Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
19.02.2018
Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению создана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку и Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования 2004 г. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по литературному чтению, возрастных особенностей младших школьников. Учебный курс «Литературное чтение» 1 – 4 классы по программе УМК «Школа России» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы, так как познание детьми литературного чтения не ограничивается рамками урока. Учебно-методический комплект, реализующий программу «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова,В. Г. Горецкий,М. В. Голованова) в1 классе,включает:учебник «Родная речь» (авторы: Л.Ф.Климанов, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова);пособие «Читалочка»(авторЛ. Ф. Климанова); книгу для учителя «Уроки литературного чтения» по учебнику «Родная речь.1 класс». Для учащихся 2—4 классов комплект включает:учебник «Родная речь» (авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова); книгу для учителя «Уроки литературного чтения» по учебникам «Родная речь» для 2—4 классов.
Литер.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   литературному   чтению   создана   на   основе   Примерной   программы начального   общего   образования   по   русскому   языку   и   Федерального   компонента Государственного стандарта начального общего образования   2004 г. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом   межпредметных   и   внутрипредметных   связей,   логики   учебного   процесса   по литературному чтению, возрастных особенностей младших школьников. Учебный   курс   «Литературное   чтение»   1   –   4   классы   по   программе   УМК   «Школа   России» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы, так как познание детьми литературного чтения не ограничивается рамками урока. Учебно­методический   комплект,   реализующий   программу   «Литературное   чтение»   (авторы Л. Ф. Климанова,В. Г. Горецкий,М. В. Голованова)  в1 классе,включает:учебник   «Родная   речь»   (авторы: Л.Ф.К л и м а н о в , М. В.  Г о л о в а н о в а );пособие «Читалочка»(авторЛ. Ф.  К л и м а н о в а ); книгу для учителя «Уроки литературного чтения» по речь.1 класс».  Для   учащихся   2—4   классов   комплект   включает:учебник   «Родная   речь»   (авторы: Л. Ф.  К л и м а н о в а , М. В.  Г о л о в а н о в а ); книгу   для   учителя   «Уроки   литературного   чтения»   по   учебникам   «Родная   речь»   для   2— 4 классов. В. Г.  Г о р е ц к и й , В. Г.  Г о р е ц к и й , учебнику «Родная               Содержание учебного материала  (36 ч)       сказки современных Круг произведений для чтения       В   круг   чтения   детей   входят   произведения   отечественных   и   зарубежных   писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, писателей.       Все произведения в учебных книгах сгруппированы по жанрово­тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира. Жили­были буквы (6 ч)       Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным. Сказки, загадки, небылицы (5 ч)       Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора. Апрель, апрель! Звенит капель (4 ч)       Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе. И в шутку и всерьез (5 ч)       Произведения   Н. Артюховой, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой. Я и мои друзья (7 ч)       Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Сефом,   Ю. Энтиным,   В. Берестовым,   А. Барто,   С. Маршаком,   Я. Акимом,   о   детях,   их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми. О братьях наших меньших (5 ч)       Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.   М. Пляцковского,   И. Токмаковой,   О. Григорьева, Внеклассное чтение(4  ч) Изучается во всех разделах.  Сказки народов России. