Рабочая программа по алгебре 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
25.04.2018
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Рабочая программа по алгебре 9 класс. содержание программы пояснительная записка в которой цели и задачи изучения, распределение материала, общая характеристика учебного предмета. Тематический план. Учебно-методический комплекс. Календарно - тематическое планирование предмета алгебра на 2017 – 2018 учебный год. К учебнику Макарычева.
рабочая программа 9 класс алгебра.doc
Пояснительная записка                 Настоящая рабочая программа по алгебре для средней общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе: 1.  Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года  №  1089   (   в   редакции   от   31.01.2014г)   «Об   утверждении   федерального   компонента   государственных   стандартов   начального   общего, основного и среднего (полного) общего образования»; 2.  Программа   по   алгебре   для   получения   среднего   общего   образования   (письмо   Департамента   государственной   политики   и   образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03­1263); 3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014­2015 учебный год»; 4. Учебного плана МАОУ Мальковской СОШ на 2017­2018 учебный год, утвержденного приказом директора ОУ Пр. № 141­О от 30.05.2017г . 5     Настоящая   рабочая   программа   учебного   предмета   «Алгебра»   для   9   класса   составлена   на   основе   Примерной   программы   по   учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5–9 классы»: проект. – 2­е изд. – М. Просвещение, 2010 и авторской программы В.И. Жохова,Сборник рабочих программ. Алгебра 7­9 классы  авт.­сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.:       Распределение учебного времени в течение учебного года Четверть Количество  недель в  четверти 8 I четверть 8 II четверть 10 III четверть 7 IV четверть Итого в год 33 Количество  часов в  неделю 3 3 3 3 3 Количество  часов в  четверти 24 24 30 21 99 Количество  контрольных  работ 2 1 3 2 8 Проверочные работы 4 3 6 1 14 Контрольные мероприятия Самостоятельные работы 4 3 3 2 12 Математические диктанты 3 3 1 1 8 Цели и задачи изучения предмета Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  овладение  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность   и   точность   мысли,   критичность   мышления,   интуиция,   логическое   мышление,   элементы   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  формирование представлений  об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание  культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса.  расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции,  выработать умение строить   график     квадратичной   функции   и   применять   графические   представления   для   решения   неравенств   второй   степени   с   одной переменной; Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы  выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;  дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида;  дать начальные сведения из теории вероятностей;  научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач;  развить умение применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;  расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы их вычисления;      познакомить  учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;   овладения   навыками   дедуктивных   рассуждений.   Преобразование   символических   форм   вносит   свой   специфический   вклад   в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, периодических и др.) для формирования у школьников представления о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы логики, комбинаторики, статики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей  реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений  реального мира. Логические связи предмета с остальными предметами учебного плана.  Описание места учебного предмета в учебном плане  Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации ­предмет «Алгебра» изучается в 9­ом классе в виде учебного курса «Алгебра»  3 часа в неделю .Общая характеристика учебного предмета. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­ альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального  мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения  курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в  развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для  формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.  В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует  обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще­учебного характера и ключевыми компетенциями, разнообразными  способами деятельности, приобретали опыт:      планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­ оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;  изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и  анализа реальных зависимостей;      развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить  примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации и доказательства;  сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных  процессов и явлений. письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с  одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая  учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.  Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе. Выражения и их преобразования В результате изучения курса математики учащиеся должны: —   правильно   употреблять   термины   «выражение»,   «тождественное   преобразование»,   понимать   их   в   тексте,   в   речи   учителя,   понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»; —   составлять   несложные   буквенные   выражения   и   формулы;   осуществлять   в   выражениях   и   формулах   числовые подстановки   и   выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие; — выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, многочленами, алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения; — выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. Уравнения и неравенства В результате изучения курса математики учащиеся должны: — правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство, систему»; — решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными (линейные и системы, в которых одно уравнение второй степени); — решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, неравенства второй степени; — решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Функции В результате изучения курса математики учащиеся должны: — понимать, что функция — это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описывают большое разнообразие реальных зависимостей; — правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, возрастание и др.), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; — находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; — находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения; — строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности, квадратичной функции; — интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопрос задачи. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть   символическим   языком   алгебры,   выработать   формально­оперативные   алгебраические   умения   и   научиться   применять   их   к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры   и   контрпримеры,   использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии. В результате изучения математики ученик должен знать/понимать: существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства;   примеры   их   применения   для   решения   математических   и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. АЛГЕБРА уметь: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный   результат,   проводить   отбор   решений,   исходя   из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами;   изображать   множество   решений   линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   ее   аргументу;   находить   значение   аргумента   по   значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания  зависимостей   между  физическими   величинами   соответствующими  формулами  при  исследовании  несложных   практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь: проводить  несложные   доказательства,  получать  простейшие  следствия  из   известных  или   ранее  полученных  утверждений,   оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   для   оценки   вероятности   случайного   события   в   практических   ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений. Содержание учебного  предмета  1.Квадратичная функция, 22 ч  Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.  Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n­й степени. Вычисление корней –й степени. 2. Уравнения и  неравенства с одной переменной, 14 ч Целое   уравнение   и   его   корни.   Биквадратные   уравнения.   Дробные   рациональные   уравнения.   Решение   неравенств   второй   степени   с   одной переменной. Решение нераенств методом интервалов. 3.Уравнения и неравенства с двумя переменными.17 ч. Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. 4.Арифметическая и геометрическая прогрессии, 15 ч Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n­го члена и суммы n первых  членов  прогрессии. 5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей,  13 ч. Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность. 7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7­9 , 18 ч № Тема Количество часов Контрольных работ   Тематический план.  1 2 3 4 5 Квадратичная функция Уравнения и  неравенства с одной переменной Уравнения   и   неравенства   с   двумя   переменными     и   их системы Прогрессии Элементы комбинаторики и теории вероятностей 22 14 17 15 13 2 1 1 2 1 Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7­9 18                                         Итого 99 ч 6 8                     1 8 Учебно­методический комплекс Программа, автор Клас с Учебник, издательство, год издания, уровень Программы для  общеобразовательных школ по алгебре 9  класс, составитель  Т.А. Бурмистрова  9 Учебник Алгебра 9 класс.  Авторы:Ю.Н.Макарычев,  Н.