Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"
Оценка 5

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык +1
1 кл
23.01.2018
Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"
Данная рабочая программа будет помощником для учителей общеобразовательных школ, ведущих внеурочную деятельность в коррекционных классах. Программа рассчитана на тридцать три академических часа. В ней подробно описаны результаты освоения и содержание курса внеурочной деятельности. Календарно-тематическое планирование поможет учителю в построении содержания занятия.
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Коррекционное занятие по русскому языку.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №…» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (учитель) Коррекционное занятие по русскому языку (название внеурочной деятельности) 1 ,  АООП НОО ЗПР   (класс, уровень обучения) (используемая программа)  (учебный год) 1 Результаты освоения курса внеурочной деятельности У учащихся будут сформированы:   Учащиеся  научатся:                   понимание важности нового социального статуса «ученик»; внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе понимание   нравственных   норм,   закреплённых   в   языке   народа   (на   уровне, соответствующем возрасту); адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем; осознание языка как основного средства общения людей. выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению; строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со   сверстниками   и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя. различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст); интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения; различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки; использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных; узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов; различать произношение и написание слов (простейшие случаи); производить слогоударный и звуко­буквенный анализы слов простой конструкции; применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы   в   именах   собственных   (термин   не   используется),   о   правописании буквосочетаний  жи–ши,  ча–ща, чу–щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме; запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить; грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15–20 слов); выполнять основные гигиенические требования при письме. Учащиеся  получат возможность научиться:           ­ определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и   конец предложений в не пунктированном тексте, озаглавливать тексты;  составлять   устные   рассказы   по   картинке   с   ярко   выраженной   темой   (3–5 предложений);  различать слова–названия предметов, слова–признаки предметов и слова–действия предметов;  различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);  находить родственные слова в группе предложенных слов. 2 Содержание курса внеурочной деятельности Содержание внеурочной  деятельности Формы организации  внеурочной деятельности Коррекция нарушений письма (30 ч) Групповые и индивидуальные  коррекционные занятия. Развитие речи (3 ч). Основные виды внеурочной  деятельности Познавательная деятельность Познавательная деятельность 3 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Раздел 1. Коррекция нарушений письма 1. Тема занятия Упражнение   для   развития     мелкой   моторики     пальцев рук   (петли,   палочки,   овалы,   наклонные   линии). Выделение начального звука. Дата проведения Факт  План  Кол­во часов 30 ч 1 2. Упражнение   для   развития     мелкой   моторики     пальцев (петли,   палочки,   овалы,   наклонные   линии).   Выделение звука  из середины. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Упражнения в написании строчных букв а, о,  ы,  у. Упражнения в написании  заглавных  букв  А, О, У, Н, С. Формирование навыков каллиграфического письма. Деление слов на слоги. Упражнения в написании слогов с буквами а, о,у, н, с, к. Составление звуковой схемы слова. Упражнения в написании слогов с буквами а, о,у, н, с, к. Составление звуковой схемы слова. Упражнения     в   списывании   слов   с   печатного   текста. Чтение слов с письменного текста. Упражнения   в списывании   слогов и слов с печатного текста. Составление схемы предложения. Упражнения в написании  слогов и слов с буквами т, л, р, в.  Составление схемы предложения. Упражнения в написании  слогов и слов с буквами т, л, р, в.  Составление схемы предложения. Упражнения     в   списывании   слов   с   печатного   текста. Чтение слов с письменного текста. Упражнения   в   списывании   маленьких   предложений   с печатного текста. Упражнения   в   списывании   маленьких   предложений   с печатного текста. Упражнения     в   написании   слов   на   слух.   Разгадывание загадок. Упражнения в написании слогов и   слов с буквами е, п, м,з. Упражнения     в   списывании   слов   с   печатного   текста. Чтение слов с письменного текста 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18. 19. 20. 21. 22 23 24. 25. 26. 27. 28 29. 30 Упражнения в написании слогов и  слов с буквами  б, д, я, г, ч.. Упражнения  в списывании слов с печатного текста. Упражнения   в списывании слов с письменного текста. Упражнения в написании слов  с мягким знаком. Упражнения в написании слов с буквами ш,  слог ши. Упражнения в написании слов с буквами ж,  слог жи. Упражнения   в   списывании   слов   с   буквой   ё.   Обучение приёмам пользования дидактическими пособиями. Упражнения в написании слов с  й и перенос слов. Упражнения в написании слогов и  слов с буквами  х, ю, ц, э. Упражнения в написании слов с буквами  щ,  слог ща­ щу. Упражнения в написании слов   с разделительным   ь и ъ знаками. Раздел 2. Развитие речи. Составление  устных рассказов по картинкам. 31/1 32/2 33/3 1 1 1 2 2 1 1 1 2 1 3 ч 3 5 Оценочные материалы В  практике   реализации   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   мы сталкиваемся   с   различными   вопросами,   требующими   особого   внимания   и   специальной подготовки  учителя   начальных  классов.  Один   из  таких  важных  аспектов  при введении ФГОС является оценка результатов внеурочной деятельности. Оценка достижений результатов внеурочной деятельности должна происходить на трех уровнях: • представление коллективного   результата   группы   обучающихся в   рамках   одного направления   (результаты   работы   кружка,   курса,   детского   объедения,   системы мероприятий, лагерной смены и т. п.); • индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося; • качественная   и   количественная   оценка   эффективности   деятельности   ОУ по направлениям   внеурочной   деятельности   на   основании   суммирования   индивидуальных результатов обучающихся. Оценочные материалы: ­ мониторинговые исследования ­ портфолио 1.Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным  учебным предметам и коррекционным курсам для обучающих с задержкой психического развития. Методические материалы Перечень  информационно­методического обеспечения образовательного процесса ­ сайты предмета русского языка и литературного чтения; ­ сайт школы; ­ информационно­коммуникационные технологии для организации взаимодействия школы  (класса) с родителями, – создание и ведение различных баз данных, –   информационно­коммуникационные   технологии, планирования, мотивации, контроля реализации внеурочной деятельности.   обеспечивающие   процессы 6 7

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"

Рабочая программа "Коррекционное занятие по русскому языку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018