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами обучения в начальной школе являются:          осознание  значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим   предметам,     формирование   потребности   в   систематическом   чтении   как   средстве познания мира и самого себя;      выпускник научится: полноценно воспринимать художественную литературу, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;        выпускник получит возможность:  познакомиться с культурно­историческим наследием народов   России   и   общечеловеческими   ценностями,   произведениями   классиков   российской   и советской   детской   литературы   о   природе,   истории   России,   о   судьбах   людей,   осмыслить этические   представления   о   понятиях   «добро»,   «зло»,   «справедливость»,   «отзывчивость», «честность»,   «ответственность»,   «норма»,   «идеал»   и   т.   д.,   на   основе   чего   у   обучающегося начнётся формирование системы духовно­нравственных ценностей;    выпускник   начнёт   понимать:  значимость   в   своей   жизни   родственных,   семейных, добрососедских   и   дружественных   отношений,   получит   возможность   осмыслить   понятия «дружба»,   «взаимопонимание»,   «уважение»,   «взаимопомощь»,   «любовь»   и   познакомится   с правилами и способами общения и выражения своих чувств к взрослым и сверстникам, на основе чего у обучающегося будет формироваться умение соотносить свои поступки и поступки героев литературных произведений с нравственно­этическими нормами;      выпускник освоит: восприятие художественного произведения как особого вида искусства, научится соотносить его с другими видами искусства;   сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор;            выпускник   приобретёт:  первичные   умения   работы   с   учебной   и   научно­популярной литературой, научится находить и использовать информацию для практической работы.  выпускник   полюбит:  чтение   художественных   произведений,   которые   помогут   ему                                  Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класса:           К концу обучения в 1 классе учащиеся должны уметь: слушать сказки, рассказы, стихотворения; читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; пересказывать   содержание   прочитанного   по   вопросам   учителя,   а   на   более   высоком   уровне пересказывать по готовому плану; знать наизусть 2­3 стихотворения, 1­2 отрывка из прозаического произведения; самостоятельно   читать   небольшие   по   объему   произведения   (сказки,   стихи,   рассказы).   Более высокий   уровень   самостоятельное   чтение   доступных   детских   книг   (о   детях,   о   животных,   о природе); работать с доступными книгами — справочниками и словарями.         Читательские умения: ­ различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу, потешку; ­ определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям; ­ узнавать изученные произведения по отрывкам из них;  ­ находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки; ­ знать элементы книги: обложка, иллюстрация, оглавление; ­ различать книги по темам детского чтения. Тематическое планирование I четверть - 32ч II четверть - 28ч III четверть - 36 ч IV четверть - 36 ч Тема № п/ п № п/п Ко л- во час ов Тема № п/ п Кол -во час ов Тема Тема № п/п Ко л- во час ов 1 Подготовительный этап 16 1 Букварный этап 28 1 Букварный этап 16 1 2 Букварный этап 16 2 Тест 17 3 2 Послебукварный этап Литературное чтение . Жили – были буквы. 2 3 4 5 6 Литературное чтение . Жили – были буквы. Сказки, загадки, небылицы «Апрель! Апрель! Звенит капель» - И в шутку и всерьёз Я и мои друзья О братьях наших меньших Ко л- во ча со в 3 6 5 7 7 8 2 Проверка навыка чтения 1 № п/п Тема урока Кол­ во часов Календарно­тематическое планирование Тип урока Элементы содержания Вид контроля Элементы Дата проведения план факт дополнительного необязательного содержания Текущий Тематический «Проверь себя» Текущий Словарное богатство русского языка Игра   лишний» «Один Рифма Подготовительный этап ­  16 часов                Букварный этап ­  32 часа    1. 1 «Азбука»   первая учебная книга. Комбинирован ный   раздел, Автор, слушание, ответы на вопросы   содержание, 2. 3. 4­5.   Устная и письменная   речь. Предложение. Слово   предложение. Слог. и 1 1 2 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Графическое изображение слова, предложения Составление предложений Деление   слов   на   слоги. Определение   количества   слогов Текущий Ударение.   Ударный слог. Роль слова в речи. Звуки в словах. Слог­слияние. Алфавит. Гласный   звук   [а], буквы А, а. 1 1 1 1 1 1 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный       словах.     