Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»
Оценка 4.9

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
6 кл
14.12.2018
Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»
ФГОС основного общего образования предъявляет новые требования к освоению учащимися основной образовательной программы. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность учащихся должна быть направлена на создание условий, которые обеспечат интеллектуальное и творческое развитие, сформируют инициативу учащихся, будет вызывать желание изучать предмет. Математика - предмет сложный, поэтому разные формы и методы внеурочной деятельности позволят раскрыть перед учащимися другую сторону предмета, более интересную и увлекательную.
Занимательная математика.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное)  образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа­интернат № 6 имени И.Е.Петрова» СОГЛАСОВАНО Председатель МО учителей естественно­ математического цикла Протокол № 1 от «____» _______ 2018 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________ О.Ю. Седнева «____» _________2018  г. РАССМОТРЕНО                          «УТВЕРЖДАЮ» На заседании                                    ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6                                                              имени И.Е.Петрова» педагогического совета                  __________ С.А.Старостенко Протокол № 1                               приказ №___от_______2018 г. от ___августа 2018 г. курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления Рабочая программа «Занимательная математика» Класс: 6 Количество часов в неделю: 1 час Срок реализации: 2018­2019 учебный год Учитель математики: Старостенко Светлана Анатольевна Категория: высшая Стаж работы: 24 года. г. Севастополь, 2018 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка.…………………………………………………. 2.Раздел1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности…………………………………………….. 3. Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности………………… 4.Раздел 3. Тематическое планирование…………………………………… . Пояснительная записка. С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в  содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный,  личностно ориентированный, деятельностный подходы. Чтобы достичь современного уровня математического образования, необходимо принимать во внимание огромный  потенциал внеклассной работы, так как в единстве с обязательным курсом внеурочная деятельность создаёт условия для более полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих  целей обучения. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования предъявляет  новые требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. Организация занятий по  направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность учащихся не только углубляет и расширяет знания  математического образования, но и способствует формированию универсальных (метапредметных) умений и навыков,  общественно­значимого ценностного отношения к знаниям, развитию познавательных и творческих способностей,  интересов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению математики. Данная программа внеурочной деятельности  школьников составлена на основе: ­ «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей»/ Д.В.Григорьева, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.­223 с.­ (Стандарты второго поколения); ­«Задачи на смекалку 5­6 классы»/И.Ф. Шарыгин, А.В.Шевкин.­М.: Просвещение, 2010 ­ Глейзер Г.И. История математики в школе: книга для чтения учащихся 5­6 классов. Цели курса: 1. в направлении личностного развития: формирование представлений о математике как части общечеловеческой  культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитие интереса к  математическому творчеству и математических способностей; 2. в метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных  для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой  деятельности; 3. в предметном направлении: создание фундамента для математического развития, формирование механизмов  мышления, характерных для математической деятельности. Задачи программы: ­ формировать у учащихся навыки решения нестандартных задач; ­ организовывать деятельность для овладения умением решать задачи, выбирать наиболее эффективные и рациональные  способы их решения; ­ создавать условия для овладения умением правильно, четко и однозначно выражать мысль, формулировать ответ на  поставленный вопрос. