Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.
Оценка 4.8

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
труд
2 кл
26.11.2017
Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.
Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса. Актуальность программы заключается в том, что обучение в творческом объединении позволяет обучающимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов моделирования в других учебных курсах.
КТП по 3D моделированию 2класс.docx
№ п/п Тема в о с а ч о в - л о К 1 Вид урока Теория Межпредме ные связи т Вводный урок. Техника безопасности. Повторение правил работы с 3D ручкой Осенний букет. Изготовление осенних листьев Грибная корзинка 1 Практика 2 Теория+ практика 1 2 3 - 4 5 - 6 технология, окружающи й мир, литературн ое чтение окружающи й мир, технология, литературн ое чтение технология, окружающи й мир, литературн ое чтение русский язык, математика 2 Проект Проект «Улица полна неожиданност ей» 7 - 8 Необычный сундучок 2 Теория + практика 9 - 10 Волшебный Слогопоезд 2 Теория + практика русский язык, математика, окружающи й мир Пояснение Повторяются правила безопасной работы с 3D ручкой, правила использования феламента, назначение кнопок на ручке, значения показаний дисплея. Изготовление листьев по шаблонам на плоскости. Можно собрать листья в вазу, изготовленную с помощью аппликации из бумаги. Вспоминаем виды грибов, отличия съедобных от несъедобных, опасных грибов. Каждый ребенок изготавливает свой гриб, в конце урока собираем все грибы в заранее подготовленную корзинку. Работа по проектным группам. Изготовление макетов домов, дорог, машин, светофоров, участников дорожного движения. Сбор всех макетов в одну улицу, представление работы своей команды. Рассказ о возможной дорожной ситуации На теоретическом занятии повторяются понятия «текст – предложение – слово – слог». Закрепляются понятия «прямоугольник» и «параллелограмм» (составляем план изготовления сундучков). На практическом занятии дети по командам изготавливают большой сундучок – текст, несколько поменьше (так, чтобы они входили в большой сундук) - предложения, несколько еще меньше – слова и самые маленькие – слоги представляют из себя кубики. В конце урока волшебный сундучок – текст собирается как матрешка. На теоретическом занятии закрепляются понятия «параллельные прямые» (рельсы), «прямоугольник» и «параллелограмм» (составляем план изготовления макета вагонов), деление слов на слоги (каждый вагон должен будет везти свой слог); на практическом занятии изготавливают вагоны и собирают 11 - 12 Книга – лучший друг 2 Теория + практика литературн ое чтение, математика 13 - 14 Проект «Наш театр». Стрекоза и муравей» 2 Проект литературн ое чтение, окружающи й мир 15- 16 День-ночь – сутки прочь 2 Теория + практика математика, окружающи й мир 17 - 20 Проект «Москва – столица» 4 Проект 21 - 22 Веселые прятки 2 Теория + практика Окружающи й мир, литературн ое чтение, математика Русский язык, окружающи й мир свои Слогопоезда. На теоретическом занятии повторяются понятия «Библиотека», дети вспоминают любимые книги, повторяются понятия «прямоугольник» и «параллелограмм» (составляем план изготовления макета книги). На практическом занятии каждый ребенок изготавливает свою книгу. В конце занятия собирается общая классная книжная полка. Дети вспоминают осенние изменения в природе, как животные и насекомые готовятся к зиме. Знакомятся (или повторяют) басню И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей». Проектные группы изготавливают героев басни Стрекоза и Муравей, макеты обстановки. На защите проекта происходит обыгрывание басни детьми. На теоретическом занятии закрепляются знания о единицах измерения времени, изменение продолжительности светового дня в зависимости от времени года; повторяется понятие «окружность»(при составлении плана изготовления макета часов). На практическом занятии каждый ребенок изготавливает часы. Это могут быть настенные или наручные часы по усмотрению учителя. Проектные группы изготавливают каждая свою часть достопримечательностей Москвы (макеты Кремля, соборов, Спасской башни и др.). Каждая группа готовит сообщение – представление своей работы. В конце собирается общий макет Москвы. Работа связывается с всероссийским праздником «День народного единства» 4 ноября. На теоретической части занятия повторяются правила написания орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк- чн-щн. Учащимся предлагается придумать слово, в котором спрятана орфограмма и на практической части изготовить предмет, обозначающий это слово. В конце практического занятия ребята представляют свое изделие 23 - 24 Птички - невелички 2 Теория + практика 25 - 26 Зимние забавы 2 Теория + практика 27- 30 Проект «Елочная игрушка» 4 Проект 31 - 34 Проект «Наш театр». «Зимовье» 4 Проект Окружающи й мир, математика, литературн ое чтение Окружающи й мир, физическая культура, литературн ое чтение