РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
Взрослым
04.10.2019
Рабочая программа по немецкому языку составлена для профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" в соответствии с требованиями ФГОС. Программа рассчитана на 2 года обучения. Содержит как теоретические, так и практические виды занятий. Итогом является дифференцированный зачет в виде теста.
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.docx
Министерство образования Оренбургской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение «Нефтегазоразведочный техникум» г. Оренбурга,
Филиал ГАПОУ «НГРТ» пос. Саракташ
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий филиалом
ГАПОУ «НГРТ»
_________/С.В. Наумов/
«06» июня 2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
по профессии
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Разработал преподаватель: Арипова М.Н.
рассмотрена и рекомендована к утверждению
на заседании методической комиссии преподавателей
общеобразовательных дисциплин
Протокол № 6 от 6 июня 2019г.
Председатель МК_____________/Л.Д.Долгих / Саракташ, 2019г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Немецкий язык разработана на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ
Минобразования России от 05.03.2004№1089(ред.23.06.2015) «Об утверждении
федерального компонента государственных образовательных стандартов начального
общего ,основного общего и среднего (полного) общего образования»),Примерной
программы учебной дисциплины Немецкий язык, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки
России от 10.04.2008г .для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по
профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
.
Организация разработчик:
автономного
профессионального образовательного учреждения «Нефтегазоразведочный техникум»
пос.Саракташ Оренбургской области.
Филиал Государственного
Разработчики: Арипова Марфуга Наурзбаевна, Медунова Светлана Юрьевна,
преподаватели филиала Государственного автономного профессионального
образовательного учреждения « Нефтегазоразведочный техникум» пос.Саракташ
Оренбургской области. Содержание
1.
2.
3.
4.
5.
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины.
Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины.
Условия реализации общеобразовательной учебной дисциплины.
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
учебной дисциплины
Возможности использования программы в других ПООП. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)
1 Область применения рабочей программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС
СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
2 Место учебной дисциплины в структуре ППКРС:
Дисциплина
входит
базовой дисциплины.
в
общеобразовательный
цикл
компетенции (речевой,
иноязычной коммуникативной
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
Изучениеиностранногоязыканабазовомуровнесреднего(полного)общегообразования
направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
речеваякомпетенциясовершенствованиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах
речевой деятельности (говорение, аудирование, чтении письме); умений планировать свое
речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения увеличение объема используемых лексических
единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурнаякомпетенцияувеличениеобъемазнанийосоциокультурнойспецифике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое
поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенцияразвитие общих
совершенствовать
умений, позволяющих
и
учебную
специальных учебных
деятельность по
иностранным языком, удовлетворять сего помощью познавательные интересы
овладению
в других областях знания;
развитиеивоспитаниеспособностииготовностиксамостоятельномуинепрерывномуизучению
иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и
иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии;
социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающийся должен:
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациям и общении, в том числе оценочной лексики, репликклише
речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; условного
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенноличные формы глагола, формы
наклонения,
косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,
исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом
сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и
правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным
статусом партнера;
уметь: говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным
текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка
аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать
содержание и
извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических
(объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих
тематике данной ступени обучения;
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно
популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном
мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других
стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями
России;
понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному
предмету.
(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)
основное
В результате изучения предмета обучающийся должен владеть лексическим и
грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем)
иностранных текстов профессиональной направленности. При этом лексический минимум
составляет 1200 – 1400 единиц. В грамматический минимум входят следующие темы: определенный и неопределенный
артикли; простое распространенное предложение; повествовательное, вопросительное,
побудительное и отрицательное предложения; отрицания; временные формы глагола;
признаки личных форм глагола в активном и пассивном залогах; глаголы с отделяемыми и
неотделяемыми приставками; возвратные глаголы; модальные глаголы; личные,
притяжательные, указательные и вопросительные местоимения; неопределенноличное
местоимение; безличное местоимение; степени сравнения прилагательных и наречий;
предлоги; количественные и порядковые числительные. Для понимания текста при чтении
минимум должен включать: склонение имен существительных; существительное с простым
и распространенным определением; формальные признаки простых и сложных форм
конъюнктива; причастия и причастные обороты; инфинитивные обороты; способы
выражения модальности; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Программа ориентирована на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной
учебно
социокультурной,
компенсаторной,
языковой,
компетенции (речевой,
познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений
планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых
лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в
коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять
общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным
языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Наряду с практической целью изучения иностранного языка преследуются также
образовательные и воспитательные цели.