по в Графическое изображение слова, разделенного на слоги. сюжетным  картинкам. Составление небольших рассказов сюжетным картинкам Определение   ударного   слога   в слове. Обозначение ударения на модели слова. Уточнение представлений о роли слова в предложении Интонационное выделение звука на   фоне   слова.   Сопоставление слов,   отличающихся   одним звуком. Моделирование звукового состава слова Выделение   слияния   согласного звука   с   гласным,   согласного звука   за   пределами   слияния. Графическое изображение слога­ слияния. Буквы как знаки звуков   Тематический «Проверь себя» Текущий Текущий   Классификация предметов   на группы Игра   «Поиграй   в слова» Сочинение загадки Текущий Слово   и   его значение Тематический Игры со словами Выделение   звука   [а]   из   речи. Звукобуквенный     слова анализ Текущий Омонимы. Омографы Гласный   звук   [о], буквы О, о. Гласный   звук   [и], буквы И, и. 1 1 Комбинирован ный Комбинирован ный Гласный   звук   [ы], буква ы. 1 Комбинирован ный   анализ Выделение   звука   [о]   из   речи. Звукобуквенный   слова Выделение   звука   [и]   из   речи. Звукобуквенный   слова анализ   Выделение   звука   [ы]   из   речи. Звукобуквенный   слова анализ   Текущий Ребусы Текущий Текущий   Многозначные слова. Игра лишний» Игры со словами   «Один 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Гласный   звук   [у], буквы У, у. Гласные   звуки   и буквы (обобщение). 1 1 Букварный этап ­  32 часа 17.   [н], Звуки   буквы Н, н. [н’], 1 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Звуки   буквы С, с. [с],   [с’], 2 Комбинирован ный Звуки   буквы К, к. [к],   [к’], 2 Комбинирован ный Звуки   буквы Т, т. [т],   [т’], 2 Комбинирован ный 18­ 19. 20­ 21. 22­ 23. 24­ 25. 26 . 27. 28. Звуки   буквы Л, л. [л], Звуки   буквы Р, р. [р], Звуки   буквы В, в. [в],       [л’], 2 [р’], 1 [в’], 1 Буквы Е, е.  1 29. 29. Буква  Е  – 1 показатель мягкости, предшествующего Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбиниро ванный Комбинирован ный Выделение   звука   [у]   из   речи. Звукобуквенный   слова Слогообразующая   роль   гласных. Звукобуквенный анализ слова анализ     Знакомство   с   новыми   звуками, буквами,   чтение   слов   с изученными буквами. Звукобуквенный   анализ   слова. Знакомство   с   новыми   звуками, буквами,   чтение   слов   с изученными буквами Знакомство   с   новыми   звуками,   чтение   слов   с буквами, изученными буквами. Звукобуквенный анализ слова Звукобуквенный   анализ   слова. Знакомство   с   новыми   звуками, буквами,   чтение   слов   с изученными буквами Знакомство   с   новыми   звуками, буквами,   чтение   слов   с изученными буквами Знакомство   с   новыми   звуками, буквами,   чтение   слов   с изученными буквами Знакомство   с   новыми   звуками, буквами,   чтение   слов   с изученными буквами Буква  Е  –   показатель   мягкости, предшествующего   согласного   в слоге­слиянии Тематический «Проверь себя» Беседа Ребусы Предлоги Текущий Игры со словами Текущий Слоговое   лото. Ребусы   Текущий Омонимы . Текущий Отгадывание ребусов Развитие речи Многозначные слова. Омонимы Текущий Многозначные слова Текущий Ребусы Текущий Слова­   антонимы.   Омонимы.  Текущий Омографы согласного   в   слоге­ слиянии. Звуки   буквы П, п. [п’], [п],   30­ 31. 30­ 31. 2 Комбинирован ный     с Работа текстом. Звукобуквенный   анализ   слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Многозначные слова 32­ 33. 34­ 35. 36­ 37. 38­ 39. 40­ 41. 32­ 33. 34­ 35. 36­ 37. 38­ 39. 40­ 41. Звуки   [м],   [м’], буквы М, м. 2 Комбинирован ный Звуки   [з], буквы З, з.   [з’], 2 Комбинирован ный Звуки   [б], буквы Б, б.   [б’], 2 Комбинирован ный Звуки   [д], буквы Д, д.   [д’], 2 Комбинирован ный Буква Я, я.  2 Комбинирован ный 42. 42. Буква  Я  – 1 показатель мягкости предшествующего согласного в слоге­ слиянии. Комбинирован ный Звуки   [г], буквы Г, г.   [г’], 2 Комбинирован ный 2 1 1 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный 43­ 44. 45­ 46. 43­ 44. 45­ 46. 47. Звук [ч’], буквы Ч, ч. Чтение   слов   с буквой «ч». 47. Сочетания   «ча», «чу», «чк», «чн». 48. 48. Буква ь.  Сознательное, правильное слоговое чтение. Выделение звуков из слов, их характеристика Звукобуквенный   анализ   слова. Сознательное, правильное слоговое чтение.   