Рабочая программа курса «Физическая культура» 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа курса «Физическая культура» 1 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
1 кл
27.03.2018
Рабочая программа курса «Физическая культура» 1 класс
Пояснительная записка по курсу «Физическая культура» 1 класс. Автор В.И. Лях.На изучение курса «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 99 часов (33 учебные недели). Формирование универсальных учебных действий. Планируемые результаты к концу первого года обучениятекст, таблица
физкультура.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Черепанова

Новосибирской области

 

 



 


«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО начальных классов

«» августа 201 г.

Протокол № 1

 

___________________________

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора школы по УВР

«____»_____________201 г.

 

 

_________________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

директор МОУ СОШ №3

г. Черепанова

 «_____» _________ 201 г.

 

 

________________________

 

 


 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

курса «Физическая культура»

1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Михалева Светлана Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2014-2015 учебный год

 


 

Пояснительная записка по курсу «Физическая культура» 1 класс

Автор В.И. Лях.

 

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

 

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта З часа в неделю (всего 405ч): в 1 классе —99ч, во 2 классе — 102 ч, в 3 классе — 102 ч, в 4 классе — 102 ч. Третий час на препо­давание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010г. №889. В прика­зе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активно­сти и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Общая характеристика предмета

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятель­ностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятель­ность.

Цель курса: формирование у учащих­ся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двига­тельной деятельности.

Реализация данной цели связана с ре­шением следующих образовательных задач:

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возмож­ностей жизнеобеспечивающих систем организма;

совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упраж­нениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физи­ческими упражнениями, подвижным играм, формам активно­го отдыха и досуга;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

 

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успеш­ных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной дея­тельности.

Место курса в учебном плане:

На изучение курса «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 99 часов (33 учебные недели).

Формирование универсальных учебных действий

1.      Личностные УУД.

Ученик получит возможность для формирования

§ Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

§ Ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

§ Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

§ Развития эстетических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

§ Эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им;

§ Установки на здоровый образ жизни;

2.      Регулятивные УУД.

Ученик получит возможность научиться

§  В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

§  Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

§   Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

§  Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

§  Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

3.      Познавательные УУД.

Ученик получит возможность научиться

§   строить логическое рассуждение, включающее уста­новление причинно-следственных связей;

§  осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной лите­ратуры, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информа­ции об окружающем мире и о себе самом, в том числе с по­мощью инструментов ИКТ;

§  строить сообщения в устной и письменной форме;

§  проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

4.            Коммуникативные УУД.

Ученик получит возможность научиться

§ допускать возможность существования у людей различ­ных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в об­щении и взаимодействии;

§ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

§ формулировать собственное мнение и позицию;

§ договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов:

§ строить понятные для партнёра высказывания, учитыва­ющие, что партнёр знает и видит, а что нет;

§ задавать вопросы;

§ контролировать действия партнёра;

§ использовать речь для регуляции своего действия;

§ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

§   активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

§   проявление положительных качеств личности и управле­ние своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

§   проявление дисциплинированности, трудолюбие и упор­но в достижении поставленных целей;

§   оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, на­хождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

§   характеристика явления (действия и поступков), их объ­ективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

§   обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

§   общение и взаимодействие со сверстниками на принци­пах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантнос­ти;

§   обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

§   организация самостоятельной деятельности с учётом тре­бовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудо­вания, организации места занятий;

§   планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

§   анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

§   видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях чело­века;

§   оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

§   управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

§   технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игро­вой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

§   планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

§   изложение фактов истории развития физической культу­ры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

§   представление физической культуры как средства укреп­ления здоровья, физического развития и физической подго­товки человека;

§   измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основ­ных физических качеств;

§   оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжела­тельное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

§   организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективно­го судейства;

§   бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам про­ведения;

§   организация и проведение занятий физической культу­рой с разной целевой направленностью, подбор для них фи­зических упражнений и выполнение их с заданной дозиров­кой нагрузки;

§   характеристика физической нагрузки по показателю час­тоты пульса, регулирование её напряжённости во время заня­тий по развитию физических качеств;

§   взаимодействие со сверстниками по правилам проведе­ния подвижных игр и соревнований;

