Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы
Оценка 4.6

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
1 кл—4 кл
13.03.2018
Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы
Главной целью данного курса является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
vneurochka_3_klass_novaya_pz.docx
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 3 КЛАСС 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Веселый   английский» 3. Описание места программы в учебном плане 4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной  деятельности 5. Результаты освоения программы  6. Содержание программы внеурочной деятельности 7. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся 8. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение программы 1. Пояснительная записка Рабочая программа курса «Веселый английский»  составлена на основе нормативно­правовой базы (Закон РФ «Об образовании» (ст. 32); Устав школы; Основная образовательная программа начального общего образования школы на 2011­2015 г.; Заключение РАО от 14.07.2007 года, Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.03.2011, Письмо о выборе   учебников   Комитета   по   образованию   Государственной   Думы   Федерального   собрания   РФ   от   23.03.2011), «Внеурочная деятельностьшкольников» Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.­ М.: Просвещение, 2011.­ 223с.­(стандарты второго поколения), авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2­4 классов общеобразовательных учреждений» /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск:   Титул,   2013г.,   и   ориентирована   на   формирование   общеучебных   умений   и   ключевых   деятельностных компетенций, а также связанных с ними способностей и личностных качеств, определяющих успешность любого человека, как  в учении, так и в жизни, в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.        Программа  расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт,  что   английские   слова  произносятся   иначе,  чем  слова   родного  языка,  что   перед   названиями   предмета  нужно обязательно ставить маленькие словечки­ артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Основной   и   главной   формой   воспитательного   часа   является   игра.   Игра   помогает   максимально   использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.       Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.      Данный курс рассчитан на 1 год (68 учебных часов по 45 минут).  Изучение       школьниками   английского   языка   соответствует   таким   основным   направлениям   его   деятельности,   как формирование   и   развитие   коммуникативных   навыков,   помогает   реализации   принципа   развивающего   обучения,   что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Главной целью данного курса является  ­развитие   элементарных   языковых   навыков,   необходимых   для   успешного   овладения   английским   языком   позже.   Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. ­   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его   коммуникативных   и   социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,  Одна из важных задач курса  заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.  Задачи: Познавательный аспект.   познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и  т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;   познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;  удовлетворению способствовать   познавательных   личных     интересов.   II. Развивающий аспект.   развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;   приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  развивать двигательные способности детей  через драматизацию.  познакомить   с   основами   актерского   мастерства   и   научить   держаться   на   сцене.   III. Воспитательный аспект.    к   другой         воспитанию   способствовать приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в   сотрудничестве   с   другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);  толерантности культуре; уважения   и    обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами   и   ситуациями   общения   в   пределах   следующих   сфер   общения:   социально­бытовой,   учебно­игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает   на обучение детей в третьем классе   всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.                                   Формы проведения занятий                                  Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана  на трёх  формах:  индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.             Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом   возрастных,   психологических   и   индивидуальных   особенностей   обучающихся.  Программа   предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно­ художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.         С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими   средствами,  средствами   изобразительной   наглядности,   игровыми   реквизитами.  С   помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.  Место проведения  занятий: Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки,   в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии). Виды деятельности:  Речевые и фонетические разминки.  