Сопоставление   слогов   и слов  с буквами з и с. Сознательное, правильное слоговое чтение.   Звукобуквенный   анализ слова   плавного Отработка   навыка   слогового   чтения   с   переходом   на чтение целыми словами    Буква  Я  –   показатель   мягкости предшествующего   согласного   в слоге­слиянии. Чтение   текстов,   скороговорок. Ответы   на   вопросы.   Соотнесение картинок   и   слов.   Звукобуквенный анализ слова Буква  Я  –   показатель   мягкости предшествующего   согласного   в слоге­слиянии. Чтение   текстов,   скороговорок. Ответы   на   вопросы.   Соотнесение картинок   и   слов.   Звукобуквенный анализ слова Звукобуквенный   анализ   слова. Сравнение   произношения   и написания слов Чтение   текстов,   скороговорок. Ответы   на   вопросы.   Соотнесение картинок и слов Звукобуквенный   анализ   слова. Сравнение   произношения   и Текущий Текущий Отгадывание ребусов Многозначные слова Текущий Омонимы. Ребусы Текущий Омонимы. Ребусы Текущий Омонимы. Многозначные слова. Текущий Ребусы. Слова­антонимы Текущий Текущий Многозначные слова. Ребусы Развитие речи Текущий Развитие речи Текущий Развитие речи Букварный этап ­  28 часов Послебукварный этап ­  12 часов 49­ 2 50. 1­2. Буква  Ь  – показатель мягкости.Обозначе ние мягкости согласных на конце и в середине слова. 3­4. Звук [ш], буквы Ш,   ш. Слова с сочетанием «ши». 51­ 52. 53­ 54. 5­6. Звук [ж], буквы Ж, 2 ж. Комбинированн ый Комбинированн ый 2 Комбинированн ый написания слов     тестов, Обозначение   мягкости   согласных на конце и в середине слова буквой ь. Работа   с   текстом.   Ответы   на вопросы.   Соотнесение   картинок   и слов. Звукобуквенный анализ слова Чтение шуток, скороговорок. Произведения устного   народного   творчества. Понимание содержания литературного произведения Дифференцирование   шипящих твердых   согласных   звуков   [ж]   и [ш].   Участие   в   диалоге   при обсуждении прослушанного произведения       Текущий Одушевленные, неодушевленные существительные Текущий Игра внимательным»   «Будь Текущий Синонимы 55. 7. Слова   с   сочетанием «жи». 1 56. 57 58­ 59. 60­ 62. 8. 9. 10­ 11. 12­ 14. Буквы Ё,ё.  Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного   в   слоге­ слиянии. Звук [й], буква й. Слова с буквой «й». Звуки [х], [х’], буквы Х,   х.  Чтение   слов   с буквой «х». 63. 15. Буквы Ю, ю 1 1 2 3 1 64. 16. Буква 1  Ю  – показатель   мягкости предшествующего согласного   в   слоге­ слиянии. Звук [ц], буквы Ц, ц. 2 65­ 66. 17­ 18. Комбинированный Дифференцирование Контрольный  Контрольный   шипящих твердых   согласных   звуков   [ж]   и   [ш]. Участие   в   диалоге   при   обсуждении прослушанного произведения Буква  Ё  –   показатель   мягкости предшествующего согласного в слоге­ слиянии. Чтение скороговорок, загадок, шуток. Произведения   устного   народного творчества.   Понимание   содержания литературного произведения Комбинированный Чтение текстов о транспорте. Участие   при   обсуждении   диалоге в прослушанного произведения Комбинированный Чтение   текстов.   Составление   устного рассказа «Хлеб». Классификация слов в соответствии с их значением   по теме     Комбинированный Буква  Ю  –   показатель   мягкости предшествующего согласного в слоге­ слиянии. Чтение  загадки­шутки.  Выразительное   участие   в   диалоге   при чтение, обсуждении прослушанного произведения Комбинированный   Комбинированный Чтение   произведений К. И. Чуковского.   Осознанное   чтение доступных   по   объему   и   жанру произведений.   Восприятие   на   слух   и понимание художественных произведений разных жанров   Текущий Синонимы Тематический Рифма Текущий Рифма Текущий Форма   одного   и   того же слова Текущий Скороговорки «Чудо­ звуков»   городок Текущий Текущий Текущий Рифма 67. 19. Звук [э], буквы Э, э 1 Комбинированный Чтение   текстов   с   буквой  Э. Произведения   устного   народного творчества.   Понимание   содержания литературного  произведения Текущий Игра в слова 68. 20. Чтение   слов   с 69   ­ 71. 21­ 23. буквой «э». Звук [щ’], буквы  Щ, щ. 1 3 Комбинированны Контрольный Сопоставление вымысла и реальности. Дифференцирование шипящих мягких согласных звуков [ч] и [щ] Текущий Игра в слова Тематический Рифма 72­ 73. 