепедагогическая   направленность   занятий   —   сопряжение социализации   и   индивидуализации   обучения   по   отношению   к   сетевым информационным   технологиям.   Знания,   умения   и   способы   видеомонтажа являются   элементами   информационной   компетенции   —   одной   из   ключевых компетенций старшей профильной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в различных форматах необходимое условие подготовки выпускников технологического профиля. Таким образом, освоенный инструментарий — способы видеомонтажа — выступает отдельным образовательным   продуктом   учеников   наряду   с   созданными   ими   фильмами. Осознание   и   присвоение   учащимися   данного   типа   продукции   происходят   с помощью рефлексивных заданий, включенных в содержание занятий. Цели и задачи курса: • научить   учащихся   способам   создания   и   редактирования изображений, используя инструменты графических программ; • • научить выполнять обмен данными между различными программами познакомить   со   способами   научно­технического   мышления   и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание • реализовать   коммуникативные,   технические   и   эвристические способности учащихся в ходе создания фильмов • • • • • познакомить учащихся основами цифрового видео познакомить с различными программами видеомонтажа научить основам работы в программе видеомонтажа Adobe Premiere. создать собственные фильмы по выбранной тематике. сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту видеомонтажа. • • сформировать навыки работы в коллективе над проектами научить   учащихся   ориентироваться   и   продуктивно   действовать   в информационном Интернет ­ пространстве. Методы обучения и формы организации учебных занятий Основная   методическая   установка   курса   —   обучение   школьников навыкам   самостоятельной   индивидуальной   и   групповой   работы   по практическому видеомонтажу. Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности происходит на   основе   системы   заданий   и   алгоритмических   предписаний.   Большинство заданий   выполняется   с   помощью   персонального   компьютера   и   необходимых программных средств. Кроме   индивидуальной   работы,   применяется   и   групповая   работа.   В задачи учителя входит создание условий для реализации ведущей подростковой деятельности   —   авторского   действия,   выраженного   в   проектных   формах работы. На определенных этапах обучения учащиеся объединяются в группы, т.е.   используется   проектный   метод   обучения.   Выполнение   проектов завершается публичной защитой результатов и рефлексией. Основной   тип   занятий   —   практикум.   Единицей   учебного   процесса является блок уроков. Индивидуальная   учебная   деятельность   сочетается   с   проектными формами работы по созданию фильма. Учебно­методический комплект Программа   курса   обеспечивается   компьютерами   и   компьютерными программами,   обозначенными   в   программе   курса.   Наиболее   эффективны занятия при наличии выхода в Интернет. В то же время большая часть работы доступна школьникам без подключения к сети. В   качестве   дополнительных   источников   информации   по   курсу рекомендуются справочники, дополнительная литература с описанием новых программных   средств   (меняется   ежегодно),   а   также   разделы   “Справка”   в изучаемых   компьютерных   программах.   