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);  чтение, литературно­художественная деятельность;  постановка драматических сценок, спектаклей;  прослушивание песен и стихов;  разучивание стихов;  разучивание и исполнение песен;  проектная деятельность;  диалоги;  выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:  добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;       четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;   наличие   целевых   установок   и   перспектив   деятельности,    возможность   участвовать   в  конкурсах,   фестивалях   и проектах различного уровня;   широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;    привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;  более младшего возраста; 2. Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Веселый английский». Актуальность  разработки   и   создания   данной   программы   обусловлена   тем,   что   она   позволяет   устранить противоречия   между   требованиями   программы   и   потребностями   учащихся   в   дополнительном   языковом материале   и   применении   полученных   знаний   на   практике;   условиями   работы   в   классно­урочной   системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных   учебных   действий,  таких   как:   целеполагание,   планирование,   прогнозирование,   контроль,   коррекция, оценка, саморегуляция.                С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение   учащихся   в   динамичную   деятельность,   на   обеспечение   понимания   ими   языкового   материала   и   развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.     Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на   развитии   речи   учащихся   на   родном   языке,   в   частности,   умении   слушать   партнера,   взаимодействовать   с   ним вербальными   средствами,   различать   интонацию   речевого   партнера   и   моделировать   собственную   информацию   в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.   Помимо этого изучение английского   языка   позволяет   расширить   словарный   запас     школьника   на   родном   языке   за   счет   так   называемых интернациональных слов. Наряду   с   коммуникативными   заданиями,   которые   обеспечивают   приобретение   учащимися   опыта   практического применения   английского   языка   в   различном   социально   ­   ролевом   и   ситуативном   контексте,   программа   насыщена заданиями учебно ­ познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В данной программе большое внимание уделяется обучению   школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.    Цели обучения в 3 классе (внеурочная деятельность):  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;  обеспечение коммуникативно ­ психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;  освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной  речью на английском   языке:   формирование   некоторых   универсальных   лингвистических   понятий(   звук,   буква,   слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;  приобщение     к     новому   социальному   опыту   с   использованием   английского   языка:   знакомство   с   миром   их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;  развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с   использованием английского языка;  приобщение  школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.     3. Описание места программы в базисном учебном плане Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации   является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС). В нём   определяется   предельный   объём   учебной   нагрузки   обучающихся,   состав   учебных   предметов   и   направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным   предметам.   Традиционно   Базисный   учебный   план   образовательного   учреждения     состоит   из   двух   частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.  ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.   Данные   результаты   структурируются   в   соответствие   с   основными   задачами   общего   образования, учитывающими   индивидуальные,   общественные   и   государственные   потребности.   Типологически   образовательные результаты представлены следующим образом:  предметные;  метапредметные;  личностные.  В   концепции   ФГОС   второго   поколения   под  предметными  результатами   понимается   «усвоение   обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках  отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков,   опыта   решения   проблем,   опыта   творческой   деятельности».  Метапредметные  результаты   понимаются   как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».   Личностные результаты   должны   отразиться   в   сформированности   системы   ценностных   отношений   обучающихся   к   себе,   другим участникам   образовательного   процесса,   самому   образовательному   процессу   и   его   результатам   в   образовательном процессе.  Федеральные   государственные   образовательные   стандарты   второго   поколения   значительное   внимание   уделяют метапредметным и личностным  образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.  Программа   организации   внеурочной   деятельности     школьников   по   направлению   «иностранные   языки» предназначена для работы с детьми 3 класса   и является   механизмом   интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.  