Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
7 кл
14.08.2018
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Публикация является частью публикации:
КТП_10класс_геометрия.doc
0 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Красноярская средняя общеобразовательная школа  Омского муниципального района Омской области». ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МБОУ «Красноярская СОШ» протокол от _______г. № ____ Обсуждено на методическом  объединении учителей протокол ____20__г. № ____  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Красноярская СОШ» ___________О. В.Мозолевская приказ от ______г. №____  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии Класс      10 Учитель  Барская Анастасия Александровна, учитель математики первой квалификационной категории Количество часов  Всего:   68,        в неделю:  2  Плановых контрольных уроков: 5 Зачетов 3 Планирование   составлено   на   основе:  программы общеобразовательных   учреждений:   Геометрия   10­11 классы, ­ М.Просвещение, 2011 Учебник:  Учебник  Геометрия,  10­11   :   Учеб.   для общеобразоват.   учреждений   /   Л.   С.   Атанасян,   В.   Ф. Бутузов,   С.   Б.   Кадомцев   и   др.   –   11­е   изд.   –   М.   : Просвещение, 2011 0 1 с. Красноярка, 2017 год.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Рабочая программа по геометрии разработана на основе требований к результатам освоения основной   образовательной   программы   основного   общего   образования   Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная школа   Омского   муниципального   района   Омской   области»   с   учетом  программы общеобразовательных   учреждений:  Программы   для   общеобразовательных   учреждений. Геометрия. 10­11 классы. Москва, Просвещение. 2011г. Составитель: Т.А. Бурмистрова для базового   уровня   (1,5   часов   в   неделю)   и   17   часов   за   счет   компонента   образовательного учреждения. Рабочая  программа  ориентирована   на  учебники  Геометрия.   10­11 классы:   учеб.  для общеобразовательных   учреждений:   базовый   и   профильный   уровни.     Л.С.   Атанасян,   В.Ф. Бутузов и др. – М. Просвещение, 2011 Согласно учебному плану на изучение геометрии отводится в 10 классе 68 часов в год, из них 5 контрольных работы, 3 зачета. Срок реализации программы: 1 год. В   период   чрезвычайных   ситуаций,   погодных   условий,   введения   карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями образовательная   деятельность   по   данному   учебному   предмету   осуществляется   с использованием  дистанционных  технологий,  «электронных дневников», социальных  сетей  и других форм.     1 2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА 1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия). (5 ч). Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии   и   их   следствия.   Многогранники:   куб,   параллелепипед,   прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора. 2. Параллельность прямых и плоскостей. (21 ч). Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного   расположения   двух   прямых   в   пространстве.   Признак   скрещивающихся   прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой   и   плоскости.   Признак   параллельности   прямой   и   плоскости.   Параллельность   двух плоскостей.   Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.  3. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (22ч). Угол   между   прямыми   в   пространстве.   Перпендикулярность   прямых.   Перпендикулярность прямой   и   плоскости.   Признак   перпендикулярности   прямой   и   плоскости.   Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол.   Линейный   угол   двугранного     угла.   Перпендикулярность   плоскостей.   Признак перпендикулярности  двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.  4. Многогранники (16ч). Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.  6.Повторение (3ч).    Классификация   взаимного   расположения   двух   плоскостей. 2 3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные описывать   взаимное   расположение   прямых   и   плоскостей   в   пространстве, В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;  во всех областях человеческой деятельности; ГЕОМЕТРИЯ уметь  объекты с их описаниями, изображениями;  аргументировать свои суждения об этом расположении;   задач;   геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  формул и свойств фигур;  вычисления   объемов   и   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при   решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных 3 проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные  вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях,  площади  строить сечения многогранников В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь: соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями,  изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и   чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;    стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и  тригонометрический аппарат;  теоремы курса;  поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;   углов;  применять координатно­векторный метод для вычисления отношений, расстояний и  4 4 № п\п № урока Дата по Дата по Тема  Домашнее задание Примечание Тематическое планирование. плану факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Введение  в стереометрию (5часов) Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии Некоторые следствия из аксиом Решение задач на применение аксиом стереометрии и  их следствий. Решение задач на применение аксиом стереометрии и  их следствий. Решение задач на применение аксиом стереометрии и  их следствий. П.1,2, №2,3 П.3, № 4,6 П.1­3, № 7,8(б) П.1­3, № 9,10(б) П.1­3, № 12,14 Глава 1.