РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
Взрослым
04.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа по немецкому языку составлена для профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" в соответствии с требованиями ФГОС. Программа рассчитана на 2 года обучения. Содержит как теоретические, так и практические виды занятий. Итогом является дифференцированный зачет в виде теста.
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.docx
Министерство образования Оренбургской области        Государственное автономное профессиональное образовательное            учреждение «Нефтегазоразведочный техникум» г. Оренбурга,                         Филиал ГАПОУ «НГРТ» пос. Саракташ                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:                                                                                                        заведующий филиалом                                                                                                                   ГАПОУ «НГРТ»                                                                                              _________/С.В. Наумов/       «06» июня  2019г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Разработал преподаватель: Арипова М.Н. рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол № 6 от 6 июня 2019г. Председатель МК_____________/Л.Д.Долгих / Саракташ, 2019г. Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Немецкий язык разработана на  основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004№1089(ред.23.06.2015) «Об утверждении федерального компонента  государственных образовательных стандартов начального общего ,основного общего и среднего (полного) общего образования»),Примерной программы учебной дисциплины  Немецкий язык, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России от 10.04.2008г .для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17  Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей . Организация   разработчик: автономного профессионального   образовательного   учреждения   «Нефтегазоразведочный   техникум» пос.Саракташ Оренбургской области.  Филиал   Государственного   Разработчики: Арипова Марфуга Наурзбаевна, Медунова Светлана Юрьевна,  преподаватели филиала Государственного автономного профессионального  образовательного учреждения « Нефтегазоразведочный техникум» пос.Саракташ   Оренбургской области. Содержание 1. 2. 3. 4. 5. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины. Условия реализации общеобразовательной учебной дисциплины. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной  учебной дисциплины Возможности использования программы в других ПООП. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) 1 Область применения рабочей программы: Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2 Место учебной дисциплины в структуре ППКРС: Дисциплина входит базовой дисциплины. в общеобразовательный цикл компетенции (речевой, иноязычной коммуникативной 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения  дисциплины: Изучениеиностранногоязыканабазовомуровнесреднего(полного)общегообразования  направлено на достижение следующих целей: ­дальнейшее развитие языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): речеваякомпетенция­совершенствованиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах  речевой деятельности (говорение, аудирование, чтении письме); умений планировать свое  речевое и неречевое поведение; языковая компетенция ­ овладение новыми языковыми средствами в соответствии с  отобранными темами и сферами общения увеличение объема используемых лексических  единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурнаякомпетенция­увеличениеобъемазнанийосоциокультурнойспецифике  страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое  поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и  специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция ­ дальнейшее развитие умений выходить из положения в  условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная компетенция­развитие общих совершенствовать умений, позволяющих и учебную специальных учебных деятельность по     иностранным языком, удовлетворять сего помощью познавательные интересы овладению в других областях знания; ­развитиеивоспитаниеспособностииготовностиксамостоятельномуинепрерывномуизучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний;  способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и  иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии;  социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающийся должен:  знать/понимать: ­значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и  соответствующими ситуациям и общении, в том числе оценочной лексики, реплик­клише  речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; условного ­значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо­временные,  неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы наклонения,  косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный  опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,  исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом  сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и  правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение: ­вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;  участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным  текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и  проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка аудирование: ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных  стандартных ситуациях повседневного общения, понимать содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических  (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих  тематике данной ступени обучения; – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­ популярные   и   технические),   используя   основные   виды   чтения   (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном  мире; ­ получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­ изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других  стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями  России; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и  профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному  предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) основное В   результате   изучения   предмета   обучающийся   должен  владеть  лексическим   и грамматическим   минимумом,   необходимым   для   чтения   и   перевода   (со   словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. При этом лексический минимум составляет 1200 – 1400 единиц. В грамматический минимум входят следующие темы: определенный и неопределенный артикли;   простое   распространенное   предложение;   повествовательное,   вопросительное, побудительное   и   отрицательное   предложения;   отрицания;   временные   формы   глагола; признаки личных форм глагола в активном и пассивном залогах; глаголы с отделяемыми и неотделяемыми   приставками;   возвратные   глаголы;   модальные   глаголы;   личные, притяжательные,   указательные   и   вопросительные   местоимения;   неопределенно­личное местоимение;   безличное   местоимение;   степени   сравнения   прилагательных   и   наречий; предлоги; количественные и порядковые числительные. Для понимания текста при чтении минимум должен включать: склонение имен существительных; существительное с простым и   распространенным   определением;   формальные   признаки   простых   и   сложных   форм конъюнктива;   причастия   и   причастные   обороты;   инфинитивные   обороты;   способы выражения модальности; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Программа ориентирована на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной   учебно­   социокультурной,   компенсаторной,   языковой, компетенции   (речевой, познавательной): речевая компетенция  – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических   единиц;   развитие   навыков   оперирования   языковыми   единицами   в коммуникативных целях; социокультурная компетенция  – увеличение объема знаний о социокультурной специфике   страны/стран   изучаемого   языка,   совершенствование   умений   строить   свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   умений   объясняться   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. Наряду   с   практической   целью   изучения   иностранного   языка   преследуются   также образовательные и воспитательные цели.  Для реализации воспитательной и образовательной целей, находящихся в прямой  зависимости от успешного решения практических задач, используются следующие методы  изучения иностранного языка: интегративный, грамматико­переводной, проблемный, метод проектов и другие. Эти методы предполагают работу студентов с ресурсами Интернета,  умение работать с программами PowerPoint и Word. Интегративный метод обучения  предполагает межпредметные связи. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося­171 часов, в том числе: обязательной  аудиторной учебной нагрузки обучающегося­171 часов. 2. СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  Практические работы  в том числе: контрольные работы  Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Количество часов  171 171 171             8 2.2 Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические  занятия, самостоятельная работа обучающихся 1 Введение. Входной контроль.   Контрольная работа  №1 Раздел 1. Социально­бытовая сфера. 2 Тема 1.1.Межличностные отношения Практические занятия: Кол­во  часов 3 1 1 12 Уровень освоения 4 ­Совершенствование слухо­произносительных  навыков. ­ Общие сведения о звуковом строе и  орфографии немецкого языка.  ­Долгота и краткость немецких гласных.  Дифтонги Аффрикаты. Алфавит. ­Ознакомительное чтение. Работа с текстом  «Семья ». «Проблемы родителей и детей». ­Расширение объема продуктивного и  рецептивного лексического минимума по теме. ­Составление биографии. Заполнение анкеты,  беседы о родственниках.  ­Выражения извинения, благодарности,  просьбы. ­Чтение аутентичных текстов.  «Межличностные отношения среди  подростков». «Первая любовь». ­Расширение потенциального словаря за счет  овладения новыми словообразовательными  моделями. Сложные существительные.  ­Работа с текстом «Характер человека»  Ознакомительный Продуктивный Продуктивный Продуктивный Развитие понимания на слух. Развитие  соответствующих лексических навыков.   ­Значение, употребление и спряжение глаголов  haben, sein, werden.  ­ «Личностные качества». Активизация лексики по теме. ­Порядок слов в немецком предложении. Тема 1.2.Здоровье и забота о нем. Практические занятия 12 ­   «Роль   спорта   в   жизни   человека». Прогнозировать   содержание   текста   по заголовку ­   Активизация   лексики   по   теме.   