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результаты:  ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории  образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых  познавательных интересов;  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;  умение контролировать процесс и результат математической деятельности;  первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её  развития, о её значимости для развития цивилизации;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;  критичность мышления, креативность инициативы, находчивости, активности при решении задач. Метапредметные результаты: 1) регулятивные учащиеся получат возможность научиться:  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного  результата;  предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач;  концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;  адекватно оценивать правильность и ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и  собственные возможности её решения. 2) познавательные учащиеся получат возможность научиться:  устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения и выводы;  формировать учебную и общекультурную компетентность в области использования информационно­ коммуникационных технологий;  видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающей жизни;  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;  выбирать наиболее эффективные и рациональные способы решения задач;  интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную  информацию, в том числе с помощью ИКТ);  оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). 3) коммуникативные учащиеся получат возможность научиться:  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,  распределять функции и роли участников;  взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе; находить общее решение и разрешать  конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной деятельности. Предметные результаты: учащиеся получат возможность научиться:  самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения различной сложности  практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;  пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;  уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;  выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач  и задач, возникающих в смежных учебных предметах;  применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных реальных ситуаций, не  сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;  самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также  самостоятельно интерпретировать результаты решения задачи с учётом ограничений, связанных с реальными  свойствами рассматриваемых процессов и явлений. 1. Математические игры (5 часов). Содержание курса внеурочной деятельности Разгадывание ребусов. Составление и расшифровка шифров. Задачи «сказочного» содержания. Задачи на перебор  (с практическим содержанием). 1. Числовые задачи (4 часа). Задачи на целое и его части. Задачи про цифры. Задачи типа: «Что больше?», «Сколько же?». Числовые выражения. 1. Задачи на четность (4 часа). Задачи на свойства делимости. Четность и нечетность чисел. Задачи на  доказательство. 2. Логические задачи (5 часов). Решение различных логических задач (в том числе ­ геометрического типа, с  практическим содержанием). 3. Задачи на делимость чисел (4часа). Использование признаков делимости для решения задач. Простые и составные числа. Задачи на изображение фигур, не отрывая руки от бумаги. 4. Геометрия в пространстве (4 часа). Задачи со спичками. Задачи на разрезание и склеивание. Задачи типа: «Как  сделать?». Задачи на кубы. 5. Текстовые задачи (5 часов). Решение различных текстовых задач (разбор нескольких способов решения, поиск наиболее рациональных способов  решения). 8. Старинные задачи (3 часа). Решение старинных задач. Старинные меры веса и длины. Тематическое планирование № Тема занятия 1. Математические игры. 2. Числовые задачи. 3. Задачи на четность. 4. Логические задачи. 5. Задачи на делимость чисел. 6. Геометрия в пространстве. Количество часов 5 4 4 5 4 4 из них теория 1 1 1 2 1 1 из них практика 4 3 3 3 3 3 7. Текстовые задачи. 8 Старинные задачи Итого: 5 3 34 2 1 10 3 2 24 Календарно – тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Занимательная  математика» в 6 классах по ФГОС ОО (34 часа) Наименование изучаемой темы № п/ п Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Тема 1: «Математические игры» Всего часов 5 Дата Тема занятия Кол­во часов Элемент содержания Требования к результатам (предметным и Контрольно­ Информационно оценочная е деятельность сопровождение, Вид Форма цифровые и электронные образовательные ресурсы Входящ УО Слайд­ ий презентация  «Считалка» Текущи МД Слайд­ й презентация  «Математичес кие ребусы» метапредметным*) Учащийся научится Учащийся сможет научиться 1. 1 04.09 Математические  развлечения.  Математический  ребус 1. 