Выработка   навыка   самостоятельного изучения программных средств позволит ученику самостоятельно продолжать образование после окончания данного курса. Курс   предполагает   интеграцию   с   другими   учебными   предметами   по принципу: технология работы с информацией — из информатики, конкретные примеры и задачи — из смежных предметов. Таким образом, информация из таких   учебных   предметов,   как   математика,   физика,   литература,   русский   и английский языки, история и др. вполне может использоваться учащимися в процессе создания фильмов соответствующей тематики. Учащиеся   должны   овладеть  основами   видеомонтажа,  а   именно Образовательные результаты должны знать:  способы хранения изображений в файлах;  методы сжатия данных;  проблемы преобразования форматов файлов;  основы цифрового видео; различные программы видеомонтажа; • • • • • и уметь: • • • • владеть способами работы с изученными программами; выполнять обмен файлами между различными программами; создавать собственные фильмы по выбранной тематике; владеть приемами организации и самоорганизации работы по  изготовлению фильма; • проекты; • коллективно   разрабатывать   и   публично   защищать   созданные осуществлять   рефлексивную   деятельность,   оценивать   свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность. Межпредметные связи Знания, полученные при изучении курса “Стоп­кадр”, учащиеся могут использовать при создании рекламной продукции, для визуализации научных и прикладных исследований в различных областях знаний — физике, химии, биологии   и   др.   Созданные   фильмы   могут   быть   использованы   в   докладе, статье, мультимедиа ­ презентации, размещены на Web ­ странице, в школьной или  в  домашней  видеотеке.  Знания  и  умения,  приобретенные   в  результате освоения   курса  “Стоп­кадр”,  являются   фундаментом   для   дальнейшего совершенствования мастерства в области обработки цифрового видео. Методы  представления  изображений 3­4 Основы цифрового  видео 2 часа 2 часа 5­6 Форматы данных 2 часа 7­ 10 Монтаж и улучшение изображений 4 часа 2 часа 11­ 12 13­ 14 Общее знакомство с  программами  видеомонтажа Особенности и  возможности  программы Adobe  Premiere. 2 2 2 2 2 5.09(Пн) 5.09(Пн) 12.09(Пн ) 12.09(Пн ) 19.09(Пн ) 19.09(Пн ) 26.09(Пн ) 26.09(Пн ) 3.10(Пн) 3.10(Пн) 10.10(Пн ) 10.10(Пн ) 2 Учебно­тематический план Тема урока Кол­во часов Дата Всего Теория практика План Факт 1. Лекционная часть курса №  п/п 1­2 2 часа 17.10(Пн ) 17.10(Пн ) 2. Практические занятия по видеомонтажу 15­ 16 Рабочее окно Adobe  Premiere. 2 часа 17­ 18 Меню, строка  состояния и  информационная  панель 19­ 20 Настройка  характеристик 2 часа 2 часа 21­ 22 23­ 24 Импорт изображений 2 часа Способы  преобразования  форматов файлов 2 часа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.10(Пн ) 24.10(Пн ) 7.11(Пн) 7.11(Пн) 14.11(Пн ) 14.11(Пн ) 21.11(Пн ) 21.11(Пн ) 28.11(Пн ) 28.11(Пн ) Ресурсное  обеспечение Компьютер.  Проектор. Компьютер.  Проектор. Компьютер.  Проектор. Компьютер.  Проектор. Компьютер.  Проектор. Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere 25­ 26 27­ 28 Функция SmartMovie ­ автоматическое  создание фильма Захват  видеоматериала 29­ 30 Разработка сценария  фильма 31­ 32 Упорядочение  эпизодов 33­ 34 Редактирование и  коррекция  изображения 35­ 36 Корректировка  баланса цвета Эффекты.  Наложение сложных  эффектов в реальном времени 2 часа 2 часа 2 часа 2часа 2 часа 2 часа 2 часа 37­ 38 39­ 40 41­ 42 43­ 44 45­ 46 Фильтры 2 часа Работа с текстом 2 часа Создание заголовков 2 часа Создание титров 2 часа 47­ 48 Создание фоновых  изображений 2 часа 49­ 50 Создание эффектов  переходов 2 часа 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.12(Пн) 5.12(Пн) 12.12(Пн ) 12.12(Пн ) 19.12(Пн ) 19.12(Пн ) 26.12(Пн ) 26.12(Пн ) 16.01(Пн ) 16.01(Пн ) 23.01(Пн ) 23.01(Пн ) 30.01(Пн ) 30.01(Пн ) 6.02(Пн) 6.02(Пн) 13.02(Пн ) 13.02(Пн ) 20.02(Пн ) 20.02(Пн ) 27.02(Пн ) 27.02(Пн ) 6.03(Пн) 6.03(Пн) 13.03(Пн ) 13.03(Пн ) Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere 1 1 1 1 1 4 51­ 52 53­ 54 55­ 56 57­ 58 59­ 60 Создание  анимированного  меню Создание звуковых  эффектов Наложение и  редактирование  звука 2 часа 2 часа 2 часа Вывод фильма 2 часа Сохранение проекта 2 часа 61­ 68 Подготовка и защита  творческого проекта 8 часов Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere Компьютер.  