Значение падежей. Вопросы падежей. ­   «Олимпийски   игры».   «Мой   любимый   вид спорта». Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями  ­Артикли, их употребление и склонение. ­Работа   с   текстом   «Здоровой   образ   жизни» Изучающее чтение ­ с целью полного иточного понимания информации. ­Личные и притяжательные местоимения. ­Указательные и неопределенные местоимения. ­Отрицания   в   немецком   языке.     Выражения сожаления   сомнения,   Отрицания   в   немецком языке.  отрицание чего­либо Репродуктивный Продуктивный Репродуктивный Продуктивный Продуктивный Оперативный контроль. Контрольная работа №2    Продуктивный Тема 1.3. Повседневная жизнь, быт, семья. 12 Практические занятия ­Работа   с   текстом   «Мой   рабочий   день». Развитие умения участвовать в беседе, ­Расширение   объема   лексического   минимума. Образование   количественных   и   порядковых числительных. ­Работа   с   текстом   «Моя   семья».  Расширение объема   лексического   минимума   за   счет оценочной лексики Активизация лексики.  ­ «Мои увлечения» Чтение с целью общего и точного понимания. ­ «Дом моей мечты» Обучение монологической речи,   включая   высказывания   в   связи   с прочитанным. Множественное   число   имен   существительных. ­Склонение во множественном числе.  Совершенствование   грамматических   навыков. Склонение существительных.  ­Совершенствование   навыков   говорения. Беседа о семье. ­Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на   слух   (выборочное   понимание   необходимой информации существительных     Продуктивный Репродуктивный Продуктивный Продуктивный  Раздел 2 Социально­ культурная сфера Оперативный контроль. Контрольная работа №3 Тема 2.1Жизнь в городе и сельской местности. 14 Практические занятия ­   «Особенности   жизни   человека   в   городе   и   в селе».  Расширение   потенциального   словаря   за счет овладения новыми словообразовательными моделями. Продуктивный Репродуктивный Продуктивный Продуктивный ­Управление   глаголов.   Предлоги   с  Dativ  и Akkusativ.  ­   «Мой   родной   город   Оренбург»  Расширение объема   продуктивного   и   рецептивного лексического   минимума   за   счет   лексических средств , обслуживающих новую тему. ­Обозначение времени дня и дней недели.  ­ «Москва­столица России» Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет реплик­клише речевого этикета ­Совершенствование владения монологической речью «Оренбург» ­Совершенствование   грамматических   навыков. Сравнительная степень прилагательных ­   Классификация   глагола   (отделяемые   и неотделяемые приставки).   ­Аудирование. понимания на слух.   Дальнейшее   развитие Оперативный контроль. Контрольная работа №4 Тема 2.2Научно­технический прогресс 17 Практические занятия Продуктивный    «ХХI  ­ «Выдающие ученые мира» Расширение  потенциального словаря за счет  интернациональной лексики. Чтение с  извлечением полной информации век   и   новые   технологии» ­ Совершенствование   навыков   монологической речи. ­   «Нобелевская   премия»   »   Ознакомительное чтение     публикаций   научно­познавательного характера. ­   «Ученые   и   изобретатели   Германии» Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух. Совершенствование умения составлять диалог. ­Настоящее время (Präsens) слабых глаголов. ­Настоящее время (Präsens) сильных глаголов ­Употребление   и   образование   простого прошедшего времени (Präteritum) Оперативный контроль. Контрольная работа№5 Тема23.Природа и экология. 19                        Практические занятия Продуктивный  Репродуктивный Продуктивный  Продуктивный Продуктивный Репродуктивный ­   «Природа   моего   края».   Расширение   объема продуктивного   и   рецептивного   лексического минимума. ­Управление   глаголов.   Предлоги   сDativ  и Akkusativ.  ­Беседа   о   погоде   и   климате   в   Германии   и России. ­Совершенствование   навыков   диалогической речи.   «Экологические   проблемы   моего региона». ­   «Защита   окружающей   среды»   Дальнейшее развитие понимания на слух, извлекаяиз  текста интересующую информацию. ­ «Экологические проблемы моего региона», с целью   развития   умения   выделять   основную информацию. ­Употребление   и   образование   сложного прошедшего времени Perfekt ­Отделяемые   и   неотделяемые   приставки глаголов. Тема 2.4. Досуг молодежи  Практические занятия 12 Продуктивный Продуктивный  Репродуктивный Продуктивный Репродуктивный Продуктивный  ­   «Свободное   время».   Расширение   объема лексического   минимума   за   счет   лексических средств,   обслуживающих   данную   тему, Развитие   умения   вести   диалог   в   учебно­ трудовой сфере. ­   «Отпуск,   каникулы».   Развитие   умений отделять от второстепенной  ­«Книги в нашей жизни». Дальнейшее развитие понимания   на   слух   текстов   монологического характера.  ­Музыка Совершенствование владения главную   информацию      монологической речью, включая высказывания в связи с прочитанным. ­Посещение театра. Развитие умения выражать свое отношение к высказыванию партнера ­Употребление   и   образование   сложного предпрошедшего времени Plusquamperfekt. ­Модальные глаголы. ­Употребление   и   образование   будущего времени Futurm. ­Образование повелительного наклонения. Оперативный контроль. Контрольная работа № 6 Тема 2.5Молодежь в современном обществе. 12 Практические занятия и     «Молодежь­сегодня ­ вчера», Ознакомительное  чтение ­ с целью  понимания основного содержания.  ­ «Интернет в жизни молодежи».  Чтение текста с полным пониманием. ­Как заработать  деньги на карманные расходы.  Развитие умений заполнять анкеты, излагая  сведения о себе в форме, принятой в стране  изучаемого языка. ­ «Мой рабочий день».    Дальнейшее развитие понимания на слух. ­Инфинитивный оборот um..zu Оперативный контроль. Контрольная работа №7 Тема   2.6  Страна   /страны   изучаемого   языка,   их культурные особенности Практические занятия 13 ­   «Праздники   и   обычаи   Германии».   Развитие умения выявлять наиболее значимые факты. Чтение   текста   с   извлечением   детальной информации. ­   «Великие   люди   Германии».   Расширение объема   продуктивного   и   рецептивного лексического минимума. Берлина ­Достопримечательности Совершенствование   владения   умения   вести диалог на основе новой тематики. ­Оформление   поздравительных   открыток   к праздникам.   Репродуктивный Продуктивный  Продуктивный Продуктивный  Продуктивный  Репродуктивный Продуктивный  Продуктивный делать   сообщения,   содержащие информацию по теме. ­ «Культура Германии». Развитие умения важную ­Неопределенно ­ личное местоимение «man», безличное местоимение «es». ­Возвратное местоимение sich.  ­Значение модальных глаголов, глагола lassen.  ­Значение и спряжение модальных глаголов.  Тема 2.7Путешествия по своей стране и за рубежом. Практические занятия 12 ­   «Географическое   положение   Германии». Расширение   объема   лексического   минимума, отражающих   особенности   культуры   страны изучаемого языка. ­   «Географическое   положение   России». Совершенствование   умения   пользоваться языковой   и   контекстуальной   догадкой   при чтении. ­   «Государственное   устройство   Германии». Развитие   умения   интерпретировать   языковые средства,   отражающие   особенности   иной культуры. ­   «Достопримечательности   России».   Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на   сравнении   фактов   родной   культуры   и культуры стран изучаемого языка ­Степени сравнения прилагательных и наречий. ­Употребление   и   образование   местоименных наречий Репродуктивный Репродуктивный Продуктивный  Репродуктивный Продуктивный  Продуктивный  Репродуктивный Репродуктивный Оперативный контроль.Контрольная работа №8 Тема 3.1Современный мир профессий Практические занятия 12 ­ «Профессия мастера» Чтение текста с полным пониманием информации. ­ «Почему я выбрал профессию мастера­ автомеханика». Развитие умения участвовать в  беседе, описывать свои планы на будущее. ­ «В автомастерской». Развитие умения вести   диалог. ­Культура общения с клиентами. Развитие   умения  делать       сообщения, важную информацию. ­Правила поведения на производстве. ­Развитие умения писать тезисы. ­Сочинительные союзы. ­Сложносочиненные предложения. содержащие  Тема   3.2   Планы   на   будущее,   проблема   выбора профессии.  12 Практические занятия ­«Сферы   профессиональной   деятельности». Расширение   объема   продуктивного   и рецептивного лексического минимума. Р а з д е л 3 У ч е б н о ­ т р у д о в а я с ф е р а Продуктивный  Репродуктивный Продуктивный  Продуктивный  Репродуктивный Репродуктивный Продуктивный .   предложения.   Сложноподчиненные ­ Придаточные дополнительные. ­  «Профессиональное   образование   в   России   и Германии».   «Выбор   профессии».   Развитие понимания на слух текстов на актуальные темы. ­Профессионально   –   важные   качества, профессиональный   рост,   карьера.   Развитие умения обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, ­Развитие   умения   писать   автобиографию, резюме.  ­Инфинитив с «zu». Инфинитив без «zu». ­Придаточные предложения придаточные определительные».  ­Придаточные причины, цели, условия. времени,     Тема 3.3Роль иностранного языка в современном мире.              Практические занятия ­Развитие   умения   вести   беседу   о   роли иностранного языка на современном этапе. ­   Своеобразие   немецкого   языка.   Его   роль   в современном мире как языка международного межкультурного общения.  Развитие понимания текстов на слух.   ­   «Мы   изучаем   немецкий   язык»  Развитие умений выделять основные факты. в аттестация   форме   Промежуточная дифференцированного зачета   Продуктивный   Продуктивный  Продуктивный   Репродуктивный Продуктивный  Продуктивный   6 2 И т о г о п о д и с ц и п л и н е : В с е г о : 171 171 для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению.  Оборудование учебного кабинета: Состав   учебного   оборудования   в   кабинете   иностранного   языка   определяется действующими   «Перечнями   учебного   оборудования   по   иностранному   языку   для общеобразовательных   учреждений   России»,   утвержденными   приказом   министерства образования Российской Федерации.  Кабинет оснащен мебелью для:  организации рабочего места преподавателя;  организации рабочих мест обучающихся;  для рационального размещения и хранения учебного оборудования;  для организации использования аппаратуры. Технические средства обучения:  аудиоплеер;  персональный компьютер. В   кабинете   иностранного   языка   имеется   полный   комплект   средств   обучения   в   виде учебных   книг   для   курса   иностранного   языка   по   программе   данного   типа   учебного заведения:  учебники;  словари (двуязычные). В кабинете имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета. 3.2 Информационное обеспечение обучения   Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Основные источники: 1. «Просвещение», 2013. 