2 11.09 Составление и  разгадывание  шифровок  математического  содержания 1 1 Вводная беседа  Решение  занимательных  задач на  арифметические действия с  натуральными  числами. Решение  простейших  математических ребусов; Составление  числовых  закономерностей Предметные Познакомятся  историей  возникновения  занимательных  задач. С понятием  математического  ребуса. Личностные УУД готовность и  способность к  преодолению  трудностей для  достижения целей. Предметные Повторить свойства сложения и  умножения  натуральных чисел. Личностные УУД сформировать  интерес к  дополнительным  занятиям по  математике Познавательные  УУД устанавливать  причинно­ следственные связи Предметные Записывать  последующие и  предыдущие  элементы  натурального ряда. Познавательные  УУД осуществлять  сравнение, 18.09 1. 3 Задачи «Сказочного  содержания» 1 Ввести задачи с  интересной  фабулой и  использование  старинных мер  длины. 25.09 1. 4 Задачи на перебор  (практического  содержания) 1 Решать задачи  методом  перебора  вариантов. Познавательные  УУД Научиться строить  схемы Регулятивные УУД уметь  самостоятельно  контролировать своё время и управлять  им Регулятивные УУД уметь  самостоятельно  контролировать своё время и управлять  им 1. 5 02.10 Итоговое занятие по  1 теме  «Математические  игры» Решение  занимательных  задач Познавательные  УУД Выделять  характерные  причинно­ сериализацию и  классификацию Коммуникативны е УУД аргументировать  свою точку зрения Предметные Решать логические  задачи на перебор. Регулятивные  УУД прилагать волевые  усилия и  преодолевать  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Предметные Комбинировать  известные  алгоритмы для  решения  занимательных и  Первич ПР Задания для  ная проверк а знаний Темати ческий устного счета/  Упр. 1. Демонстрацион ный материал  «Натуральные  числа» Т Экран личных достижений Первич ная проверк а знаний следственные связи олимпиадных задач Познавательные УУД осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий Тема 2 «Числовые задачи» Всего часов 4 2. 1 2. 2 09.10 Задачи на целое и  1 части Решать задачи  на нахождение  части числа и  числа по его  части. Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 16.10 Задачи про цифры 1 Применение  законов  сложения,  вычитания и  умножения для Предметные выполнять вычитание с  помощью натурального  ряда; вычитать  натуральные числа. Предметные При решении задач  использовать  математическую  модель –  неравенство Познавательные УУД основам реализации исследовательской  деятельности Предметные комбинировать  известные  алгоритмы Коммуникативны Тематиче КТ ский УО Первична я проверка знаний Демон страц ионны й матер иал решения задач е УУД аргументировать  свою точку зрения 2. 3 23.10 Задачи типа «Что  больше» «Сколько же» 1 Решение  нестандартных  задач на  сравнение 06.11 Числовые выражения 1 2. 4 Используя  свойства  арифметически х действий,  решать задачи  связанные с  числовыми  выражениями. Обучающи ПР й Первична я проверка знаний Т Познавательные УУД использовать другие  источники информации  интернет Регулятивные УУД уметь самостоятельно  контролировать своё  время и управлять им Предметные применять закон при  устных вычислениях;  раскрывать скобки;  выносить множитель за скобки. Регулятивные УУД адекватно  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия Познавательные УУД: строить схемы и модели для решения задач Коммуникативны е УУД: сотрудничать с другими учащимися для решения общихзадач Предметные владеть  совместными  действиями Коммуникативны е УУД владеть устной и письменной речью «Сло жение и вычит ание натур альных чисел» Интер нет: поиско вые систе мы Демон страц ионны й матер иал «сост авлени е выра жений » Тема 3 «Задачи на четность» всего 4 часа 3. 1 13.11 Задачи на свойства 1 делимости чисел Свойства  делимости и  признаки. 3. 2 20.11 Четность и  нечетность чисел 3. 3 27.11 Задачи на  доказательства 1 1 Сумма двух  четных чисел.  Четного и  нечетного. Двух  нечетных. Применение  законов  четности для  доказательства  равенств Предметные Научаться применять  свойства делимости для доказательства  делимости числовых и  буквенных выражений. Познавательные УУД устанавливать  причинно­следственные  связи. Познавательные УУД делать умозаключения  (по аналогии) и выводы  на основе аргументации Коммуникативные УУД аргументировать свою  точку зрения, спорить и  отстаивать свою  позицию не враждебным  для оппонентов образом Познавательные УУД делать умозаключения  (по аналогии) и выводы  на основе аргументации Коммуникативные Познавательные  УУД: делать  умозаключения и  выводы на основе  аргументации Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить. Познавательные УУД: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию Коммуникативные УУД: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Познавательные УУД: приводить примеры использования математических Текущий СР Первична ФО я проверка знаний Тематич еский Т CD Мат ематик а 5­11  кл.  