РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
технология +1
11 кл +1
11.01.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий
Рабочая программа учебной дисциплины ОДД.02 «Технология декоративных покрытий» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ. учебная дисциплина имеет практическую направленность и межпредметные связи с общепрофессиональной дисциплиной «Основы технического черчения», с профессиональными модулями: ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ, ПМ.03 Выполнение малярных и декоративно-художественных работпрограмма по профессии мастер отделочных строительных и декоративных работ
ОДД.02 Технология декоративных покрытий.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж» РАССМОТРЕНО  На заседании методического совета колледжа Протокол №_1_ от 28.08.2017 УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ МО. _______________ Л.А.Виноградова «28» августа 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДД.02 Технология декоративных покрытий 2017 Организация­разработчик: ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Разработчики: Харитонова Татьяна Витальевна, преподаватель специальных  дисциплин СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ   ХАРАКТЕРИСТИКА   ПРИМЕРНОЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5. ВОЗМОЖНОСТИ   ИСПОЛЬЗВАНИЯ   ПРОГАММЫ   В   ДРУГИХ ПООП  4 12 18 20 21 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОДД.02   «Технология   декоративных покрытий»   является   частью   примерной   основной   профессиональной   образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО  08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной   образовательной программы: учебной   дисциплины   ОДД.02   «Технология   декоративных   покрытий»   входит   в общепрофессиональный цикл.  учебная  дисциплина имеет практическую направленность и межпредметные связи с общепрофессиональной   дисциплиной   «Основы   технического   черчения»,   с профессиональными   модулями:   ПМ.01   Выполнение   штукатурных   и   декоративных   работ, ПМ.03 Выполнение малярных и декоративно­художественных работ. 1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: Цель учебной дисциплины ОДД.02 «Технология декоративных покрытий» состоит в формировании у обучающихся знаний об основных процессах производства отделочных строительных работ. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ составлять технологическую последовательность выполнения отделочных работ; ­ читать инструкционные карты и карты трудовых процессов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ строительные работы и процессы; ­ квалификацию строительных рабочих; ­ основные сведения по организации труда рабочих; ­ классификацию оборудования для отделочных работ; ­ виды декоративных покрытий и последовательность их выполнения; ­ нормирующую документацию на отделочные работы. В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций Общие  и профессиональные компетенции ОК 1 Выбирать   способы решения задач профессиональной деятельности, применительно   к   Дескрипторы сформированности (действия) Распознавание сложных   проблемные ситуации в различных контекстах. Проведение   анализа Уметь Знать Распознавать   задачу и/или   проблему   в профессиональном и/или   социальном контексте.   Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится различным контекстам сложных   ситуаций при   решении   задач профессиональной деятельности. Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части.   Определение   этапов решения задачи.   в Определение потребности информации. Осуществление эффективного поиска. Правильно   выявлять и эффективно искать информацию, необходимую   для решения задачи и/или проблемы.   Составить действия.   план   всех Выделение возможных источников   нужных ресурсов, в том числе неочевидных.  Разработка детального действий.   плана Оценивание рисков на каждом шагу.     и Оценивание  плюсов и минусов   полученного своего результата, плана   его реализации, предлагает   критерии и оценки   рекомендации по   улучшению плана Планирование информационного поиска   из   широкого набора   источников, необходимого   для выполнения профессиональных задач. Проведение   анализа полученной информации, ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и   интерпретацию информации, необходимой   для выполнения   задач профессиональной деятельности работать и жить.   Основные источники и информации ресурсы для   решения   задач   и проблем в профессиональном и/или   социальном контексте.   Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях.   