Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.
Оценка 4.8

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
26.02.2018
Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.
Проект «Осенний урожай». Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов. Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия.
Технология 1 кл.docx
I Планируемые результаты изучения учебного предмета  Личностные Создание условий для формирования следующих умений           положительно относиться к учению; проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»; принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников; чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения,  самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, других людей, себя; бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. Метапредметные  Регулятивные УУД  принимать цель деятельности на уроке;        проговаривать последовательность действий на уроке;  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД Учащийся научится с помощью учителя:      наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения; сравнивать конструкции и  образы объектов природы и окружающего мира, конструкторскотехнологические и декоративнохудожественные особенности  предлагаемых изделий; сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать  предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративнохудожественному); анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; ориентироваться в материале на страницах учебника; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками  (даны в конце учебника);   делать выводы о результате совместной работы всего класса; преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Коммуникативные УУД Учащийся научится:   слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему Предметные 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. Учащийся будет знать о (на уровне представлений):    роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его  вдохновения;  отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира; профессиях близких и окружающих людей. Учащийся будет уметь:   обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их); соблюдать правила гигиены труда. 2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественнопрактической деятельности. Учащийся будет знать:    общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура,  форма и др.);  последовательность изготовления несложных изделий (разметка, резание, сборка, отделка); способы разметки («на глаз», по шаблону);  формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;    клеевой способ соединения; способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими. Учащийся будет уметь:     различать материалы и инструменты по их назначению; качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий:  1. экономно размечать по шаблону, сгибанием; 2. точно резать ножницами; 3. соединять изделия с помощью клея; 4. эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой; использовать для сушки плоских изделий пресс; безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);  с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с  помощью шаблона. 3. Конструирование и моделирование. Учащийся будет знать о:    детали как составной части изделия;  конструкциях разборных и неразборных; неподвижном клеевом соединении деталей. Учащийся будет уметь:   различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий; конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку. ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения курса «Технология» в 1­м классе является формирование следующих умений оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в  предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей; проявлять интерес к отдельным видам предметно­практической деятельности; самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения,  самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); знать основные моральные нормы поведения; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.       МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения курса «Технология» в 1­м классе является формирование следующих универсальных  учебных действий (УУД) Регулятивные УУД:            определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под  руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки  учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД:                ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать, группировать предметы, объекты: находить общее и различие. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; устанавливать причинно ­ следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать ­ выделять класс объектов по заданному признаку Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, участвовать в диалоге на уроке; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; контролировать свои действия при совместной работе;  договариваться с партнерами и приходить к общему решению. Предметными результатами изучения   предмета  «Технология»   в 1­м  классе является  формирование следующих  знаний и  умений. виды  материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их  свойства и  названия;   конструкции  однодетальные и  многодетальные, неподвижное соединение деталей;  названия и  назначение  ручных  инструментов и  приспособления  шаблонов, правила работы ими;     технологическую  последовательность  изготовления  несложных  изделий: разметка,  резание, сборка, отделка; способы  разметки: сгибанием, по шаблону; способы  соединения с помощью клейстера, клея  ПВА, пластилина, ниток; виды  отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и её варианты; разные приемы разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов, трафаретов, перегибания.   под  контролем учителя  организовывать рабочее место  и поддерживать  порядок  на  нём  во  время  работы, правильно  работать  ручными инструментами; с  помощью учителя  анализировать,  планировать  предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества  результатов  собственной практической  деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых  изделий,  выполнять  экономную  разметку  деталей  по шаблону, аккуратно  выполнять клеевое соединение деталей (мелких  и   средних  по   размеру),   использовать  пресс   для  сушки изделий. с помощью учителя  реализовывать творческий замысел. соблюдать правила безопасной работы инструментами, указанными в программе.    