74. 24­ 25. Звуки   [ф], буквы Ф, ф.   [ф’], 2 26. Буквы ь, ъ. 1 Комбинированный Сопоставление   парных   звонких   и глухих   согласных.   Чтение   слов   и предложений с интонацией Текущий Слова­антонимы Комбинированный Чтение текстов. Роль  Ь  и  Ъ  знаков в речи. Выразительное чтение, участие в диалоге обсуждении прослушанного произведения при     Тематический Занимательный материал 75­ 76. 27­ 28. Алфавит. 2 Комбинированный Алфавит.   Чтение   текстов,   стихов. Ответы   на   вопросы.   Соотнесение картинок и слов Тематический Рифма Послебукварный этап ­  12 часов 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 29. Как   хорошо   уметь читать.   Е.   Чарушин «Как   мальчик   Женя научился   говорить букву «р»». 30. Одна   у   человека мать   –   одна   и Родина. К. Ушинский «Наше Отечество». 31. История   славянской азбуки.   В.   Крупин «Первоучители словенские». 32. В.   Крупин   «Первый букварь». 1 1 1 1 33.. А.С.   «Сказки». Пушкин 1 34. Л.Н.   «Рассказы детей». Толстой   для 35. К.Д.   Ушинский для   «Рассказы детей». 1 1 84. 36. К.И.   Чуковский 1 «Телефон». 85. 37. К.И.   Чуковский 1 «Путаница». Комбинированный Определение содержания текста по его заглавию. Чтение по ролям. Текущий Пословицы Комбинированный Анализ   содержания текста. Определение     главной   мысли   текста. Активизация и расширение словарного запаса.   Комбинированный Отработка   и выразительности  чтения   на  материале познавательного текста. осознанности   Комбинированный Поиск   информации   в   тексте   и   на основе   иллюстрации.   Знакомство   со старинной азбукой Комбинированный Знакомство с интересными моментами   Пушкина. биографии   А.С. Выразительное чтение Комбинированный Самостоятельное чтение. Определение смысла поступков героев. Комбинированный Угадывать   по   названию   смысл рассказов   К.   Ушинского.   Соотносить главную   мысль   рассказа   с   его названием. Комбинированный Читать   наизусть   известные   отрывки «Телефон». героев   диалог     стихотворения Воспроизводить произведения. Комбинированный Самостоятельное   чтение.   Выявление стихотворения­   особенностей небылицы. Текущий Занимательный материал Текущий Кириллица Текущий Загадки Текущий Словесное рисование Текущий Выставка книг Текущий Пословицы  Текущий Выставка книг Текущий Занимательный материал 86. 87. 38. В.В. Бианки «Первая охота». 39. С.Я.   Маршак «Угомон»,   «Дважды два». 1 1 Комбинированный Самостоятельное   чтение; озаглавливание   текста   рассказа. Пересказ   текста   на   основе   опорных слов Текущий Комбинированный Знакомство   с   приемами   заучивания стихотворений наизусть. Распределение ролей, чтение по ролям.    Текущий Поговорки 88. 40. М.М.   Пришвин «Предмайское утро». 1 Комбинированный Знакомство   с   текстом­описанием. Дополнение текста­ описания. Рассказ по   рисунку   об   изображенных   на   нем событиях. Текущий Выставка книг 1. Послебукварный этап ­  4 часа Литературное чтение – 40 часов Жили – были буквы – 7 часов Сказки, загадки, небылицы  ­ 6 часов «Апрель! Апрель! Звенит капель» ­ 5 часов И в шутку и всерьёз ­ 7 часов Я и мои друзья  ­ 7 часов О братьях наших меньших ­ 8 часов Стихи   и   рассказы русских писателей и поэтов:   С.   Маршак, А. Барто, В. Осеева. 2­3. Весёлые   стихи   Б. Заходера, В. Берестова.   «Песенка – азбука». Обобщение. 4. 1 2 1   89. 90   – 91. 92. Комбинированный Сравнение стихотворений и рассказов. Определение   героев   произведения. Разыгрывание диалога Текущий Выставка книг Комбинированный Выразительное чтение стихотворений Текущий Комбинированный Характеристика   звуков.   Соотнесение звуков и букв. Слого­звуковой анализ слова. Самостоятельное чтение 93. 5. Комбинированный Произведения Литературное чтение – 40 часов Жили – были буквы ­ 7 часов В. Данько «Загадочные буквы». 1         доступные отечественной для литературы, восприятия сверстниками.   чтение Осознанное   правильное художественного   текста   целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание   основного   содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами 94. 6. И.   Токмакова   «Аля, Кляксич   и   буква “А”». 