4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности Федеральный   компонент   государственного   стандарта   начального   общего   образования   направлен   на   реализацию качественно новой личностно­ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей: 1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться; 2. воспитание   нравственных   и   эстетических   чувств,   эмоционально­ценностного   позитивного   отношения   к   себе   и окружающему миру; 3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; 4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся. 5. Предполагаемый результат освоения программы внеурочной деятельности  «Веселый английский».  В результате реализации данной программы учащиеся должны: Знать/понимать:  особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;   имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);   наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);  названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;    ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;   понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;  выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто,  что,   где,   когда),   и   отвечать   на   вопросы   собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;  инсценировать изученные сказки;      сочинять  оригинальный текст на основе плана;  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами   и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.         Воспитательные результаты внеурочной деятельности:                     Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.          Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).          Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде. Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:   толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;   познавательная, творческая, общественная активность;  самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);  умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;   коммуникабельность;  уважение к себе и другим;   личная и взаимная ответственность;  готовность действия в нестандартных ситуациях;                    Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.                6. Содержание программы внеурочной деятельности «Веселый английский» : Форма подведения итогов:        Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).   Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы   предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.        7. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся  Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии  ( в соотношении 50% на 50%). № 1. Название раздела «Мир   игр,   песен, стихов,   мультфильмов Общее часов 10 часов   количество 2. 3. 4. 5. 6. 7.  8.  Итого: 68 часов и сказок»  «Повседневный  английский» «Праздники Нового  года и Рождества в  Великобритании, в  России»  «Театральное представление»   сказка «Золушка» «Приятного аппетита!»  «Моё первое  знакомство с Англией»  «Театральное  представление» сказка  «Красная шапочка» Подведение итогов. 14 часов 9 часов 7 часов  9 часов 12 часов 6 часов  1 час ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Календарно­тематическое   планирование   внеурочной   деятельности   в   3   классе   «Веселый   английский»   с определением основных видов деятельности обучающихся № п/п Дата Тема Кол­во  часов Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые умения (осуществляемые действия) (осуществляемые действия) По плану По факту 1 Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок  (10 часов) 1 2 3.09 5.09 Фразы и жесты   приветствия и  прощания. В мире вежливости. 2ч. 1. приветствует класс  (стих) 2.индивид.приветствие  (игра с мячом) 1.дети учатся отвечать на  приветствие хором и  индивидуально 2. диалог приветствия Развитие у детей этикетной  функции общения на  русском и английском  языках, диалогическая речь. 3.диалог приветствия 3. прощаются (стих) 3 10.09 Песенный английский 1ч. 12.09 В мире песен. 1ч. 4 5 6 17.09 19.09 4. прощание (стих) Диалог «В аэропорту» даёт слова песен и 1 их значения 2 пение Песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Разучивание слов песни  «Солнечный круг» 1 2 разучивают слова песен поют вместе с учителем 1.разучивают слова песен 2.поют вместе с учителем 1.знакомятся с собеседником,  2.рассказывают о себе,  сообщая имя, возраст, что  умеет делать.  Развитие у детей умений  слушать музыку и понимать  слова песен, применять их в речи Развитие у детей умений  слушать музыку и понимать  слова песен, применять их в речи Развитие у детей  диалогической речи Друзья из  мультфильмов. 1ч. Знакомство с героями  мультфильмов Диснея В мире прекрасного. 1ч. 1.повторение пройденных  ЛЕ  2. Представление  раскраски по теме «Моя  1. рассказывают стихи, поют  песни 2. Выходят к доске с  готовой раскраской и  называют членов семьи. Формирование  потенциального словаря  через заучивание  рифмованного материала 7 8 9 24.09 26.10 1.10 10 3.10 семья» Сказка «Three little  pigs» / «Три  поросенка» 3ч. 1.Сравнение английского  варианта сказки с  русским. 2.Составление сценария.3. Работа над текстом  пьесы. Индивидуальные стихи,  песни, рифмовки Индивидуальная  работа с учащимися  (песни, стихи, рифмы) 1 1.читают сказку, работают с  лексикой. 2.Распределяют  роли.3. Работают над текстом  пьесы, репетируют,  оформляют спектакль. Формирование  потенциального словаря  через заучивание  рифмованного материала разучивают слова  Формирование  потенциального словаря  через заучивание  рифмованного материала                               2. «Повседневный английский»  (14 часов) 11 8.10 Краткая информация  о себе 1ч. 1.повторение лексики по  теме «Моя семья» 2. составление рассказа 3. раскраска по теме 1.разучивают стих 2.  Рассказывают о семье по­ русски, повторяют по­ английски 3.