2. 3. 4. пособие. 2016  5. специальностей: учебник. 2017 6. экономических специальностей: учебник. 2016 Мартенс  Н.И. «Книга для чтения» ­ М.: «Просвещение» 2011. «Немецко – русский и русско­немецкий словарь» Басова   Н.В.,   Коноплева   Т.Г.   Английский   язык   для   колледжей:   учебное Бим   И.Л.,   Пассов   Е.И.   «   Немецкий   язык   для   10­11   классов»   ­   М.: Голубев А.П., Беляков Д.А., Смирнова И.Б. Немецкий язык для технических Голубев   А.П.,   Савельева   Н.Г.,   Смирнова   И.Б.   Немецкий   язык   для Дополнительные источники: 1. Романовская Н.И. «100 устных тем по немецкому языку» ­ Москва.:, 2010 2. Зайцев Л.Я. «Немецкий язык для абитуриентов» ­ Москва.:, 2010. 3. Овчинникова   А.В.,   Овчинникова   А.Ф.   «О   Германии   вкратце»   ­   Москва: «Лист», 2009. 4. Газета «Первое сентября – немецкий язык» ­ Москва.: «Просвещение». 5. Журналы «Иностранные языки в школе» ­Москва: «Просвещение.  .  co   .  uk   /  worldservice    /  learningenglish  ­  elt   ­  resources    .  htm Интернет­ресурсы: www  www  www  www  www  www  http://www.book.ru/  .  bbc   .  britishcouncil    .  handoutsonline    .  english    .  bbc   .  icons    .  org   .  uk  ­  to   ­  go   .  com  .  co   .  uk   /  videonation  .  org   /  learning    .  com 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Результаты обучения Уметь:  Говорение: вести диалог, используя оценочные  суждения в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках изученной  тематики); беседовать о себе, своих планах;  участвовать в обсуждении проблем в связи с  прочитанным/прослушанным иноязычным текстом,  соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной  тематики и проблематики; представлять  социокультурный портрет совей страны и страны/  стран изучаемого языка.  Аудирование: относительно полно и точно  понимать высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения, понимать основное  содержание и извлекать необходимую информацию  из различных аудио и видео текстов:  прагматических: (объявления, прогноз погоды),  публицистических (интервью, репортаж),  соответствующих тематике данной ступени  обучения.  Чтение: читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, художественные,  научно­популярные, прагматические – используя  основные виды чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое\просмотровое) в  зависимости от коммуникативной задачи.  Письменная речь: писать личное письмо,  заполнять анкету, письменно излагать сведения о  себе в форме, принятой в стране\странах  изучаемого языка, делать выписки из иноязычного  текста; использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности и в  повседневной жизни для: общения с  представителями других стран, ориентации в  современном поликультурном мире, получения  сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Стартовая диагностика подготовки  обучающихся по школьному курсу  иностранного языка; выявление  мотивации к изучению нового материала.  Интерпретация результатов  наблюдений за деятельностью  обучающегося в процессе освоения  образовательной программы. Текущий контроль в форме:  защита индивидуальных и групповых   практических заданий по работе с  информацией, документами,  литературой;  заданий и презентаций проектного  характера;  контрольные и самостоятельные  работы по темам и разделам дисциплины;  тестирование;  домашнее задание;  отчет по проделанной внеаудиторной  самостоятельной работе согласно  инструкции (представление презентации,  информационного сообщения). Методы оценки результатов обучения:  Традиционная (балловая) система  контроля.  Рейтинговая система контроля.  Мониторинг внеаудиторной работы Промежуточная аттестация  в форме  дифференцированного зачета образовательных и самообразовательных целях,  расширения возможностей в выборе будущей  профессиональной деятельности, изучения  ценностей мировой культуры, культурного  наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и  достижениями России. Знать:  Значение новых лексических единиц, связанных  с тематикой данного этапа обучения и  соответствующими ситуациями общения, в том  числе оценочной лексики, реплик­клише речевого  этикета, отражающих особенности культуры  страны\стран изучаемого языка;  Значение изученных грамматических явлений в  расширенном объеме (видо­временные, неличные и  неопределенно­личные формы глагола, формы  условного наклонения, косвенная речь, косвенный  вопрос, побуждение, согласование времен); Страноведческую информацию из аутентичных  источников, обогащающую социальный опыт  обучающихся: сведения о стане\странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и  современных реалиях, общественных деятелях,  месте в мировом сообществе и мировой культуре,  взаимоотношениях с нашей страной, языковые  средства и правила речевого и неречевого  поведения в соответствии со сферой общения и  социальным статусом партнера. 5 Возможности использования программы в других ПООП Учебная дисциплина ОДБ.03 Немецкий язык может быть использована для обучения по  укрупненной группе профессий и специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное  хозяйство

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.3 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2019