Для реализации воспитательной и образовательной целей, находящихся в прямой
зависимости от успешного решения практических задач, используются следующие методы
изучения иностранного языка: интегративный, грамматикопереводной, проблемный, метод
проектов и другие. Эти методы предполагают работу студентов с ресурсами Интернета,
умение работать с программами PowerPoint и Word. Интегративный метод обучения
предполагает межпредметные связи.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося171 часов, в том числе: обязательной
аудиторной учебной нагрузки обучающегося171 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Практические работы
в том числе: контрольные работы
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Количество
часов
171
171
171
8 2.2 Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
1
Введение.
Входной контроль.
Контрольная работа №1
Раздел 1. Социальнобытовая
сфера.
2
Тема 1.1.Межличностные отношения
Практические занятия:
Колво
часов
3
1
1
12
Уровень освоения
4
Совершенствование слухопроизносительных
навыков.
Общие сведения о звуковом строе и
орфографии немецкого языка.
Долгота и краткость немецких гласных.
Дифтонги Аффрикаты. Алфавит.
Ознакомительное чтение. Работа с текстом
«Семья ». «Проблемы родителей и детей».
Расширение объема продуктивного и
рецептивного лексического минимума по теме.
Составление биографии. Заполнение анкеты,
беседы о родственниках.
Выражения извинения, благодарности,
просьбы.
Чтение аутентичных текстов.
«Межличностные отношения среди
подростков». «Первая любовь».
Расширение потенциального словаря за счет
овладения
новыми словообразовательными
моделями. Сложные существительные.
Работа с текстом «Характер человека»
Ознакомительный
Продуктивный
Продуктивный
Продуктивный Развитие понимания на слух. Развитие
соответствующих лексических навыков.
Значение, употребление и спряжение глаголов
haben, sein, werden.
«Личностные качества». Активизация лексики
по теме.
Порядок слов в немецком предложении.
Тема 1.2.Здоровье и забота о нем.
Практические занятия
12
«Роль спорта в жизни человека».
Прогнозировать содержание текста по
заголовку
Активизация лексики по теме. Значение
падежей. Вопросы падежей.
«Олимпийски игры». «Мой любимый вид
спорта». Расширение потенциального словаря за
счет овладения
новыми
словообразовательными моделями
Артикли, их употребление и склонение.
Работа с текстом «Здоровой образ жизни»
Изучающее чтение с целью полного иточного
понимания информации.
Личные и притяжательные местоимения.
Указательные и неопределенные местоимения.
Отрицания в немецком языке. Выражения
сожаления сомнения, Отрицания в немецком
языке. отрицание чеголибо
Репродуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Оперативный контроль. Контрольная работа №2
Продуктивный
Тема 1.3. Повседневная жизнь, быт, семья.
12 Практические занятия
Работа с текстом «Мой рабочий день».
Развитие умения участвовать в беседе,
Расширение объема лексического минимума.
Образование количественных и порядковых
числительных.
Работа с текстом «Моя семья». Расширение
объема лексического минимума за счет
оценочной лексики Активизация лексики.
«Мои увлечения» Чтение с целью общего и
точного понимания.
«Дом моей мечты» Обучение монологической
речи, включая высказывания в связи с
прочитанным.
Множественное число имен существительных.
Склонение
во
множественном числе.
Совершенствование грамматических навыков.
Склонение существительных.
Совершенствование навыков говорения.
Беседа о семье.
Аудирование. Дальнейшее развитие понимания
на слух (выборочное понимание необходимой
информации
существительных
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Раздел 2 Социально
культурная сфера
Оперативный контроль. Контрольная работа №3
Тема 2.1Жизнь в городе и сельской местности.
