Рабочая программа кружка "Юный журналист"
Оценка 4.7

Рабочая программа кружка "Юный журналист"

Оценка 4.7
Образовательные программы
русский язык
8 кл
05.01.2017
Рабочая программа кружка "Юный журналист"
Пояснительная записка Данная рабочая программа методического объединения «Юный журналист» в 7-8 классе составлена на основе авторской программы дополнительного образования «Журналистика в школе» Н.А.Спириной (Журналистика в школе. 8-11 классы: программа, материалы к занятиям/ авт.-сост. Н.А.Спирина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 207 с.). Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Место предмета в базисном учебном плане Настоящая авторская образовательная рабочая программа методического объединения «Юный журналист» в 7- 8 классах разработана на основе учебного плана МБОУ СОШ № 59 п. Белозерный на 2016-2017 учебный год. Данная программа рассчитана на 69 часов. В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 59 п. Белозерный на 2016– 2017 учебный год программа рассчитана на 70 часов. Актуальность программы дополнительного образования «Юный журналист» связана с решением такого блока задач общеобразовательного учреждения, как социально-творческое развитие личности, профессиональная ориентация, социализация и личностное становление детей и подростков. Она особенно возрастает в условиях современной разобщенности юных и взрослых членов общества. Пресса, выпускаемая ребятами, дает им возможность определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном деле, утвердить себя и свои успехи в общественном мнении. Включает их в систему новых отношений, помогающую вывить свои способности, профессиональные качества, определиться в мире профессий. Программа курса «Юный журналист» ориентирована на то, чтобы обучающиеся попробовали себя в роли журналистов. Занятия по данной программе предполагают личностно-ориентированный подход, который учитывает личностные особенности учащихся и учит их свободно и творчески мыслить. Они направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, способствуют экспериментальному поиску, развитию фантазии, нестандартного мышления и способности мыслить гибко и четко, реализации потребности в коллективном творчестве. Эти занятия воспитывают чувство ответственности, укрепляют связь с ближайшим социальным окружением. Цели программы: • Создать условия для оптимальной социальной и творческой самореализации личности, интеллектуального совершенствования; • Формировать медиакультуру в профильной ориентации обучающихся и стимулировать их активность в поисках профессии; • Изучить основы журналистского мастерства. В ходе достижения целей программы решаются следующие задачи: 1. Обучающие: - вооружением обучающихся совокупностью знаний о принципах журналистской деятельности, об особенностях журналистской профессии, а также о профессиях, имеющих прямое и косвенное отношение к медиасфере; - изучение истории журналистики, этапов ее развития; - изучение основ социологии и журналистского творчества; - формирование навыков журналистского мастерства, коммуникативной компетентности и приобретение первичного профессионального опыта и начальной профессиональной ориентации; - формирование практических навыков создания школьного печатного издания; - формирование практических умений и навыков по решению экологических, здоровьесберегающих и других задач, приобретение соответствующих знаний. 2. Воспитывающие: - формирование навыков совместной деятельности и диалогового общения, современного мировоззрения, активной жизненной позиции; - формирование толерантности, культуры межнационального общения в многонациональном социуме; - формирование представления о журналистике как о профессии, играющей специфическую роль в жизни общества; - привитие культуры общения с миром средств массовой информации; - пробуждение интереса к прессе и формирование осознанного отношения к журналистике как к виду общественной деятельности; - формирование потребности в постоянном повышении информированности; - формирование чувства ответственности за природу, экологию, в том числе и за свое здоровье; - формирование у обучающихся и их родителей понимания необходимости использования оздоровительных мероприятий для восстановления и сохранения здоровья; - воспитание культуры поведения и речи. 3. Развивающие: - всестороннее развитие творческих способностей, индивидуального мышления, интересов, склонностей, физического состояния организма обучающегося и на этой основе формирование профессиональной направленности; - расширение общего кругозора. Программа дополнительного образования «Юный журналист» составлена в практико-ориентированной форме подачи материала. Планируемый результат Планируемым результатом обучения по программе будет освоение учащимися указанными в данной программе как теоретических, так и практических знаний, умений и навыков журналистской деятельности, а именно: Предметные знания в следующих областях: - журналистика как форма информационной деятельности; - журналистика как профессия и ее возможное влияние на здоровье; - информационный рынок; - роль журналиста в становлении общественного мнения; -приемы риторики; - создание журналистского текста; - основные газетные жанры; - редактирование; - редакционный коллектив; - структура газетного номера; - иллюстрация в газете; - макетирование и верстка газеты. Предметные умения и навыки: - навыки анализа текста как конечного результата журналистской деятельности; - создание текста в различных жанрах; - поиск информации в различных источниках; - первичные навыки макетирования газеты и создание номера; - умение редактировать текст; - умение работать в различных текстовых редакторах; - приобретение навыков работы с научной и справочной литературой. Интеллектуальные умения и навыки: - умение излагать собственную мысль; - аргументировать свою точку зрения; - навыки ведения дискуссии Личностные результаты освоения курса предполагают: • приобретение первичного опыта по формированию активной̆ жизненной̆ позиции в процессе подготовки выпусков газеты «Современник»; • получение возможности проявлять инициативу в принятии решений; • понимание причин успеха/неуспеха практической̆ журналистской̆ деятельности; Метапредметные результаты: • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной̆ задачей̆ и условием еѐ реализации; • продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на занятиях; • умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств коммуникации. Предметные результаты • познакомятся с основными терминами журналистики; • приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией̆ в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкций; • получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации; • приобретут умение работать в проектном режиме при создании выпусков газеты; • приобретут опыт уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей̆; • научатся давать самооценку результатам своего труда; • приобретут первый опыт проведения презентаций своих достижений; • приобретут первоначальные навыки работы с ПК в процессе создания • школьной газеты; • научатся работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы юнкоров - научатся распределять работу между участниками проекта; • научатся совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им; • поймут сущность журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций; • приобретут первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; Содержание курса «Юный журналист» 1. Введение в журналистику (4 часа) Сообщение информации как главная функция журналистики. Многообразие ролей СМИ в обществе: коммуникативная, информационная, культурно-образовательная. Журналистика и научно-технический прогресс. Общая характеристика основных каналов распространения информации. Газета как старейшая форма СМИ. Профессиональные и личностные качества, необходимые для работы журналиста. 2. Школьная газета как одна из форм средств массовой информации (2часа) Функции и строение газеты. Журналистский текст, его специфика. Творческая индивидуальность и коллектив. Определение особенностей жанров: зарисовка, репортаж, житейская история, портретный очерк, проблемный очерк Основные функции: образовательная, коммуникативная, информационная. 3. Основы публицистики – 31 час Публицистический стиль. Журналистский текст, его особенности, технология написания текста (тема и основная мысль, сбор информации, её обработка, план текста, работа с черновиком, редактирование собственного материала, приёмы создания текста публицистического стиля, обязательные элементы журналистского текста). Жанры: зарисовка, репортаж, портретный очерк , интервью, заметка, рецензия, фельетон. Типология вопросов в интервью. Заметка. Эссе, особенности жанра эссе. Заметка на нравственно-этическую тему. Создание сайта. Макеты и шаблоны образовательных сайтов. Функции сайта объединения дополнительного образования «Юный журналист» Современные принципы оформления газет. Элементы полосы. Заголовок, его назначение в газете и рекомендации по оформлению. Снимок – символ. Фоторепортаж. Творческая мастерская. Заметки: «Урок Мира», «Селфи – чума 21 века», по профилактике дорожно-транспортных происшествий и травматизма, «Люди пожилые, сердцем молодые», о Международном дне инвалидов, «Новый год и Рождество в разных странах», «Ура! Каникулы» , «Новогодний калейдоскоп», « Раз в Крещенский вечерок девушки гадали…». Репортажи: «В мире профессий», «Готов к труду и обороне». Статьи: «День независимости России», «Через тернии к звездам» (об итогах участия обучающихся школы в олимпиадах и конкурсах). Эссе: «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей», «Маминых рук нет теплее на свете». Фельетон о здоровом образе жизни и профилактике травматизма. Интервью о праздновании Дня учителя в МБОУ СОШ №59 п. Белозерный. Выпуск 5 номеров газеты «Большая перемена» Создание официального сайта газеты «Большая перемена» и детского объединения «Юный журналист». 