РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
21.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ
ТБ на уроке. Краткая история русского литературного языка Диалекты как часть народной культуры. Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур. Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. Национально-культурная специфика русской фразеологии Исторические прототипы фразеологизмов Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Нормы произношения отдельных грамматических форм Основные лексические нормы современного русского литературного языка Синонимы, антонимы и точность речи. Лексические омонимы и точность речи Основные грамматические нормы современного русского литературного языка Язык и речь. Виды речевой деятельности Эффективные приемы чтения Текст как единица языка и речи Особенности разговорной речи Учебно-научный стиль. Публицистический стиль. Устное выступление. Язык художественной литературы. Описание внешности человека.
КТП Родной яз.6 кл.docx
№ Тему учебного занятия 1   ТБ   на   уроке.  Краткая история русского литературного языка  Диалекты   как   часть народной культуры.  2 3 4 5 6   как Лексические заимствования результат взаимодействия национальных культур. Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. Национально­культурная специфика русской фразеологии   Исторические прототипы фразеологизмов  Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык» 6 класс Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 16.09­20.09 30.09­04.10 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 14.10­18.10 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий 28.10­01.11 18.11­22.11 7 8 9 10 Основные орфоэпические   нормы современного   русского литературного языка. Нормы   произношения отдельных грамматических форм Основные   лексические нормы   современного русского   литературного языка Синонимы,   антонимы   и точность речи. Лексические   омонимы   и точность речи   11 Основные грамматические   нормы современного   русского литературного языка Язык   и   речь. речевой деятельности  Эффективные   приемы чтения Текст   как   единица языка и речи    Виды 12 13 между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий 02.12­06.12 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 10.02­14.02 24.02­28.02 09.03­13.03 14 Особенности разговорной речи 15 Учебно­научный стиль. 16 Публицистический стиль.   выступление.  Устное 17 Язык   художественной литературы.   Описание внешности человека.  между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04 12.05­15.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 6КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019