РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
9 кл
04.12.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.
Структура и содержание курса предполагают, что учащиеся должны овладеть практическими навыками выполнения экзаменационной работы. В результате изучения курса девятиклассники будут психологически подготовлены к ОГЭ, то есть будут знать все о предстоящем экзамене, уверенно ориентироваться в оформлении бланков, знать свои права и систему оценивания работ. А кроме этого ребята повторят знания о русском языке как о системе, повысят уровень качества знаний по русскому языку, что будет способствовать успешной сдаче экзаменов.
Кружок - 9 кл. Подготовка к ОГЭ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1 Подгоренского муниципального района Воронежской области РАССМОТРЕНО  на заседании школьного методического объединения учителей_________________ ________________________ Протокол №____ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР  МКОУ Подгоренской СОШ №1 _________/__________/                  Директор МКОУ Подгоренской СОШ №1 ________/Гриценко Т.С./ Приказ № ____ от «__»________201__ г. «__»________201__ г. от «__»________201_ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации» на 2017 – 2018 учебный год 9 «Б» класс                                                                                               Составитель:                                                                               Медкова Нина Игоревна,           учитель русского языка и литературы                                             высшей квалификационной                                                                 категории пгт. Подгоренский 2017 г. Пояснительная записка.              Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Подготовка к итоговой аттестации» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего  общего   образования   муниципального   казенного   общеобразовательного   учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы №1,    базируется на программно­методических материалах по русскому языку   и анализе результатов части С ОГЭ предыдущих лет.                 Согласно учебному плану на изучение кружка  внеурочной  деятельности  «Подготовка  к итоговой аттестации» отводится в 9 классе  68 часов в год (2 часа в неделю).          Срок реализации программы один учебный год. 2 Содержание програмы .  Подготовка к написанию изложения. 1.Текст как единица языка. Тема, идея, проблема текста и способы их установления,           формулирования.  2. Композиция, логическая, грамматическая структура текста. 3.Микротема.  Соотношение микротемы и абзацного строения текста. Абзац Синтаксическое  богатство русского языка. 4.Главная и второстепенная информация в тексте. Способы сокращения текста: грамматические,  логические, синтаксические.  5. Написание изложения. Подготовка к выполнению  заданий с кратким ответом.       1.  Анализ напечатанного текста, отработка умения находить предложение, в котором содержится  информация, необходимая для обоснования ответа на поставленный вопрос (Задание 2.) 2. Средства речевой выразительности. Отработка умения квалифицировать средства речевой  выразительности. (Задание 3.) 3.Правописание приставок. Приставки, оканчивающиеся на З ­ С, иноязычные приставки. Приставки  ПРЕ­  и ПРИ­ ;  Ы, И после приставок. (Задание 4.) 4. Правописание суффиксов. Суффиксы причастий, отыменных и отглагольных прилагательных,  наречий. (Задание 5.) 5. Синонимы. Контекстуальные синонимы. Стилистически нейтральные слова. Антонимы. Омонимы.  Стилистически и эмоционально окрашенные слова. (Задание 6.) 6. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. (Задание 7.) 7. Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых. Односоставные  предложения. (Задание 8.) 8.Простое осложненное предложение. Обособленные члены предложения. Пунктуация при  обособленных членах предложениях. (Задание 9.) 9. Вводные слова и предложения.  Вставные конструкции.  Обращения. (Задание 10.) 10. Предложение. Односоставные и двусоставные предложения. Сложное предложение.  Грамматическая основа предложения.  Количество грамматических основ в предложении. (Задание  11.) 11. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Бессоюзные предложения. Пунктуация в сложном предложении. (Задание 12.) 12.Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. Сложноподчиненные  предложения с несколькими придаточными. Однородное, неоднородное и последовательное  подчинение. (Задание 13.) 13.Сложные предложения с разными видами связи. (Задание  14.)  Подготовка к написанию сочинения­рассуждения. 1.Понятие о сочинении­рассуждении. Критерии оценки сочинения. Тема, идея, проблема текста.  2.Позиция автора. Собственная позиция. Подбор аргументов. 3.