Лабора тория  «Делим ость  чисел» Задания «Четно сть» Слайд презент ация «Задани я на 3. 4 4. 1 04.12 Брейн ­ринг 1 Обобщить  знания  делимости  чисел, свойств  арифметических чисел. знаний Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Коммуникативные УУД Итоговы ПР й аргументировать  свою точку зрения,  спорить и отстаивать свою позицию не  враждебным для  оппонентов образом рисован ие фигур не отрыва я руки» Экран личных дости жений УУД аргументировать свою  точку зрения, спорить и  отстаивать свою  позицию не враждебным  для оппонентов образом Предметные. применять закон при  устных вычислениях;  раскрывать скобки;  выносить множитель за скобки; свойства  делимости. Регулятивные УУД адекватно  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия Тема 4 «Логические задачи» всего 5 часов 11.12 Способы оформления  1 решений логических  задач Схемы –рисунки и таблицы  перебора  вариантов. Предметные Методы  решения логических  задач Познавательные УУД создавать и  преобразовывать модели и схемы для решения  логических задач Познавательные Текущий ФО УУД устанавливать  причинно­ следственные  связи; использовать схемы и таблицы 4. 2 18.12 Задачи на верные и  1 неверные утверждения Ввести способ  решения задач  от обратного 4. 3 25.12 Графы и их помощь  для решения задач. Построение  графов Тематиче ский Т Обучающи МД й Презен тация «Граф ы» Познавательные УУД строить схемы и  модели для решения  задач Предметные метод  решения от обратного. Предметные Применение графов для  решения логических задач Регулятивные УУД Основы самоконтроля Предметные Комбинировать  известные  алгоритмы Коммуникативны е УУД: строить монологическое контекстное высказывание Предметные Владеть  совместными  действиями Познавательные УУД приводить примеры использования  математических  знаний 4. 4 15.01 Метод упорядоченного  1 перебора Решение  геометрических  задач методом  упорядоченного  перебора Предметные  Выявлять особенности  различных  геометрических фигур  Познавательные УУД основам  исследовательской  деятельности Познавательные УУД Обучающи ПР й осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  CD Ма тема тика 5 – 11 классы «геоме трия вокруг нас». 4. 5 22.01 Логические задачи. 1 Малая олимпиада. Обобщить  изученные  методы  решения  логических  задач. Регулятивные УУД уметь самостоятельно  контролировать своё  время и управлять им. условий Предметные Итоговый КР Применять  полученные знания  при решении  различного вида  задач Тема 5 «Задачи на делимость чисел» всего 4 часа 5.1 29.01 Признаки делимости  натуральных чисел. Рассмотреть  признаки  делимости на 3, 9, 4, 6, 18 и др. Предметные Предметные 5.2 05.02 Решение задач на  применение признаков  делимости. Решение задач, с  использованием  признаков  делимости. Предметные научиться  применять признаки  делимости для решения задач практического содержания Познавательные УУД создавать и  преобразовывать модели и  схемы для решения задач  деление Познакомятся с  признаками делимости на 4. 6, 18, 15 Познавательные УУД Научиться устанавливать  причинно­следственные  связи Первичная проверка знаний МД Текущий КТ Комбинировать  известные алгоритмы Коммуникативные УУД строить  монологическое  контекстное  высказывание Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить  и отстаивать свою  позицию не  враждебным для  оппонентов образом Экран личны х дости жений Демонс трацио нный матери ал «призна ки делимо сти» Устны й счет  упр. 10 CD Ма темат ика 5­ 11 кл. Лабора тория «Делим ость 5.3 12.02 Простые и составные  числа Отработать  понятие простого  и составного  числа. Умение  пользоваться  таблицей простых чисел. Применять  данные понятия  для  доказательств  высказываний. отработать понятия  простого и составного  числа. Познавательные УУД Научиться устанавливать  причинно­следственные  связи. Регулятивные УУД уметь самостоятельно  контролировать своё время  и управлять им 5.4 19.02 Изображение фигур с секретом Задачи на  изображение  фигур не отрывая  руки от листа. Предметные использовать  делимость чисел при решении практических задач в том  числе и геометрических Познавательные УУД Предметные Предметные Обучающий ПР чисел». Таблиц а просты х чисел Определять  структуру числа,  приводить примеры  простых и составных  чисел. Познавательные УУД строить логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить  и отстаивать свою  позицию не  враждебным для  оппонентов образом Предметные Выполнять  простейшие  построения  геометрических фигур. Тематическ ПР ий осуществлять сравнение, классификацию Тема 6 «Геометрия в пространстве» всего 4 часа Предметные Предметные Входящий Т 6.1 26.02 Понятия плоскости и  пространства Дать  представления о  плоскости и  нахождения фигур в одной плоскости. Ввести практическим  путем понятия «лежать в  одной плоскости». Познавательные УУД Развивать  пространственное видение Решать задачи  повышенной  сложности по теме  Параллелепипед. Познавательные УУД строить логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Познавательные УУД устанавливать  причинно­ следственные связи Обучающий ПР Демонс трацио нный матери ал «Парал лелепип ед» Презен тация «Развер тки геомет рически х фигур и тел» 6.2 05.03 Задачи с развертками Решение задач, с  использованием  практических  моделей Познавательные УУД строить схемы и модели  для решения задач 6.3 12.03 Задачи на разрезание и  склеивание Предметные.  