Проектор.  Adobe  Premiere 1 1 1 1 1 4 20.03(Пн ) 20.03(Пн ) 3.04(Пн) 3.04(Пн) 10.04(Пн ) 10.04(Пн ) 17.04(Пн ) 17.04(Пн ) 24.04(Пн ) 24.04(Пн ) 8.05(Пн) 8.05(Пн) 15.05(Пн ) 15.05(Пн ) 22.05(Пн ) 22.05(Пн ) 29.05(Пн ) 29.05(Пн ) Лист коррекции № пп Дата занятия по  учебно­ тематическому  планированию Тема занятия по  учебно­ тематическому  планированию Причина  корректировки Способ  корректировки с  указанием  фактической даты  занятия Содержание изучаемого курса Содержание изучаемого курса 1. Включает в себя знакомство с коллективом, с планом и графиком работы кружка.  Проводится полный инструктаж по технике безопасности при работе на компьютерах  и с видеоаппаратурой. 2. Технология  видеомонтажа. Учащиеся знакомятся с правилами ведения съемки, с  принципом работы видеокамеры, с теоретическими основами видеомонтажа. 3. Спецэффекты. У детей совершенствуется процесс создания фильма через обучение  создавать переходы и спецэффекты. 4. Экспорт  видеофайлов.  5. Знакомство с форматом видеофильмов, с процедурой авторинга. Запись и вывод  готового фильма. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы Раздел.  Тема Форма занятий Приёмы, методы организации            учебно­ воспитательного  процесса Словесно­ наглядный практический Вводное  занятие Технологи  я монтажа Групповая Индивидуально  ­групповая Методический и  дидактический материал Презентация, раздаточный материал Инструкция и  методические  рекомендации по работе в программе Adobe  Premiere. Инструкция и  методические  рекомендации по работе в программе Adobe  Premiere. Инструкция и  методические  рекомендации по работе в программе Illusion 3. 0. Д.Зотов "Цифровая  фотография в теории и на практике" Информатика 7, 8, 9 под  редакцией Угринович Техническое оснащение занятий Форма  подве­ дения  итогов ФотографииБеседа Компьютер ы с  установленн ой  программой Компьютер ы с  установленн ой  программой Компьютер ы с  установленн ой  программой Компьютер ы Практичес кая работа Практичес кая работа Практичес кая работа Беседа Компьютер ы Практичес кая работа Индивидуально  ­групповая практический Индивидуально  ­групповая Словесно­  наглядный,  практический Групповая Словесно­ наглядный Групповая практический Монтаж фильма в  программе  Adobe  Premiere. Спецэффе  кты. Программа  Illusion 3. 0 Экспорт видеофайл ов Мультиме  дийные  презентаци  и Создание видеофиль мов Групповая практический Лекции по созданию и  монтажу фильмов Компьютер ы Участие в  различных  видео  конкурсах Литература для обучающихся  1. Барг П. Цифровая фотография. – Москва, Гранд, 2005.  Список литературы 2. Как научиться фотографировать. Энциклопедия маленького фотографа: — Санкт­  Петербург, Росмэн­Пресс, 2004  3. Майкл Лэнгфорд. Bible. Искусство фотографии для профессионалов: — Санкт­ Петербург, Эксмо, 2008.  4. Надеждин Н. Цифровая фотография. – СПб.: БХВ­Петербург, 2003.  5. Проблемы композиции. – Москва, 2000.  Литература для педагога  1. Ефремов Александр Фотография без Photoshop. Секреты профессиональной  фотосъемки. Изд.: Питер, 2008 г.  2. Георгий Розов. Как снимать. Искусство фотографии. Изд.: АСТ, Астрель,  Транзиткнига, 2006 г. 3. Джон Хеджкоу. Новое руководство по фотографии. Изд.: АСТ, Астрель, 2005  4. Кэлви Тэйлор­Хоу Освещение при студийной фотосъемке. Изд., Арт­ Родник, 2008  5. Лапин А. Фотография как… М.; Издательство МГУ, 2003.  6. Майкл Лэнгфорд. Библия фотографии. Изд.: Эксмо, 2007 г  7. Пожарская С. Фотомастер. Москва; Пента, 2001.  8. Раушенбах Б.В. ­ Геометрия картины и зрительное восприятие ­ Азбука­ классика,  2003  9. Буляница Т. Дизайн на компьютере. Самоучитель. – СПб: Питер, 2003.  10. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Самоучитель работы с фото, аудио, видео, СD, DVD  на домашнем компьютере. – Москва, Технолоджи­3000, 2003.  