Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
7 кл
14.08.2018
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Публикация является частью публикации:
КТП_10 класс_алгебраdoc.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Красноярская средняя общеобразовательная школа  Омского муниципального района Омской области». ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МБОУ «Красноярская СОШ» протокол от _______г. № ____ Обсуждено на методическом  объединении учителей протокол ____20__г. № ____  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Красноярская СОШ» ______________ О. В. Мозолевская приказ от ______г. №____  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа Класс      10 Учитель  Барская Анастасия Александровна, учитель математики первой квалификационной категории Количество часов  Всего:   102,        в неделю:  3  Плановых контрольных уроков: 8 Планирование   составлено   на   основе:  программы общеобразовательных   учреждений:   Алгебра   и   начала анализа 10­11 классы, ­ М.Просвещение, 2011 1. Учебник: Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса,   общеобразовательных   учр.:   базовый   и   проф. уровни/   С.   М.   Никольский,   М.   К.   Потапов,   Н.   Н. Решетников, А. В. Шевкин, М.: Просвещение, 2012,­430с. с. Красноярка, 2017 год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа разработана на основе   требований   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы основного   общего   образования   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения   «Красноярская   средняя   общеобразовательная   школа   Омского муниципального   района   Омской   области»   с   учетом  программы   общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы, ­ М.Просвещение, 2011. Рабочая программа ориентирована на учебники Алгебра и начала математического анализа.  10класс : Учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. – 11­е изд. – М. : Просвещение, 2012. Согласно учебному плану на изучение алгебры и начал математического анализа отводится в 10 классе 102 часа в год, из них 8 контрольных работ. Срок реализации программы: 1 год. В   период   чрезвычайных   ситуаций,   погодных   условий,   введения   карантинных мероприятий   по   заболеваемости   гриппом,   ОРВИ   и   другими   инфекционными заболеваниями   образовательная   деятельность   по   данному   учебному   предмету осуществляется   с   использованием   дистанционных   технологий,   «электронных дневников», социальных сетей и других форм. 2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА .    Действительные числа (7 ч) Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки.  Размещения. Сочетания.    Рациональные уравнения и неравенства (14ч ) Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные  уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств.  Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.    Корень степени n ( 8ч ) Понятия функции и ее графика. Функция у = хn. Понятие корня степени n. Корни четной и нечетной  степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция у =хn .    Степень положительного числа ( 9 ч ) Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности.   Бесконечно  убывающая геометрическая прогрессия. Число е.Понятие степени с иррациональным показателем.  Показательная функция. Логарифмы (6 ч) Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные  вычисления). Степенные функции. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства(7ч)  Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим  заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства,  сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Синус и косинус угла  (7 ч) Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них.  Арксинус и арккосинус.    Тангенс и котангенс угла ( 4 ч ) Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс.    Формулы сложения (10ч ) Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и  разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и  половинных углов.   Тригонометрические функции числового аргумента ( 8ч )    Функции у =  sin х , у = cos x, у = tg x, у = ctg x.    Тригонометрические уравнения и неравенства ( 8 ч ) Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к  простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения  уравнений. Однородные уравнения. Вероятность события ( 4ч ) Понятие и свойства вероятности события. Повторение курса алгебры и начал математического анализа (10ч). 