1 Комбинированный Произведения     доступные отечественной для литературы, восприятия сверстниками. Осознанное   чтение   правильное художественного   текста   целыми словами за счёт перечитывания текста   Текущий Ребусы Чтение текста Ребусы Беседа вопросам   по Характер героев 96. 8.   Сапгир   «Про Г. Медведя». 1 Комбинированный Произведения Беседа вопросам   по Звукоподражание   с   различными   заданиями;   понимание основного   текста; передача впечатления от услышанного своими словами; пересказ текста содержания       доступные отечественной литературы, для восприятия сверстниками. Осознанное правильное   чтение   художественного текста   целыми   словами   за   счёт перечитывания   текста   с   различными заданиями.   Понимание   основного содержания   Передача впечатления   от   услышанного   своими словами. Выразительное чтение   текста. 97. 9. 1   Бородицкая М. «Разговор с пчелой». И.   Гамазкова   «Кто как кричит?» Е. Григорьева «Живая азбука».   Комбинированный Произведения   отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками.   Осознанное   правильное чтение художественного текста  целыми словами за счёт перечитывания текста   с   различными   заданиями. Понимание   основного   содержания текста.   Передача   впечатления   от услышанного своими словами 98. 10. С.   Комбинированный Произведения Фронтальный опрос Звукопись Тест Рифма. слова.   Устаревшие   отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками.   Осознанное   правильное чтение художественного текста целыми словами.   основного   Выразительное содержания   текста. чтение   Понимание   Понимание творчества.  Малые   фольклорные   жанры,   народная   сказка. содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание. Простейший   рассказ   о   своих впечатлениях   по   прочитанному. Осознанное   чтение   текста   целыми словами. Пересказ   Маршак номер 1     «Автобус двадцать шесть».Урок­ обобщение по разделу «Жили­были буквы». Закрепление. Конкурс чтецов. Сказки, загадки, небылицы  ­ 6 часов Е. «Теремок», «Рукавичка». Чарушин 1 1   99. 11. 100. 12. Комбинированный Выразительное   чтение стихотворных произведений   наизусть Чтение наизусть Выставка книг Комбинированный Произведения   устного   народного Пересказ Звукоподражание 101. 13. Малые фольклорные (загадки,   потешки, жанры   песенки, небылицы). «Рифмы   Матушки Гусыни»   (пер.   С. Маршака),   «Дом, который   построил Джек». 102. 14. 1 1 Комбинированный Малые   фольклорные   жанры   (загадки, песенки, потешки, небылицы) Чтение наизусть Детский фольклор   игровой Комбинированный Малые   фольклорные   жанры. Выразительное   чтение.   Простейший рассказ   о   своих   впечатлениях   по прочитанному.   Декламация   (наизусть) стихотворных произведений Чтение наизусть Рифма 1 103. 15. А.   Пушкин   С. «Ветер, ветер»,   «Ветер   по   морю «Белка гуляет», песенки поёт», «Петух и собака».     Комбинированный Произведения   выдающихся представителей русской литературы. А. С. Пушкин. Народная   сказка.   Осознанное   чтение текста целыми словами. Выразительное чтение. (наизусть)   Декламация   стихотворных произведений Чтение наизусть Звукоподражание 104. 16. 105. 17. 106. 18. 107. 19. 108. 20. 109. 21.   А. Толстой «Зайцы и лягушки». К. Ушинский   «Гусь   и журавль».Обобщение по   теме   «Узнай сказку». Обобщение. 1 1 Комбинированный Произведения     Н. выдающихся представителей   русской   литературы. Л.   К. Ушинский. Понимание содержания литературного произведения.   Простейший   рассказ   о своих впечатлениях по прочитанному   Толстой,   по Пересказ картинному плану Характер Звукозапись   героев. Комбинированный Совершенствование смыслового чтения   навыка Ответы   вопросы на рифма «Апрель! Апрель! Звенит капель»  ­ 5 часов   Майков А. «Ласточка примчалась».А. Плещеев   «Травка зеленеет».А. Майков «Весна». Т. Белозёров «Подснежники». С. «Апрель».   Маршак   Е. Трутнева «Когда бывает».И. это Токмакова   «К   нам   весна шагает». В. «Воробушки». Р. Сеф «Чудо». Обобщающий   урок по   теме   «Апрель! Апрель! Звенит Берестов     1 1 1 1 Комбинированный Художественные произведения русских поэтов. Основные темы: произведения о   Восприятие   на   слух   и природе.   понимание художественных произведений.   Осознанное   чтение доступных   по   объёму   и   жанру произведений. Декламация   (наизусть)   стихотворных произведений Комбинированный Произведения   современной отечественной   литературы.   