Параллельность прямых и плоскостей. §1. Параллельность прямых, прямой и плоскости (5 часов). Параллельные прямые в пространстве Параллельные прямые в пространстве.  Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости Параллельность прямой и плоскости Решение задач на параллельность прямой и  плоскости. П.4,5, №18,19 П.6, №20,23 П.1­6, № 27,30 П.1­6, № 22,32 П.1­6, № 33,88 §2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.( 7 часов) 1 2 3 4 Взаимное расположение прямых в пространстве  Скрещивающиеся прямые Взаимное расположение прямых в пространстве  Скрещивающиеся прямые Углы с сонаправленными сторонами. Угол между  прямыми Углы с сонаправленными сторонами. Угол между  прямыми П.7, № 34,36 П.7, № 35, 37 П.8­9, № 40,46(а) П.8­9, № 42 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 5 6 7 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 3 Решение задач по теме «Взаимное расположение  прямых в пространстве. Угол между прямыми» Решение задач по теме «Взаимное расположение  прямых в пространстве. Угол между прямыми» Контрольная работа №1  «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя  прямыми». §3.Параллельность плоскостей.( 2 часа) Параллельные плоскости. Признак параллельности  двух плоскостей Свойства параллельных плоскостей §4.Тетраэдр и параллелепипед (8 часов). П.4­9, № 43,47 П.4­9, № 44(б),45(б) П.10­11, № 55,58 П.10­11, № 59,63(б) Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений Задачи на построение сечений Решение задач по теме «Параллельность плоскостей» Решение задач по теме «Параллельность плоскостей» Контрольная работа №2  «Параллельность  прямых и плоскостей». Зачет №1 по теме «Параллельность прямых и  плоскостей». Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей. §1.Перпендикулярность прямой и плоскости ( 6 часов). Перпендикулярные прямые в пространстве.  Параллельные прямые, перпендикулярные к  плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямой и  3 П.12, № 68,70 П.13, № 76,78 П.14, № 72(б),79(б) П.14, № 81(б), 82(б,в) П.12­14, № 85,87(б) П.12­14, № 104,114 П.15,16, № 117,119(б) П.17, № 124,126 П.18, № 123, 125 П.15­18 №129(б), 130(б) 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 4 плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямой и  плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямой и  плоскости. П.15­18, № 132,133 П.15­18, №198,201 §2.Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью (6 часов). Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех  перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью. Решение задач на применение теоремы о трех  перпендикулярах, на угол между прямой и  плоскостью. Решение задач на применение теоремы о трех  перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. Решение задач на применение теоремы о трех  перпендикулярах, на угол между прямой и  плоскостью. Решение задач на применение теоремы о трех  перпендикулярах, на угол между прямой и  плоскостью. П.19, 20, № 140,141 П.21, № 163(б),164 П.19­21, № 147,152 П.19­21, № 155,159 П.19­21, № 161,165 П.19­21, № 202,205 §3.Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (9 часов). Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух  плоскостей Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух  плоскостей Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых  и плоскостей». П.22,23, № 167,171 П.22,23, № 173,174 П.24, № 187(б), 189(б) П.24, №190(а,б), 193(а,б) П.22­24 №194(б), 196(б) Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых  и плоскостей». П.22­24 №208,210 4 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 7 8 9 1 2 3 4 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 1 5 Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых  и плоскостей». Контрольная работа №3по теме  «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и  плоскостей». Глава III. Многогранники. §1.Понятие многогранника. Призма (4 часа). Понятие многогранника. Призма Призма. Площадь поверхности призмы Решение задач по теме «Призма» Решение задач по теме «Призма» §2.Пирамида (5 часов). Пирамида Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Решение задач по теме «Пирамида» Решение задач по теме «Пирамида» П.22­24, № 214,217 П.27, № 219,220 П.30, № 227(б),231 П.27,30, № 229(г),233 П.27,30, № 237,229(б) П.32, № 239,241 П.33, № 248,249(б) П.34, № 269,270 П.32­34 №254(а,б), 256(б) П.32­34, № 252,255 §3.Правильные многогранники(5 часов) Симметрия в пространстве. Понятие правильного  многогранник а Правильные многогранник и. Элементы симметрии  правильных многогранников Решение задач по теме «Правильные многогранники» П.35­37, № 286,287(б) Решение задач по теме «Правильные многогранники» П.35­37, № 298,301 Решение задач по теме «Многогранники» П.35­37, № 305,309 Контрольная работа №4 по теме «Многогранники» Зачет №2 по теме «Многогранники». П.35­ 37, №276(б),  277(б),278(б) П.35­37 №280,283(б) Обобщающее повторение курса геометрии 10 класса (4 часа) Аксиомы стереометрии и их следствия. П.1­3, № 6,15 5 66 67 68 2 3 4 6 Параллельность и перпендикулярность прямых и  плоскостей. Итоговая контрольная работа Решение тренировочных заданий ЕГЭ П.4­24, № 103,214 П.27­37, № 289,295(г) 6

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс
Скачать файл