Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"
Оценка 5

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Оценка 5
Документация +1
doc
технология
Взрослым
08.06.2017
Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий" входит в профессиональный цикл при освоении профессиональных компетенций по профессии "Закройщик" . Она разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО . Данные методические материалы апробированы и рекомендованы к применению.
РП 05.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  И  СФЕРЫ УСЛУГ»                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю зам. директора по УПР _______С.И. Сухарева    от «_____» ___________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий  Рассмотрена и одобрена на заседании  ПЦК бытового профиля  Протокол № _______      от «_____» ___________ 2015 г. Председатель ПЦК _______ Шашина Е.А. 2015 г. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии,  входящих в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технологии легкой промышленности по направлениям подготовки: 29.01.05 Закройщик. Организация­разработчик:    государственное   бюджетное   образовательное   учреждение   среднего   профессионального образования «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг» Разработчики: Сухарева С. И., заместитель директора по УПР ГБОУ СПО  БТПТиСУ  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,  Ткачева_И. А., старший мастер ГБОУ СПО  БТПТиСУ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,  Шашина Е. А., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО  БТПТиСУ  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность 2 Рекомендована   Экспертным   советом   Брянского   института   повышения квалификации работников образования  (ГАУДПО(ПК)С БИПКРО). Заключение Экспертного совета № ____________  от «____»__________ 20___ г. номер СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  МОДУЛЯ     (ВИДА стр. 4 6 7 11 15 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий  1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   профессионального   модуля   (далее   программа)   – является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящих в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технология по направлениям подготовки: 29.01.05 Закройщик в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):  раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий и  соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Выполнять раскладку лекал на материале. 2. Выкраивать детали изделий. 3. Контролировать качество раскладки лекал и выкроенных деталей. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована  в дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации   и   переподготовки)   и   профессиональной   подготовке   по профессиям   рабочих   в   области   легкой   промышленности   и   в   организациях сферы услуг при наличии среднего (полного) общего образования: 19601 Швея 16909 Портной 12156 Закройщик.  Опыт работы не требуется. 1.2.   Цели   и   задачи   профессионального   модуля   –   требования   к результатам освоения профессионального модуля: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ­ раскроя материалов при пошиве и перекроя при ремонте и обновлении  изделий; уметь: ­ выполнять раскладку лекал на материале с учётом требований технических  условий; 4 ­ переносить контуры лекал на материал; ­ выкраивать детали изделия; ­ проверять качество выкроенных деталей; знать: ­ оборудование, приспособления для раскроя материалов; ­ технологию раскроя материалов; ­ правила раскладки лекал на материале; ­ требования к качеству выкроенных деталей. 1.3. профессионального модуля: всего – 150 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 42 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –32 часов; самостоятельной работы обучающегося – 10 часов; учебной практики – 108 часов.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы 5 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)  Раскрой при пошиве   и   перекрой   при   ремонте   и   обновлении   изделий,   в   том   числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1. Наименование результата обучения Выполнять раскладку лекал на материале. ПК 2. Выкраивать детали изделий. ПК 3. Контролировать качество раскладки лекал и выкроенных  деталей. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов её достижения, определённых руководителем. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый   контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной деятельности,   нести   ответственность   за   результаты   своей работы. Осуществлять   поиск   информации, эффективного выполнения профессиональных задач.   