3 ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию  процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития  математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов  логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой  деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Алгебра уметь выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы,   применение вычислительных   устройств;   находить   значения   корня   натуральной   степени,   степени   с рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости   вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;        использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни для:      практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени,   радикалы, логарифмы   и   тригонометрические   функции,   используя   при   необходимости   справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Функции и графики уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций; решать графически уравнения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и        повседневной жизни для:  описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей,   представления   их   графически, интерпретации графиков; Уравнения и неравенства уметь  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения; 4  составлять уравнения и неравенства по условию задачи;  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств  графический метод; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни для:  построения и исследования простейших математических моделей; Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь  решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с   использованием известных формул;  вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;  анализа информации статистического характера. 5 6 № п\п № Дата по Дата Тема Домашнее задание Примечание Тематическая планирование. урока плану по факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 § 1.Действительные числа (7часов) Понятие действительного числа Понятие действительного числа Множества чисел Множества чисел Перестановки Размещения Сочетания П.1.1, № 1.4(б), 1.7(а­ж), 1.8(б) п 1.1, №1.12(в,г), 1.15(а­в), 1.16(2  ст) п 1.2, № 1.22(б,д,з), 1.23(в,г) П.1.2, № 1.26(б,д,з), 1.27(г,д,е) п 1.4, № 1.46(а­г),1.55, 1.52 п 1.5, № 1.57, 1.60 п 1.6, № 1.65(а­в), 1.69 §2. Рациональные уравнения и неравенства (14часов) Рациональные выражения Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней Рациональные уравнения Рациональные уравнения Системы рациональных уравнений Системы рациональных уравнений Метод интервалов Метод интервалов Рациональные неравенства Рациональные неравенства Нестрогие неравенства Нестрогие неравенства Системы неравенств Контрольная работа № 1 по теме:  «Действительные числа. Рациональные  п 2.1, № 2.2(а,в), 2.4(а,г), 2.5(б,г) п 2.2, № 2.14(в), 2.15(г,д,е), 2.21 п 2.6,№ 2.45(а,в), 2.46(а,в), 2.47(г) П.2.6.№ 2.51 (в,) , 2.52 (а),          2.53 (в,г), 2.55(в) П.2.7. № 2.56 (д) , 2.57 (в) П.2.7. №2.58(д,ж,з), 2.59(б,в,г)   П.2.8. № 2.67 (д,е,з),                 2.68 (в,г,е)  П.2.8. № 2.70 (а,г),                 2.72 (б,ж,и,к)   п 2.9, № 2.75(б,г,е), 2.76(в,е) п 2.9, № 2.84, 2.87(б,г,е) п 2.10, № 2.85, 2.92(а,в,д) № 2.90, 2.91(а) п 2.11, № 2.95(а,в), 2.97(а,в) 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 уравнения и неравенства». §3. Корень степени n (8часов) Функция и её график Функция у = хn Понятие корня степени n Корни четной и нечетной степеней Арифметический корень Свойства корней степени n Свойства корней степени n Контрольная работа № 2 по теме: «Корень  степени п». §4. Степень положительного числа (9 часов) Понятие степени с рациональным показателем Свойства степени Свойства степени п 3.1, № 3.2, 3.5 п 3.2, № 3.12, 3.17, 3.18(а,б) п 3.3, 3.27, 3.29, 3.31 П.3.4.  № 3.45 , 3.46,3.47(в,ж) П.3.5.  № 3.57 , 3.60 (г,з,м)          3.62(в,е), 3.63(е,з) П.3.6.  № 3.68 (а,е,в,з) , 3.70,      3.72 (ж,и), 3.73(д,з) П.3.6.  № 3.75 , 3.77, 3.80 П.4.2  П.4.2.4.15,4.18(2стр),4.19(б),  4.20(е,ж,з) П.4.2.№ 4.21(а) , 4.22(а,в),          4.23(а) п 4.3, № 4.25, 4.29 Предел последовательности Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. П.4.5.№ 4.38(в) , 4.39(в),4.43 Число е Степень с иррациональным показателем Показательная функция П.4.6.№ 4.47(а,б,е) 4.46 П.4.7.№ 4.51(а,в,г)  4.52(в) П.4.8. № 4.55 (е,з,и) , 4.58,          4.60(д), 4.61(з) Контрольная работа № 3 по теме: «Степень  положительного числа» §5. Логарифм (6 часов) Понятие логарифма Понятие логарифма Свойства логарифма Свойства логарифма 8 П.5.1, № 5.9, 5.5 П.5.1,№ 5.14, 5.16, 5.18 П.5.2. № 5.12(б,е) , 5.13(г,д),  5.14(д,в), 5.16(в,д) П.5.2. № 5.17(в,г) , 5.18(г,д),      5.20(а,г), 5.22(и,к,л) 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 5 6 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 Свойства логарифма Логарифмическая функция П.5.2.  № 5.23(в,е) , 5.24(б),        5.26(б,в), 5.27(в) П.5.3, № 5.32, 5.35 §6. Показательные и логарифмические  уравнения и неравенства  (7 часов) Показательные уравнения Логарифмические уравнения Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного. Простейшие показательные неравенства Простейшие логарифмические неравенства Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного.  Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмы.  Показательные и логарифмические уравнения и  неравенства». §7. Синус и косинус угла (7 часов) Понятие угла Радианная мера угла Определение синуса и косинуса угла Основные формулы для синуса и косинуса угла Основные формулы для синуса и косинуса угла Арксинус. Арккосинус. §8. Котангенс и тангенс угла (4 часа) Определение тангенса и котангенса угла Основные формулы для  tgα и  ctgα. Арктангенс.  Контрольная работа № 5 по теме: «Синус и  9 П.6.1,№ 6.4(ж,з,и), 6.8(а) П.6.2,6.10(г,д,е) 6.11(в,г) П.6.3. № 6.20(б) , 6.21(г,е),         6.24(в), 5.28(в)) П.6.4, № 6.31, 6.33(г,д,е),  6.35(а) П.6.5,№ 6.19(2 ст), 6.20(а,б,в) П.6.6. № 6.50(г,е), 6.52(в,д),  6.56(д), 6.59(б), 6.62(в) П. 7.1, №7.4, 7.5(а,б,в), 7.9 П. 7.2, №7.16, 7.17, 7.21 П. 7.3, №7.28, 7.30, 7.32 П.7.4.  № 7.54(б) , 7.55(б), 7.58, 7.61(а), 7.62(б) П.7.4. № 7.66(б,в) , 7.67(б,г),  7.70(в), 7.72(з,и,м) П.7.5.  №7.78(д,е),7.79(б,з,и),   7.80(а,б), 7.83(б,д,з,л) П.7.6.№ 7.88(б,е,з) 7.89(г),  7.93(б,д,з,л) П.8.1,№ 8.4, 8.6 П.8.2.№ 8.13, 8.15 П.8.3.№ 8.19(б), 8.20(а),  8.21(г), 8.22(в,ж), 8.25 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 1 косинус угла. Тангенс и котангенс угла». §9.Формулы сложения (10 часов) Косинус разности и косинус суммы двух углов Косинус разности и косинус суммы двух углов Формулы для дополнительных углов Синус суммы и синус разности двух углов Синус суммы и синус разности двух углов Сумма и разность синусов и косинусов Сумма и разность синусов и косинусов Формулы для двойных и половинных углов Произведение синусов и косинусов Формулы для тангенсов П.9.1.№ 9.4(а) , 9.9, 9.10(б) П.9.1.№9.12(а,г),9.14(а,в),  9.17(б) П.9.2.№ 9.20(г,д) , 9.21(в,г),  9.23(г,д,ж), 9.24(б,з) П.9.3.№ 9.27(а,в) , 9.28(а,г),  9.29(а) П.9.3.№ 9.30(в,г) , 9.31(а),  9.32(б) П.9.4.  № 9.35(а,в,д,ж) ,  9.36(в,е), 9.38(а) П.9.4.№ 9.39(а,в) , 9.42 П.9.5.№ 9.50 , 9.55(а,г,е),  9.63(г,е),9.64(а) П.9.6.№ 9.67(а,в,д) , 9.68(а),  9.70(а) П.9.7.№ 9.75(а,в) , 9.79(а,г),  9.83(а,в), 9.87(а) §10. Тригонометрические функции числового  аргумента (8 часов) Функция у = sin х Функция у = sin х Функция у = cos х Функция у = cos х. Функция у = tg х Функция у = tg х Функция у = ctg х.  Контрольная работа № 6 по теме: «Формулы  сложения. Тригонометрические функции  числового аргумента». П.10.1.№ 10.6(а,в) , 10.7(а,г) П.10.1.№ 10.6(е) , 10.8(а,г),  10.9(в) П.10.2.№ 10.15(а,в), 10.16(а,г) П.10.2. №10.17(а,д),10.18(а) П.10.3.№ 10.24(а,в), 10.25(а,г) П.10.3.№ 10.24(е),10.25(д,в) П.10.4.№10.32(б,г,е),10.33(а,г) §11. Тригонометрические уравнения и неравенства (8 часов) Простейшие тригонометрические уравнения. П.11.1.  № 11.2(б,д,з,л) ,  10 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного Применение основных тригонометрических формул  для решения уравнений Применение основных тригонометрических формул  для решения уравнений Однородные уравнения. Контрольная работа № 7 по теме:  «Тригонометрические уравнения и неравенства». §12. Вероятность события  (4часа) Понятие вероятности события. Понятие вероятности события. Свойства вероятностей событий Свойства вероятностей событий 11.3(в,е,и,м)) П.11.1.№11.4(а,г,ж),11.6(а,б,в) П.11.2.  № 11.8(д,е,з) ,  11.9(б,в,д,з), 11.10(б,ж, к) П.11.2.  № 11.12(б,д,з,л)   11.13(а,б,ж,м 11.14(б) П.11.3.№ 11.15(б) , 11.16(б,д),  11.17(а) П.11.3.  № 11.19(б,г,к) ,  11.21(б), 11.22(а) П.11.4.№ 11.27(б,е) 11.29(б,д), 11.31(а) П.12.1.№ 12.4, 12.10(б) П.12.1.№ 12.13, 12.16 П.12.2.№ 12.18(в), 12.19(б) П.12.2.№ 12.23(б,г), 12.26 Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс. (10 часов) Повторение по теме «Рациональные уравнения и  неравенства» Повторение по теме «Корень степени п» Повторение по теме «Степень положительного  числа». Повторение по теме «Простейшие показательные и  логарифмические уравнения и неравенства». Повторение по теме «Косинус, синус, тангенс и  котангенс угла. Тригонометрические формулы». Повторение по теме «Тригонометрические  уравнения и неравенства». Итоговая контрольная работа № 8. Решение тренировочных вариантов ЕГЭ  Решение тренировочных вариантов ЕГЭ  11 Стр. 362­403  Стр. 362­403  Стр. 362­403  Стр. 362­403  Стр. 362­403  Стр. 362­403 102 10 Решение тренировочных вариантов ЕГЭ  12

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018