Осуществлять работу над проектом (думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, разбираться в  предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать цепочку своих практических действий).         Иметь представление: о роли и месте человека в окружающем мире; о том, когда деятельность человека сберегает природу, а когда наносит ей вред; о некоторых профессиях; о силах природы, их пользе и опасности для человека; об основных источниках информации; о назначении основных устройств компьютера; о правилах безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером); о транспорте, о способах передвижения человека и перемещение груза; Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: 1. называть наиболее распространенные в своем регионе  традиционные народные промыслы и ремесла, современные  профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать  их особенности; 2. понимать общие правила создания предметов рукотворного мира:  соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность),  прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться  ими в своей продуктивной деятельности; 3. анализировать предлагаемую информацию, планировать  предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку  хода практической работы, самоконтроль выполняемых  практических действий; 4. организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы',  выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты 1. уважительно относиться к труду людей; 2. понимать культурно­историческую ценность традиций,  отраженных в предметном мире, и уважать их; 3. понимать особенности проектной деятельности,  осуществлять под руководством учителя элементарную  проектную деятельность в малых группах: разрабатывать  замысел, искать пути его реализации, воплощать его в  продукте; 4. демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные  работы, социальные услуги). Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: 1. на основе полученных представлений о многообразии материалов, их  1. отбирать и выстраивать оптимальную видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни  осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по  декоративно­художественным и конструктивным свойствам в  соответствии с поставленной задачей; 2. отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов  оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки  при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании,  сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые  материалы; 3. применять приёмы безопасной работы ручными инструментами:  чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и  колющими (игла); 4. выполнять символические действия моделирования и преобразования  модели и работать с простейшей технической документацией:  распознавать чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим  чертежам, эскизам, схемам, рисункам. Конструирование и моделирование технологическую последовательность реализации  собственного или предложенного учителем замысла; 2. прогнозировать конечный практический результат и  самостоятельно комбинировать художественные  технологии в соответствии с конструктивной или  декоративно­художественной задачей. Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: ­анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять  взаимное расположение, виды соединения деталей; ­соотносить объемные конструкции, основанные на  правильных геометрических формах, с изображениями их ­решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и  способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств  конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи (в том  числе в интерактивных средах на компьютере); ­изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему  чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям (в том числе в  интерактивных средах на компьютере). разверток; ­создавать мысленный образ конструкции с целью решения  определенной конструкторской задачи или передачи  определенной художественно­эстетической информации,  воплощать этот образ в материале.                                      II Содержание   учебного предмета «Технология» 1 класс (33 часа) Давайте познакомимся (3 ч) Как работать с учебником. (1 час) Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Я и мои  друзья Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и  заполнение анкеты. Материалы и инструменты. (1 час) Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Организация рабочего места. Рабочее место. Подготовка рабочего места.  Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места Что такое технология. (1 час) Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми  овладеют дети на уроках. Человек и земля (21 ч) Природный материал. (1 час) Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка  под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый). Изделие: « Аппликация из листьев». Пластилин. (2 часа) Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином.  Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии. Понятия: «эскиз», «сборка». Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической  композиции. Понятие: «композиция». Изделие «Мудрая сова». Растения. (2 часа) Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Получение и сушка семян. Понятие: «земледелие», Изделие: «заготовка семян» Проект «Осенний урожай». Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Вопросов юного технолога» для организации  проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с  пластилином, навыков использования инструментов. Понятие: «проект». Изделие. «Овощи из пластилина». Бумага. (1 час) Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из  геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее. Понятия: «шаблон». «симметрия», «правила безопасной работы». Изделие. Закладка из бумаги Насекомые. (1 час) Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения  изделия по образцу на слайдах. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски). Изделие «Пчелы и соты». Дикие животные. (1 час) Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж.  Знакомство с правилами работы в паре. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж «Дикие животные» Новый год. (2 часа) Проект «Украшаем класс к новому году». Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия.  Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей  изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги. Изделие: «украшение на елку» Украшение на окно. Выполнение украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу. Изделие: «украшение на окно» Домашние животные. (1 час) Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина.  Закрепление навыков работы с пластилином. Изделие: «Котенок». Такие разные дома. (1 час) Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств  гофрированного картона. Выполнение макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов. Понятия: «макет», «гофрированный картон». Изделие: « Домик из веток». Посуда. (2 часа) Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила  поведения за столом. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного  сервиза. Понятия: «сервировка», «сервиз». Проект «Чайный сервиз» Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница» Свет в доме. (1 час) Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища.  Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом. Изделие: «  Торшер». Мебель (1 час) Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка  комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу. Изделие: «Стул» Одежда Ткань, Нитки (1 час) Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и  нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии. Понятия: «выкройка», «модель» Изделие: «Кукла из ниток» Учимся шить (2 часа) Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления  закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц. Изделия: «Закладка с вышивкой», « Медвежонок». Передвижение по земле (1 час) Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека.  Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки. Изделие: «Тачка». «Человек и вода» (3 ч.) Вода в жизни человека. (1 час) Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными  растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада». Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» Питьевая вода. (1 час) Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели  куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца. Изделие: «Колодец» Передвижение по воде. (1 час) Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели  плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Проводить исследование различных материалов на плавучесть.  Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами. Осуществление работы над проектом. Понятие: «оригами». Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот» «Человек и воздух» (3 ч.) Использование ветра. (1 час) Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение  материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели  флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу. Понятие: «флюгер». Изделие: «Вертушка» Полеты птиц. (1 час) Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники  «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага».  Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе. Понятие: «мозаика». Изделие: «Попугай» Полеты человека. (1 час) Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу. Понятия: «летательные аппараты». Изделие: «Самолет», «Парашют» Человек и информация (3 ч.) Способы общения. 1 час Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале  при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково­символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование  знаково­символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Изделия: «Письмо на глиняной дощечке », «Зашифрованное письмо». Важные телефонные номера. Правила движения.1 час Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково­символическую систему. Осмысление значения  дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение. Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы. Компьютер. 1 час. Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет» III Календарно­тематическое планирование Перечень разделов и тем Кол­во часов  План  Факт  Давайте познакомимся ­ 3ч Как работать с учебником. Я и мои друзья Материалы и инструменты. Организация рабочего места Что такое технология Человек и земля (21 ч) Природный материал. Изделие:  «Аппликация из листьев» Пластилин. Изделие: аппликация  из пластилина «Ромашковая поляна» Пластилин.  Изделие «Мудрая сова» 1 1 1 1 1 1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 Растения.  Изделие: «Заготовка семян» Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина Бумага. Изделие. Закладка из бумаги Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж «Дикие  животные» Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Украшение на  елку. Изделие: Украшение на елку»  Проект «Украшаем класс к новому году». Украшение на окно. Изделие:  «Украшение на окно» Домашние животные.  Изделие: «Котенок». Такие разные дома. Изделие:« Домик из веток». Посуда. Проект «Чайный сервиз». Изделия: «Чашка», « Чайник», «Сахарница» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Свет в доме. Изделие: « Торшер». Мебель  Изделие: «Стул» Одежда, ткань, нитки.  Изделие: «Кукла из ниток» Учимся шить Изделие: «Закладка с вышивкой», Учимся шить. Изделие: «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями» Учимся шить.  Изделие: «Медвежонок» Передвижение по земле.  Изделие: «Тачка». «Человек и вода» 3 часа Вода в жизни человека.  Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание  семян», «Уход за комнатными растениями» Питьевая вода. Изделие: «Колодец» Передвижение по воде. Проект:  «Речной флот».  Изделия: «Кораблик из  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 бумаги», «Плот». Человек и воздух» 3 часа Использование ветра.  Изделие: «Вертушка» Полеты птиц.  Изделие: «Попугай» Полеты человека. Изделие: «Самолет», «Парашют». Человек и информация ­ 3часа. Способы общения. Изделие: «Письмо на глиняной дощечке». Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие:  Составление  маршрута  безопасного  движения от дома до школы Компьютер 28 29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.

Рабочая программа педагога. "Технология". 1 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018