РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 9КЛ

  • Образовательные программы
  • docx
  • 21.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТБ на уроках русского родного языка. Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа Крылатые слова и выражения (прецедентные тексты) из произведений художественной литературы, кинофильмов, песен, рекламных текстов и т.д. Активные процессы в современном русском языке Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Речевой этикет Язык и речь. Виды речевой деятельности Текст как единица языка и речи Функциональные разновидности языка Разговорная речь. Официально-деловой стиль. Учебно-научный стиль Публицистический стиль. Язык художественной литературы Резерв
Иконка файла материала КТП Родной яз. 9кл.docx
2 № Тему учебного занятия 1 ТБ на уроках русского  родного языка. Русский  язык как зеркало  национальной культуры и истории народа Крылатые слова и  выражения  (прецедентные тексты) из произведений  художественной  литературы,  кинофильмов, песен,  рекламных текстов и т.д. Активные процессы в  современном русском  языке Основные  орфоэпические нормы  современного русского  литературного языка. Основные лексические  нормы современного  5 3 4 Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык», 9 класс Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 16.09­20.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 30.09­04.10 14.10­18.10 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, 28.10­01.11русского литературного  языка. Основные  грамматические нормы  современного русского  литературного языка. Речевой этикет Язык и речь. Виды  речевой деятельности Текст как единица языка  и речи 6 7 8 9 10 Функциональные  разновидности языка  11 Разговорная речь. 12 Официально­деловой  стиль. 13 Учебно­научный стиль содержания   параграфа   учебника, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь.   работа   с   текстом, Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий 18.11­22.11 02.12­06.12 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 10.02­14.02 24.02­28.02 09.03­13.0314 Публицистический  стиль. 15 16 Язык художественной  литературы Резерв между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04

Посмотрите также