математика, окружающи й мир, литературн ое чтение Литературн ое чтение, окружающи й мир 35 - 36 Все профессии нужны 4 Теория +практик а Окружающи й мир, литературн ое чтение 37 - 40 Подарок для папы 4 Теория +практик а Окружающи й мир, литературн ое чтение, математика и вся группа должна угадать, что это за слово и какая орфограмма в нем спряталась. На теоретической части занятия повторяем виды перелетных и зимующих птиц, говорим о том, как можно помочь птицам пережить зиму. Вспоминаем стихотворения о зимующих птицах. Повторяем понятия «параллелепипед», «прямоугольник» (при составлении плана создания макета кормушки). На практическом занятии учащиеся создают макет кормушки для птиц. На теоретическом занятии закрепляются знания, о здоровом образе жизни, о закаливании, о зимних видах спорта. Загадки, стихотворения о лыжа, санках и т.д.) На практическом занятии учащиеся изготавливают модель санок. Учащиеся в проектных группах создают елочные игрушки для украшения елки. В процессе подготовки елочных игрушек повторяются понятия шар, куб, цилиндр, призма, параллелограмм и др. Каждая группа готовит презентацию своей елки, используя песни, стихи, загадки В основу проекта положено изученная на литературном чтении сказка «Зимовье». Повторяем, как зимуют различные животные. Проектные группы изготавливают героев сказки «Зимовье», макеты обстановки. На защите проекта происходит обыгрывание сказки детьми. На теоретическом занятии вспоминаем профессии, профессиональную атрибутику. Учащиеся выбирают, какую атрибутику они будут изготавливать (например, профессия ювелир – кольца, броши, браслеты; часовщик – часы и др.) На практическом занятии учащиеся изготовляют и представляют свои работы. На теоретическом занятии говорим о Дне защитника отечества. Предлагаем сделать подарок для папы – стакан для письменных принадлежностей. Повторяем 41 -42 Зимняя сказка в лесу 2 Проект 43 - 46 Весенний букет 4 Теория +практик а 47 - 50 Проект «Наш театр». «Заячья избушка» 4 Проект Окружающи й мир, литературн ое чтение Окружающи й мир, литературн ое чтение, математика Литературн ое чтение, окружающи й мир 51 -52 53 - 54 Я и мои друзья 2 Теория +практик а Окружающи й мир, технология Такие значимые – слова многозначные 2 Теория +практик а Русский язык, литературн ое чтение, окружающи й мир Окружающи й мир, литературн ое чтение Окружающи й мир, литературн ое чтение 55 - 58 Я – житель Вселенной 4 Проект 59 - 62 Этот город – самый лучший город на земле! 4 Проект понятие «цилиндр». На практической части занятия изготавливаем стакан для письменных принадлежностей. Учащиеся в проектных группах создают зимний пейзаж. Каждая группа представляет свою работу, используя стихотворения, песни, загадки. На теоретическом занятии говорим о Международном женском дне. Предлагаем сделать подарок для мамы – букет из цветов. Повторяем понятие «конус» (для изготовления обертки для букета). На практической части занятия изготавливаем букет из цветов. В основу проекта положено изученная на литературном чтении сказка «Зимовье». Повторяем, как зимуют различные животные. Проектные группы изготавливают героев сказки «Зимовье», макеты обстановки. На защите проекта происходит обыгрывание сказки детьми. Уточняем понятие «дружба», что значит «дружить». После этого каждый ребенок индивидуально делает подарок для своего друга на свободную тему. На теоретическом занятии закрепляем понятие «многозначные слова». Каждый ребенок выбирает себе многозначное слово, и изготавливает предметы, обозначающее это слово. В конце занятия все остальные учащиеся группы должны отгадать, какое это многозначное слово. Каждая проектная группа работает в своем направлении по теме «Космос». Презентация работы каждой из групп сопровождается стихотворениями, отрывкам из художественных произведений, музыкой. Каждая проектная группа работает над темой «Тольятти – родной город». Дети должны изготовить и представить достопримечательности города, рассказать о нем. Как вариант, на занятии может изготавливаться герб города Тольятти (в разных вариантах) и Ставрополя- на-Волге. 63 - 64 Я – помню, я – горжусь! 2 Теория +практик а Окружающи й мир, литературн ое чтение 64 -68 В мире моей фантазии 4 Практика Индивидуал ьно у каждого ученика На теоретической части занятия вспоминаем о великом подвиге русского народа в борьбе с фашисткой Германией. На занятии детьми и учителем могут читаться литературные произведения, посвященные Великой Отечественной Войне. На практической части занятия каждый учащийся изготавливает по шаблону и дополняет индивидуально символику победы: георгиевскую ленту, гвоздики, голубей и т.д. Каждый ученик создает свой особенный личный проект, и презентует плоды своей фантазии. Тематика не задается. В конце занятия организуется выставка детских работ.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.

Рабочая программа по 3 Д моделированию для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017