Методы   работы   в профессиональной и смежных сферах. Структура   плана для решения задач. Порядок   оценки результатов решения задач   профессиональной деятельности Определить необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами   работы   в профессиональной   и смежных сферах. Реализовать составленный план. Оценивать   результат и последствия своих действий (самостоятельно   или с помощью наставника)   Определять   задачи поиска информации. Определять необходимые источники информации. Планировать процесс поиска. Номенклатура информационных источников применяемых   профессиональной деятельности. в Приемы структурирования информации. Структурировать Формат выделяет   в   ней главные аспекты. получаемую информацию. оформления результатов  поиска информации Структурирование отобранной информации соответствии параметрами поиска.     в с   в Интерпретация полученной информации контексте профессиональной деятельности Использование актуальной нормативно­правовой документацию   по профессии (специальности). Применение современной   научной профессиональной терминологии.   и ОК 3 Планировать реализовывать собственное профессиональное   и личностное развитие.   и Определение траектории профессионального развития самообразования Участие   в     деловом общении для   эффективного решения задач.  Планирование профессиональной деятельность деловых       своих по Грамотное   устное   и письменное изложение мыслей профессиональной тематике государственном языке. на       в и ОК 4 Работать коллективе команде, эффективно взаимодействовать   с коллегами, руководством, клиентами ОК 5 Осуществлять устную   письменную коммуникацию   на государственном языке   с   учетом особенностей социального и и   Выделять   наиболее значимое   в   перечне информации. Оценивать практическую значимость результатов поиска. Оформлять результаты поиска Определять актуальность нормативно­ правовой документации   профессиональной деятельности. Выстраивать траектории профессионального и личностного развития Организовывать работу коллектива и команды. Взаимодействовать  с коллегами, руководством, клиентами Излагать свои мысли на   государственном языке. Оформлять документы Содержание актуальной нормативно­ правовой документации. в Современная научная   профессиональная терминология. и Возможные траектории профессионального развития     и самообразования Психология коллектива. Психология личности. Основы   проектной деятельности   и Особенности социального культурного контекста. Правила оформления документов культурного контекста ОК 6 Проявлять гражданско­ патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение   на   основе общечеловеческих ценностей ОК 9 Использовать информационные технологии   профессиональной деятельности в ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией   на государственном   и иностранном языке в   Проявление толерантность рабочем коллективе Понимание значимости профессии (специальности).   своей Демонстрация поведения   на   основе общечеловеческих ценностей Применение   средств информатизации   и информационных технологий реализации профессиональной деятельности для     в Применение профессиональной деятельности инструкций на государственном   и иностранном языке.   Описывать значимость профессии.   своей Презентовать структуру профессиональной деятельности профессии (специальности)   по Применять   средства информационных технологий решения профессиональных задач. для   Использовать современное программное обеспечение Понимать смысл произнесенных   на высказываний известные темы   (профессиональные и бытовые).   общий четко   Сущность гражданско­ патриотической позиции. Общечеловеческие ценности. Правила поведения в  ходе   выполнения профессиональной деятельности Современные средства   устройства информатизации. и       в их и Порядок применения программное обеспечение профессиональной деятельности Правила построения простых и сложных предложений   на профессиональные темы. Ведение   общения   на профессиональные темы Понимать   тексты   на базовые профессиональные темы.    Основные общеупотребительн ые глаголы (бытовая и профессиональная лексика).        в Участвовать диалогах на знакомые   общие   и профессиональные темы. Строить   простые высказывания о себе и своей профессиональной деятельности.  о       к Лексический минимум, относящийся описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.    Особенности Кратко   и обосновывать объяснить свои   действия (текущие и планируемые).  произношения.  Правила   чтения текстов профессиональной направленности     Писать простые связные   сообщения на   знакомые   или интересующие профессиональные темы Выявлять достоинства недостатки коммерческой идеи. и Презентовать   идеи открытия собственного   дела   в профессиональной деятельности.  