Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования
Оценка 4.6

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
4 кл
08.10.2017
Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования
Синтаксис (10ч) Синтаксис – как раздел науки о языке. Предложение как синтаксическая единица. Виды предложение по цели и интонации. Словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство). Однородные члены предложения. Проект «Синтаксис». Пунктуация (6ч) Пунктуация – наука о знаках препинания. Знаки препинания. Обращение. Сложные и простые предложения. Проект «Пунктуация». Морфология (18ч) Морфология – наука о частях речи. Глагол и его признак. Спряжение глагола Вид глагола. Склонение существительных. Несклоняемые существительные. Падеж. Краткие прилагательные Проект «Морфология».Синтаксис (10ч) Синтаксис – как раздел науки о языке. Предложение как синтаксическая единица. Виды предложение по цели и интонации. Словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство). Однородные члены предложения. Проект «Синтаксис». Пунктуация (6ч) Пунктуация – наука о знаках препинания. Знаки препинания. Обращение. Сложные и простые предложения. Проект «Пунктуация». Морфология (18ч) Морфология – наука о частях речи. Глагол и его признак. Спряжение глагола Вид глагола. Склонение существительных. Несклоняемые существительные. Падеж. Краткие прилагательные Проект «Морфология».
Путь к грамотности 4 класс.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа №4 р.п. Линево» Искитимского района Новосибирской области ПРИНЯТО  Решением методического объединения  учителей__________________________ протокол № ____ от « ___ »________ 20….. г.  СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР  Зам. дир. по УВР                                                                            ____________________________ ____________________________  от «____»________20…..г. Рабочая программа «Путь к грамотности»  курса для начального общего образования Составитель: Вязовая Марина Васильевна 2016 – 2017 уч. год Класс 4 г УМК Школа России Авторы учебника Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Количество детей в классе с указанием наличия или отсутствия детей с ОВЗ (Всего 23, из них 1 с ЗПР)  Расчасовка по четвертям Пояснительная записка Количество учебных недель Количество часов в неделю Количество часов по плану 1 четверть 2 четверть 3четверть 4 четверть за год Планируемые результаты 9 7 10 8 34 1 1 1 1 1 9 7 10 8 34 Для детей, не имеющих отклонений в развитии Для детей с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1) Планируемые результаты  Личностные В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. В   сфере  регулятивных  универсальных   учебных   действий   обучающиеся   овладеют   всеми   типами   учебных   действий,   включая способность   принимать   и   сохранять   учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее   реализацию   (в   том   числе   во   внутреннем   плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.  Метапредметные В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научатся использовать знаково­символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.  В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. Выпускник получит возможность научиться: Предметные соблюдать   нормы   русского   и   родного   литературного   языка   в   собственной   речи   и   оценивать   соблюдение   этих   норм   в   речи собеседников; находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.; разбирать   по   составу   слова   с   однозначно   выделяемыми   морфемами   в   соответствии   с   алгоритмом,   оценивать   правильность проведения разбора слова по составу; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); оценивать уместность использования слов в тексте; проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; 3 находить   в   тексте   такие   части   речи,   как   личные   местоимения   и   наречия,   предлоги   вместе   с   существительными   и   личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах; различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства; выполнять   в   соответствии   с   алгоритмом   разбор   простого   предложения   (по   членам   предложения,   синтаксический),   оценивать правильность разбора; различать простые и сложные предложения; осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. Содержание курса 4 класс Синтаксис  (10ч) Синтаксис – как раздел науки о языке. Предложение как синтаксическая единица. Виды предложение по цели и интонации. Словосочетание. 4 Главные   и   второстепенные   члены   предложения  (дополнение,   определение,   обстоятельство).   Однородные   члены предложения. Проект «Синтаксис». Пунктуация (6ч) Пунктуация – наука о знаках препинания. Знаки препинания. Обращение. Сложные и простые предложения. Проект «Пунктуация». Морфология (18ч) Морфология – наука о частях речи. Глагол и его признак. Спряжение глагола Вид глагола. Склонение существительных. Несклоняемые существительные. Падеж. Краткие прилагательные Проект «Морфология». 5 Тематическое планирование Раздел / (количество часов) № п/п Тема урока Коррекционная работа с детьми с ОВЗ (уровень изучения данной темы, используемые методы и приёмы, индивидуальные задания) 1 2 3 4 5  6 7 8 9 10 11 Как построен наш язык! Королевство предложений. Виды предложений. Кто здесь главный? Дружба слов.  Дополнение Определение Обстоятельство Родня в предложении. Защита проектов по синтаксису. Знаки препинания. 1 четверть (9ч) Синтаксис  (10ч) 2 четверть(7 ч) Пунктуация (6ч) — задания воспроизводящего  характера при наличии образцов,  алгоритмов выполнения; — задания тренировочного  характера, аналогичные образцу. помощь в выполнении  определенных операций,  поэтапная проверка 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Обращение. Как пишут письма? Эксперты предложений Грамматическое исследование. Защита проектов по пунктуации. 3 четверть(10ч) Морфология (18ч) Неутомимые глаголы. Спряжение глаголов. Алгоритм правописания. Всезнающие существительные. Склонение существительных. Слово о падежаж. Великолепная шестерка падежей. Слова – помощники. Морфологический разбор существительного. Чувствительные прилагательные. 4 четверть(8ч) Полезная краткость. Доброта мягкого знака. Суровость твердого знака. Конкурс «Грамотеи». Путь к грамотности. Подготовка к защите проекта. Защита проекта «Морфология» — задания воспроизводящего  характера при наличии образцов,  алгоритмов выполнения; — задания тренировочного характера, аналогичные образцу. помощь в выполнении  определенных операций,  поэтапная проверка — задания воспроизводящего  характера при наличии образцов,  алгоритмов выполнения; — задания тренировочного характера, аналогичные образцу. — задания воспроизводящего  характера при наличии образцов,  алгоритмов выполнения; — задания тренировочного характера, аналогичные образцу. 7 34 Лингвистические посиделки. помощь в выполнении  определенных операций,  поэтапная проверка Материально­техническое обеспечение Компьютер. Мультимедийный проектор. Экран. О.В. Олейник, Л.П.Кабанюк.  Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2 – 4  классы. – М.: ВАКО, 2014.  О.В. Олейник, Л.П.Кабанюк.  Проектная деятельность по русскому языку. Рабочая тетрадь. 2, 3, 4 класс. М.:  ВАКО, 2014. И.Д. Агеева . 500 загадок обо всем для детей. М.: Сфера, 2008. Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. М.: АСТ: Астрель; Хранитель, 2007. 8 9

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования

Рабочая программа курса «Путь к грамотности» для начального общего образования

Рабочая программа курса  «Путь к грамотности»  для начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017