Рабочая программа Музыка ПНШ
Оценка 4.9

Рабочая программа Музыка ПНШ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
музыка
2 кл
03.11.2018
Рабочая программа Музыка ПНШ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Маринченко Екатерины Валентиновны 2 «А» класса Музыка Квалификация: соответствие занимаемой должности Класс: 2 «А» Всего – 34 часа; в неделю – 1 час Планирование составлено на основе требований федерального государственного стандарта начального образования. Содержание учебного курса соответствует авторской программе по музыке Т.В. Челышева УМК «Перспективная начальная школа».
музыка п з.docx
« РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ____________________ ФИО Протокол №____ От «_»_______201__г. «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УР МОУ «ООШ№39» ___________/Т.В. Зеленина/ «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «ООШ№39» ________/С.Н. Иванилова/ «__»____________201_ г. Приказ №____от________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Маринченко Екатерины Валентиновны 2 «А» класса Музыка Квалификация: соответствие занимаемой должности Класс: 2 «А» Всего – 34 часа; в неделю – 1 час Планирование составлено на основе требований федерального государственного стандарта  начального образования. Содержание учебного курса соответствует авторской программе  по музыке Т.В. Челышева УМК «Перспективная начальная школа».    2017­2018 учебный год. Г. Саратов 1.   Планируемые   предметные   результаты   освоения   конкретного   учебного предмета. Личностные результаты освоения музыки: ­ наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству; ­ реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; ­ позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей. Предметные результаты освоения музыки: ­   устойчивый   интерес   к   музыке   и   различным   видам   (или   какому­либо   виду) музыкально­творческой деятельности; ­   общее   понятие   о   значении   музыки   в   жизни   человека,   знание   основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; ­   элементарные   умения   и   навыки   в   различных   видах   учебно­творческой деятельности. Метапредметные результаты освоения музыки: ­   развитое   художественное   восприятие,   умение   оценивать   произведения   разных видов искусства; ­ ориентация в культурном многообразии окружающей действительности; ­ участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; ­ продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально­творческих задач; ­   наблюдение   за   разнообразными   явлениями   жизни   и   искусства   в   учебной   и внеурочной деятельности. Обобщенный результат освоения обучающимися учебной программы выражается в следующих личностных характеристиках выпускника: •   любознательный,   активно   и   заинтересованно   познающий   мир   посредством музыкального искусства; •   владеющий   основами   умения   учиться,   способный   к   организации   собственной учебной и музыкально­творческой деятельности; • любящий свой народ и его музыкальные традиции, свой край и свою Родину; • уважающий и принимающий художественные ценности общества; • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; • стремящийся жить по законам красоты; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; • обладающий развитым эстетическим чувством и художественным вкусом; • использующий разные виды музыкально­творческой деятельности для охраны и укрепления своего психического, физического и духовного здоровья. 2.   Содержание   учебного   предмета   с   указанием   форм   организации   учебных занятий, основных видов учебной деятельности. №  п/п 1 2 3 4 Содержание «Три кита» в музыке: песня, танец и марш» «О чем говорит музыка» «Куда ведут нас «три кита» «Что такое музыкальная речь?» Итого: Количество часов 9 7 10 8 34 Структура программы   сформирована   на   основе   примерной   программы   по   музыке,   содержание которой   раскрывается   в   рамках   трех   основных   линий;   «Музыка   в   жизни   человека», «Основные закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира». Данные содержательные линии экстраполированы на тематическое содержание настоящей программы и получили следующее преломление: «Мир музыки в мире детства», «Музыка как   вид   искусства»,   «Музыка   —   искусство   интонируемого   смысла»,   «Музыка   мира». Каждая тема соответствует определенному классу и раскрывается через темы учебных четвертей. «Музыка как вид искусства» 1­я четверть ­ «Три кита» в музыке: песня, танец и марш»  Темы: Главный «кит» ­ песня. Мелодия ­ душа музыки. Каким бывает танец. Мы танцоры хоть куда! Маршируют все. «Музыкальные киты» встречаются вместе,   2­я четверть — «О чем говорит музыка» Темы:   Маша   и   Миша   узнают,   что   умеет   музыка.   Музыкальные   портреты.   Подражание голосам. Как музыка изображает движение? Музыкальные пейзажи. 3­я четверть ­ «Куда ведут нас «три кита» Темы: «Сезам, откройся!». «Путешествие по музыкальным странам». Опера. Что такое балет? «Страна симфония». Каким бывает концерт? ­ 4­я четверть ­ «Что такое музыкальная речь?» Темы: Маша и Миша изучают музыкальный язык. Занятная музыкальная сказка. Главная песня страны.         Процесс восприятия и познания музыки второклассниками осуществляется (так же, как и в 1 классе) в разных формах общения с ней: слушании и размышлении, исполнении музыки по нотно­графической записи, пении с текстом и с ориентацией на нотную запись, в музыкально­ритмичных движениях, игре на музыкальных инструментах. В   программу   включены   произведения   русских   и   зарубежных   композиторов­классиков: М.И.   Глинки,   Н.А.   Римского­Корсакова,   П.И.   Чайковского,   С.В.   Рахманинова,   Д.Д. Шостаковича,   С.С   Прокофьева,   И.О.   Дунаевского,   Г.В.   Свиридова,   Д.Б.   Кабалевского, М.В.   Коваля,   В.   Салманова,   С   Чернецкого,   М.   Блантера,   Э.   Грига,   К.   Сен­Санса,   К. Дебюсси, М. Равеля, Ж. Визе, И.С Баха, Р. Шумана, Ф. Шуберта. В   ней   представлены   23   песни   (7   народных   и   16   композиторских).   Среди   авторов:   Я. Дубравин, Г. Струве, В. Шаин­ский, Т. Попатенко, Ю. Чичков, С. Соснин, А. Филиппенко, А. Жаров, Б. Савельев, Д. Львов­Компанейц, В. И Ванников, А. Спадавеккиа, В. Кикта.       Учебную программу 2 класса, органично связанную с содержанием программы 1 класса, также пронизывает идея связи музыки с жизнью. Однако границы этой связи расширяются через проникновение учащихся в особенности музыки как вида искусства, осознание ее как звучащего искусства. Реализация   задач   осуществляется   через   различные   виды   музыкальной   деятельности, главные из которых: слушание музыки и размышление о ней; — наблюдению, восприятию музыки и размышлению о ней; —   воплощению   музыкальных   образов   при   создании   театрализованных   и   музыкально­ пластических композиций; — разучиванию и исполнению вокально­хоровых произведений; — игре на элементарных детских музыкальных инструментах; — импровизации в разнообразных видах музыкально­творческой деятельности. Музыкальный   материал   программы   составляют:   произведения   композиторов­классиков (преимущественно   отечественных   композиторов),   народные   и   композиторские   песни, музыкальные   упражнения   с   использованием   элементов   пластического   интонирования, музыкальные   партитуры   с   применением   элементарных   музыкальных   инструментов. Сочинения, предназначенные для прослушивания, звучат не более одной ­ двух минут.

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ

Рабочая программа Музыка ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018