раскраска по теме Формирование  потенциального словаря  через заучивание  рифмованного материала,  монолога 12 13 10.10 15.10 14 17.10 Проект по теме «Моя  семья»  2ч. Обучение составления  проекта. 1.представить и защитить  проект Представление членов  семьи.  Диалог «В сказочной  библиотеке» 1ч. Повторение лексики по  теме 1. учатся, играя Понимание семейных  ценностей. Развитие умения понимать  обращённые к детям  реплики и реагировать на 15 22.10 Диалог «На улице» 1ч. Лексика по теме них Учатся отвечать на вопрос  «Как добраться до  определённого места в  городе» Развитие навыков  поведения в коллективе  через проведение  коллективных игр. 1ч. Лексика по теме Разыгрывают диалог 16 24.10 Путеводитель по  городу. 17 18 5.11 7.11 19 12.11 20 14.11 В волшебном   магазине Экскурсия по  зоопарку. Цирковое  представление. 1ч. 1ч. «Город». Изучение  предлогов места. Оборот  there is/there are 2ч. Лексика по теме Игра «Давай пойдём в  магазин» Лексика по теме  «Животные. Их среда  обитания. Питание» Заучивание и разыгрывание  диалога Развитие диалогической  речи Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме  «Животные. Их среда  обитания. Питание» Закрепление ЛЕ 21 22 23 24 19.11 21.11 26.11 28.11 25 3.12 26 5.12 27 10.12 Чем заняться в  выходные дни? 2ч. Лексика по теме Природа и её влияние  на людей (выбор  одежды) 2ч. Учатся задавать вопросы и  давать ответы на них 1. учатся, играя (повторяют  слова, учатся правилам  сотрудничества в коллективе) Развитие устной  диалогической речи детей в  ситуациях Развитие навыков  поведения в коллективе  через проведение  коллективных игр. Диалог­расспрос 1. лексика по теме  «Одежда» 2. активизация  пройденной лексики через игру                            3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» (9 часов) Национальные  традиции  празднования  Рождества, Нового  года в англо­язычных  странах. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We  wish you a merry  Christmas» Национальные  традиции  празднования  Рождества, Нового  года в России 1ч. 1.знакомство с новой  лексикой 1.знакомятся с новой  лексикой Формирование  потенциального словаря по  теме 1ч. 1. Разучивание слов песен 1.разучивают слова песен 2.поют вместе с учителем 1ч. 1.знакомство с новой  лексикой 1.знакомятся с новой  лексикой Развитие у детей умений  слушать музыку и понимать  слова песен, применять их в речи Формирование  потенциального словаря по  теме 28 12.12 Письма Деду Морозу 1ч. Написание письма­ просьбы Знакомятся со способами  написания письма Развитие у детей умения  писать письмо 29 17.12 Подготовка к  праздникам. 30 19.12 31 32 24.12 26.12 Оформление  поздравительных  открыток к Новому  году. Празднование  Рождества 1ч. 1ч. 2ч. 33 26.12 Подведение итогов. 1ч. Зачёт по пройденному  материалу в игровой  форме. 1.изготовление игрушек,  гирлянд, рисунков к  Новому Году 2. стихи о Новом годе 1.повторение пройденной  лексики 2.оформление  поздравительных  открыток 1. Знакомство со  сценарием  рождественского  праздника. 2.  Распределение ролей и  инсценировка праздника 1.изготовление новог.игрушки 2.уметь назвать игрушку её  размер и цвет 3. разучивание стихов 1.поём,играем, работаем с  поздр. открытками 1.читают сценарий, работают с лексикой. 2.Распределяют  роли.3. Работают над  сценарием, репетируют,  оформляют спектакль Развитие творческих  способностей детей в ходе  подготовки и проведения  праздников Развитие интереса к  изучению иностранного  языка через проведение  праздничных мероприятий. Формирование  потенциального словаря  через заучивание  рифмованного материала 1.создание выставки  детских работ 1.помогают создать выставку  рисунков   2. игры по теме Развитие интереса к  изучению англ.яз. через  проведение досуговых  мероприятий                                                                                       4.  «Театральное представление» (7 часов) Сказка «Золушка» 34 14.01 Чтение   сказки 2ч. Работа с текстом и новой  Читают по ролям, переводят  Формирование 35 16.01 36 37 38 39 21.01 23.01 28.01 30.01 40 4.02 «Золушка»,   работа   с лексикой   Знакомство со  сценарием и  распределение ролей Репетиции,  оформление  спектакля Презентация  спектакля лексикой текст потенциального словаря  2ч. Работа в группах Сравнение английского  варианта сказки с русским. Распределяют роли, читают  сказку по ролям 2ч. 1ч. Контролирует действия  детей Разыгрывают сказку Показательное выступление Развитие интереса к  изучению англ.яз. через  драматизацию сказок. Расширение представлений  детей об окружающем мире  через ознакомление их со  сказками  Развитие творческих  способностей детей в ходе  подготовки и проведения  спектакля                                       5. «Приятного аппетита!» (9 часов) 41 6.02 Что мы любим.  1ч. лексика по теме  «Продукты питания» знакомство с новыми словами  Формирование  потенциального словаря по  теме через заучивание  рифмовок, песенок,  считалок. 42 11.02 Продукты и блюда  английской кухни. 1ч. работа с альбомами рисование, раскрашивание  фруктов, овощей 43 13.02 Что мы едим.  1ч. развитие навыков  диалогической речи  назвать по­англ. столовые  приборы и названия продуктов Познакомить детей с  сервировкой стола в России и Англии 44 45 18.02 20.02 Время приёма пищи.  2ч. закрепление слов  диалогическая речь Игра «Английский  завтрак». (продукты)  46 25.02 Что мы пьём.  47 27.02 48 4.03 49 6.03 Поведение и общение  за столом. Игра «Накрываем на  стол» Ознакомление с  особенностями  питания в англо­ язычных странах в  разное время суток 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. развитие навыков  диалогической речи  учимся предлагать и  благодарить  закрепление слов работа с лексикой диалогическая речь по теме  занятия диалогическая речь по теме  занятия 1.