§   объяснение в доступной форме правил (техники) выпол­нения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, ис­правление их;

§   подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

§   нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отли­чительных признаков и элементов;

§   выполнение акробатических и гимнастических комбина­ций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

§   выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятель­ности;

§   выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

 

Планируемые результаты к концу первого года обучения

 

Раздел  «Знания о физической культуре»

Ученик научится:

§   ориентироваться в понятиях «физическая культура», «ре­жим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, заня­тий спортом для укрепления здоровья, развитии основных сис­тем организма;

§   раскрывать на примерах (из истории или из личного опы­та) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

§   ориентироваться в понятии «физическая подготовка», ха­рактеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

§   соблюдать правила поведения и предупреждения трав­матизма во время занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

§   выявлять сеть занятий физической культурой с трудо­вой и оборонной деятельностью;

§   характеризовать роль и значение режима дня в сохра­нении и укреплении здоровья; /минировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

 

Раздел  «Способы физкультурной деятельности»

Ученик научится:

§   отбирать и выполнять комплексы упражнений для утрен­ней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

§   организовывать и проводить подвижные игры и простей­шие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в по­мещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать пра­вила взаимодействия с игроками;

§   измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносли­вость, гибкость), вести систематические наблюдения за их дина­микой.

Ученик получит возможность научиться:

§   вести тетрадь по физической культуре с записями ре­жима дня,  комплексов утренней гимнастики, физкультмину­ток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных за­нятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовлен­ности;

§   целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

§   выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

 

Раздел «Физическое совершенствование»

Ученик научится:

§   выполнять тестовые упражнения для оценки динамики ин­дивидуального развития основных физических качеств;

§   выполнять организующие строевые команды и приемы;

§   выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

§   выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

§   выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Ученик получит возможность научиться:

§   сохранять правильную осанку, оптимальное телосложе­ние;

§   выполнять эстетически красиво гимнастические и ак­робатические комбинации;

§   выполнять передвижения на лыжах (для снежных реги­онов России).

 


Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  Автор В.И. Лях.

1 класс

 

Дата

Тема учебного занятия

Тип учебного

занятия

Характеристика деятельности учащихся

1

3.09

Правила техники безопасности в спортивном зале. Обучение построению в шеренгу, колонну. Об.св

Вводный.

Знать правила ТБ на уроках физ. культуры. Выполнять команды «Смирно!», «Вольно!»

2

4.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

3

.5.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

4

10.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

5

11.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

6

12.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

7

17.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

8

18.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

9

19.09

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

10

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

11

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

12

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

13

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

14

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

15

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

16

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

 

17

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

18

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

19

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

20

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

21

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

22

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

23

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

24

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

25

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

26

 

Техника выполнения прыжков в длину. Л

Изучение нового материала.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

27

 

Отработка навыков бега.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

28

2 чет

12

Отработка навыков бега. Бег 30 метров – учёт.Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе  и беге. Бегать с макс. скоростью до 30 м. Знать понятие короткая дистанция.

29

13

Отработка техники прыжков и медленного бега.Л

Комплексный.

Бегать в равномерном темпе.

Знать понятие бег на выносливость.

30

14

Техника бега с ускорением, прыжки в длину с места.Л

Изучение нового материала.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

31

19

Совершенствование техники выполнения прыжков и медленного бега.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги

32

20

Прыжки в длину с места – учёт.Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

33

21

Отработка техники медленного бега.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

34

26

Техника выполнения челночного бега.Л

Изучение нового материала.

Правильно выполнять основные движения беге.

35

27

Челночный бег – учёт.Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения беге.

36

28

Поднимание туловища из положения лёжа - учёт.Л

Учётный.

Уметь правильно выполнять подъёмы туловища из положения лёжа.

 

37

3.12

Обучение техники ловли мяча.Л

Изучение нового материала.

Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски.

38

4

Техника ловли и ведения мяча.Л

Изучение нового материала.

Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски.

39

5

Ознакомление с техникой метания мяча.Л

Изучение нового материала.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать малые мячи на дальность с места, из различных положений.