ОК 11 Планировать предпринимательску ю   деятельность   в профессиональной сфере Определение инвестиционную привлекательность коммерческих   идей   в рамках профессиональной деятельности. Составление   бизнес плана. Презентация   бизнес­ идеи. Оформлять   бизнес­ план.  Рассчитывать размеры   выплат   по процентным   ставкам кредитования Определение источников финансирования.  Применение грамотных кредитных продуктов для   открытия дела Основы предпринимательск ой деятельности. Основы финансовой грамотности. Правила разработки   бизнес­ планов.  Порядок выстраивания презентации.  Кредитные банковские продукты Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций ПК 1.1. Выполнять   подготовительные   работы,   включающие   в   себя:   организацию рабочего   места,   выбор   инструментов,   приспособлений,   подбор   и   расчет материалов,     приготовление   растворов,   необходимых   для   выполнения   работ при   нанесении   декоративных   покрытий   в   соответствии   с   заданием   и требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды ПК 1.2.  Приготавливать   обычные   и   декоративные   штукатурные   растворы   и   смеси   в соответствии с установленной рецептурой, безопасными условиями труда и охраной окружающей среды ПК 1.3.  Производить   оштукатуривание   поверхностей   различной   степени   сложности ПК 1.4.  ПК 1.5.  ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 3.5. ПК 3.6. ПК 3.7. вручную   и   механизированным   способом   с   соблюдением   технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Выполнять   декоративные   покрытия   на   различных   поверхностях   и архитектурно­конструктивных   элементах   в   соответствии   с технологическим заданием и безопасными условиями труда Выполнять   ремонт   декоративных   покрытий   с   соблюдением   технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Выполнять   подготовительные   работы   при   производстве   малярных   и декоративных работ в соответствии с заданием и требованиями охраны труда,   техники   безопасности,   пожарной   безопасности   и   охраны окружающей среды Приготавливать   составы   для   малярных   и   декоративных   работ   по   заданной рецептуре  с   соблюдением  безопасных   условий  труда  и   охраны  окружающей среды Выполнять   грунтование   и   шпатлевание   поверхностей   вручную   и механизированным   способом   с   соблюдением   технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Окрашивать   поверхности   различными   малярными   составами,   используя необходимые   инструменты,   приспособления   и   оборудование,   с соблюдением   безопасных   условий   труда.   Оклеивать   поверхности различными   материалами   с   соблюдением   требований   технологического задания и безопасных условий труда Оклеивать поверхности различными материалами с соблюдением требований технологического задания и безопасных условий труда Выполнять   декоративно­художественную   отделку   стен,   потолков   и   других архитектурно­конструктивных   элементов   различными   способами   с применением необходимых материалов, инструментов и оборудования с соблюдением безопасных условий  Выполнять ремонт и восстановление малярных и декоративно­художественных отделок   в   соответствии   с   технологическим   заданием   и   соблюдением безопасных условий труда 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия Промежуточная аттестация в форме зачёта 34 34 34 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, Уровень освоения Объем часов 1 Тема 1.  Приготовление и технология выполнения декоративных штукатурок Тема 2.  Декоративные отделки стен различными материалами Тематика практических занятий и лабораторных работ 2 3 Уровень освоения Практическое занятие «Выполнение покрытия известково­песчаной, терразитовой,  каменной  штукатуркой». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Сграффито». Тематика практических занятий и лабораторных работ Практическое занятие «Выполнение покрытия «Деревенская мазанка». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Городская мазанка». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Оригами». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Каракум». 4 2 4 4 Осваиваемые элементы компетенци й ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, Уровень освоения Уровень освоения Тема 3.  Технология выполнения готовых декоративных покрытий Тематика практических занятий и лабораторных работ Практическое занятие «Выполнение покрытия «Венециана». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Колизей». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Ренесанс». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Короед». 11 Тема 4.  