Композиция сочинения (тезис, аргументы, вывод). Оформление вступления и концовки сочинения.  4.Анализ написанного сочинения. Классификация речевых и грамматических ошибок.  3 5. Корректировка текста.  Контроль знаний. Репетиционный экзамен в формате ОГЭ.               Планируемые результаты. Структура  и  содержание   курса  предполагают,  что учащиеся  должны  овладеть  практическими навыками выполнения экзаменационной работы. В результате изучения курса девятиклассники будут психологически подготовлены к ОГЭ, то есть будут знать все о предстоящем экзамене, уверенно ориентироваться в оформлении бланков, знать свои права и систему оценивания работ. А кроме этого ребята повторят знания о русском языке как о системе, повысят уровень качества знаний по русскому языку, что будет способствовать успешной сдаче экзаменов.  Таким образом, в результате прохождения программного материала будет реализовано: 1. Подготовка учащихся 9­го класса к прохождению государственной итоговой аттестации. 2. Формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.  В ходе занятий учащиеся научатся:  ­   работать   с   заданиями   (внимательно   читать   формулировку   задания   и   понимать   её   смысл   (без возможности обратиться за консультацией к учителю); ­ четко следовать инструкциям, сопровождающим задание; ­ выполнять различные  типы заданий; ­ самостоятельно распределять время на выполнение заданий; ­ правильно отмечать в бланке вариант ответа; ­ вносить исправления в бланк экзаменационной работы; ­ сосредоточенно работать в течение временного интервала, превышающего 45 минут.  4 Тематическое планирование. Наименование разделов и тем Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка. Тема, идея, проблема текста и способы их установления и формулирования. Композиция, логическая, грамматическая структура текста Микротема.   Соотношение микротемы и абзацного строения текста. Абзац Синтаксическое богатство русского языка. Главная   и   второстепенная   информация   в   тексте.   Способы   сокращения текста: грамматические, логические, синтаксические.  № п\п 1­2 3­4 5­6 7­9 10­13 Сжатое изложение. 14­15 16­17 18­19 20­21 22 23­24 25­26 27­28  Анализ напечатанного текста, отработка умения находить предложение, в  котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на  поставленный вопрос (Задание 2.)  Средства речевой выразительности. Отработка умения квалифицировать  средства речевой выразительности. (Задание 3.) Правописание приставок. Приставки, оканчивающиеся на З ­ С, иноязычные  приставки. Приставки ПРЕ­  и ПРИ­ ;  Ы, И после приставок. (Задание 4.)  Правописание суффиксов. Суффиксы причастий, отыменных и  отглагольных прилагательных, наречий. (Задание 5.)  Синонимы. Контекстуальные синонимы. Стилистически нейтральные слова.  Антонимы. Омонимы. Стилистически и эмоционально окрашенные слова.  (Задание 6.)  Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. (Задание 7.) Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых.  Односоставные предложения. (Задание 8.) Простое осложненное предложение. Обособленные члены предложения.  Пунктуация при обособленных членах предложениях. (Задание 9.) 5 Коли­ чество часов 2 2 2 3 4 2 2 2 2 1 2 2 2 29­30 31­32 33­34 35­36 37­38 39­41 42­43 44­47 48­49 50­53 54­57 58­61 62­63 64­67 68  Вводные слова и предложения.  Вставные конструкции.  Обращения.  (Задание 10.)  Предложение. Односоставные и двусоставные предложения. Сложное  предложение. Грамматическая основа предложения.  Количество  грамматических основ в предложении. (Задание 11.) Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Бессоюзные  предложения. Пунктуация в сложном предложении. (Задание 12.) Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений.  Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.  Однородное, неоднородное и последовательное подчинение. (Задание 13.) Сложные предложения с разными видами связи. (Задание  14.) Выполнение заданий  2­13. Понятие о сочинении­рассуждении. Критерии оценки сочинения. Тема, идея, проблема текста.  Позиция автора. Собственная позиция. Подбор аргументов. Композиция сочинения (тезис, аргументы, вывод). Оформление вступления  и концовки сочинения.  Написание сочинения­рассуждения на лингвистическую тему (Задание  15.1)  Написание сочинения­рассуждения на тему, связанную с анализом текста (Задание 15.2) Написание сочинения­рассуждения на тему, связанную с анализом текста (Задание 15.3) Анализ написанного сочинения по выбору учащихся . Классификация  речевых и грамматических ошибок.  Репетиционный экзамен в формате ОГЭ Итоговое занятие. Итого 2 2 2 2 2 3 2 4 2 4 4 4 2 4 1 68 часов 6 7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному направлению «Подготовка к итоговой аттестации». 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017