Основные темы:   произведения   о   природе. Выразительное чтение. Формулирование личной   оценки,   аргументация   своего мнения   с   привлечением   текста произведения или других источников Комбинированный Произведения   современной отечественной   литературы.   Основные темы:   произведения   о   природе. Выразительное чтение. Связь   произведений   литературы   с другими видами искусств Чтение наизусть. Рифма Чтение наизусть Литературные жанры Чтение наизусть Олицетворение. Сравнение Комбинированный Художественные произведения русских поэтов   и   произведения   современной отечественной   литературы.   Основные Тест Устаревшие слова капель».В.   Майков «Христос воскрес». 110. 22.   1 Обобщение.Сравнен ие   стихов   разных поэтов   на   одну тему, выразительное чтение.   произведения   о   природе. темы: Выразительное   чтение.   Простейший рассказ   о   своих   впечатлениях   по прочитанному.   Осознанное   чтение текста целыми словами Комбинированный Выразительное   чтение   стихотворных произведений.   Характеристика   героя произведения Выразительное чтение Характеристика героев И в шутку и всерьёз  ­  7 часов 23. И.Токмакова   «Мы 11 1. в играли   хохотушки». Я.Тайц «Волк». Г.Кружков«Ррры!» . 1 Комбинированн ый 11 2. 24. Н.   Артюхова «Саша­дразнилка». 1 Комбинированн ый 25. 11 3. К.   Чуковский «Федотка».О. Дриз «Привет». 1 Комбинированн ый Комбинированн ый 11 4. 26. О.   Григорьев 1 «Стук».И. Токмакова «Разговор   Лютика и Жучка». И. «Кулинаки­ пулинаки».   Пивоварова         Произведения современной русской   литературы.   Осоз­нанное чтение   доступных   по   объёму   и произведений. жанру   чтение, Выразительное   использование интонаций, соответствующих   смыслу   текста. Участие в диалоге при обсуждении (прочитанного) прослушанного   произведения.   Формулирование личной   оценки,   аргументация своего   мнения   с   привлечением текста   произведения   или   других источников Произведения современной русской   литературы.   Осознанное чтение   доступных   по   объёму   и жанру   произведений.   Простейший рассказ   о   своих   впечатлениях   по прочитанному Произведения современной русской   литературы.   Осознанное чтение   доступных   по   объёму   и жанру произведений.   чтение, Выразительное   использование интонаций, соответствующих смыслу текста отечественной Произведения   доступные   для литературы, восприятия сверстниками. Понимание   основного   содержания текста.   Передача   впечатления   от услышанного   своими   словами. Осо­знанное чтение доступных по объёму   и   жанру   произведений. Выразительное чтение       Фронтальный опрос Рифма. Звукоподражание Фронтальный опрос Характер героев Беседа вопросам   по Характер героев Чтение наизусть Рифма. слова   Игра   в 27. 11 5. 1   Чуковский К. «Телефон».М. Пляцковский «Помощник». Комбинированн ый 28. 11 6. К. Ушинский «Что хорошо   и   что дурно», «Ворон и сорока», «Худо   тому,   кто добра   не   делает никому». 11 7. 29. Обобщение. Чтение по ролям. 1 1 Я и мои друзья  ­ 7 часов Комбинированн ый Комбинированн ый         (наизусть) современной Произведения русской   литературы.   Осознанное чтение   доступных   по   объёму   и жанру   произведений.   Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений Произведения современной русской   литературы.   Осознанное чтение   доступных   по   объёму   и жанру   произведений.   Понимание литературного содержания произведения. Выразительное чтение и рассказывание Рассказывание. Сравнение произведений   на   одну   тему: сходства   и   различия.   Чтение   по ролям.     Чтение наизусть Игра   в   слова. Характер героев Тематический тест Звукоподражание Беседа вопросам   по Выставка книг 118. 30. Ю.   Ермолаев «Лучший   друг».Е. Благинина «Подарок». 1 Комбинированн ый 119. 31. 1 В.   Орлов   «Кто первый?».С. Михалков .«Баран ы». Комбинированн ый 120. 32. 1 Р. Сеф «Совет».В. Берестов «В магазине игрушек».В. Орлов «Дружба». Комбинированн ый  121. 33. И.   Пивоварова «Вежливый ослик».А.   Барто 1 Комбинированн ый               современной Произведения отечественной литературы, доступные   для   восприятия младшими школьниками.  Основные темы детского чтения:   произведения   о   детях,   о взаимоотношениях людей, добре и зле.   