11. Розов Г. Как снимать: искусство фотографии. – Москва, АСТ. Астрель. Транзиткнига, 2006.  Роберт Томсон. Макросъемка. Практическое руководство для фотографов. –  Москва, Арт­родник, 2006.  12. Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих. Пер. с англ. –  Москва, КУДИЦ­ОБРАЗ, 2003.  13. Фрост Л. Современная фотография. ­ Москва, АРТ­РОДНИК, 2003.  14. Ядловский А.Н. Цифровое фото. Полный курс. — М.: ACT: Мн.: Харвест, 2005. Лист экспертизы рабочей программы руководителей секций, объединений, кружков,  реализуемых в рамках Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)  программы МБОУ "Лицей №4" Каменского района Программа: Стоп­Кадр Составитель программы: Ивакина О.В. Возраст учащихся 11 класс Эксперт: Филинова Т.Н. Дата заполнения: «______»__________________20___ № 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Элемент требования к разделу программы 2 На титульном листе указано: Да – 1, Нет ­ 0 3 Наименование образовательного учреждения Где, когда и кем утверждена программа Название программы Возраст детей,  на которых рассчитана программа Срок реализации программы Ф.И.О., должность автора (авторов) Название  города,  населенного  пункта,  в  котором  реализуется  программа Г од разработки В пояснительной записке: Введение  содержит  краткую  характеристику  предмета  (вида  деятельности),  его  значимости  и  педагогическое  обоснование  дополнительной общеразвивающей программы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10. Указана направленность программы 11. Направленность  программы  соответствует  ее  названию  и  содержанию 12. 13. Сформулированы цель и задачи Задачи  выстроены  в  четком  соответствии  с  направленностью  программы, ее названием  и  поставленной целью 14*. Указана новизна (предложено новое решение проблем дополнительного   педагогические образования,   технологии  в  проведении  занятий,  формах  диагностики  и  подведения итогов реализации программы и т.д.)   преподавания,     методики     новые   15*. Указана     актуальность   (дан   ответ   на   вопрос     ­    зачем   детям   в   проблем,   современных  условиях  нужна  конкретная  программа;  дан  анализ  социальных   педагогического  опыта,  современных  требованиях  модернизации  системы     образования,     потенциала     образовательной     организации, социального заказа других факторов)   исследований,   материалов     научных   16*. Обоснована   педагогическая     целесообразность   программы,     показана важность  взаимосвязи  выстроенной  системы  процессов  обучения,  развития,  воспитания  и  их обеспечения  (дано  обоснование педагогических   действий   в   рамках   программы:   выбранных   форм, методов     образовательной     деятельности,     средств     образовательной деятельности   (в   соответствии   с   целями   и   задачами), организации образовательного процесса)   отличительные     особенности     программы     уже   от   17*. Указаны   существующих программ 18. Указано,  для  какой  категории  детей  предназначена  программа  (степень  предварительной  подготовки,  уровень  формирования  интересов  и  мотивации  к  данному  виду  деятельности,  наличие  способностей,  физическое  здоровье,  половая  принадлежность  и  т.п.) 19. Указаны  условия приема детей, система набора в группы 20. Указаны     программы     (продолжительность   реализации   образовательного процесса, этапы)   сроки   21. Указаны  формы  и  режим  занятий  (продолжительность  и  количество занятий   в   неделю,   количество   учебных   часов   в   год   ­   со всеми вариантами и обоснованием  выбора варианта) 22. Описаны  ожидаемые  результаты  (конкретные  компетенции,  которыми овладевают учащиеся) 23. Ожидаемый  результат  соотноситься  с  целью  и  задачами  программы  24. Указаны  формы  промежуточной  и  итоговой  аттестации,  подведения итогов  программы,  условия  перевода  на  