ТБ на уроках русского родного языка. Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа
Крылатые слова и выражения (прецедентные тексты) из произведений художественной литературы, кинофильмов, песен, рекламных текстов и т.д.
Активные процессы в современном русском языке
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка.
Основные лексические нормы современного русского литературного языка.
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка.
Речевой этикет
Язык и речь. Виды речевой деятельности
Текст как единица языка и речи
Функциональные разновидности языка
Разговорная речь.
Официально-деловой стиль.
Учебно-научный стиль
Публицистический стиль.
Язык художественной литературы
Резерв
2
№ Тему учебного занятия
1
ТБ на уроках русского
родного языка. Русский
язык как зеркало
национальной культуры и
истории народа
Крылатые слова и
выражения
(прецедентные тексты) из
произведений
художественной
литературы,
кинофильмов, песен,
рекламных текстов и т.д.
Активные процессы в
современном русском
языке
Основные
орфоэпические нормы
современного русского
литературного языка.
Основные лексические
нормы современного
5
3
4
Календарнотематическое планирование
Предмет: «Родной язык», 9 класс
Основные видя деятельности
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Сроки
02.0906.09
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
16.0920.09
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
30.0904.10
14.1018.10
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
28.1001.11русского литературного
языка.
Основные
грамматические нормы
современного русского
литературного языка.
Речевой этикет
Язык и речь. Виды
речевой деятельности
Текст как единица языка
и речи
6
7
8
9
10 Функциональные
разновидности языка
11
Разговорная речь.
12 Официальноделовой
стиль.
13 Учебнонаучный стиль
содержания параграфа учебника,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
работа с текстом,
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника, формирование навыка чтения
лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
18.1122.11
02.1206.12
16.1220.12
13.0117.01
27.0131.01
10.0214.02
24.0228.02
09.0313.0314 Публицистический
стиль.
15
16
Язык художественной
литературы
Резерв
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника, формирование навыка чтения
лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
30.0303.04
13.0417.04
27.0430.04