Г. Миндюк. Москва  «Просвящение» Пособие для учителя, издательство, год издания Пособие для учащихся, издательство, год издания Контрольно­ измерительные материалы, издательство, год издания 1. Жохов В.И. Алгебра:  дидактические  материалы для 9 класса.  – М.: Просвещение,  2011.. Контрольно­ измерительные  материалы по алгебре 9 класс, Москва «Вако»,  2013 1. Алгебра 9 класс, поурочные планы по учебнику  Ю.Н.Макарычева,  издательство Волгоград,  2011г. 2.   Максимовская   М.А.   и   др. Тесты.   5­11 классы. ­М.:ООО   «Агенство   «КРПА «Издательство «Олимп»:   Математика, АСТ», 2002. 3.Н.В.Барышниковыа. Алгебра. контрольные тесты, 9 класс. Волгоград. «Учитель», 2008   Разноуровневые   Издательство   Календарно­тематическое планирование предмета алгебра на 2017 – 2018 учебный год Приложение 1 Дата план факт № уро ка Тема урока Содержание урока, ЗУН, изучаемые на уроке (УУД, развиваемые на  уроке) Формы контроля Электронные образовательные ресурсы Подготовка к государственной итоговой аттестации Глава 1. Квадратичная функция (22 часа) 1 2 3 4 5 6 7 8 5.09. 2017 6.09 7.09 12.09 13.09 14.09 19.09 20.09 Функции и их свойства. Функции и их свойства. Функции и их свойства. Функции и их свойства. Функции и их свойства. Знать понятие функции и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте, в речи учителя, в формулировке задач, находить значения функций, заданных формулой, таблицей ,графиком, решать обратную задачу ф/о п/р у/о с/р Квадратный трехчлен. Знать понятие квадратного ф/о Квадратный трехчлен. Квадратный трехчлен. трёхчлена, формулу разложения квадратного трёхчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного Тест п/р Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия 9 10 21.09 26.09 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 27.09 28.09 3.10 4.10 5.10 10.10 11.10 12.10 17.10 18.10 Квадратный трехчлен. Контрольная работа по  теме: «Квадратный  трехчлен» Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Квадратичная функция и  ее график. Степенная функция.  Корень п­й степени. Степенная функция.  Корень п­й степени. трёхчлена, раскладывать трёхчлен на множители. Знать понятие квадратного трёхчлена, формулу разложения квадратного трёхчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена, раскладывать трёхчлен на множители. Знать  и понимать функции и  их свойства и особенности  графиков. Уметь строить  график функции, выполнять  простейшие преобразования  графиков. Знать,  что график функции у= ах2+вх+с может быть получен из графиков функций у=ах2 с помощью  двух параллельных переносов вдоль осей коор. Уметь строить график и находить по нему промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства и наибольшее и наименьшее значения. к/р ф/о у/о с/р п/р Знать свойства степенной функции с  натуральным показателем, понятие корня п­ ой степени Уметь перечислять м/д Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия 21 19.10 Степенная функция.  Корень п­й степени. 22 24.10 Контрольная работа по  теме: «Квадратичная  функция и ее график.» Уроки Кирилла и  Мефодия ф/о к/р свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать Уметь строить график  квадратичной функции,  находить по графику  промежутки возрастания и  убывания функции,  промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее  значения,  вычислять корни п­й степени. 23 24 25 26 27 28 29 30 25.10 26.10 7.11 8.11 9.11 14.11 15.11 16.11 Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. (14 часов) Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Уравнения с одной  переменной. Знать понятие целого рац. ур.и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей степени и четвертой с одной неизвестной с помощью разложения на множители Развивать умение решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители у/о с/р ф/о ф/о с/р Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия 31 32 33 34 35 36 21.11 22.11 23.11 28.11 29.11 30.11 37 5.12 38 6.12 39 7.12 40 12.12 41 13.12 Неравенства с одной  переменной. Неравенства с одной  переменной. Неравенства с одной  переменной. Неравенства с одной  переменной. Неравенства с одной  переменной. Контрольная работа по  теме: «Уравнения и  неравенства с одной  переменной» Развивать умение решать неравенства 2 степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств 2 степени с  одной переменной Развивать умение применять метод интервалов при решении неравенств 2 степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств Уметь решать уравнения и  неравенства с одной  переменной. Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия ф/о м/д к/р Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 часов) Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Знать и понимать уравнение с  двумя переменными.  Уравнение окружности Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Развивать умение решать  графически системы  уравнений Развивать умение решать  системы, содержащие одно  уравнение первой, а другое ­  второй степени, системы двух  уравнений второй степени с  двумя переменными. ф/о п/р Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия 42 14.12 43 19.12 44 20.12 45 21.12 46 26.12 47 27.12 48 28.12. 49 16.01. 