14
Практические занятия «Особенности жизни человека в городе и в
селе». Расширение потенциального словаря за
счет овладения
новыми
словообразовательными моделями.
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Управление глаголов. Предлоги с Dativ и
Akkusativ.
«Мой родной город Оренбург» Расширение
объема продуктивного и рецептивного
лексического минимума за счет лексических
средств , обслуживающих новую тему.
Обозначение времени дня и дней недели.
«Москвастолица России» Расширение объема
продуктивного лексического минимума за счет
репликклише речевого этикета
Совершенствование владения монологической
речью «Оренбург»
Совершенствование грамматических навыков.
Сравнительная степень прилагательных
Классификация глагола (отделяемые и
неотделяемые приставки).
Аудирование.
понимания на слух.
Дальнейшее развитие
Оперативный контроль. Контрольная работа №4
Тема 2.2Научнотехнический прогресс
17 Практические занятия
Продуктивный
«ХХI
«Выдающие ученые мира» Расширение
потенциального словаря за счет
интернациональной лексики. Чтение с
извлечением полной информации
век и новые технологии»
Совершенствование навыков монологической
речи.
«Нобелевская премия» » Ознакомительное
чтение
публикаций научнопознавательного
характера.
«Ученые и изобретатели Германии»
Аудирование. Дальнейшее развитие понимания
на слух.
Совершенствование умения составлять диалог.
Настоящее время (Präsens) слабых глаголов.
Настоящее время (Präsens) сильных глаголов
Употребление и образование простого
прошедшего времени (Präteritum)
Оперативный контроль. Контрольная работа№5
Тема23.Природа и экология.
19
Практические занятия
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Репродуктивный «Природа моего края». Расширение объема
продуктивного и рецептивного лексического
минимума.
Управление глаголов. Предлоги сDativ и
Akkusativ.
Беседа о погоде и климате в Германии и
России.
Совершенствование навыков диалогической
речи.
«Экологические проблемы моего
региона».
«Защита окружающей среды» Дальнейшее
развитие понимания на слух, извлекаяиз текста
интересующую информацию.
«Экологические проблемы моего региона», с
целью развития умения выделять основную
информацию.
Употребление и образование сложного
прошедшего времени Perfekt
Отделяемые и неотделяемые приставки
глаголов.
Тема 2.4. Досуг молодежи
Практические занятия
12 Продуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
«Свободное время». Расширение объема
лексического минимума за счет лексических
средств,
обслуживающих данную тему,
Развитие умения вести диалог в учебно
трудовой сфере.
«Отпуск, каникулы». Развитие умений
отделять
от
второстепенной
«Книги в нашей жизни». Дальнейшее развитие
понимания на слух текстов монологического
характера.
Музыка Совершенствование владения
главную информацию
монологической речью, включая высказывания
в связи с прочитанным.
Посещение театра. Развитие умения выражать
свое отношение к высказыванию партнера
Употребление и образование сложного
предпрошедшего времени Plusquamperfekt.
Модальные глаголы.
Употребление и образование будущего
времени Futurm.
Образование повелительного наклонения.
Оперативный контроль. Контрольная работа № 6
Тема 2.5Молодежь в современном обществе.
12
Практические занятия и
«Молодежьсегодня
вчера»,
Ознакомительное чтение с целью понимания
основного содержания.
«Интернет в жизни молодежи». Чтение текста
с полным пониманием.
Как заработать деньги на карманные расходы.
Развитие умений заполнять анкеты, излагая
сведения о себе в форме, принятой в стране
изучаемого языка. «Мой рабочий день».
Дальнейшее развитие понимания на слух.
Инфинитивный оборот um..zu
Оперативный контроль. Контрольная работа №7
Тема 2.6 Страна /страны изучаемого языка, их
культурные особенности
Практические занятия
13
«Праздники и обычаи Германии». Развитие
умения выявлять
наиболее значимые факты.
Чтение текста с извлечением детальной
информации.
«Великие люди Германии». Расширение
объема продуктивного и рецептивного
лексического минимума.