4. Стилистические фигуры речи в газете – 18 часов Изобразительно -выразительные средства( эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония) в публицистическом стиле. Использование стилистических фигур речи (анафора и эпифора, антитеза, градация, эллипсис, прием кольца, умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие) в газете. Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц в текстах публицистического стиля. Ошибки в употреблении многозначных слов. Ошибки в употреблении многозначных слов. Слова иноязычного происхождения, старославянизмы, историзмы, архаизмы, неологизмы. Заметка – один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка-благодарность, заметка-просьба, обращение. Эссе, особенности жанра. Отличие заметки от корреспонденции.Профессиональная лексика, диалектизмы, современный сленг.Репортаж, особенности построения репортажа. Фельетон на злободневные темы. План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. Рисунок, карикатура, фотография. Творческая мастерская. Создание рубрик газеты «Здоровье школьника», «Проба пера», «Спешим поздравить». Написание заметок: по профилактике гриппа и ОРВИ, «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово». Написание статей: «Путь к здоровью: шаг за шагом», «Международный женский день».. Написание эссе «Есть такая профессия Родину защищать» Написание репортажа: «Уж мы Масленицу величали». Написание фельетона «Сохраним планету». Написание стихотворений-поздравлений к 8 марта. Выпуск 3 номеров газеты «Большая перемена» 5. Композиция материала – 8 часов. Типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Основные структурные связи в повествовании: прямая хронология и обратная хронология. Репортаж с места событий. План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. Творческая мастерская. Написание статьи «Живи, Земля!». Написание заметки «День космонавтики». Создание рубрик «Проба пера», «Мы за здоровый образ жизни» на сайте объединения Создание сказок, стихотворений о природе и о космосе. Эссе «Сын Земли». Выпуск 1номера газеты «Большая перемена» 6. Редакционно-издательская деятельность – 4 часа Редактирование. Редактор. Читатель. Эссе на военно-патриотическую тему. Интервью с участниками событий. Использование лирических жанров в эссе. Творческая мастерская. Написание статьи «Мир, труд, май!», «Читаем детям о войне» Обновление рубрики «Спешим поздравить». Эссе «Эхо войны». Написание интервью «Дети войны», «Только он не вернулся из боя». 7. Подведем итоги -2 часа Заметка. Языковые средства в заметке. План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. Творческая мастерская. Написание заметок «Последний звонок», « В добрый путь». Выпуск 9 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте. Подведение итогов года. Тематическое планирование занятий кружка «Юный журналист» № п/п Раздел, тема Кол-во часов Дата план Дата факт Основное содержание по темам Предполагаемый результ 1. Введение в журналистику – 4 часа 1-2 История журналистики. Детская пресса. 2 05.09 05.09 Как и почему возникла журналистика. Из истории детской прессы. Знакомство с современными детскими и подростковыми СМИ. Творческая составляющая профессии журналиста. Качества, необходимые журналисту. Понятие творчества. Дети приобретут первичного опыта по формированию активной жизненной позиции в процессе подготовки выпусков газеты «Большая перемена»; получат возможности проявлять инициативу в принятии решении; понимание причин успеха/неуспеха практической журналистской деятельности; первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкции; первый опыт проведения презентации своих достижении; первоначальные навыки работы с ПК в процессе создания школьной газеты; первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событии. Научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием еѐ реализации; продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на занятиях; осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств коммуникации; самостоятельно организовывать поиск информации; работать в проектном режиме при создании выпусков газеты; уважительно относиться к творчеству, как своему, так и других людей; давать самооценку результатам своего труда; работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы юнкоров - научатся распределять работу между участниками проекта; совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им. Обучающиеся должны понять сущность журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функции Повышение уровня компетентности учащихся в области журналистики. Воспринимать, анализировать и оценивать информацию. Аргументировано излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Анализировать и оценивать полученные результаты. Проявлять внимательное и уважительное отношение к русскому языку. Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра. Дети приобретут первичного опыта по формированию активной жизненной позиции в процессе подготовки выпусков газеты «Большая перемена»; получат возможности проявлять инициативу в принятии решении; понимание причин успеха/неуспеха практической журналистской деятельности; первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкции; первый опыт проведения презентации своих достижении; первоначальные навыки работы с ПК в процессе создания школьной газеты; первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событии. Научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием еѐ реализации; продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на занятиях. Повышение уровня компетентности учащихся в области журналистики. 3-4 Современные детские и подростковые СМИ. 2 12.09 12.09 2. Школьная газета как одна из форм средств массовой информации – 2 часа 5 Функции школьной газеты «Большая перемена». Школьная редакция. Планирование номера. 1 19.09 Функции и строение газеты. Журналистский текст, его специфика. Творческая индивидуальность и коллектив. 6 Дизайн школьной газеты. Написание заметки о Дне Знаний. 1 19.09 Определение особенностей жанров: зарисовка, репортаж, житейская история, портретный очерк, проблемный очерк. 3. Основы публицистики – 31 час 7-8 Публицистический стиль. Журналистский текст, его особенности, технология написания текста. 2 26.09 26.09 Публицистический стиль. Журналистский текст, его особенности, технология написания текста (тема и основная мысль, сбор информации, её обработка, план текста, работа с черновиком, редактирование собственного материала, приёмы создания текста публицистического стиля, обязательные элементы журналистского текста). 9-10 Жанры публицистического стиля. Написание заметки «Урок Мира». Написание заметки «Селфи – чума 21 века». 2 03.10 03.10 Жанры: зарисовка, репортаж, портретный очерк, интервью, заметка, рецензия. 11-12 Репортаж. Написание репортажа «В мире профессий». Выпуск 1 номера газеты «Большая перемена» 2 10.10 10.10 Репортаж, особенности жанра. 13-14 Интервью. Написание интервью о праздновании Дня учителя в МБОУ СОШ №59 п. Белозерный. Написание заметки по профилактике дорожно-транспортных происшествий и травматизма. 2 17.10-17.10 Интервью, типология вопросов. Заметка. 15-16 Структура рецензии. Написание эссе «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей». 2 24.10-24.10 Рецензия, библиография, анализ, изложение. Эссе, особенности жанра эссе. 17-18 Написание заметки «Люди пожилые, сердцем молодые». Создание официального сайта газеты «Большая перемена» 2 31.10, 31.10 Заметка на нравственно-этическую тему. Создание сайта. Макеты и шаблоны образовательных сайтов. Функции сайта объединения дополнительного образования «Юный журналист» 19-20 Выпуск 2 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте газеты «Большая перемена». 2 14.11 14.11 Современные принципы оформления газет. Элементы полосы. Заголовок, его назначение в газете и рекомендации по оформлению. 21-22 Фельетон. Написание фельетона о здоровом образе жизни и профилактике травматизма. 2 21.11-21.11 Фельетон. Заметка. 23-24 Написание заметки о Международном дне инвалидов. Написание эссе «Маминых рук нет теплее на свете». 2 28.11 28.11 Репортаж с места событий. 25-26 Выпуск 3 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте газеты «Большая перемена». 2 05.12, 05.12 Принципы оформления газет. Элементы полосы. Заголовок, его назначение в газете и рекомендации по оформлению. 27 Критика и рецензия. 1 12.12 Критика и рецензия, особенности их построения. 28 Написание статьи «День независимости России». 1 12.12 Статья. Общественно-политическая лексика. Языковые средства публицистического стиля. 29-30 «Через тернии к звездам» (об итогах участия обучающихся школы в олимпиадах и конкурсах). 2 19.12 19.12 Заметка. Задача заметки на нравственно-этическую тему. 31 Снимок – символ. Фоторепортаж. 1 26.12 Снимок. Фоторепортаж. Фотоколлаж. Селфи – болезнь молодого поколения. 32 Написание репортажа «Готов к труду и обороне» 1 26.12 Репортаж. Что такое ГТО? 33-34 Работа в группах написание заметок «Ура! Каникулы», «Новогодний калейдоскоп». Выпуск 4 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте газеты «Большая перемена». 2 09.01 09.01 Оформление, структура газеты. Выпуск газеты и обновление информации на сайте объединения. 35-36 Создание рубрики «Это интересно». Написание заметок «Новый год и Рождество в разных странах». 2 16.01 16.01 Заметка. Особенности познавательной заметки. 37-38 Написание заметки « Раз в Крещенский вечерок девушки гадали…» для рубрики «Это интересно». Выпуск 5 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте 2 23.01, 23.01 Оформление, структура газеты. Выпуск газеты и обновление информации на сайте объединения. 