Рабочая программа по алгебре 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
8 кл
01.03.2019
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Рабочая программа по алгебре для 8 класса по учебнику: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского с указанием всех тем контрольных работ по каждому разделу. Рассчитана на 102 учебных часа с указанием планируемых результатов обучения.
РП А8.docx
муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) школа» РАССМОТРЕНА                              СОГЛАСОВАНО  на заседании методического          Заместитель директора                  приказом по МБОУ  объединения  протокол   от                                     «30 » августа 2018 г.                от  «31 » августа 2018 г.№ 122/о «29 » августа 2018 г. №01             _________ /М. Н. Красносумова   ________ /И. Г. Белоусова                         по учебной работе              «Открытая (сменная) школа»                       УТВЕРЖДЕНА Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А учебного предмета    «Алгебра» Класс: 8 Количество учебных недель: 34 Количество часов по учебному плану: 3 ч  Всего:  102 ч    Учебник:  Алгебра 8.  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков,      С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./ М.: Просвещение, 2016г.                                                                                                       Рабочую  программу составила  Лучина Н. В.                                                  учитель первой квалификационной категории                                                                                         Рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от «31» августа  г. Рославль  2018  г. Планируемые результаты изучения учебного предмета    Рациональные дроби   Ученик  научится: 1. выполнять действия с рациональными дробями; 2. выполнять   различные   преобразования   рациональных   выражений,   доказывать тождества; 3. выполнять   вычисления   с   рациональными   дробями,   сочетая   устные   и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор.   Ученик получит возможность: 1. научиться использовать приёмы, рационализирующие  вычисления, приобрести привычку   контролировать   вычисления,   выбирая   подходящий   для   ситуации способ.    Квадратные корни  Ученик научится: 1. использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2. владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях. Ученик   получит возможность: 1. развить представление о числе и числовых системах от натуральных до  действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 2. развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел  (периодические и непериодические дроби). 3. научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов.    Квадратные уравнения    Ученик научится: 1) решать квадратные уравнения с помощью формулы;     2) решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели  квадратные и дробные рациональные уравнения. Ученик получит возможность: решать квадратные уравнения с помощью   теоремы Виета. Неравенства  Ученик научится: 1. понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; 2. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;  3. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса. Ученик получит возможность: 1) разнообразным   приёмам   доказательства   неравенств;   уверенно   применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики.    Степень с целым показателем. Элементы статистики     Ученик научится: 1) применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений  и преобразовании выражений; 2) записывать числа в стандартном виде; 3) использовать наглядное представление статистической информации в виде  столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.   Ученик получит возможность: 1) использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления  размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; 2) приобрести первоначальный опыт организации сбора данных. Содержание учебного предмета Рациональные дроби  (23 часа) Множество   рациональных   чисел.   Сравнение   рациональных   чисел.  Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция  y  k x  , ее свойства и ее график.  Гипербола.  Стартовая  диагностическая работа  Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробей» Квадратные корни  (19 часов) Рациональные числа. Понятие об иррациональном числе.      Общие сведения о действительных   числах.  Квадратные   корни.   Арифметический   квадратный   корень. Уравнение   .   Нахождение   приближенных   значений   квадратного   корня. x 2 a Оценивание значения квадратного корня из положительного целого числа.   Функция     и   ее   график.   Квадратный   корень   из   произведения   и   дроби. y  x Квадратный корень из степени. Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение множителя   под   знак   корня.  Преобразование   выражений,   содержащих   квадратные корни.  Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни из произведения и дроби» Промежуточная аттестация за 1полугодие Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»   Квадратные уравнения  (21час) Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.  П. Ферма. Ф. Виет. История   вопроса   о   нахождении   формул   корней   алгебраических   уравнений. Дискриминант   квадратного   уравнения.  Формулы   корней   квадратного   уравнения. Решение   квадратных уравнений:  использование формулы для нахождения корней.   Решение   задач   с   помощью   квадратных   уравнений     (применение   способа   поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования   к   условию;   составление   плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее решения,   интерпретация   вычислительных   результатов   в   задаче,   исследование полученного решения задачи). Теорема Виета.    Дробно рациональные выражения.  Решение дробных рациональных уравнений.  Решение   простейших   дробно­линейных   уравнений.  Решение   задач   с помощью рациональных уравнений.  Контрольная работа №5 по теме «Формула корней  квадратных уравнений» Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения»   Дробно­рациональные уравнения Решение простейших дробно­линейных уравнений. Неравенства  (22 час) Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Погрешность и точность приближения.  Действия над приближенными значениями. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.  Множество,   элемент   множества.  Пересечение   и   объединение   множеств. Пересечение   и  объединение   подмножеств     в   простейших   ситуациях.  Числовые промежутки.  Линейное   неравенство   с   одной   переменной.  Строгие   и   нестрогие неравенства. Решение линейных   неравенств и   неравенств сводящихся к линейным. Система   линейных   неравенств   с   одной   переменной.  Решение   систем     линейных неравенств,   изображение   решений   линейных   неравенств   и   их   систем   на   числовой прямой. Контрольная работа №7 по теме «Решение неравенств с одной переменной» Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства» Системы неравенств Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных,  квадратных.  Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств. Степень с целым показателем  (6 часов) Степень с целым показателем. Степень с целым показателем и её свойства. Выполнение   несложных   преобразований   для   вычисления   значений   числовых выражений,   содержащих   степени     с   целым   отрицательным   показателем. Стандартный вид числа.    Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»   Элементы статистики (4 часа) Простейшие способы представления и анализа статистических данных. Сбор и группировка   статистических   данных.   Наглядное   представление   статистической информации.   Повторение  (7 часов) Промежуточная аттестация Тематическое планирование   Количество часов, отводимых на № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование  темы изучение темы контрольные работы Рациональные дроби   Квадратные корни   Квадратные уравнения   Неравенства   Степень с целым показателем.  Элементы статистики Повторение  Всего  20 16 19            20 5 4 6 90 стартовые текущие 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 2 2 2 2 1 ­ ­ 9 промежуточная  аттестация ­ 1 ­ ­ ­ ­ 1 2 о г е с В в о с а ч 23 19  21    22 6 4 7 102

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019