Берлина
Достопримечательности
Совершенствование владения умения вести
диалог на основе новой тематики.
Оформление поздравительных открыток к
праздникам.
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный делать сообщения, содержащие
информацию по теме.
«Культура Германии». Развитие
умения
важную
Неопределенно личное местоимение «man»,
безличное местоимение «es».
Возвратное местоимение sich.
Значение модальных глаголов, глагола lassen.
Значение и спряжение модальных глаголов.
Тема 2.7Путешествия по своей стране и за рубежом.
Практические занятия
12
«Географическое положение Германии».
Расширение объема лексического минимума,
отражающих особенности культуры страны
изучаемого языка.
«Географическое положение России».
Совершенствование умения пользоваться
языковой и контекстуальной догадкой при
чтении.
«Государственное устройство Германии».
Развитие умения интерпретировать языковые
средства,
отражающие особенности иной
культуры.
«Достопримечательности России». Развитие
страноведческих знаний и умений, основанных
на сравнении фактов родной культуры и
культуры стран изучаемого языка
Степени сравнения прилагательных и наречий.
Употребление и образование местоименных
наречий
Репродуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Репродуктивный Оперативный контроль.Контрольная работа
№8
Тема 3.1Современный мир профессий
Практические занятия
12
«Профессия мастера» Чтение текста с полным
пониманием информации.
«Почему я выбрал профессию мастера
автомеханика». Развитие умения участвовать в
беседе, описывать свои планы на будущее.
«В автомастерской». Развитие умения вести
диалог.
Культура общения с клиентами. Развитие
умения делать сообщения,
важную информацию.
Правила поведения на производстве.
Развитие умения писать тезисы.
Сочинительные союзы.
Сложносочиненные предложения.
содержащие
Тема 3.2 Планы на будущее, проблема выбора
профессии.
12
Практические занятия
«Сферы профессиональной деятельности».
Расширение объема продуктивного и
рецептивного лексического минимума.
Р
а
з
д
е
л
3
У
ч
е
б
н
о
т
р
у
д
о
в
а
я
с
ф
е
р
а
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Репродуктивный
Продуктивный .
предложения.
Сложноподчиненные
Придаточные дополнительные.
«Профессиональное образование в России и
Германии». «Выбор профессии». Развитие
понимания на слух текстов на актуальные темы.
Профессионально – важные качества,
профессиональный рост, карьера. Развитие
умения обращаться за разъяснениями, выражать
свое отношение к высказыванию партнера,
Развитие умения писать автобиографию,
резюме.
Инфинитив с «zu». Инфинитив без «zu».
Придаточные
предложения
придаточные определительные».
Придаточные причины, цели, условия.
времени,
Тема 3.3Роль иностранного языка в
современном мире.
Практические занятия
Развитие умения вести беседу о роли
иностранного языка на современном этапе.
Своеобразие немецкого языка. Его роль в
современном мире как языка международного
межкультурного общения. Развитие понимания
текстов на слух.
«Мы изучаем немецкий язык» Развитие
умений выделять основные факты.
в
аттестация
форме
Промежуточная
дифференцированного зачета
Продуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Репродуктивный
Продуктивный
Продуктивный
6
2 И
т
о
г
о
п
о
д
и
с
ц
и
п
л
и
н
е
:
В
с
е
г
о
:
171
171
для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
3.1 Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению.
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется
действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для
общеобразовательных учреждений России», утвержденными приказом министерства
образования Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
организации рабочего места преподавателя;
организации рабочих мест обучающихся;
для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
аудиоплеер;
персональный компьютер.
В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде
учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного
заведения:
учебники;
словари (двуязычные).
В кабинете имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя,
программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, образовательный
стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернетресурсов, дополнительной
литературы.
Основные источники:
1.
«Просвещение», 2013.
2.
3.
4.
пособие. 2016
5.
специальностей: учебник. 2017
6.
экономических специальностей: учебник. 2016
Мартенс Н.И. «Книга для чтения» М.: «Просвещение» 2011.