Тематика практических занятий и лабораторных работ Уровень освоения Выполнение декоративной живописи Практическое занятие «Выполнение покрытия в технике фрески сухим способом». Практическое занятие «Выполнение восковой живописи горячим способом». Практическое занятие «Выполнение восковой живописи холодным способом». Практическое занятие «Выполнение покрытия в технике темперной живописи». Тема 5.  Тематика практических занятий и лабораторных работ Выполнение декоративных покрытий с помощью керамической плитки Тема 6.  Наливные полы Практическое занятие «Дизайн рамок для фото в технике мозаики». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Шов в шов». Практическое занятие «Выполнение покрытия «Шов в  разбежку». Практическое занятие «Выполнение покрытия «По диагонали». Практическое занятие «Дизайн столешницы в технике мозаики». Практическое занятие «Дизайн фартука в технике мозаики». Практическое занятие «Дизайн ванной комнаты». Практическое занятие «Отделка снаружи зданий». Тематика практических занятий и лабораторных работ Практическое занятие «Составление потребности материалов для  устройства наливных полов». Практическое занятие «Составление технологической карты по устройству  наливных полов». Практическое занятие «Составление потребности материалов для  устройства наливных 3Д­полов». Практическое занятие «Составление технологической карты по устройству  наливных 3Д­полов». 12 Уровень освоения Уровень освоения 3 8 6 ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, Тема 7.  Отделка поверхностей обоями Тема 8.  Применение разных стилей в оформлении помещений Тематика практических занятий и лабораторных работ Практическое занятие «Оклейка виниловыми обоями». Практическое занятие «Оклейка бордюров и фризов». Практическое занятие «Отделка жидкими обоями». Тематика практических занятий и лабораторных работ Практическое занятие «Составление таблицы особенностей Барокко и  Ампира». Практическое занятие «Составление таблицы особенностей английского,  итальянского и французского стилей». Практическое занятие «Составление таблицы особенностей классического  стиля и стиля Винтаж». Практическое занятие «Составление таблицы особенностей стиля­Лофт,  Эко­стиля, хай­тека, минимализма, стиля Кантри». Уровень освоения Уровень освоения Зачёт   Всего: Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3 4 1 34 ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, ОК 01­06  ОК 09­10 ПК1.1­1.7,   ПК 3.1­3.7, 13 3.ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  3.1. Материально­техническое обеспечение Реализация   программы   дисциплины   предполагает   наличия   учебного   кабинета  основ технологии отделочных строительных работ. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: рабочее место преподавателя; ученические столы и стулья; 1. 2. 3. персональный компьютер; 4. проектор; 5. телевизор; учебная, справочная и нормативная литература; 6. 7. образцы строительных материалов и изделий; 8. макеты­картины «Декоративные покрытия»; 9. стенд «Охрана труда». Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:  стенд «Охрана труда», стенд «Инструменты для отделочных работ»;  комплекты инструментов и приспособлений для отделочных работ;  1. 2. 3. материалы для отделочных строительных работ. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники: 1. СНиП 3.04.01­87 Изоляционные и отделочные покрытия 2. СП 48.13330.2011 Организация строительства. 3. Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ. Учебное пособие  для начального профессионального образования / И.В.Петрова.­ М.: Издательский  центр «Академия», 2013. — 192 с. 4. Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ./ Н. Н. Завражин ­М изд.  Академия, 2012г. – 320с. 5. СНиП III­4­80. Техника безопасности в строительстве. 6. СП 12­135­2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда. 7. "Об утверждении Единого тарифно­квалификационного справочника работ и  профессий рабочих, выпуск 3, раздел "строительные, монтажные и ремонтно­ строительные работы". Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 апреля 2007 г. N 243 (в ред. Приказов минздравсоцразвития РФ от 28.11.2008  N 679, от 03.04.2009 N 233) Дополнительные источники: 14 1. Ольхина,   Е.А.   Справочник   по   отделочным   строительным   работам   /   Е.А.   Ольхина, С.А.Козина, Л.Н.Кузнецова – М.: Издательский центр «Академия», 2009.­416с. 2. Черноус Г. Г. Технология штукатурных работ : учебник для нач. проф. образования / Г. Г. Черноус. — 2­е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 240 с. 3. Буданов Б.А. Технология монтажа каркасно­обшивных конструкций:учебник для нач. проф.   образования   /   Б.А.Буданов,   В.   В.Поплавский.