необходимой   для Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 6 7 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика  Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Код профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов Всего, часов 4 32 1 ПК 1­3 2 Раздел 1. Выполнение  раскладки лекал с учётом всех  технических условий на  раскрой. Контроль качества  выкроенных деталей. Производственная практика,  (по профилю специальности),  часов  3 78 ­ Всего: 78 32 в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов 5 24 24 Всего, часов 6 10 Учебная, часов 7 108 10 108 Производственная (по профилю специальности),** часов 8 ­ ­ ­ ____________________________________ Раздел профессионального модуля – часть примерной   программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и 8 соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.  Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно). 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Раздел ПМ 1. Выполнение  раскладки лекал с учётом всех  технических условий на раскрой.  Контроль качества выкроенных  деталей. МДК. 05. 01Раскладка лекал и  выкраивание деталей. Тема 1.1 Процесс раскладки лекал  на материале. Тема 1.2  Некоторые сведения о  раскрое. Перекрой при ремонте и  обновлении изделий. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,  самостоятельная работа обучающихся Объём   часов Уровень усвоения 2 Содержание  1 Начальные стадии подготовительно­раскройного производства. Приём и хранение материалов, подготовка материала к раскрою. Раскладка лекал. Технические условия на раскладку лекал, виды раскладок, направление нити основы и допускаемые отклонения. 2 2 Практические занятия 1 2 Содержание  1 В соответствии с моделью, выбрать и выполнить один из видов раскладки лекал, обосновать свой  выбор. Выполнить раскладку лекал и рассчитать процент межлекальных отходов. Организация рабочего места при раскрое. Оборудование и приспособления для раскроя, техника безопасности на рабочем месте. Раскрой материала. Технические условия на раскрой, допускаемые надставки, перенос контуров лекал и контрольных  знаков на материал, припуски на раскрой, требования к качеству выкроенных деталей. 3 42 32 7 3 4 25 5 4 2 3 2 3 9 3 Проектирование детской одежды при перекрое. Проектирование детской одежды от рождения до 3 лет. Проектирование детской одежды от 3 до 7  лет. Проектирование детской одежды для мальчиков. Проектирование детской одежды для девочек. 2 Практические занятия 1 На миллиметровой бумаге выполнить раскладку лекал, соблюдая все технические условия на  раскрой, вырезать детали кроя с учётом припусков и проверить сопряжённость линий. Моделирование и проектирование одежды при обновлении. Проектирование детской одежды от рождения до 3 лет. Проектирование детской одежды от 3 до 7 лет. Проектирование детской одежды для мальчиков. Проектирование детской одежды для девочек. 2 3 4 5 6 Зачет Учебная практика Виды работ: ­ организация рабочего места; ­ соблюдение требований безопасности при выполнении ручных, машинных и влажно­тепловых  работ; ­ подготовка материала к раскрою; ­ выполнение раскладки лекал; ­ выявление  направления нити основы и допускаемые  отклонения; ­ раскрой швейных изделий с применением технических условий на раскрой; ­ допускаемые надставки; ­ выполнение переноса  контуров лекал и контрольных знаков на материал; ­ выполнение припусков  на раскрой; ­ соблюдать  требования к качеству выкроенных деталей; ­ изготовление швейных изделий; ­ выполнение ручных стежков; ­  подготовка технологического оборудования к работе (заправка, регулировка); ­ работа на технологическом оборудовании (универсальном, специальном); ­ устранение неполадок в работе швейного оборудования; ­ выполнение машинных швов с учетом требований к качеству; ­ выполнение влажно­тепловых работ на различном оборудовании; ­ выявление и устранение дефектов при изготовление швейных изделий; ­ самопроверка качества выполненной работы. 20 108 10 Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ.05 Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчётов и  подготовка к их защите. Конспектирование текста по вопросам: «Особенности раскроя изделий из трикотажного полотна», «Особенности раскроя изделий из  искусственной и натуральной кожи», «Проектирование детской одежды». Выполнение схем по раскладке лекал конкретных моделей.   Выполнение   расчетно­графических   работ при определении количества межлекальных отходов при раскрое конкретного изделия. Разработка тестовых заданий с эталоном ответа по темам: «Виды раскладок, соблюдение технических условий на раскладку»,  «Технические  условия на раскрой материала и перекрой одежды ». Выполнение  расчетных работ при определении количества материала для конкретного изделия. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы по пройденным темам.    Подготовка информации об использовании нового высоко технологичного оборудования  для раскроя.  Составление электронных презентаций: «Виды раскладок», «Раскрой ткани». Подготовка ответов на контрольные вопросы. Наименование этапов, разделов и тем практики:  Количество часов/недель при   очной   форме получения образования  Учебная практика (производственное обучение): 108/3 10 3.1.2. План обучение) практики Производственная практика: ­ учебной практики (производственное (УП) и производственной (ПП) 11 12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   программы   модуля   осуществляется   в   учебном   кабинете конструирования одежды и швейной мастерской.  