40

10

Совершенствование техники ведения и метания мяча.Л

Комплексный.

Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски.

41

11

Совершенствование техники метания мяча в цель.Л

Комплексный.

Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски.

42

12

Техника длительного бега, учет по метанию в цель.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в метании.

43

17

Упражнение с мячом.Л

Комплексный.

Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски в процессе подвижных игр. Знать понятия эстафета, соревнование.

44

18

Совершенствование техники выполнения прыжков и метания.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

45

19

Формирование навыков метания, тренировка силы рук.Л

Урок - соревнование.

Правильно выполнять основные движения в метании.

46

24

Развитие гибкости. Г

Комплексный.

Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

47

25

Развитие гибкости. Подвижные игры.Г

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

48

26.12

Обучение техники выполнения акробатических упражнений.Г

Изучение нового материала.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы.

49

3 ч.

 

Совершенствование навыков лазания, метания, прыжков. Развитие гибкости.Г

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в метании. Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

50

 

Обучение техники акробатических упражнений. Развитие статического и динамического равновесия.Г

Изучение нового материала.

Уметь выполнять акробатические элементы.

51

 

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений.Г

Комплексный.

Уметь выполнять акробатические элементы.

52

 

Техника безопасности и правила пользования лыжами. Построение  на лыжах. Переноска и надевание лыж. Об.св.

Вводный.

Уметь подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Уметь подгонять крепления.

53

 

Техника ступающего шага без палок и с палками.

Изучение нового материала.

Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться  на лыжах ступающим шагом.

 

 

54

 

Совершенствование техники ступающего шага без палок и с палками.

Комплексный.

Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться  на лыжах ступающим шагом.

55

 

Техника скользящего шага без палок и с палками.

Изучение нового материала.

Уметь выполнять скользящий шаг без палок и с палками. Иметь понятие об обморожении.

56

 

Совершенствование техники скользящего шага без палок и с палками.

Комплексный.

Уметь выполнять скользящий шаг без палок и с палками.

57

 

Совершенствование движений ступающим и скользящим шагом без палок и с палками.

Комплексный.

Уметь выполнять скользящий шаг без палок и с палками, передвигаться  на лыжах ступающим шагом.

58

 

Техника поворотов переступанием вокруг пяток лыж и вокруг носков лыж.

Изучение нового материала.

Уметь выполнять повороты переступанием.

59

 

Совершенствование техники поворотов переступанием вокруг пяток лыж и вокруг носков лыж.

Комплексный.

Уметь выполнять повороты переступанием.

60

 

Передвижение на лыжах скользящим шагом.

Комплексный.

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

61

 

Передвижение на лыжах скользящим шагом.

Комплексный.

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

62

 

Техника спуска в основной стойке.

Изучение нового материала.

 

Уметь выполнять спуски в основной стойке.  Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.

63

 

Совершенствование техники спуска в основной стойке.

Комплексный.

Уметь выполнять спуски в основной стойке.

64

 

Техника подъёма ступающим шагом.

Изучение нового материала.

Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

65

 

Совершенствование техники ступающим шагом.

Комплексный.

Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

66

 

Передвижение на лыжах скользящим шагом, спуски и подъёмы.

Комплексный.

Уметь выполнять спуски в основной стойке. Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

67

 

Произвольное лазание по канату.Г

Изучение нового материала.

Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

68

 

Совершенствование техники лазания по канату и гимнастической стенке.Г

Комплексный.

Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

69

 

Отработка навыков лазания по канату и гимнастической стенке.Г

Комплексный.

Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

70

 

Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.Г

Изучение нового материала.

 Уметь правильно выполнять висы и упоры лёжа на низком бревне.

71

 

Отработка техники лазания.Г

Комплексный.

Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

 

72

 

Учет умений лазания по канату. Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.Г

Комплексный.

Уметь  лазать по гимнастической  стенке, канату.

73

 

Упражнения в равновесии. Учет по прыжкам в длину с места.Л

Комплексный.

Уметь выполнять упражнения в равновесии. Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

74

 

Игровые совершенствования двигательных навыков.Л

Комплексный.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

75

 

Совершенствование техники метания.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в метании.