повторение  2.презентация по теме 1.повторяем пройденное  2.презентация по теме  3.обсуждение                                        6. «Моё первое знакомство с Англией» (12 часов) 50 11.03 Названия стран и их  столиц. 1ч. работа с картами и  флагами описание флагов России,  Англии, Америки на рус. яз.,  Развитие у детей навыков  поведения и общения за  столом на англ. и рус.  языках Развитие у детей навыков  поведения и общения за  столом на англ. и рус.  языках Совершенствование у детей  навыков диалогической  речи Знакомство с культурой  страны изучаемого языка.  Сопоставление с культурой  России. Развитие умения сообщать  на английском языке  элементарные сведения об  англоязычных странах 51 13.03 52 53 54 55 18.03 20.03 3.04 8.04 Соединенное  Королевство  Великобритании и  Северной Ирландии.  Краткая  характеристика Что мы знаем об  Англии? 1ч. обучение краткому  монологическому  высказыванию по теме. объяснение символики,  называние цветов. 2ч. 1.расположение на карте 2.особенности быта и  жизни детей в Англии рисуем открытки английским  детям Достопримечательнос ти Лондона 2ч. презентация по теме Беседа об увиденном. 56 10.04 Королевский Лондон 1ч. Презентация по теме Беседа о королеве  Великобритании 57 58 15.04 17.04 Традиции и обычаи  страны изучаемого  языка 2ч. Презентация по теме Беседа об увиденном Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через  ознакомление их с  особенностями жизни их  сверстников в Англии и  Америке Знакомство с историей  страны изучаемого языка.  Современная  Великобритания. Знакомство с историей  страны изучаемого языка. Знакомство с традициями и  обычаями страны  изучаемого языка. Традиции нашей страны. 59 60 22.04 24.04 61 29.04 Проектная работа по  теме: «Моё первое  знакомство с Англией Песни, стихи и  рифмовки по теме:  «Лондон» 2ч. Проектная деятельность Проекты учащихся по  выбранной теме 1ч. Слова  по теме в стихах,  рифмовках и песнях разучивают слова  Обобщение по теме «Моё  первое знакомство с  Англией» Формирование  потенциального словаря по  теме через заучивание  рифмовок, песенок,  считалок.                                                                                 7. «Театральное представление» (6 часов)                                                                                            Сказка «Красная шапочка»   Чтение сказки «Красная   шапочка», работа с лексикой   2ч. Работа с текстом и новой  лексикой Читают по ролям, переводят  текст Формирование  потенциального словаря 62 63 64 65 1.05 6.05 8.05 13.05 66 15.05 67 20.05 Знакомство со  сценарием и  распределение ролей 2ч. Работа в группах Сравнение английского  варианта сказки с русским. Распределяют роли, читают  сказку по ролям Репетиции,  оформление спектакля 1ч. Контролирует действия  детей Разыгрывают сказку Презентация  спектакля 1ч. Показательное выступление Развитие интереса к  изучению англ.яз. через  драматизацию сказок. Расширение представлений  детей об окружающем мире  через ознакомление их со  сказками Развитие творческих  способностей детей в ходе 8. Подведение итогов (1 час) подготовки и проведения  спектакля 68 22.05 Игровой урок. 1ч. Использовать  лексический материал,  игровой Повторение пройденного в  играх, песнях, стихах Развитие умения работать в  группе                            Итого: 68 часов 8. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение программы 1. Внеурочная деятельность школьников.   Методический   конструктор:   пособие   для   учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.­М.: Просвещение, 2011.­ 223с.­(стандарты второго поколения) 2. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2­4 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г. – 40с. 3. Биболетова     М.   З.   и   др.   Английский   язык:   Английский   с   удовольствием/  Enjoy  English  :   Учебник   для   3   кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144с. 4. Биболетова  М. З. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 120с. 5. Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. “Enjoy English”/ "Английский с удовольствием". Английский язык  ://   www   .  fun   4  child  .  ru   /      6. Сайт  «Английский с радостью» 7. Английский язык детям//http:www.bilingual. ru. 8. http  9. http://skazka.bombina.com/    10. http  11. http  12. http  13. http  14. http  15. http  16. http  17. http  18. http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/c11d291f­789f­41bf­a637­a1fdce405a2c  ://   www   .  ourkids    .  dnschool    ://   kids  ://   englishforme  ://   www   ­  english    ://   elf   ://   english  ://   www   ://   www   .  ru   /      .  ru   /    .  ucoz    .  englishclub    .  ru   /    .  ucoz      ­  online  .  org   .  free   ­  books    .  a  ­  zcenter      .  ru   /      /    .  ru   /  tales  /   .  ru   /    ­  spb   .  ru   /       Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально­технические ресурсы:  1 дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки и др.) 2 таблицы по страноведению, географические карты 3 магнитофон,  компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами) 4 а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский» для начальной школы

Рабочая программа курса «Веселый английский»  для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018