Осознанное   чтение   текста целыми   словами.   Понимание содержания литературного произведения.   Пересказ   текста. Построение небольшого монологического   высказывания   о произведении (героях, событиях Произведения современной русской   литературы.   Понимание литературного содержания произведения.   Выразительное чтение,   использование   интонаций, соответствующих   смыслу   текста. Формулирование   личной   оценки, аргументация   своего   мнения   с текста привлечением произведения других источников современной Произведения отечественной литературы, доступные   для   восприятия младшими школьниками. Основные   темы   детского   чтения: произведения   о   детях,   о взаимоотношениях людей, добре и   Выразительное   чтение, зле. использование интонаций, соответствующих смыслу текста современной Произведения отечественной литературы, доступные   для   восприятия   или               Беседа вопросам   по Характер героев Индивидуаль ный опрос Характер героев Фронтальный опрос Характер героев Чтение наизусть Рифма «Вот защитник».Я. Аким родня».   так «Моя 1 Комбинированн ый 122. 34.   М.   Маршак С. «Хороший день».По Пляцковскому «Сердитый   дог Буль». Ю.   Энтин   «Про дружбу».       школьниками. младшими Основные   темы   детского   чтения: произведения   о   детях,   о взаимоотношениях людей, добре и зле.   Выразительное   чтение, использование интонаций, соответствующих   смыслу   текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений современной Произведения литературы, отечественной доступные   для   восприятия младшими школьниками.  Основные   темы   детского   чтения: произведения   о   детях,   о взаимоотношениях людей, добре и зле.   Выразительное   чтение. Формулирование   личной   оценки, аргументация   своего   мнения   с текста привлечением произведения других источников   или         Беседа вопросам   по Характер   героев. Устаревшие слова 123. 35. 1   Тихомиров Д. «Мальчики и лягушки»,«Находка ».   Обобщающий   урок по   теме   «Я   и   мои друзья». Комбинированный Произведения   Тематический тест Характер   Звукозапись героев.     восприятия современной отечественной  литературы,   доступные для младшими школьниками.  Основные   темы   детского   чтения: произведения о взаимоотношениях людей,   добре   и   зле.   Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста детях, о         124. 36. Обобщение. 1 Комбинированный Ответы   на   вопросы   в   учебнике. Обсуждение ответов одноклассников Беседа вопросам   по Звукозапись 125. 37. О братьях наших меньших  ­ 8 часов С.Михалков «Трезор».Р.   Сеф «Кто любит собак». 1 Комбинированный Понимание содержания литературного произведения:   тема,   главная   мысль, события,   их   последовательность. Выразительное   чтение,   использование интонаций,   соответствующих   смыслу текста Чтение наизусть Характер   Рифма героев. 126. 38. В.   Осеева   «Собака яростно лаяла». 1 127. 39. 1   И. Токмакова «Купите собаку».С. Михалков «Важный совет». Комбинированный Осознанное   чтение   текста   целыми словами. Простейший рассказ о своих впечатлениях   по   прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание Комбинированный Выразительное   чтение.   Простейший рассказ   о   своих   впечатлениях   по прочитанному. Формулирование личной   оценки,   аргументация   своего мнения   с   привлечением   текста произведения или других источников   Пересказ картинке   по Рифма Чтение наизусть Характер героев 128. 40. М.   Пляцковский 1 «Цап­Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Комбинированный Произведения   восприятия современной отечественной  литературы,   доступные для младшими школьниками.   Понимание   содержания произведения. литературного Простейший   рассказ   о   своих впечатлениях по прочитанному       Звукоподражание Чтение наизусть. Беседа вопросам   по 129. 41.   В.Берестов«Лягуша Лунин та».В. «Никого не обижай».С. Михалков «Важный совет».   1 Комбинированный Осознанное   чтение   доступных   по объёму   и   жанру   произведений. Выразительное   чтение.   Декламация (наизусть) стихотворных произведений Чтение наизусть Звукоподражание

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс

Рабочая программа. Литературное чтение 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018