76

4 чет.

Разучивание акробатических упражнений.Г

Изучение нового материала.

Уметь выполнять  акробатические элементы.

77

 

Развитие статического и динамического равновесия.Г

Комплексный.

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

78

 

Отработка техники упражнений с мячом.Л

Комплексный.

Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски в процессе подвижных игр.

79

 

Совершенствования техники упражнений с мячом.Л

Комплексный.

Уметь выполнять ОРУ с мячом. Уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, броски в процессе подвижных игр.

80

 

Обучение метанию и ловле мяча.Л

Изучение нового материала.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность и точность с места, из различных положений.

81

 

Отработка техники метания и ловле мяча.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность и точность с места, из различных положений.

82

 

Отработка техники метания и ловле мяча. Развитие координации движений.

Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность и точность с места, из различных положений.

83

 

Развитие координации движений. Учет по прыжкам в высоту с прямого разбега.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

84

 

Техника выполнения прыжков в длину с небольшого разбега.Л

Изучение нового материала.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

85

 

Поднимание туловища из положения лёжа – учёт.Г

Учётный.

Уметь правильно выполнять подъёмы туловища из положения лёжа.

86

 

Упражнения на сохранение равновесия.Г

Комплексный.

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

87

 

Отработка техники выполнения прыжков в длину с места.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

88

 

Упражнения на сохранение равновесия.Г

Комплексный.

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

89

 

Учет по бегу на 30 м.Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе  и беге. Бегать с макс. скоростью до 30 м. Знать понятие короткая дистанция.

 

90

 

Прыжки в длину с места - учётЛ

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.

91

 

Совершенствование техники бега с преодолением препятствий. Челночный бег.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в беге.

92

 

Совершенствование техники выполнения прыжков и челночного бега.Л

Комплексный.

Правильно выполнять основные движения в беге.

93

 

Челночный бег – учёт. Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в беге.

94

 

Учет по метанию мяча на дальность с места.Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность и точность с места, из различных положений.

95

 

Итоговый. Техника выполнения прыжков. Учет по бегу.Л

Учётный.

Правильно выполнять основные движения в беге. Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Резерв – 4 часа.

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Программы:

1.      Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Москва. Просвещение, 2010

2.      Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Начальная школа. /Приложение к «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения. Начальная школа».В 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2010

 

Методические пособия:

1. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010.

2. В. И. Ковалько. Поурочные разработки по физкультуре. 1-4 классы: Методические рекомендации, практические материалы, поурочное планирование. М. ВАКО, 2010

3. Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева и др./ под ред. Г. С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.- (Стандарты второго поколения).  

4. В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО»,2010

5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч 1. под ред. Г.С. Ковалевой. – 2-е изд. – М.: Просвещение,2010. (Стандарты второго поколения).


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

Пояснительная записка по курсу «Физическая культура» 1 класс

Пояснительная записка по курсу «Физическая культура» 1 класс

Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; §

Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; §

Метапредметные результаты: § характеристика явления (действия и поступков), их объ­ективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; § обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий,…

Метапредметные результаты: § характеристика явления (действия и поступков), их объ­ективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; § обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий,…

Планируемые результаты к концу первого года обучения

Планируемые результаты к концу первого года обучения

Ученик получит возможность научиться: § сохранять правильную осанку, оптимальное телосложе­ние; § выполнять эстетически красиво гимнастические и ак­робатические комбинации; § выполнять передвижения на лыжах (для снежных…

Ученик получит возможность научиться: § сохранять правильную осанку, оптимальное телосложе­ние; § выполнять эстетически красиво гимнастические и ак­робатические комбинации; § выполнять передвижения на лыжах (для снежных…

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»

Подвижные игры на свежем воздухе

Подвижные игры на свежем воздухе

Техника ловли и ведения мяча

Техника ловли и ведения мяча

Техника скользящего шага без палок и с палками

Техника скользящего шага без палок и с палками

Упражнения в равновесии. Учет по прыжкам в длину с места

Упражнения в равновесии. Учет по прыжкам в длину с места

Совершенствование техники бега с преодолением препятствий

Совершенствование техники бега с преодолением препятствий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018