«Немецко – русский и руссконемецкий словарь»
Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Английский язык для колледжей: учебное
Бим И.Л., Пассов Е.И. « Немецкий язык для 1011 классов» М.:
Голубев А.П., Беляков Д.А., Смирнова И.Б. Немецкий язык для технических
Голубев А.П., Савельева Н.Г., Смирнова И.Б. Немецкий язык для
Дополнительные источники:
1. Романовская Н.И. «100 устных тем по немецкому языку» Москва.:, 2010
2. Зайцев Л.Я. «Немецкий язык для абитуриентов» Москва.:, 2010.
3. Овчинникова А.В., Овчинникова А.Ф. «О Германии вкратце» Москва:
«Лист», 2009. 4. Газета «Первое сентября – немецкий язык» Москва.: «Просвещение».
5. Журналы «Иностранные языки в школе» Москва: «Просвещение.
. co . uk / worldservice
/ learningenglish
elt resources
. htm
Интернетресурсы:
www
www
www
www
www
www
http://www.book.ru/
. bbc
. britishcouncil
. handoutsonline
. english
. bbc
. icons
. org
. uk
to go . com
. co . uk / videonation
. org
/ learning
. com 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Результаты обучения
Уметь:
Говорение: вести диалог, используя оценочные
суждения в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной
тематики); беседовать о себе, своих планах;
участвовать в обсуждении проблем в связи с
прочитанным/прослушанным иноязычным текстом,
соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о
своем окружении, рассуждать в рамках изученной
тематики и проблематики; представлять
социокультурный портрет совей страны и страны/
стран изучаемого языка.
Аудирование: относительно полно и точно
понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения, понимать основное
содержание и извлекать необходимую информацию
из различных аудио и видео текстов:
прагматических: (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени
обучения.
Чтение: читать аутентичные тексты различных
стилей: публицистические, художественные,
научнопопулярные, прагматические – используя
основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое\просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь: писать личное письмо,
заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране\странах
изучаемого языка, делать выписки из иноязычного
текста; использовать приобретенные знания и
умения в практической деятельности и в
повседневной жизни для: общения с
представителями других стран, ориентации в
современном поликультурном мире, получения
сведений из иноязычных источников информации (в
том числе через Интернет), необходимых в
Формы и методы контроля
и оценки результатов обучения
Стартовая диагностика подготовки
обучающихся по школьному курсу
иностранного языка; выявление
мотивации к изучению нового материала.
Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе освоения
образовательной программы.
Текущий контроль в форме:
защита индивидуальных и групповых
практических заданий по работе с
информацией, документами,
литературой;
заданий и презентаций проектного
характера;
контрольные и самостоятельные
работы по темам и разделам дисциплины;
тестирование;
домашнее задание;
отчет по проделанной внеаудиторной
самостоятельной работе согласно
инструкции (представление презентации,
информационного сообщения).
Методы оценки результатов обучения:
Традиционная (балловая) система
контроля.
Рейтинговая система контроля.
Мониторинг внеаудиторной работы
Промежуточная аттестация в форме
дифференцированного зачета образовательных и самообразовательных целях,
расширения возможностей в выборе будущей
профессиональной деятельности, изучения
ценностей мировой культуры, культурного
наследия и достижений других стран, ознакомления
представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.
Знать:
Значение новых лексических единиц, связанных
с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том
числе оценочной лексики, репликклише речевого
этикета, отражающих особенности культуры
страны\стран изучаемого языка;
Значение изученных грамматических явлений в
расширенном объеме (видовременные, неличные и
неопределенноличные формы глагола, формы
условного наклонения, косвенная речь, косвенный
вопрос, побуждение, согласование времен);
Страноведческую информацию из аутентичных
источников, обогащающую социальный опыт
обучающихся: сведения о стане\странах изучаемого
языка, их науке и культуре, исторических и
современных реалиях, общественных деятелях,
месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые
средства и правила речевого и неречевого
поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнера. 5 Возможности использования программы в других ПООП
Учебная дисциплина ОДБ.03 Немецкий язык может быть использована для обучения по
укрупненной группе профессий и специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное
хозяйство
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.