—   М.:   Издательский   центр «Академия», 2012. —176 с. 4. Технология монтажа каркасно­обшивных конструкций на примере материалов и  технологий КНАУФ [Электронный ресурс]. – Электрон. учеб. пособие. ­  М., [2016]. –  1 электрон. опт. Диск (CD­ROM). Интернет­ресурсы: 1. Сайт   ООО   «КНАУФ   ГИПС»   [Электронный   ресурс]:   Каталог   продукции.   Решения. Документы.   Сервис.   О   компании.   Академия.   Показательные   объекты.   Промо.   – Электрон.дан. − М.: 2017 ­ . – Режим доступа: http://www.  knauf    . ru . ­ Загл. с экрана.   2. http://www.superseptik.ru/information/slovar­g/gips 3. http://masterstroy.org/vyazhushchie_veshchestva/gipsovye_veshchestva 4. http://stroy­server.ru/notes/gipsovoe­vyazhushchee­veshchestvo 5. http://www.materialsworld.ru/8/gipsov.php 3.3. Организация образовательного процесса ____________________________________________________________________________ Перечисляются дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данной дисциплины (при наличии соответствующих межпредметных связей). Описываются   условия   проведения   занятий,   организации   учебной   и   производственной практики, консультационной помощи обучающимся. 3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы. Реализация   образовательной   программы   обеспечивается   руководящими   и педагогическими   работниками   образовательной   организации,   а   также   лицами, привлекаемыми  к реализации  образовательной  программы на условиях  гражданско­ правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, деятельность   которых   связана   с   направленностью   реализуемой   образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет). Квалификация   педагогических   работников   образовательной   организации   должна отвечать   квалификационным   требованиям,   указанным   в   квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по   программам   повышения   квалификации,   в   том   числе   в   форме   стажировки   в организациях   направление   деятельности   которых   соответствует   области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций. Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт 15 деятельности   не   менее   3   лет   в   организациях,   направление   деятельности   которых соответствует   области   профессиональной   деятельности,   указанной   в   пункте   1.5 настоящего   ФГОС   СПО,   в   общем   числе   педагогических   работников,   реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ Результаты обучения ДИСЦИПЛИНЫ Критерии оценки Формы и методы  оценки результате     нанесения освоения обучающийся В   дисциплины   должен знать: классификацию   декоративных покрытий; ­   элементы     и   этапы   нанесения декоративных покрытий; ­ работы и процессы, входящие в технологическую последовательность декоративных покрытий; ­   квалификацию   строительных рабочих; ­ организации труда рабочих; ­ классификацию инструментов и оборудования   для   отделочных декоративных работ; ­   виды   декоративных   работ   и последовательность их выполнения; ­   нормативную   документацию   на отделочные работы.   основные   сведения   по   90 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично) 80 ÷ 89 % правильных Тестирование ответов – 4 (хорошо) 70 ÷ 79%  правильных ответов – 3(удовлетворительно) менее 70% правильных ответов – 2 (не удовлетворительно) зачет 16 В результате освоения  дисциплины обучающийся  должен уметь: ­   составлять   технологическую последовательность   выполнения декоративных покрытий;  ­ читать инструкционные карты и  карты трудовых процессов 90 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично) 80 ÷ 89 % правильных ответов – 4 (хорошо) 70 ÷ 79%  правильных ответов – 3(удовлетворительно) менее 70% правильных ответов – 2 (не удовлетворительно) Оценка выполнения практических и лабораторных работ 5 . Возможности использования программы в других ПООП Дополнительная   учебная   дисциплина   «Технология   декоративных   покрытий»   может быть использована для обучения  укрупненной группы  профессий и специальностей 08.00.00 Техника   и   технологии   строительства:   по   специальности   08.02.01   Строительство   и эксплуатация зданий и сооружений,   а также в Программа учебной дисциплины может быть использована   в   дополнительном   профессиональном   образовании   и   профессиональной подготовке   в   составе   программ   повышения   квалификации,   переподготовки   и профессиональной подготовки по профессиям 13450 «Маляр», 19727 «Штукатур. 17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДД.02 Технология декоративных покрытий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОДД.02 Технология декоративных покрытий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018