РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
21.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ
ТБ на уроках русского родного языка. Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа Крылатые слова и выражения (прецедентные тексты) из произведений художественной литературы, кинофильмов, песен, рекламных текстов и т.д. Активные процессы в современном русском языке Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Речевой этикет Язык и речь. Виды речевой деятельности Текст как единица языка и речи Функциональные разновидности языка Разговорная речь. Официально-деловой стиль. Учебно-научный стиль Публицистический стиль. Язык художественной литературы Резерв
КТП Родной яз. 9кл.docx
2 № Тему учебного занятия 1 ТБ на уроках русского  родного языка. Русский  язык как зеркало  национальной культуры и истории народа Крылатые слова и  выражения  (прецедентные тексты) из произведений  художественной  литературы,  кинофильмов, песен,  рекламных текстов и т.д. Активные процессы в  современном русском  языке Основные  орфоэпические нормы  современного русского  литературного языка. Основные лексические  нормы современного  5 3 4 Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык», 9 класс Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 16.09­20.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 30.09­04.10 14.10­18.10 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, 28.10­01.11 русского литературного  языка. Основные  грамматические нормы  современного русского  литературного языка. Речевой этикет Язык и речь. Виды  речевой деятельности Текст как единица языка  и речи 6 7 8 9 10 Функциональные  разновидности языка  11 Разговорная речь. 12 Официально­деловой  стиль. 13 Учебно­научный стиль содержания   параграфа   учебника, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь.   работа   с   текстом, Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий 18.11­22.11 02.12­06.12 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 10.02­14.02 24.02­28.02 09.03­13.03 14 Публицистический  стиль. 15 16 Язык художественной  литературы Резерв между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019