2018 50 17.01 51 18.01 52 23.01 Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Уравнения с двумя  переменными и их  системы. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. м/д у/о с/р ф/о с/р м/д п/р Развивать умение решать  текстовые задачи методом  составления систем уравнений Развивать умение решать  текстовые задачи методом  составления систем уравнений Развивать умение решать  текстовые задачи методом  составления систем уравнений Развивать умение решать  текстовые задачи методом  составления систем уравнений Развивать умение решать  текстовые задачи методом  составления систем уравнений Развивать умение изображать  на координатной плоскости  множество решений  неравенств, иметь  представление о решении  неравенств  с двумя  переменными Развивать умение изображать  на координатной плоскости  множество решений  неравенств, иметь  представление о решении  неравенств  с двумя  переменными Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия 53 24.01 Контрольная работа по  теме: «Уравнения и  неравенства с двумя  переменными» к/р Уметь решать системы  уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем  уравнений с двумя  переменными Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии. (15 часов) 54 25.01 Арифметическая  прогрессия. 55 56 57 58 59 60 30.01 31.01 1.02 6.02 7.02 8.02 61 13.02 62 14.02 Арифметическая  прогрессия. Арифметическая  прогрессия. Арифметическая  прогрессия. Арифметическая  прогрессия. Арифметическая  прогрессия. Арифметическая  прогрессия. Контрольная работа по  теме: «Арифметическая  прогрессия.» Геометрическая  прогрессия. Развивать умение использовать индексные обозначения, знать  и понимать  последовательности,  п­го члена  последовательности Развивать умение решать  упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул Развивать умение решать  упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул Развивать умение решать  упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул Уметь решать задания на  применение свойств  арифметической прогрессии Развивать умение решать  упражнения и задачи, в том  ф/о п/р к/р Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия 63 15.02 64 65 66 67 20.02 21.02 22.02 27.02 68 28.02 Геометрическая  прогрессия. Геометрическая  прогрессия. Геометрическая  прогрессия. Геометрическая  прогрессия. Геометрическая  прогрессия. Контрольная работа по  теме: «Геометрическая  прогрессия.» числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул Развивать умение решать  упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул Развивать умение решать  упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул Уметь решать задания на  применение свойств  геометрической прогрессии ф/о Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия с/р п/р к/р Глава 4. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13 часов) 69 1.03 Элементы комбинаторики. Знать и понимать  комбинаторное правило  умножения, формулы числа  перестановок, размещений,  сочетаний 70 71 72 73 74 6.03 7.03 13.03 14.03 15.03 Элементы комбинаторики. Элементы комбинаторики. Элементы комбинаторики. Развивать умение решать  Элементы комбинаторики. Элементы комбинаторики. упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул. Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия ф/о м/д Тест 75 76 77 78 79 80 81 20.03 21.03 22.03 3.04 4.04 5.04 10.04 82 11.04 83 12.04 84 17.04 Элементы комбинаторики. Элементы комбинаторики. Начальные сведения из  теории вероятностей. Начальные сведения из  теории вероятностей. Начальные сведения из  теории вероятностей. Контрольная работа по  теме: «Элементы  комбинаторики и теории  вероятностей» Повторение.  Тождественные  преобразования Повторение.  Тождественные  преобразования Повторение.  Тождественные  преобразования 85 18.04 Повторение. Уравнения и  системы уравнений Элементы комбинаторики. Развивать умение решать  Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия Уроки Кирилла и  Мефодия п/р у/о п/р к/р упражнения и задачи, в том  числе практического характера с непосредственным  применением изучаемых  формул. Развивать умение вычислять  вероятности, использовать  формулы комбинаторики,  знание и понимание теории  вероятностей Уметь решать задачи,  используя формулы  комбинаторики и теории  вероятностей. Повторение. (18 час) Закрепить умения выполнять  действия с многочленами,  дробными рациональными  выражениями, умение  применять формулы  сокращенного умножения,  упрощать выражения,  содержащие квадратные   корни, раскладывать  многочлен на множители  различными способами Закрепить умение решать  уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя  переменными, решать задачи с  помощью составления  уравнения и системы  уравнений с двумя  переменными Закрепить  умение решать  неравенства и системы  неравенств с одной  переменной. Обобщить умения строить  графики функций, исследовать функцию на монотонность 86 19.04 Повторение. Уравнения и  системы уравнений Повторение. Неравенства Повторение. Неравенства Повторение. Функции Повторение. Функции 24.04 25.04 26.04 3.05 8.05 10.05 15.05 16.05 17.05 22.05 23.05 24.05 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018