Практические применения  знаний на рисование не  отрывая руки от бумаги. Регулятивные УУД Познавательные УУД Тематическ ПР ий осуществлять  сравнение, сериацию и  классификацию 6.4 19.03 Задачи со спичками.  Геометрические фокусы. Различные  системы  счисления  (нумерации).  Решение  занимательных  задач. уметь самостоятельно  контролировать своё время  и управлять им Коммуникативные УУД владеть устной и  письменной речью Предметные. Предметные. Входящий УО Различные системы  исчисления, различные  методы решения задач. Познавательные УУД выделять характерные  причинно­следственные  связи Комбинировать  известные алгоритмы  для решения  занимательных и  олимпиадных задач Познавательные УУД осуществлять выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий 7.1 02.04 Решение задач «на части». Решение задач. Предметные. Предметные. Обучающий СР Тема 7 «Текстовые задачи» всего 5 часов Методы решения задач на  части. Познавательные УУД устанавливать причинно­ следственные связи Регулятивные УУД уметь самостоятельно  контролировать своё время  Решать задачи на  части с помощь схем и рассуждений Коммуникативные УУД основам  коммуникативной  рефлексии 7.2 09.04 Решение задач на  нахождение двух чисел по  их сумме и разности. и управлять им Решение задач. Познавательные УУД Предметные. 7.3 16.04 Несколько способов  решения задач. Рассмотреть  варианты решений одной и той же  задачи . Тематическ ДКР ий Демонс трацио нный матери ал «решен ие задач» Первичная проверка знаний УО устанавливать причинно­ следственные связи Предметные Понимание, что одна  задача может решаться  несколькими различными  способами Познавательные УУД составлять схемы и  математические модели  при решении задач Решать задачи на  нахождение чисел по  их сумме и разности с  помощь схем и  рассуждений Коммуникативные УУД осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные УУД формулировать  собственное мнение и  позицию, 7.4 23.04 Задачи, решаемые с конца Решение задач. Предметные Познавательные Текущий ПР аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров  в сотрудничестве 7.5 30.04 Математическая регата Решение  занимательных  задач решать задачи с конца. Познавательные УУД Приводить примеры  математических моделей Предметные. Решать задачи различных  видов и применять для  этого разные способы. Коммуникативные УУД владеть устной и  письменной речью УУД создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Коммуникативные УУД работать в группе —  устанавливать  рабочие отношения Познавательные УУД осуществлять выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий Коммуникативные УУД организовывать  способы  взаимодействия Обучающий МД Тема 8 «Старинные задачи» всего 3 часа Задани я для устного счета/ Упр. 7. Экран личных дости жений 8.1 07.05 Решение старинных задач  Решение задач и задач в стихах,  использование  алгебраического метода 8.2 14.05 Задачи сказочного  содержания 8.3 21.05 Старинные задачи ­ шутки Решение задач нестандартного вида принципом Дирихле Решение нестандартных старинных задач Демонс трацио нный матери ал «Стари нные задачи» Предметные Предметные Входящий МД познакомятся с понятиями старинных задач  .Некоторыми старинными  единицами длины Решать задачи по теме с использованием схем и графов Познавательные УУД Коммуникативные Приводить примеры  математических моделей Предметные Решать нестандартные задачи с использованием принципа Дирихле. Регулятивные УУД Умение составлять  конспект УУД сотрудничать с  одноклассниками при  решении задач; уметь  выслушать оппонента. Познавательные УУД структурировать тексты, включаяумен ие выделять главное и второстепенное, главную идею текста Предметные Предметные Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знани я и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные УУД уметь самостоятельно  контролировать своё время  и управлять им Решать задачи по  теме. Познакомиться со старинными  мерами веса. Познавательные УУД Проводить исследование, устанавливать причинно – следственные связи тематичес Конкурс на кий самую интересную задачу Тематическ СР ий

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018