следующий  учебный  год В учебно­тематическом плане: 25. Практические занятия преобладают над теоретическими 26. Количество  часов  в учебно­тематическом  плане  ведется  из  расчета  на одну  учебную  группу (или  на  1  обучающегося,  если  это программа индивидуального обучения) Включены  часы  на:  комплектование  группы (для  детей  первого  года  обучения);  вводное  занятие (введение  в  программу);  концертную, выставочную  деятельность,  спортивные  соревнования,  конференции  и другое;     воспитательно­познавательного   характера; мероприятия итоговой аттестации   мероприятия   27. Содержание программы: 28. Раскрыто  в  том  же  порядке,  в  каком  разделы  и  темы  представлены в учебно­тематическом  плане Методическое обеспечение включает: 29. Формы  занятий, планируемых  по  каждой теме или разделу  программы (игра,  беседа,  поход,  экскурсия,  конкурс,  конференция и т.д.) 30. Приемы  и  методы  организации  учебно­воспитательного  процесса 31. Формы   подведения   промежуточной   (по   каждой   теме   или   разделу программы)     и     итоговой     аттестации     (педагогическое   наблюдение, мониторинг,  анализ  результатов  анкетирования,  тестирования,  участие обучающихся   в   концертах,   викторинах,   соревнованиях,   спектаклях, анализ  результатов  зачётов,  взаимозачётов,  опросов,  активности  обучающихся  на  открытых  занятиях,  защиты  проектов,  выполнения  диагностических  заданий  и задач поискового характера и другое) Дидактический   материал  с   указанием  тематики   (таблицы,   плакаты, картины,  фотографии,  памятки, научная  и  специальная  литература,     раздаточный     материал,     видеофильмы,     аудиозаписи, мультимедийные  материалы,  компьютерные  программные  средства и другое) 32. 33. Материально­техническое  обеспечение;  станки,  музыкальные  инструменты,  спортивные  снаряды  и  оборудование,  швейные  машинки,  зеркала,  приборы,  декорации,  костюмы,  микрофоны,  компьютеры, телевизор, мультимедийный  проектор и другое Список литературы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34. Имеется  список литературы,  использованной  педагогом  при  написании 1 программы,  который  может  также  включать  перечень  нормативных документов,  регламентирующих образовательную  деятельность  педагога  и  список  литературы,  рекомендованный  педагогам  (коллегам)  для  освоения  данного  вида  деятельности 35. Имеется  список  литературы,  рекомендованной  обучающимся,    родителям     в   для   успешного   освоения   данной   программы   а   также   литературы, рекомендованной     диапазона образовательного   воздействия   и   помощи   родителям   в   обучении и воспитании  ребенка Списки   опубликованные за последние пять лет Список литературы оформлен согласно требованиям   целях   расширения     преимущественно     содержат     издания, 1 0 1   литературы   36. 37. Выводы эксперта: Данная рабочая программа обеспечивает/не обеспечивает (нужное подчеркнуть)  достижения требований к образовательным результатам дополнительного  образования, рекомендована/не рекомендована (нужное подчеркнуть) к использованию  в образовательном процессе. Эксперт________________________/___________________________________________/ Лист внесения изменений в Рабочую программу № пп Дата занятия  по учебно­ тематическому планированию Тема занятия  по учебно­ тематическому планированию 1 Импорт  изображений 21.11.2016 Причина корректировки Отпуск б/с с 21.11­ 23.11.2016 № 184/1 – Л  от 18.11.2016  Способ  корректировки  с указанием  фактической  даты занятия Объединение  двух тем  «Способы  преобразования форматов  файлов»  28.11.2016

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ по информатике «Стоп-кадр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ   по информатике «Стоп-кадр»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018