4. Стилистические фигуры речи в газете – 18 часов 39 Изобразительно-выразительные средства в публицистическом стиле. Создание рубрики «Здоровье школьника». Написание заметки по профилактике гриппа и ОРВИ. 1 30.01 Тропы: эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония. 40 Использование стилистических фигур речи в газете. 1 30.01 Стилистические фигуры речи: анафора и эпифора, антитеза, градация, эллипсис, прием кольца, умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие. Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц в текстах публицистического стиля. Ошибки в употреблении многозначных слов. Ошибки в употреблении многозначных слов. Слова иноязычного происхождения, старославянизмы, историзмы, архаизмы, неологизмы. Заметка – один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка-благодарность, заметка-просьба, обращение. Эссе, особенности жанра. Отличие заметки от корреспонденции. 41-42 Написание статьи «Путь к здоровью: шаг за шагом». Создание рубрики газеты «Проба пера» 2 06.02 06.02 43 Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц в текстах публицистического стиля. 1 13.02 44 Ошибки в употреблении многозначных слов. 1 13.02 45 Слова иноязычного происхождения, старославянизмы, историзмы, архаизмы, неологизмы. 1 20.02 46 Написание заметки «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово». 1 20.02 47 Написание эссе «Есть такая профессия Родину защищать». Создание рубрики «Спешим поздравить». 1 27.02 48 Выпуск 6 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте 1 27.02 49 Написание репортажа «Уж мы Масленицу величали». 1 06.03 50 Обновление материалов рубрики «Проба пера». Написание стихотворений-поздравлений к 8 марта. 1 06.03 51 Написание статьи «Международный женский день». 1 13.03 52 Профессиональная лексика, диалектизмы, современный сленг в текстах публицистического стиля. 1 13.03 Профессиональная лексика, диалектизмы, современный сленг. 53 Рисунок, карикатура, фотография. 1 20.03 Репортаж, особенности построения репортажа. 54 Написание фельетона «Сохраним планету». 1 20.03 Фельетон на злободневные темы. 55-56 Выпуск 7 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте. 2 27.03 27.03 План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. 5. Композиция материала – 8 часов. 57 Типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Написание статьи «Живи, Земля!» 1 03.04, Композиция материала. Основные типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Дети приобретут первичного опыта по формированию активной жизненной позиции в процессе подготовки выпусков газеты «Большая перемена»; получат возможности проявлять инициативу в принятии решении; понимание причин успеха/неуспеха практической журналистской деятельности; первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкции; первый опыт проведения презентации своих достижении; первоначальные навыки работы с ПК в процессе создания школьной газеты; первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событии. Научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием еѐ реализации; продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на занятиях; осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств коммуникации; самостоятельно организовывать поиск информации; работать в проектном режиме при создании выпусков газеты; 58 Создание рубрики «Проба пера» на сайте объединения. Создание сказок, стихотворений о природе. 1 03.04 Основные структурные связи в повествовании: прямая хронология и обратная хронология. 59-60 Эссе «Сын Земли». Обновление рубрики «Проба пера». Сочиняем стихи о космосе. Создание рубрики «Мы за здоровый образ жизни» 2 10.04, 10.04 Репортаж с места событий. 61-62 Типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Написание заметки «День космонавтики» 2 17.04 17.04 План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. 63-64 Выпуск 8 номера газеты «Большая перемена». Обновление информации на сайте. 2 24.04, 24.04 План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. Редакционно-издательская деятельность – 4 часа 65 Редактирование – это… Написание статьи «Мир, труд, май!», «Читаем детям о войне» 1 08.05 Редактирование. Редактор. Читатель. Эссе на военно-патриотическую тему. Интервью с участниками событий. Использование лирических жанров в эссе. 66 Обновление рубрики «Спешим поздравить». 1 08.05 67-68 Эссе «Эхо войны». Написание интервью «Дети войны», «Только он не вернулся из боя». 2 15.05 15.05 7.Подведем итоги -2 часа 69 70 Написание заметки. «Последний звонок», Выпуск 9 номера газеты «Большая перемена». Подведение итогов года. 1 22.05 Заметка. Языковые средства в заметке. План номера – функции, основные содержательные элементы. Принципы планирования работы школьной редакции. Постоянная структура номера. Планирование спецпроектов. 1 22.05
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017