Оборудование учебного кабинета 1. Рабочие места обучающихся ­ 42. 2. Рабочее место преподавателя ­ 1. 3. Компьютер   с   комплектом   лицензионного   программного обеспечения ­ 1. 4. Мультимедийный проектор (переносной) ­ 1. 5. Магнитная доска ­ 1. 6. Учебно­наглядные пособия Видеоролики:  ­ раскрой и изготовление мужских костюмов на производстве; ­ раскрой и изготовление джинсов на производстве;  ­ раскрой и изготовление курток на производстве. Оборудование рабочих мест швейной мастерской: 1. Рабочие места для выполнения ВТО: ­ утюжильный стол­1 ед. ­ утюжильная доска – 1 ед. ­ утюг – 2 ед.           ­ утюжильная доска с парогенератором SILTER MINI  ­2035 – 1 ед.          ­ приспособления для влажно­тепловой обработки. – 3 ед. 2. Рабочие места для выполнения ручных работ: ­ столы ученические – 6 ед. ­ стулья ученические – 20 ед.           ­ наборы инструментов для выполнения ручных работ – 15 ед. ­ столы для раскроя – 2; ­ наборы инструментов для раскроя – 15; ­ приспособления для раскроя ­ 15. 3. Рабочие места для выполнения машинных работ:                ­ универсальные стачивающие машины 1022­М  Кл. ОЗЛМ  ­ 7 ед.            ­ специальная машина для обметывания срезов 51­А Кл. ПМЗ – 1 ед.          ­ машина­полуавтомат для изготовления петель 25 кл. ПМЗ – 1 ед. 13 ­ специальная подшивочная машина 85 кл. пмз – 1 ед.          ­ специальная машина «Зигзаг» 26 кл. ПМЗ   ­ 1 ед.              ­ пятиниточный обметочный оверлок «Jack 766­5» ­ 1 ед.          ­ приспособления малой механизации – 2 ед. Профессиональный модуль реализуется на обязательной производственной практике, которая проводится, рассредоточено в конце I и II курсов. 4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: Учебники 1. Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: В 2  ч. Ч.2  машины­автоматы и оборудование в швейном производстве. ­   М.:  Академия, 2009с.  2. Иконникова Г.А., Сенаторова О.А. Конструирование и технология  поясных изделий. ­   М.: Академия,  2008.   3. Косинец И.Б. Дефекты швейных изделий. ­   М.: Академия, 2010. 4. Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды. ­   М.: Академия,  5. 2009.   Крючкова Г.А.  Конструирование женской и мужской одежды. ­ М.:  Академия, 2010.   6. Львова С.А. Оборудование швейного производства. ­ М.: Академия,   7. 8. 2011.   Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика. ­  М.:  Академия, 2008.   Садыкова Р.К. Технология одежды. Практикум. ­   М.: Академия,   2010.   Силаева М.А. Технология одежды. Ч.1, 2. ­   М.: Академия,  2010.   9. 10.Удальцова Л.Л. Закройщик. Женская легкая одежда. ­   М.: Академия,  2011.   11.Удальцова Л.Л. Портной. Изготовление женской верхней одежды. ­    М.: Академия, 2011. 12.Сотникова Т.С. Технология одежды. Рабочая тетрадь. ­  М.: Академия,  2009.   Дополнительные источники: 1. Зевакова, Дашкевич Н.Л. Техника раскроя одежды по индивидуальным заказам. ­   М.: Академия,  2002. 14 2. Рогов П.И. Конструирование мужской одежды для индивидуального   потребителя. ­   М.: Академия,  2006. 3. Рогов П.И. Конструирование женской одежды для индивидуального   потребителя. ­   М.: Академия,  2004. 4. Амирова Э.К., Саккулина О.В., Саккулин Б.С., Труханова А.Т.  Конструирование одежды.­ М.: Мастерство, 2002. 5. Ермаков А. С. Оборудование швейных предприятий. ­  М.: Академия,  2004.  6. Жихарев А. П. и др. Материаловедение. Швейное производство. ­   М.:  7. Академия,  2005.  Могузова Т. Г., Н.Н.Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова.  Практикум по производственному обучению профессии « Портной».  Учебн. пособ. для НПО/ 3­е изд. стер. ­  М.: Академия,   2008. 8. Конопальцева Т. Ю. Конструирование и технология изготовления  одежды из различных материалов. ­ М.: Академия,  2007. 9. Петушкова Т.И. Проектирование костюма ­ 3­е изд., ­   М.: Академия,   2007. 10.Макавеева Н.С. Основы художественного проектирования костюма. ­    М.: Академия, 2007. 11.Периодическое издание журнала «Ателье». Интернет ресурсы: 1. http://www.edu.ru/db/portal/sites/school­page.htm Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по  образованию, учебные материалы, Учебно­методические материалы,  Справочные материалы, Иллюстративные и демонстрационные материалы, Дополнительные информационные материалы, Нормативные документы,  Научные материалы, Электронные периодические издания, Электронные  библиотеки, Образовательные сайты, Программные продукты 2. http://www.osinka.ru/Moda/Style/  Современные направления в моде, коллекции. Сведения о новых швейных материалах, оборудовании. 3.http://www.redcafestore.com/download.html Последняя версия редактора одежды RedCafe. 4.http://www.shveymash.ru/files/Konsalding/sovershenstvovanie %20tehnologii.pdf      Совершенствование технологии изготовления одежды 4.3 Общие требования к организации образовательного процесса 15 Обязательным   условием   допуска   к   производственной   практике   (по профилю профессии) в рамках профессионального модуля «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках   профессионального   модуля   «Выполнение   работ   по   профессии рабочего». 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно­ педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по  междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего  профессионального образования, соответствующего профилю модуля  «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий» и  профессии «Закройщик». Требования   к   квалификации   педагогических   кадров, осуществляющих руководство практикой Реализация   основной   профессиональной   образовательной   программы   по профессии   начального   профессионального   образования   обеспечивается педагогическими  кадрами, имеющими  среднее профессиональное  или высшее профессиональное   образование,   соответствующее   профилю   модуля.   Мастера производственного обучения имеют на 1­2 разряда по профессии рабочего выше, чем   предусмотрено   образовательным   стандартом   для   выпускников.   Опыт деятельности   в   организациях   соответствующей   профессиональной   сферы является   обязательным   для   преподавателей,   отвечающих   за   освоение обучающимися   профессионального   цикла,   эти   преподаватели   и   мастера производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.      16 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК 1. Выполнять  раскладку лекал на  материале. ПК 2. Выкраивать детали  изделий. Основные показатели оценки результата ­ знание видов раскладок  лекал; ­выполнение раскладки лекал  на материале с учётом  требований технических  условий; ­умение переносить контуры  лекал и контрольные знаки на  материал; ­знание оборудования и  приспособлений для раскроя  материалов; ­ выполнение раскроя  материала с соблюдением  технических условий  и  перекроя при ремонте и  обновлении; Формы и методы контроля и оценки  Текущий контроль в  форме: ­ защиты и  практических  занятий; ­ контрольных работ  по темам МДК. Зачеты по  производственной  практике и по  каждому из разделов  профессионального  модуля. Текущий контроль в  форме: ­ защиты и  практических  занятий; ­ контрольных работ  по темам МДК. Зачеты по  производственной  17 ПК 3. Контролировать  качество раскладки лекал  и выкроенных деталей. ­ полнота знаний при  выполнении раскладки лекал и  проверке качества выкроенных деталей. практике и по  каждому из разделов  профессионального  модуля. Текущий контроль в  форме: ­ защиты и  практических  занятий; ­ контрольных работ  по темам МДК. Зачеты по  производственной  практике и по  каждому из разделов  профессионального  модуля. Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных   компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей  будущей профессии. Проявлять к ней устойчивый интерес. ­демонстрация  интереса к будущей  профессии. Наблюдение за  деятельностью  обучающегося в процессе освоения  образовательной  программы. 18 ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  исходя из цели и способов её  достижения, определенных  руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и  коррекцию собственной  деятельности, нести  ответственность за результаты  своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой для  эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности ­обоснование  постановки цели,  выбора  и применения  методов и способов   при организации  собственной  деятельности. ­демонстрация  способностей к  анализу, контролю и  оценки рабочих  ситуаций; ­нахождение и  получение информации из разных источников,  систематизирование и  применение  полученных данных;  ­демонстрация навыков использования  информационно­ коммуникационной   деятельности. ОК 6. Работать в  команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством,  клиентами. ­взаимодействие с  коллегами,  руководством,   клиентами. ОК 7. Использовать воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных  профессиональных знаний (для  юношей). ­демонстрация  готовности к  исполнению воинской  обязанности. Экспертное наблюдение  и оценка на  практических занятиях,  при выполнении работ  учебной и  производственной  практик. Экспертное наблюдение  и оценка на  практических занятиях,  при выполнении работ  учебной и  производственной  практик. Наблюдение за  деятельностью  обучающегося в процессе освоения  образовательной  программы. Наблюдение за  навыками работы в  глобальных,  корпоративных и  локальных  информационных сетях. Наблюдение за ролью  обучающегося в  коллективе, в общении с  руководством и  с  клиентами. Мониторинг  развития личностно­ профессиональных  качеств обучающегося. Проведение  военных  сборов. 19 20

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"

Рабочая программа  ПМ.05 "Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017